В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#47092 Konstantin 23 сен 2008, 11:09
Дата поездки 19.09.2008 г. Вагон 06Л Маршрут "Одесса гл-Симфероп п".
1. Поезд пассажирский, но имеет статус фирменного  ??? "Таврия", однако по моему представлению вся фирменность только в названии.  Никакого даже минимального дополнительного сервиса, характерного для фирменных поездов нет. Формирование - Приднепровская ж.д.
2. Вагон СВ не понятно по каким причинам и даже без всяких извинений перед пассажирами  был заменен на вагон РИЦ, который как известно имеет нижние и верхние места.  Представьте ситуатицию, когда ряд пассжиров специально выбрали СВ и вдруг получили верхнее место. И это при том, что на Украине разница на внутренние поезда между купе и СВ составляет 3,5-3,7 раза! В соседнем купе оказалось 2 очень пожилых человека и представьте себе как должен был мужчина под 80 дет без стремянки забраться на свою "верхюю"  полку "любезно" предоставленную УЗ >:( Заменить место на другое проводник не смогла - загрузка вагона была полной. В расписании у данного поезда указан вагон именно СВ а не РИЦ, как у ряда внутренних поездов Украины.
3. Уборка в вагоне не проводилась ни какая. Туалеты к окончанию маршрута были просто в ужасном состоянии с очень скверным запахом. В туалете только твердое мыло и туалетная бумага.
4. Вагон старый, ночное освещение в купе или полное или никакого. Интерьер вагона без особого украшения.
5. Чай, кофе, печенье предоставлялось и это, пожалуй,единственное, что было сделано поездной бригадой для комфорта для  пассажиров.
6. Контингент пассажиров разный отдыхающих не много, но многие попали в СВ только по тому, что других билетов не было.
7. Поезд стоит у "каждого столба". Расписание крайне не удобное для пассажиров. Расстояние в 470 км преодолевается за 13,5 часов.
8. Специальной формы, характерной именно для этого поезда у проводников нет. Да и обычная форма у проводника была надета только при посадке в Одессе и высадке в Симферополе.
Оценка - 1 из 10 и то только потому, что была возможность взять чай и кофе у проводника. Уровень сервиса нулевой, поезд статусу фирменного вообще не отвечает, кстати это обычное явление для УЗ. И жаловаться здесь некому - это Вам не РЖД господа! :'(
Последний раз редактировалось НИКОЛА 23 сен 2008, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
#47119 Komandor 23 сен 2008, 18:38
поезд убогий
но он считай как подкидыш там работает
ибо только им можно доехать и где угодно сесть и где угодно выйти+билеты всегда есть
основная масса людей берёт билеты в день его  отпр
ездил неск раз на нём

контингенто там те кому маршруткой,автобусом неудобно или неуспели или дороговато

никакой он не фирменный
обычный и стоит копейки поэтому

так что я б поставил 5 из 10

это по честному будет
#61866 Александр Д. 05 авг 2009, 20:08
03 августа 2009 я пытался сесть в вагон номер 0 по своему билету на поезд Симферополь-Одесса. Так как точно на станции никто не знал, где будет этот вагон- в конце состава или в начале я встал посередине состава. Садился со станции г. Армянск. После того, как состав прибыл и остановился, я подошёл к ближайшему вагону (№8) с надеждой сесть на поезд, чтобы затем перейти в свой 0-й вагон, так как стоянка всего 3 минуты. Но проводник вагона №8 (не русский, скорее всего- татарин) был очень пьян и не пустил на поезд, сказав, что такого вагона в составе этого поезда нет, не теряя времени, я конечно не стал спорить и побежал в следующий открытый вагон (т.к. очень мало было открытых вагонов, чтобы сесть на поезд), им оказался номер 5, спасибо проводнику этого вагона, так бы вообще бы я не успел сесть на поезд, не говоря уже о каком-нибудь пожилом человеке, он бы точно не сел. Хотелось бы наказать этого проводника, чтобы не позорил Укрзализницу! Подскажите пожалуйста, куда мне обратиться, я был с братом, он может подтвердить изложенное выше даже на суде, если понадобиться.
#64371 Filin 28 сен 2009, 21:55
1)Дата поездки 06.09.2009
Вагон 1П Фирменный.
Маршрут: Одесса-Симферополь
2и3)Обычный древний вагон, без каких либо признаков КВР. Снаружи имеет очень приличный вид(либо хорошо помыли либо недавно покрасили).Купе аммендорфы-шоколадки ,СВ-днепропетровский КВР.
4)Внутри чисто,но тест"пальцем по оконной раме" не прошел.Туалет чистый,бумага и кусок мыла присутствовали.Неотменный отберут фирменных вагонов УЗ-ковровая дорожка присутствовала.
5)Двое проводников (хвостовой вагон)вели себя очень культурно.Чай 3 грн.и кофе 4 грн. приносились по первой просьбе.
6)В вагоне ехало несколько ромов, но они вели себя тихо и мирно.На нижнем боковом ехал американец из Далласа, у которого был сломан столик(не опускался в режим сна), он меня попросил помочь ему , но у нас ничего не вышло.На просьбу помочь нам, проводник ответил, мол вагон старый-разбирайтесь сами.Путём нехитрой манипуляции ногой, столик,наконец, "провалился" на своё место и американец быстренько записав этот способ в свой ежедневник(он всю дорогу ехал и записывал свои впечатления от Украины,людей и нашего вагона) в некотором "шоке" лёг спать.
7)Да никакой он не фирменный, обычный пассажирский укаждостолбной поезд.В состав был включен не фирменный вагон 0К, который ничем не отличался от фирменных.Кстати этот же вагон в следующий раз поехал в Одессу уже как фирменный .
Поезд формирует:ЛВЧД-11,Приднепровская ж\д,ст.Симферополь.
Оценка 7 из 10.

