В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#38241 Знак вопроса 09 фев 2008, 13:02
В качестве отзыва предлагаю вашему вниманию текст моей жалобы в Л БЧ.

6 января 2008 года я ехал в прицепном вагоне № 30 СПб – Могилев к поезду №335А. Еще при посадке возникло ощущение, что в вагоне прохладно, да и батарея была умеренно теплой. На мой прямой вопрос о том, когда будут обеспечены положенные 20 градусов, проводница пояснила, что котел топится углем, а вагоне есть щели, поэтому теплее не будет! В итоге, пассажиры были вынуждены ехать в верхней одежде, а мне пришлось ночью укрываться двумя одеялами, а окно затыкать матрацем! Хорошо, что соседние полки были свободны… Температура в вагоне держалась на уровне +12 … +14 градусов, а за окном было всего -10.
Далее, несколько часов спустя при пользовании умывальником в туалете с некотловой стороны вода из раковины стала вытекать прямо на пол: похоже, сливная труба просто замерзла. Проводнице пробить ломом ледяную пробку не удалось, поэтому указанный туалет не работал до утра.
Ехал я на 33 месте, а замок ближайшей торцевой двери, ведущей в коридор вышеупомянутого туалета, не обеспечивал ее фиксации в закрытом положении, из-за чего мне приходилось весь маршрут постоянно ее закрывать, прикладывая дополнительные усилия! Поспать ночью, разумеется, не удалось. К тому же простыни в выданном комплекте белья были в 1,5 раза уже одеяла…
По прибытии в Могилев мои злоключения не закончились. Выяснилось, что туалета для пассажиров на вокзале нет, а в служебный не пускают, предлагая воспользоваться услугами частного заведения, находящегося в 50 м к югу и не имеющего сколь-нибудь заметной в темное время суток вывески! При этом указанный частный туалет прибывших пассажиров бесплатно не обслуживает.
В связи с этим прошу объяснить
• Почему не обеспечивается поддержание необходимой температуры в вагоне даже при таком слабом морозе? Проводницы ленятся или не умеют топить котел углем? Или щели в вагоне таковы, что в них собака пролезет, и никакое отопление не в состоянии обеспечить необходимое тепло (может быть тогда пассажирам выдавать по коробке пластилина для замазывания щелей?)? А что будет при -20 или -30 градусах: покрытые инеем полки, столы и сталактиты на потолке? В какой степени это соответствует Правилам технической эксплуатации железных дорог и Должностной инструкции проводника?
• Почему не применяется никаких профилактических мер против замерзания трубы умывальника?
• Кто должен следить за исправностью замков дверей и почему не делает этого, превращая поездку пассажиров ближайших к дверям полок в пытку?
• С какой целью Могилевский пассажирский участок комплектует постельные принадлежности зауженными простынями? Хочет сэкономить ткань, обеспечив пассажирам дополнительные развлечения ночью, или увеличить себе дополнительный объем работ за счет быстрее загрязняющихся одеял?
• Кто-нибудь вообще проверяет на Могилевском отделении состояние вагонов и обслуживание пассажиров в поездах в межгосударственном сообщении? Хотелось бы знать, как часто и с каким результатом?

Самое интересное, что я имел возможность купить билет в вагон формирования УЗ, БЧ и РЖД, но выбрал именно белорусский, помня приличное состояние и нормальное обслуживание в поездах №№ 25/26, 27/28, 131/132, 395/396. Теперь об этом жалею!
#38242 Знак вопроса 09 фев 2008, 13:07
А вот полученный вчера ответ от Могилевского ЛП.

Уважаемый ******!

Довожу до Вашего сведения, что Ваше сообщение рассмотрено в коллективе пассажирского участка. Ужесточен контроль за техническим состоянием пассажирских вагонов, производится ежедневная комиссионная приемка составов и прицепных вагонов перед отправлением в рейс.

С проводниками пассажирских вагонов проведен дополнительный инструктаж по правилам эксплуатации отопительных установок, системы водоснабжения вагонов и соблюдению температурного режима. До июля месяца 2008 г. будет произведена замена простыней на стандартные.

За допущенные нарушения при содержании санитарно-технического оборудования вагона Санкт-Петербург-Могилев проводники Карасева Г.И. и Степаненко М.Г. депремированы полностью за январь месяц.
Приношу Вам самые глубокие и искренние извинения за причиненные неудобства.

Начальник Могилевского пассажирского участка Голиков В. В.


Интересно, изменится ли что-нибудь на самом деле? Никто в  ближайшее время не поедет в этом направлении?  ;)
#38247 heming 09 фев 2008, 15:54
Ездил данным поездом в сентябре 2006 года по маршруту Гомель-Могилев в плацкартном вагоне.
Поезд в своем составе имеет много прицепое - К.рог-СПб, Херсон-СПб и т.д.

Так как ехал днем и на короткое расстояние  взял плацкартный вагон. Вагон не то, чтобы грязный, но и не чистый. Однозначно ставрый - как немного облезлый снаружи, так старый и изнутри  Ехать можно. Чай и кофе был все время. Обслуживание нормальное. В Жлобине успел за стоянку затарится мягкими игрушками (там примерно тоже  самое, что и в Сухиничах).

