В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#44172 8888 12 июл 2008, 13:06
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 263С/264Л Москва - Евпатория
--


025Ч/026П Москва - Евпатория

купейный вагон (нефирменный) от Мценска до Москвы Кур:
1) Дата поездки 11.07.2008
2) Внешний вид –вагоны в стандартной синей раскраске
3) Первые впечатления – старый купейный вагон с деревянными рамами.

4) Чистота вагона как и состояние туалетов хорошее (наколько это можно поддерживать в таком вагоне, туалет обычный, не био, есть мыло, туалетная бумага, вся сантехника старая).
5) Качество обслуживания поездной: открыты оба туалета, титан работал. Проводница – женщина средних лет с сыном-подростком, который ей помогал собирать белье. Постель оплачивал через кассу. В вагоне работал кондиционер (!).

Влажной уборки вагона при мне не проводилось.

Стоимость чая с сахаром 10 руб.

6) Контингент пассажиров – много с детьми (в каждом втором купе), в моем купе верхние места были свободны.

7) Поезд формирования ПРИДН / УЗ
8. Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.
9. На поезд 026П есть норма обратного выезда, лежащая в ВЦ:М и доступная кассам Московской железной дороги.

Общее впечатление о поездке хорошее

Оценка вагона/поездки 8 из 10.
Последний раз редактировалось 8888 30 июл 2008, 21:00, всего редактировалось 1 раз.

Олег 2000000
#61792 Trainfanat 03 авг 2009, 22:52
Дата поездки: 21-22 июля 2009 года.
Маршрут: Москва Курская - Евпатория.
Вагон № 15. Купе.

Погода с утра выдалась прохладная и дождливая. Пока, добираясь до вокзала, преодолевали пробки - уже мечталось об уютном купейном вагоне и горячем кофе.
Объявили подачу состава на посадку к первой платформе, на первый путь. Вышли на перрон. Продрогли.
И тут произошло "чудо", на посадку подавались старые облупленные вагоны укрозализныци. На плацкарту без слёз вообще нельзя было смотреть (представляю как там было внутри).
Добрался до вагона №15. Аляповатые тризубцы, кое-как намалёванные на бортах вагонов, торжественно доминировали над угнетённым сознанием. (((
Краткий луч надежды - нормальная молодая проводница, улыбка. Луч угас быстро. Внутри вагон оказался Амендорфом второго поколения!!!!! Белый туалетный пластик весело блестел рисунком "засралимухи". Новым в вагоне было только наличие синих вульгарных занавесок.
Отправились.......
В туалете была обнаружена странная конструкция, скрывавшаяся под многочисленными слоями серой краски. Это был ретроунитаз.
Дальше о вагоне писать ничего не буду. Не вижу смысла.
Путешествие было бы тягостным, если бы не нормальная работа проводницы. Нормальный попутчик и коньяк значительно оживили серую реальность.
Таможня прошла без всяких приключений, в удобное вечернее время.
Утром, перед Евпаторией, по вагону начал бегать какой-то глуповатый ревизор и с умным видом изучать работу проводника в условиях ж.д. антиквариата.

