Ехал на данном поезде в сторону Белгорода, с виду поезд сборная солянка был удивлен, что УЗ использует в своих составах старые плацкартные вагоны 1979 г. после КВР со стеклопакетами у которых идет внутри окна конденсат, купейная группа часть ТВЗ и часть крюковская в основном данные вагоны купейной группы. Мой Вагон был новый Крюковского завода, кондиционер не работал, туалет грязный, окна все в пыли, в купе нашел старые пакеты от постельного белья, титан топится на углях в 21 веке в новом вагоне я удивлен, вагон грязный, постельное белье в упаковке попалось все влажное и серое, подошел попросил заменить комплект подняли такие вопли, мол Вы в Москве совсем за жрались менять не буду, я тактично сказал у Вас поезд по рангу фирменный и обслуживание должно быть соответствующее, может мы и за жрались как вы сказали я им ответил, но у нас фирменные поезда все с новыми вагонами, и не фирменные поезда некоторые новыми вагонами и почти все оборудованные УКВ и ЭЧКТ, в том числе и немцы которые на ходу, Как она понесла дальше, я заплатил за купе фирменного поезда, а не какого нибудь пассажирского дополнительного поезда в летний период где может быть колесо фортуны. В общем фирменный поезд 19/20 Москва-Харьков-Москва уже давно пора УЗ снимать с фирменности, так как на Украине не знают о статусах поезда с приставкой фирменный. Фирменный поезд состоит из новых вагонов, с кондеями, биотуалетами, качественным обслуживанием, хорошим персоналом, в купейных вагонах в стоимость билета включено питание. Теперь о туалетах вонь ужасная, ручки на дверях сломаны это в новом вагоне 2013г., жидкого мыла не было, бумаги и одноразовых полотенец тоже не было. поездка была 01.09.2017г. Могу сказать одно что обратно мне попался билет на поезд 106П Днепр Москва вагоны новые чисты просто как в песне Киркорова в сравнении небо и земля. Поезд 19/20 Москва-Харьков-Москва получает за обслуживание 0 баллов, за фирменность 0 баллов, за чистоту вагоне 0 баллов, за внешний вид поезда 0 баллов. Мои рекомендации снять фирменность поезда.