Большинство пассажиров среднего и ниже среднего достатков, много пенсионеров, следовало из Украины в Белоруссию (Гомель, Могилев, Витебск). На территории Белоруссии состав пассажиров в основном сменился на тех ,кто ехал из Белоруссии в СПб
#38251 heming 10 фев 2008, 01:49
Ехал  в вагоне Днепропетровск-Спб, то есть скорее приднепровской  ж.д.
В чем невозможность не понимаю. Билеты купил в Гомеле на вокзале часов за 20 до отъезда.
#51381 Знак вопроса 10 янв 2009, 16:27
Дата поездки - 4 января 2009 г. по маршруту Ле - Гомель, вагон 8П формирования Приднепровской ж. д.

Внешний вид - старый вагон синего цвета. Интересно отметить, что проводница даже не стала смотреть мой билет, а сразу предложила пройти в вагон!..

Бросилось в глаза, что при посадке в вагоне практически не было освещения: лампы горели так тускло, что невозможно даже было прочитать билет. Как позже пояснила проводница, батарея неисправна. Свет появился только минут через 20 после отправления и отключался на остановках.
Шторы-жалюзи отсутствовали напрочь во всем вагоне (а может и составе?), вместо них была повешена какая-то малопривлекательная тряпочка, закрывающая треть окна сверху. Полки продавлены, спать было неудобно. В туалетах мыло и бумага наличествовали, но в примыкающем к рабочему тамбуру был сильный мышиный запах, а к нерабочему - как в общественном сортире типа "выгребная яма". :(

Чистота вагона умеренная, постоянно ходили "глухонемые" торговцы всякой дрянью, периодически проходила работница вагона-ресторана с большой корзиной еды. Однако проводница просила ничего у нее не покупать, т. к. ей самой надо выполнять план по продаже еды; активно торговала пивом. Стакан чая обошелся мне в 10 руб.

На 54-м месте лежала только небольшая часть одеял, мне пришлось обратиться за ним к проводнице, которая посетовала, что их воруют! Впрочем, холодно не было.

Населенность вагона составляла от 50 до 100% в связи с большой посадкой-высадкой на территории Новгородской и Псковской областей. Контингент разнообразный, но ночью было сравнительно тихо, и сон нарушался только храпом соседей. :(

Оценка - 4 из 10. Можно ездить, не рассчитывая на комфорт и хорошее обслуживание.
Последний раз редактировалось Знак вопроса 10 янв 2009, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
#138186 Саня 13 май 2012, 14:48
Наблюдал поезд вчера прибытием на Витебский вокзал. Состав совсем древний. Поверх облупившейся краски вагоны снова покрашены. Видны на желтых полосках бугры от ржавчины или старой краски. В вагонах везде деревянные рамы. Плацкарты убитые КВЗ. Внутри думаю не лучше. Купейные Аммердорфы тоже старые и убитые от 85 до 93 года (те что 91-93 немного получше выглядели) Но вот последний вагон номер 10 от 1988 года постройки -это нечто. Такое ощущение что его не ремонтировали никогда -просто очень старо выглядел. В общем где откопали этот сарай -непонятно . Наверное с вагонного кладбища. Нет у "УЗ" вагонов новых на эти поезда. И наверное не будет. Вот и отменяют их. Львовский скоро вроде обещали - он почти не лучше. А Жаль.
#141748 Альфа 10 июн 2012, 12:33
Поездка состоялась 30 мая 2012 г. Вагон купейный аммендорф 1989 г по всей видимости без капитального ремонта. Дверь в вагон ржавая, но закрашена поверх свежей краской. Рамы естественно деревянные, в купе еле-еле закрыл окно один из сотрудников поездной бригады, в коридоре не удалось закрыть одно окно вообще, открыто было см на 20, а в Питере было 9 град, проводница его закрыла одеялом с помощью двух перекрещенных палок, смотрелось жутковато. Во всем вагоне был ощутимый запах плесени, затхлости. В нашем втором купе лежало белье в тюках, на просьбу убрать последовал ответ: " Вам что, мешает?". Да стеклах в коридоре красной краской по трафарету написано на украинском, что кондицеонером вагон не оснащен, не знаю, зачем это. Вообще конечно вагоны эти сделаны на совесть, фурнитура практически вся в наличии и в рабочем состоянии: крючки, светильники, защелки на дверях и т.п.
В нашем составе все купе были аммендорфы, плацкарты тоже старенькие, но один был на удивление со стеклопакетами.
Поездка была конечно не супер, но главное, доехали:)
#148748 гость 10 авг 2012, 21:09
Еду прямо сейчас в этом АДу.Матрацы что есть, что нет.Полки проваливаются.Мыло есть,но прошлогоднее бумагу уже кто-то скомуниздил.Грязища и холод.Спать буду в куртке,которую захватил с собой.Самое худшее что было в жизни...
#155950 Trainfanat 25 окт 2012, 10:11