Короче, поставил бы оценку 0, если бы не мужество проводницы.)))) Итого: За вагон - 0, Проводнице -10. Среднего бала не будет. Ставлю 3.
Не дай Бог кому-то проехать в этом ржавом ведре.
#82720 dryannov 09 июл 2010, 21:59
В августе прошлого года провожал своего земляка из Евпатории в Москву. Ему достался плацкартный вагон в этом поезде. тихий ужас...Наш 202-й (Евпатория-Москва) после этого показался поездом класса "Премиум"...
#83812 Раздражённая из-за вечного отсутствия нижних небоковых плацкартных мест... ((( 30 июл 2010, 12:22
Возвращалась этим поездом в июне в плацкарте... Думала, умру от жары... Даже дети, которым всё ни по чём, не верещали и почти не перемещались по вагону... После Орла началось адское пекло, и это притом, что тогда ещё не зашкаливало за 35, как сейчас... хотя в Орле, думаю, зашкаливало... но что творится в этом поезде сейчас, даже не представляю... ::-(: Я - человек неизбалованный, могу на многое смотреть сквозь пальцы... неудобные полки, теснота, лишние люди в плацкарте, отсутствие идеальной чистоты - всё можно вынести... Но, чёрт возьми, неужели так трудно обеспечить нормальную вентиляцию в украинских поездах, особенно?????? Судя по всему, это касается всех украинских поездов!!! Людям с проблемами со здоровьем такие путешествия не просто не рекомендуются, они для них реально опасны!!! :]:-O:
#83834 sanges 30 июл 2010, 21:14
Три недели назад ехал 243м в Евпаторию.Из минусов только чем то недовольная проводница.А кондиционер работал так что на второй полке одеяло было не лишним.Теперь о вчерашней поездке на 026м в плацкарте...Про внешний вид молчу,бог с ним.Два проводника мужского пола,в не совсем трезвом состоянии,слава богу (под нашу ответственность)разрешили курить в тамбуре(в украинских поездах курить нельзя штраф 255гр.)В вагоне все окна были открыты благодаря чему люди на боковушках не задохнулись.Сам я лежал на второй против ветра так что дуло хорошо но через час заложило нос,пришлось лечь головой в проход,проходящие начали задевать за голову,а ноги затекли от невозможности их разогнуть.В итоге поспал часа три с высунутыми в окно ступнями.На следующий день с соседями соорудили кондишн зажав в форточке плоскую картонную коробку и с ее помощью появилась возможность регулировать поток воздуха.Люди проходившие мимо нашего плацкарта на следующей стоянке тормошили ларечников в поисках коробок.Туалет грязный,дверь фиксируется в закрытом положении только иэнутри так что большую часть пути дверь в туалет была открыта.В оконных рамах не просто щели,рамы шевелятся.Судя по надписям вагон был на капремонте в 2007 году но что там ремонтировали я не увидел.Кстати все плацкартные вагоны 1979 года выпуска,а эксплуатация продлена до 2012года.Так что украинские капсулы смерти под названием плацкартный вагон еще долго будут нас "радовать" и одновременно удивлять -А как это еще до сих пор ездит?
#83961 Козя 03 авг 2010, 11:35
На самом деле ОЧЕНЬ многое зависит от проводников. Можно и в старом украинском вагоне проехать нормально, а поездку в новом российском вспоминать с ужасом. В прошлом году ехали в Евпаторию в купе новенького поезда РЖД (номер не помню) с биотуалетами и пр. Проводница практически не включала кондиционер (якобы кто-то жаловался, что холодно, хотя все возмущались и стояли в коридоре у открытых окон), духота была ужасная, не знали куда себя деть. Потом она закрыла один туалет (точнее оставила подход к раковине, а унитаз замотала скотчем), а вскоре закрыла второй (сказала, что набросали бумагу и они засорились). Приходилось ходить в соседние вагоны. Сколько езжу в новых поездах - еще ни разу туалеты не засорялись, тем более сразу оба! Где-то прочитала, что проводникам просто лень набирать воду на станциях, вот и закрывают туалеты.
А обратно в Москву ехали 25 поездом. Перед поездкой тоже начиталась отзывов про него, боялась заходить... Оказалось совершенно нормально (ехали тоже в купе). Да, старый поезд. Да, в туалетах много слоев краски на раковине и унитазе. Но зато чистота была в вагоне, в туалетах ни одной лужи на полу, кондиционер работал всегда - спасибо проводникам! Лучше уж так одну ночь и день проехать. Так что все зависит от людей. Но, если поезд мы можем себе выбрать, то проводников никак...
#84038 Trainfanat 04 авг 2010, 11:32
Видел его в этом году. Мимо проезжали. ))) Каким был, таким и остался.

Вот, статья хоть и не свежая, но по прежнему актуальная: Советы туристам. Поезд «Москва – Евпатория». Сутки позора - и вы на курорте. Фото.

