#47092 Konstantin
23 сен 2008, 11:09
Дата поездки 19.09.2008 г. Вагон 06Л Маршрут "Одесса гл-Симфероп п".
1. Поезд пассажирский, но имеет статус фирменного ??? "Таврия", однако по моему представлению вся фирменность только в названии. Никакого даже минимального дополнительного сервиса, характерного для фирменных поездов нет. Формирование - Приднепровская ж.д.
2. Вагон СВ не понятно по каким причинам и даже без всяких извинений перед пассажирами был заменен на вагон РИЦ, который как известно имеет нижние и верхние места. Представьте ситуатицию, когда ряд пассжиров специально выбрали СВ и вдруг получили верхнее место. И это при том, что на Украине разница на внутренние поезда между купе и СВ составляет 3,5-3,7 раза! В соседнем купе оказалось 2 очень пожилых человека и представьте себе как должен был мужчина под 80 дет без стремянки забраться на свою "верхюю" полку "любезно" предоставленную УЗ >:( Заменить место на другое проводник не смогла - загрузка вагона была полной. В расписании у данного поезда указан вагон именно СВ а не РИЦ, как у ряда внутренних поездов Украины.
3. Уборка в вагоне не проводилась ни какая. Туалеты к окончанию маршрута были просто в ужасном состоянии с очень скверным запахом. В туалете только твердое мыло и туалетная бумага.
4. Вагон старый, ночное освещение в купе или полное или никакого. Интерьер вагона без особого украшения.
5. Чай, кофе, печенье предоставлялось и это, пожалуй,единственное, что было сделано поездной бригадой для комфорта для пассажиров.
6. Контингент пассажиров разный отдыхающих не много, но многие попали в СВ только по тому, что других билетов не было.
7. Поезд стоит у "каждого столба". Расписание крайне не удобное для пассажиров. Расстояние в 470 км преодолевается за 13,5 часов.
8. Специальной формы, характерной именно для этого поезда у проводников нет. Да и обычная форма у проводника была надета только при посадке в Одессе и высадке в Симферополе.
Оценка - 1 из 10 и то только потому, что была возможность взять чай и кофе у проводника. Уровень сервиса нулевой, поезд статусу фирменного вообще не отвечает, кстати это обычное явление для УЗ. И жаловаться здесь некому - это Вам не РЖД господа! :'(
1. Поезд пассажирский, но имеет статус фирменного ??? "Таврия", однако по моему представлению вся фирменность только в названии. Никакого даже минимального дополнительного сервиса, характерного для фирменных поездов нет. Формирование - Приднепровская ж.д.
2. Вагон СВ не понятно по каким причинам и даже без всяких извинений перед пассажирами был заменен на вагон РИЦ, который как известно имеет нижние и верхние места. Представьте ситуатицию, когда ряд пассжиров специально выбрали СВ и вдруг получили верхнее место. И это при том, что на Украине разница на внутренние поезда между купе и СВ составляет 3,5-3,7 раза! В соседнем купе оказалось 2 очень пожилых человека и представьте себе как должен был мужчина под 80 дет без стремянки забраться на свою "верхюю" полку "любезно" предоставленную УЗ >:( Заменить место на другое проводник не смогла - загрузка вагона была полной. В расписании у данного поезда указан вагон именно СВ а не РИЦ, как у ряда внутренних поездов Украины.
3. Уборка в вагоне не проводилась ни какая. Туалеты к окончанию маршрута были просто в ужасном состоянии с очень скверным запахом. В туалете только твердое мыло и туалетная бумага.
4. Вагон старый, ночное освещение в купе или полное или никакого. Интерьер вагона без особого украшения.
5. Чай, кофе, печенье предоставлялось и это, пожалуй,единственное, что было сделано поездной бригадой для комфорта для пассажиров.
6. Контингент пассажиров разный отдыхающих не много, но многие попали в СВ только по тому, что других билетов не было.
7. Поезд стоит у "каждого столба". Расписание крайне не удобное для пассажиров. Расстояние в 470 км преодолевается за 13,5 часов.
8. Специальной формы, характерной именно для этого поезда у проводников нет. Да и обычная форма у проводника была надета только при посадке в Одессе и высадке в Симферополе.
Оценка - 1 из 10 и то только потому, что была возможность взять чай и кофе у проводника. Уровень сервиса нулевой, поезд статусу фирменного вообще не отвечает, кстати это обычное явление для УЗ. И жаловаться здесь некому - это Вам не РЖД господа! :'(
Последний раз редактировалось НИКОЛА 23 сен 2008, 21:22, всего редактировалось 1 раз.