14 октября 2012. Вагон № 11 К.
Маршрут поездки полный: СПб - Днепропетровск.
Скажу сразу: составы из таких вагонов, по меньшей мере, должно быть стыдно пускать на самый первый вокзал в России, Витебский. Да и вообще, в Санкт-Петербург.
Насколько я понял 11-тый купейный вагон факультативный, включается сезонно, при повышении пассажиропотока.
Облезлый, грязный снаружи вагон. Такими же смотрелись и остальные. Наш вагон внутри оказался коричневым, завода Аммендорф, более-менее чистым. Работали софиты в купе и коридорные розетки. Телефон заряжался без проблем. Деревянные оконные рамы. Через их щели немного дуло. Отопление отсутствовало. Работало поездное радио с какими-то древними отголосками дешёвой попсы из 90--тых. Бригада проводников - нормальные аккуратные добродушные тётки. Кипяток был. Чай предлагали ненавязчиво, постель выдали сразу. Постель оказалась сухой. Туалеты не воняли. Наполняемость вагона была, от силы, человек десять. Мало народу - много кислороду. Так что ехать довелось комфортно. Соседний плацкартный вагон оказался забитым под завязку, в нём дурно пахло. Видно отсутствовала нормальная вентиляция. По России и Белоруссии график этого пассажирского нормальный, фактически график скорого: СПб - Дно - Витебск - Орша - Могилёв - Гомель. Ковылять и кланяться каждому столбу он начал только на Украине. После Бахмача вагон немного заполнился, видно сыграли свою роль внутриукраинские цены на купе без накрутки всяких межгостарифов.
Стоимость билета, из-за отсутствия фирменности и категории скорого, оказалась 4010.6 р. Что приятно порадовало. Добираться в Днепропетровск через Москву было бы тысячи на полторы - две дороже. По времени, почти также. Одни скорые поезда и пересадка.
Единственным отвратительным моментом в поездке было наличие таможенного контроля на белорусско-украинской границе. Это, как минимум, отвратительно и пошло проводить подобные осмотры граждан стран с безвизовым режимом посещения.
Разбудили часа в три ночи, за некоторое время до Днепродзержинска. За ним начиналась санзона, закрывались туалеты. Поезд прибыл 04.26. Городской транспорт ещё не работал. Привокзальные таксисты никак не могли сложить себе цены. Естественно назывались суммы значительно превышающие реальные местные тарифы. Ничего нового не скажу, если порекомендую перед поездкой узнать номера местных легальных таксооператоров и заказать такси у них.
#157162 Trainfanat 07 ноя 2012, 18:19
30 октября 2012. Маршрут: Днепропетровск - С-Пб.
Вагон завода Аммендорф №8 (штабной).
С очень чистым снаружи окном -

Внутри купе оказалось не пыльным. Туалеты и постель были нормального качества.
Качество обслуживания поездной бригады отличное. Ненавязчиво, обходительно, предусмотрительно.
Из Днепропетровска вагон выехал почти полным, однако до Бахмача фактически полностью опустел. В Белоруссии так и не заполнился. Снова сам факт прохождения таможни вызвал отвращение. Действия таможенников были профессиональными, корректными. Ничего лишнего, всё по сути.
Людям (персоналу) - 10. Приднепровской ж.д. - 3 за такие вагоны.
#162146 SM@TRON 19 дек 2012, 09:01
Тепловоз ТЭП70БС-049 следует с пассажирским поездом №336 С.Петербург - Днепропетровск на путевом посту 3-й км (линия Гомель - Бахмач), 13.XII.2012:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=399089&LNG=RU#picture
Автор фото: Бодька К.

С уважением, Евгений.
#162341 SM@TRON 21 дек 2012, 10:06
Тепловоз ТЭП70-0224 с поездом №335 Санкт-Петербург - Днепропетровск прибывает на станции Щорс (23.X.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=399632&LNG=RU#picture
Автор фото: steamcore

С уважением, Евгений.
#185101 SM@TRON 28 май 2013, 08:07
Тепловоз ТЭП70-0256 с поездом Санкт-Петербург - Днепропетровск, перегон Заклинье - Батецкая (24.05.2013):

Обратите внимание на вагоны. Поезд украинский, но составлен из вагонов БЧ и РЖД.
Это именно Спб - Днепропетровск. 25-го числа видел как он прибывал в Кременчуг этим-же составом. Синие вагоны БЧ, сам удивился. Это видимо связано с крушением в Витебской области.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=419761

Автор фото: kuri koer

С уважением, Евгений.
#192876 Trainfanat 25 июл 2013, 19:05
SM@TRON:Обратите внимание на вагоны. Поезд украинский, но составлен из вагонов БЧ и РЖД.
Это именно Спб - Днепропетровск. 25-го числа видел как он прибывал в Кременчуг этим-же составом. Синие вагоны БЧ, сам удивился. Это видимо связано с крушением в Витебской области.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=419761

Автор фото: kuri koer
Именно им и ехал в Днепропетровск. Смена вагонов связана с ДТП на переезде. Отзыв писать нет смыла. Поезд не изменился.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1