В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#33653 aer2007 30 июл 2007, 18:21
Здравствуйте! Не давно ездил на поезде Магнитогорск-Москва 093У. Поезд с виду нормальный. Я ехал в вагоне №12, купе эконом-класса №6. Весьма приветливая и вежливая проводница. Не чего особенного. Всю дорогу (почти) лес! ТАК что делать не чего! Кругом скукота. Еды взял мало, парочка сухариков. Чай покупал у проводницы, за 5 рублей. В обед еще купил пирожок с капустой за 15. Внутри купе, скатерть, занавески с фирменным логотипом, и журналы (штук 5, по цене 30 рублей ну купил пару журнальчиков, правда, прошлого месяца) Этот поезд едет почти 34 часа. Но делать нечего. Туалет-биотуалет! Бумага всегда в наличии (часто в других поездах ее нет, появляется часов через 5) Ну может, потому что это фирменный поезд "Магнитка". В вагоне 23 градуса, работают кондиционеры, с жару не умер. Ну, в общем, мне понравилось. Скоро опять поеду. Кто знает что-нибудь об этом поезде или есть фотографии или ездили в этом поезде пишите! (просто интересно) Заранее спасибо!!! :'(
Последний раз редактировалось НИКОЛА 06 авг 2007, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
#33713 sasa 31 июл 2007, 18:26
ездил я на етом поезде,- что тможно сказать , поезд хороший,но фирменных , а я студент. Плацкарт был очень неплохой , с индивидуальным светом табло и стеклопакерами , проводники ,-тетушки под 50 , ехать долго и немного нудно, ресторан в поезде , для миллионеров . То есть приходишь туда и говоришь есть у вас самое дешевое блюдо - макороны с сыром за 30 руб, а на тебя смотрят так свысока, и говорят , у нас только сложные гарниры по 10 у.е за порцию. купе , и св надо думать тоже неплохие, но цена в купе и св соответствует цене самолета!!! , так что если есть возможнось и не боитесь летать , то летите на самолете . Все горы действительно проезжаете ночью . если есть вопросы конкретные - спрашивайте
#33719 Nikolay 31 июл 2007, 20:38
"Магнитку" последний раз обновляли в 2003 г. тверскими вагонами. Правда, после этого СВ какое-то время был аммендорфовским (примерно до 2005 г), но сейчас и он тверской, как и в челябинском "Южном Урале".
#45510 Юрец Плоткин 19 авг 2008, 22:03
Дата поездки 17.08.08. Ехал по маршруту Белорецк - Москва. Вагон №12 - плацкартный. Внешний вид - вагон новый ТВЗ в фирменной красно-синей окраске. Вагон весь состоит из новых ТВЗ, вагон-ресторан капиталенный Аммендорф, были в составе пара новых вагонов ТВЗ с овальными стеклами на дверях от 13/14 Москва - Челябинск "Южный Урал". Внутри всё чисто, присутствует ковровая дорожка, работает кондиционер, правда иногда он это слабо делал, на столах скатерть и вазы с искуственными цветочками, верхние полки были застелены. В туалете всё чисто туалетная бумага и жидкое мыло имелось, туалет не БИО. В вагоне висело расписание и поезда 93/94 Магнитогорск - Москва, и 13/14 Челябинск - Москва. Проводники были две женщины одна лет 30, другая лет 40. Обе были в фирменной форме ярко-синего цвета, на мой взгляд она показалось удобной и практичной в том числе и для проводников, а не только для выпендрёжа лишь бы пассажирам приятно было глазеть. Вели себя корректно и доброжелательно. Влажной уборки не проводилась один раз одна из проводниц прошла с мокрым веником. Один раз прошла проводница из другого вагона предлагала газеты и журналы, из вагона-ресторана часто ходил парень либо с пирожками, либо с тележкой с пивом, минералкой, чипсами. Пирожки шли на ура, в вагон-ресторан возвращался с пустым тазиком. Перед Самарой прошёл торговец с книгами, потом после Сызрани прошёл торговци с деревянными игрушками и куклами поющие песню Верки Сердючки Всё будет хорошо. Контингент пассажиров в основном люди возвращающиеся домой из гостей, было много маленьких детей. Большая посадка на этот поезд была в Белорецке, также посадка и высадка присутствовала в Самаре, Сызрани, Рязани. Станция формирования - Челябинск Южно-Уральской ж. д. В целом всё ничего, но всё таки один бал сниму, из-за новых вагонов ТВЗ а это цепочка в ногах, форточки открывающиеся на 30 градусов, а у меня присутствует бзик фотографировать свой поезд из окна поезда в кривой, удовлетворён он не был. Также в вагоне не регулируется громкость динамиков, но музыка к счастью не играла, если бы играла снял бы ещё один бал. И главное неудобство это то что багажные полки отгорожены перегородкой от прохода и рундук имеет меньший объём. Для этого поезда эта проблема актуальна поскольку на нём едут туристы-водники плавть по Белой и Инзеру, и на кататься на горнолыжные курорты в окрестностях Белорецка. Этого неудобства я тоже на себе не испытал, если бы испытал то снял бы ещё 5 балов. И того моя оценка поезда/поездки 9 из 10.

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1