#38241
Знак вопроса
09 фев 2008, 13:02
В качестве отзыва предлагаю вашему вниманию текст моей жалобы в Л БЧ.
6 января 2008 года я ехал в прицепном вагоне № 30 СПб – Могилев к поезду №335А. Еще при посадке возникло ощущение, что в вагоне прохладно, да и батарея была умеренно теплой. На мой прямой вопрос о том, когда будут обеспечены положенные 20 градусов, проводница пояснила, что котел топится углем, а вагоне есть щели, поэтому теплее не будет! В итоге, пассажиры были вынуждены ехать в верхней одежде, а мне пришлось ночью укрываться двумя одеялами, а окно затыкать матрацем! Хорошо, что соседние полки были свободны… Температура в вагоне держалась на уровне +12 … +14 градусов, а за окном было всего -10.
Далее, несколько часов спустя при пользовании умывальником в туалете с некотловой стороны вода из раковины стала вытекать прямо на пол: похоже, сливная труба просто замерзла. Проводнице пробить ломом ледяную пробку не удалось, поэтому указанный туалет не работал до утра.
Ехал я на 33 месте, а замок ближайшей торцевой двери, ведущей в коридор вышеупомянутого туалета, не обеспечивал ее фиксации в закрытом положении, из-за чего мне приходилось весь маршрут постоянно ее закрывать, прикладывая дополнительные усилия! Поспать ночью, разумеется, не удалось. К тому же простыни в выданном комплекте белья были в 1,5 раза уже одеяла…
По прибытии в Могилев мои злоключения не закончились. Выяснилось, что туалета для пассажиров на вокзале нет, а в служебный не пускают, предлагая воспользоваться услугами частного заведения, находящегося в 50 м к югу и не имеющего сколь-нибудь заметной в темное время суток вывески! При этом указанный частный туалет прибывших пассажиров бесплатно не обслуживает.
В связи с этим прошу объяснить
• Почему не обеспечивается поддержание необходимой температуры в вагоне даже при таком слабом морозе? Проводницы ленятся или не умеют топить котел углем? Или щели в вагоне таковы, что в них собака пролезет, и никакое отопление не в состоянии обеспечить необходимое тепло (может быть тогда пассажирам выдавать по коробке пластилина для замазывания щелей?)? А что будет при -20 или -30 градусах: покрытые инеем полки, столы и сталактиты на потолке? В какой степени это соответствует Правилам технической эксплуатации железных дорог и Должностной инструкции проводника?
• Почему не применяется никаких профилактических мер против замерзания трубы умывальника?
• Кто должен следить за исправностью замков дверей и почему не делает этого, превращая поездку пассажиров ближайших к дверям полок в пытку?
• С какой целью Могилевский пассажирский участок комплектует постельные принадлежности зауженными простынями? Хочет сэкономить ткань, обеспечив пассажирам дополнительные развлечения ночью, или увеличить себе дополнительный объем работ за счет быстрее загрязняющихся одеял?
• Кто-нибудь вообще проверяет на Могилевском отделении состояние вагонов и обслуживание пассажиров в поездах в межгосударственном сообщении? Хотелось бы знать, как часто и с каким результатом?
Самое интересное, что я имел возможность купить билет в вагон формирования УЗ, БЧ и РЖД, но выбрал именно белорусский, помня приличное состояние и нормальное обслуживание в поездах №№ 25/26, 27/28, 131/132, 395/396. Теперь об этом жалею!
6 января 2008 года я ехал в прицепном вагоне № 30 СПб – Могилев к поезду №335А. Еще при посадке возникло ощущение, что в вагоне прохладно, да и батарея была умеренно теплой. На мой прямой вопрос о том, когда будут обеспечены положенные 20 градусов, проводница пояснила, что котел топится углем, а вагоне есть щели, поэтому теплее не будет! В итоге, пассажиры были вынуждены ехать в верхней одежде, а мне пришлось ночью укрываться двумя одеялами, а окно затыкать матрацем! Хорошо, что соседние полки были свободны… Температура в вагоне держалась на уровне +12 … +14 градусов, а за окном было всего -10.
Далее, несколько часов спустя при пользовании умывальником в туалете с некотловой стороны вода из раковины стала вытекать прямо на пол: похоже, сливная труба просто замерзла. Проводнице пробить ломом ледяную пробку не удалось, поэтому указанный туалет не работал до утра.
Ехал я на 33 месте, а замок ближайшей торцевой двери, ведущей в коридор вышеупомянутого туалета, не обеспечивал ее фиксации в закрытом положении, из-за чего мне приходилось весь маршрут постоянно ее закрывать, прикладывая дополнительные усилия! Поспать ночью, разумеется, не удалось. К тому же простыни в выданном комплекте белья были в 1,5 раза уже одеяла…
По прибытии в Могилев мои злоключения не закончились. Выяснилось, что туалета для пассажиров на вокзале нет, а в служебный не пускают, предлагая воспользоваться услугами частного заведения, находящегося в 50 м к югу и не имеющего сколь-нибудь заметной в темное время суток вывески! При этом указанный частный туалет прибывших пассажиров бесплатно не обслуживает.
В связи с этим прошу объяснить
• Почему не обеспечивается поддержание необходимой температуры в вагоне даже при таком слабом морозе? Проводницы ленятся или не умеют топить котел углем? Или щели в вагоне таковы, что в них собака пролезет, и никакое отопление не в состоянии обеспечить необходимое тепло (может быть тогда пассажирам выдавать по коробке пластилина для замазывания щелей?)? А что будет при -20 или -30 градусах: покрытые инеем полки, столы и сталактиты на потолке? В какой степени это соответствует Правилам технической эксплуатации железных дорог и Должностной инструкции проводника?
• Почему не применяется никаких профилактических мер против замерзания трубы умывальника?
• Кто должен следить за исправностью замков дверей и почему не делает этого, превращая поездку пассажиров ближайших к дверям полок в пытку?
• С какой целью Могилевский пассажирский участок комплектует постельные принадлежности зауженными простынями? Хочет сэкономить ткань, обеспечив пассажирам дополнительные развлечения ночью, или увеличить себе дополнительный объем работ за счет быстрее загрязняющихся одеял?
• Кто-нибудь вообще проверяет на Могилевском отделении состояние вагонов и обслуживание пассажиров в поездах в межгосударственном сообщении? Хотелось бы знать, как часто и с каким результатом?
Самое интересное, что я имел возможность купить билет в вагон формирования УЗ, БЧ и РЖД, но выбрал именно белорусский, помня приличное состояние и нормальное обслуживание в поездах №№ 25/26, 27/28, 131/132, 395/396. Теперь об этом жалею!