1)Дата поездки :17.09.2009
Симферополь-Одесса.
2и3)Тот же вагон и тот же состав, уже немного грязноватый снаружи и ещё более грязный внутри.Вагон Люкс был представлен не стандартным для этого поезда,в составе Приднепровки РИЦом , а обычным аммендорфом Днепропетровского КВРа из состава 67\68 "Крым".
4и5)В этот раз вагон обслуживали двое мужчин(вагон в хвосте- два проводника).В вагоне было что-то не то с освещением:постоянно вырубался яркий свет и включался дежурный,проводник собирая билеты и раздавая бельё матерился, мол опять в депо ничего не сделали.Туалет был грязнейшим уже из Симферополя, ни мыла ни бумаги не было.Перед Джанкоем я захотел чай, но проводник сказал , что титан ещё не нагрелся и чая не будет до утра , я прошёлся в соседний вагон ,где мне был моментально сделан чай.Не знаю правда ли не нагрелся титан(за 2 часа не самой плохой скорости),может титан был не исправен или проводника "харило" сделать чай, но и утром он даже не предлагал чай/кофе.
6)Была большая посадка по Джанкою,текучесть кадров-обычная для укаждостолбных пассажирских: большая высадка/посадки по Херсону и Николаеву.Обычные пассажиры плацкартных вагонов:студенты, пенсионеры и т.д.
7)Я знаю про понятие фирменности 2-го класса в поездах УЗ, но уже убрать в вагоне и помыть его снаружи необходимо.А про невозможность выпить чай в фирменном поезде я уже вообще молчу.Разницы между фирменными и не фирменными(вагоны № 15,16) плацкартными вагонами никакой.

Поезд формирует:ЛВЧД-11,Приднепровская ж\д,ст.Симферополь
Оценка: 5 из10.