Изображение

http://www.agatov.com/content/view/889/
#89337 HarryRail 20 окт 2010, 16:40
Не думаю, что в 2005-м, когда я на этом поезде ехал полный маршрут, состояние вагонов сильно отличалось от нынешнего, однако ужасов, что тут рассказывают, не припомню. Наверное потому что ехал с друзьями, было весело и состояние вагонов не особо волновало.
#106858 И 15 июн 2011, 20:42
Ездили этим поездом в 2009 и 2010 годах в Евпаторию и обратно (папа, мама и 2 детей), т.е. всего 4 раза. Ничего плохого сказать не могу. Брали купейный вагон каждый раз. Проводницы вежливые. В дороге они предлагали кроме стандртного набора чай, сахар и т.д., собственноручно приготовленные на эл.плитке оладушки -пышные и вкусные (готовили в дороге-можно сказать при нас). Кондеи работали. Туалеты не био, но чистенько. В предыдущую поездку купе было около туалета и туда и обратно-думали вонять будет, ничего подобного, что приятно удивило.
Хочу отметить самоотвержную работу проводниц!!! Возвращались в Москву в 2010 году, когда все горело, и под Орлом уже въезжали в дымовую завесу, на каждой остановке проводницы с ведрами выскакивали и мчались к середине вагона и где-то там- под вагоном поливали-охлаждали блок кондиционера даже на самых коротких стоянках, только бы его хватило до Москвы.Доехали благополучно. А им спасибо!
#113313 177SS 04 авг 2011, 13:21
30 июля возвращались на нем из Евпатории. Время отправки: 19:30.
Так получилось, что в Евпаторию ехали в последнем, 17 вагоне, так и тут - вагон оказался последнем, но уже под номером "1". Хорошо, что сработала интуиция и я попросил таксиста подъехать с левой стороны вокзала, иначе пришлось бы тащится в конец через весь поезд.
Вокруг, около вокзала и по всему перрону - полно народу. Провожающие, отъезжающие. У половины - довольные лица, у половины - с вопросительным знаком. Мы были в числе последних, зная по отзывам на местном форуме об этом "адском поезде".
Наши лица из вопросительных знаков превратились в восклицательные, когда мы поднялись в вагон и прошли к нашим местам (плацкарт). Оказалось, что эти места с аварийным выходом и окно там не открывается. :]:-O: Там уже сидела женщина (наша соседка по местам) с ребенком, в уже полуобморочном состоянии. Поезд за время простоя на жаре нагрелся так, что внутри была реально мокрая парилка. Невозможно было дышать, а уж на этих наших местах - тем более. Мы, а что же оставалось делать, расположили багаж и вышли на улицу, благо было ещё 30 минут в запасе. Сходили купили холодной воды, проветрились и морально готовились к 23-часовому переезду. Стоя около вагона, к нам подошел проводник (житель Крыма) и полушепотом спросил, не нужно ли нам купе за 3.000 руб? На что я сразу же дал положительный ответ и попросил показать его. Он повел нас в тот же самый вагон и завел в купе, которое предназначалось для них самих же - для проводников. Оно было двухместным. Окно там было заметно меньше, чем обычные окна, но зато открывалось. В купе было не так жарко и душно. Чувствовалось некоторое спокойствие, в том числе и по причине отдаленности от изнывающих тел наших сограждан. Я согласился взять его, хотя оно конечно же столько не стоило. Но была одна беда. Мы в Евпатории спустили все деньги до нуля. А купе я уже купил. Точнее сказал, что куплю : ), проводник успокоившись куда-то ушел, а я уже перенес всю поклажу и потихоньку обустраивался там с женой и ребенком. Дикая самоуверенность. При том, что в это время к нам туда постоянно кто-то заглядывал и спрашивал, купили ли мы купе или нет и на наш положительный ответ, с завидующим взглядом закрывали двери. Кто-то даже что-то сказал не очень пристойное. Но я понимаю этих людей. : )
Настал час икс, когда я пошел "платить в долг" к проводникам. Говорю, мол, деньги нам подвезут в Москве. Гарантия - 100%, на что он заметно погрустнел и ответил, что нет - так дело не пойдет. Мол, они делят деньги тут, в Евпатории, сразу же и им нужно сейчас. А потом - это потом. В общем он сослался на то, что желающих полным полно и он отдает заветную каюту им, а не нам. На что я раскрыл свои козыри. Говорю, вот этот нетбук стоит 15.000 рублей - берите его в залог, а потом в Москве обменяю его на 3.000.
Махая нашим орловским новым друзьям из отъезжающего вагона номер 1, мы были счастливы как дети. Потому что могла просунуть руки в это узенькое окошечко и подышать свежим, уже прохладным вечерним воздухом. Поезд постепенно набирал скорость и в купе начало задувать и воздух начал перемещаться. То что в целом было и нужно. И все это за 100 долларов.
Теперь немного о самом купе.
Это не менее адское помещение, чем весь вагон номер 1. При этом проводник сказал, что им этот вагон только что прицепили, а до этого был другой - намного хуже. Мои уши не могли в это поверить. Я стоял реально обалдевший от этих слов. Проводник говорил это так спокойно и уверенно, что я мне пришлось признать, что мы едем хоть с каким-то комфортом : D
В этом купе был столик, под ним шкафчик. Оббивка из белого пластика на половину ободранная. Дверка с деревянной обломанной ручкой - она закрывалась на самодельную защелку из проволоки. В окнах было полно грязи, коврик на полу - ему было столько же лет, сколько и самому поезду. Полнейшая антисанитария. Там была розетка, но не на 220 вольт, а меньше - следовательно не нужная. Выключатель света. Свет горел от лампочки, плафон которой на половину был оторван. Пару раз я смачно ударялся на верхней полке о потолок полки третей, на которой, кстати, тоже можно было смело спать, к тому же там было куда выше до потолка самого купе. Нетбук я так им и не отдал, ребенку хватило 5 часов на мультики и слава богу, иначе нам был бы конец. В таком маленьком помещении я и сам еле выдержал дорогу.
Когда мы приехали в Москву и я вручил крымчанам (я против них ничего не имею - зарабатывают как могут) эти 3000, то при виде их довольных и счастливых лиц (реально светились от счастья) - мне стало очень хорошо. Что сделал людям доброе дело. Они, кстати, очень славные парни. Таможню украинскую и российскую мы можно сказать вообще не проходили. Кто-то в 5 утра протянул руку и попросил паспорта, 10 секунд и мы закрывали дверь. Все. Обещанные проводниками упрощенные таможенные стоянки были реально упрощенными.

