Сегодня я вернулся обратно.
Итак - маршрут Владивосток - Москва, поезд 99
Дата поездки 10.09.2017 - 17.09.2017
Внешний вид:
1 п/б вагон в голове
N 0 - плацкарт НМР (УКВ, ЭЧТ)
NN 1,2,3,4,5 - плацкарты "калины" со стеклопакетами без ЭЧТ
N 6 - плацкарт "наутилус" (УКВ, ЭЧТ)
N 7 - купе "аммендорф" штабной без ЭЧТ
ВР "аммендорф"
NN 10,11,12 - купе ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТ
N 15 - плацкарт "наутилус" с УКВ и ЭЧТ
N 30 - купе ТВЗ СМР "Владивосток - Благовещенск" с УКВ и ЭЧТ
Мой вагон N 10 повышенной комфортности, верхнее 38-е место, обошлось мне в 12042р , что для полного маршрута не так уж и дорого. Совсем неудобная верхняя полка в двухместке в тверском вагоне, по сравнению с немцем. Нет лесенки на верхнюю полку, сидеть на ней нельзя из за багажной полки над ней, только лежать. Но за такую небольшую цену - пойдёт.
Порадовало внутреннее оформление вагона - ничего ПИДовского! Ковры в коридоре и в купе, тёмно-красные шторы, синие скатерти. Форма у молодой проводницы Насти, была красная, у второй пожилой Любови Григорьевны в РЖДшном стиле. Всю дорогу в вагоне поддерживались чистота и порядок, ежедневная уборка, пылесосили тоже каждый день, в туалетах всё присутствовало, уборка проводилась. Поэтому оценка проводникам твёрдая 5+
Молодцы! Проводники: Суркова Любовь Григорьевна и Зубкова Анастасия Сергеевна.
А вот сама поездка "обратно" прошла более напряжно, чем "туда", из за частой сменяемости пассажиров на 37 месте, коих было 11 !
1 - Владивосток - Тыгда
2 - Могоча - Чита
3 - УУ - Ангарск
4 - Нижнеудинск - Тайшет
5 - Тайшет - Красноярск
6 - Красноярск - Мариинск
7 - Мариинск - Новосиб.
8 - Омск - Тюмень
9 - Тюмень - Екат.
10 - Екат. - Пермь
11 - Мантурово - Москва
Хоть убей, но я не понимаю смысла брать купе, да ещё с переплатой 550р за услуги, на несколько часов пути, да ещё и днём, хотя в поезде были свободные места в плацкарте... Особенно удивил 4-й сосед, ехавший 2ч 20м. А 3-й 8-й и 9-й брали билет перед отправлением, сайт РЖД показывал место свободным, проводники тоже говорили, что ко мне здесь не подсядут, но за 5 минут до отправления нарисовывались мои соседи
Все соседи были мужского пола, поскольку после того, как я взял билет, купе стало " мужским".
Пассажиры в вагоне были все спокойные, никто не пил, не шумел. В ресторане, который был перед нашим вагоном, сидели бухающие компании из других вагонов, которые начали было ходить в туалет в нашем вагоне, и создавать очередь в него и курить в рабочем тамбуре, но после возмущения пассажиров и обещания проводницей вызвать ментов, быстренько это дело прекратили.
Ну а так - если не считать сменяемость, то оценку поездки можно вполне поставить 10. Ехали без опозданий, на некоторые станции , как и "туда", прибывали раньше расписания. По полному маршруту, кроме меня, было ещё 3 человека. Трамвайщики ехали в основном со мной)). А так - почти все ехали подолгу. Было правда человека 3 от Владика до Хабаровска и человек 5 от Омска до Тюмени. От Иркутска до Москвы сели 3 поляка, 2 польки, 3 китаянки... В Москву вагон пришёл со 100% загрузкой.
Локомотивы были:
Владивосток - Белогорск - Чернышевск - красный ЭП1
Чернышевск - Зима - Мариинск - голубой ЭП1П
Мариинск - Барабинск - серо-красный ЭП2к (не ПИД)
Барабинск - Балезино - ЭП2к в ПИДе
Балезино - Галич - бордовый ЧС4т
Галич - Кострома - не видел (спал)
Кострома - Москва - ЧС7 в ПИДе
В Москву прибыли точно по расписанию в 11.13