Важная деталь: если у кого-то будет необходимость брать билеты заранее в кассах не в Одессе или Симферополе, а тем более в кассах РЖД,БЧ,ЧФМ.... , то билеты нужно брать каким-то там прямым набором(пусть специалисты подскажут, просто с этой проблемой я столкнулся даже в Одессе, когда кассир-новичек не могла взять места с Главной), так как например : при вводе маршрута Одесса-Главная-Симферополь справка МЖА не видит мест на этот поезд ,а при вводе Одесса-Восточная (станция на окраине Одессы, посёлок Котовского)-Симферополь всё прекрасно видно.А так кто сможет ехать на верхней полке-места перед отправлением ,почти всегда, есть.
#67869 аргон 02 дек 2009, 16:20
Этот поезд летом завернут в общий оборот с 24/23 Одесса-Москва и обслуживается только составами одесской жд. То, что подается Приднепровской жд в этот период катается под допами и понятно, что на фирмач не тянет. А на осенне-весеннтй период любезно подается под "Таврию", причем нефирменные вагоны в этом составе либо не ставят вообще, либо дают на пиковые даты. Вообще нечасто встретишь фирмач с номером 6хх, а это и вовсе парадокс- укаждостолбный поезд, единственная связь с Симферополем для большинства станций участка Джанкой-Херсон как то жестоко. Что поделаешь-Укрзализныця.
#67883 Konstantin 02 дек 2009, 18:43
аргон:Этот поезд летом завернут в общий оборот с 24/23 Одесса-Москва и обслуживается только составами одесской жд. То, что подается Приднепровской жд в этот период катается под допами.
Состав Одесского формирования следует в декабре по четным с литерой 650Ш. По нечетным - состав формирования приднепровской ж.д. с литерой 650О.
Абсолютно согласен, что никакой фирменности у этого поезда даже близко нет, кроме, конечно, разницы в стоимости билета. Что делать - УЗ. Альтернатива только автобус, но ехать сидя 12 часов врагу не пожелаешь.
#78259 павлентий 26 май 2010, 13:53
ездили этим поездом 14 - 09 - 09г из Симферополя до Одессы вагон 14 плацкарт фирменности в этом поезде нет никакой остоновки у каждого столба пассажиры меняются как в трамвае и это при том что поезд идет ночью туалеты так себе но терпимо в вагоне не очень грязно но все старое поезд пока едет трясет так что складывается впечатление что едем не по рельсам а по ухабам порадовала только цена билета 83 гривны и из них 20 коммисия комерческим кассам Безбилетники в нашем вагоне присутствовали но едут они 2 - 3 остоновки и в основном из Симферополя Вообщем для этой цены 5 баллов из 10 а так помойка помойкой
#80554 A_rgon 15 июн 2010, 17:07
С 1 июня следуют только составы ОДС. Ж. Д., завернутые в оборот с 024/023. Часть вагонов нефирменных, даже есть общак (19 О) приднепровской дороги. Непонятно только с чего вдруг экспресс не дает места с промежуточных станций (в т.ч.крымских) даже после отправления с Одессы. В наличии общий, и по 1 пл и куп. Но там мест не боле 5. Врядли на него такой бешеный спрос. Раньше можно было спокойно взять за сутки-двое. График не изменился вообще.
#155086 Гость 16 окт 2012, 23:10
Дата поездки-14.10.2012
Маршрут Симферополь-Николаев
Вагон 15 П
Обычный пассажирский поезд из старых плацкартных и новых (в основном) купейных вагонов. Весь состав, кроме 16 и 17 вагонов (плацкарт), заявлен,как фирменный, хотя разницы никакой не наблюдалось. :*DONT_KNOW*:
Внутри грязно, ковровая дорожка вся в мусоре, в туалете относительно чисто.
Проводники-две женщины, с пассажирами общались культурно, но между собой на весь вагон в течение получаса выясняли-кто сколько часов наездил ::-): При раздаче белья улыбнула фраза проводницы девушке, у которой в билете до Одессы не было проплачено белье "У вас не оплачено белье. У нас стоит 20 грн-если нужно-я принесу". ::-D: Молодец!
Контингент пассажиров самый разный. Много молодежи, активно бегающей до поздней ночи по вагону. Посадка была по всем станциям, высадка началась сразу после Джанкоя.
Формирование- Одесская жд (с этого года Придн.жд этот маршрут не обслуживает) График значительно изменился-отправление в 17.00 вместо 19.25, из Одессы в 23 с копейками, прибытие в Симф-ль в 11 дня (не перевели в этом году на зимний видимо из-за увязки с 023/024). Также убрали много мелких остановок после Херсона, а также немаленькую ст. Остряково под Симферополем.
Общий вывод-обычный пассажирский поезд с высокой трамвайностью, что вполне обьяснимо стоимостью проезда и отсутствием альтернативного транспорта.
Оценка- 4 из 10
#180218 Гость 22 апр 2013, 17:15
18.04.2013
Симферополь-Одесса
14 П
Обычный старый плацкартный вагон с умягченными полками. Стоил, как не фирменный, признаков,кроме дорожки в проходе, и не было. Туалет с некотловой стороны грязный с лужей на полу уже после Симферополя, с котловой был чище, но его потом закрыли. В вагоне до Джанкоя было душно, потом более менее и батареи были чуть теплые. Наверное из-за смены тяги. Заполняемость вагона 100%, в Джанкое ощутимая посадка, Николаеве большая высадка-посадка. По остальным станциям почти не выходили. В 3.30 ночи проводник включил свет и стал орать, чтоскоро Одесса и надо сдать постель. Как-то неприятно... больше часа сидеть...
Локомотивы
Симферополь-Джанкой-старенький облезлый зеленый ЧС2 депо Мелитополь
Джанкой-Николаев-Колосовка-2ТЭ10УТ депо Николаев
Колосовка-Одесса ВЛ80у депо Котовск.
Общая оценка-5 из 10
#194216 АЛС-АРС 05 авг 2013, 18:34
02.08, Одесса-Симферополь, вагон 02П.
Внешне: типичный УЗшный фирмач средней руки (в общем обороте с круглогодичным Одесса-Москва). Взял второй вагон, т.к. он в Москву наряду с первым в служебке был заявлен как фирменный, и отзывы вроде как хорошие, но О БОЖЕ КАК Я ОШИБАЛСЯ! :]:-O: Первый плацкартный вагон был действительно очень и очень хороший по местным меркам - ТВЗ Наутилус и, суде по закрытым окнам, работал кондиционер, а наш был лишь приукрашеный занавесками КВЗ с откидными форточками. СВ, кстати, тоже был не ТВЗ, а Амменндорф 70-го года выпуска, только прошедший где-то глубокий КВР, гладкие борта выше ребра жёсткости, ниже - пять гофр, 18 мест.

Внутренне: ну что можно ожидать от плацкарта - душно конечно весьма и весьма, бельё хорошее, туалет вроде как после КВРа, но кран разместили неправильно - большая часть воды выливается мимо раковины.

Контингент: полная коробочка (52 места), почти все "от" и "до", поразительно много россиян (до 1/4 вагона где-то), поразительно много молодёжи (типа на Казантип что ли) весьма неприятной внешности (татуированные-рокеры-наркоманы), но весьма неконфликтные. Одни девушки пытались сесть без документа в соседний вагон - не вышло.

Проводник: парень лет 25, продвинутый, с ноутбуком такой, вежливый, подавал дамам сумки, зайцоту не брал. Конфликтов не возникало.

Резюме - хотите ехать в плацкарте - берите либо первый вагон, либо последний - так ближе идти будет и в Одессе, и в Симферополе, купе - также в вагон с максимальным номером.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1