Поезд адский. Никому не советую брать на него билет. Даже в это купе за 3000.
Теперь либо на машине, либо только на 243 или 202.

А в Евпаторию мы ещё обязательно поедем. Отдых (15 дней) там был просто великолепный. На 200%.
#148219 ЯСЯ 04 авг 2012, 21:27
ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ! ЕХАЛИ НА ЭТОМ ПОЕЗДЕ ИЗ ЕВПАТОРИИ - ЭТО УЖАС!!! СОСТАВ И ПРОВОДНИКИ БЫЛИ ХОХЛЯЦКИЕ! СРАЗУ ЖЕ ПРИ ПОСАДКЕ ПРОВОДНИКИ ПРЕДЛАГАЛИ ИЗ ПЛАЦКАРТА ПЕРЕЙТИ (ЗА ДОП. ПЛАТУ 1200РУБ.) В КУПЕ! СМЫСЛА НЕТ - В КУПЕ ТОЖЕ КОНДИЦИОНЕРОВ НЕТ!!! НИ РАЗУ ПРОВОДНИКИ ЗА СУТКИ НЕ ПРИБИРАЛИСЬ В ВАГОНЕ, СРАЧ ПОЛНЕЙШИЙ! В ТАМБУРЕ, ГДЕ МЕСТО ДЛЯ МУСОРА БЫЛО ЗАВАЛЕНО ДО ОКНА И МУСОР ВАЛЯЛСЯ ПРЯМО ПОД НОГАМИ! И ЕЩЕ КО ВСЕМУ - ПРОВОДНИЦЫ ЧТО-ТО ВЕЗЛИ У СЕБЯ В КУПЕ, ПОГРАНЦЫ НА СТОП КРАН 3 РАЗА НАЖИМАЛИ! ЛЮДИ НЕ ЕЗДИТЕ В ЭТОМ ПОЕЗДЕ!!!!! НЕ ПОРТИТЕ СЕБЕ ОТПУСК!!!1
#193386 яяя 28 июл 2013, 23:17
Это просто кошмар!!! Ехали в июле 2013,в купе, всю ночь шарахались от тараканов!!! Обратно ехали на 244-поезд отличный.
#193762 Екатерина81 02 авг 2013, 12:39
Ездили 27 июля 2013 г. в 15 (последнем) вагоне. Поезд старый, кондиционера нет, с открытым окном ехать невозможно, т.к. от предыдущих вагонов идёт ВОНЬ от туалетов. Мы были ещё с годовалым ребёнком, ребёнок весь обнылся от духатищи. В вагоне как в бане. Кушать невозможно, такое ощущение, что ешь в туалете.
Туалеты разваливаются. Мне стоять было противно в нем.
Поезд не рекомендую.
#195509 Алена 18 авг 2013, 21:12
Сегодня приехали из Евпатории на поезде №264. Кондиционеров нет. Не знаю, как в купейном вагоне. Может, там, все же, они есть. Окно не открывалось. Проводник был очень хороший. Пол помыл. Но это не помогло. Нужны радикальные меры в борьбе с тараканами. Их там, особенно под вечер, уйма! Ехали быстро, ровно 23 часа 15 минут.
#196365 Frimen 26 авг 2013, 15:20
Подтверждаю! Поезд ужаснейший! В начале августа ездили на нём в Евпаторию. Краткие впечатления:
1. УЖАСНАЯ ЖАРА. Это ещё мягко сказано! В поезде очень душно, вентиляция почти не работает.
2. Принадлежит Украине. Грязно, старые вагоны.
3. НЕТ ВАГОНА-РЕСТОРАНА. Для поезда, который едет сутки - это недопустимо! Мы даже подумать не могли, что такое возможно. Вывод - поесть нечего, компании выпивают на своих местах (когда выпьют, не все ведут себя прилично), проводники продают желающим пиво по 100 рублей. Процесс отъёма денег налажен очень хорошо. Предложили сходить поесть в купейный вагон, взяли по 500 рублей с человека за небольшую порцию еды. Тут же предложили пиво. Но в купейном вагоне было хорошо, работал кондей.
Наша проводница к концу поездки совсем захмелела и в открытую говорила, что ещё не насобирала нужную ей сумму ::-D:
В общем, совет: избегайте этого поезда!!! Особенно те, кто едет с детьми! Мы ехали компанией, было не критично, но больше этот поезд будем обходить стороной!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1