В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#59379 Konstantin 23 июн 2009, 14:29
Поезд формирования Придн/УЗ. Из разряда летних. Купейная группа-вагоны старые, туалеты не био. Кондиционеры практически не работают. Плацкартные вагоны не лучше. Вентиляция только принудительная. Окна или не открываются вообще или толком не закрываются со всеми вытекающими отсюда последствиями. Проводники обычно не утруждают себя уборкой вагона и туалетов. Контингент пассажиров - как правило те, кто по разным причинам не смог взять билеты на поезда № 067П, 030П. Если появится возможность поменять билеты на выше перечисленные поезда - лучше это сделать, по крайней мере не поедите среди слоя пыли и в грязи туалетов.
#59736 sanek 30 июн 2009, 15:47
Видел очень много раз.Синие УЗ-шные вагоны,впечатление не очень хорошее.Ехал в 2008 году из Симферополя в плпцкартном вагоне (208 поезд).Деревянные старые окна, которые либо не открываются, либо не закрываются.По всей территориии Украины было очень жарко.Никаких кондиционеров.На утро кипятка в титане не было, так что обошелся без чая. А так график соблюдает, в Тулу приехал без позданий в 8.40. Моя оценка 3/10
#76619 gleb msu 06 май 2010, 14:35
дата поездки
коне июня 2009 Москва-Симфер.
серединя июля обратно
УЗ, плацкарт 1982-1983г.
заполняемость по пути в Крым была не 100%, несколько верхних боковых были свободны.
обратно вроде 100%.
пассажиры - отдыхающие, почти все ехали до Смферополя, обратно до Москвы.
туалет был старый и ветхий , по-моему не было ремней на верхних полках. Окна относительно чистые, даже получилось несколько хороших кадров заката.
самое неприятное это менялы и торгаши всех мастей, чем ближе к Крыму тем больше. Не вздумате у них, что-то покупать.
1. Жилье - увезут в глухой поселок и там сдерут 3-ую цену за сарай.
2. Еда - дрянь , черная и красная икра севастопольского рыбокомбината, выдают за настоящую, продают в банках без этикеток, цена в 2-3 раза выше магазинной.
3. обмен валюты - банальный развод на бабло, либо фальшивые купюры, либо завышенный курс.
купе в этом поезде еще хуже плацкартов(1970-ых гг. все старое и ветхое), такой вывод я сделал подслушав беседу пассажиров.
единственный плюс - дешево и удобное время приб.\отпр.
оценка 5 из 10
#76622 gleb msu 06 май 2010, 14:52
можно как 1 из участников и 3 из 10 поставить. Мне повезло, что верх. бок. надо мной была свободна, никаких попутчиков до Крыма не было. Из-за этого 5 из 10.
Думаю в ближайшие годы поезд к лучшему не изменится . В 2009г. УЗ практически не обновляла парк, в 2010 может что и закупят, но до 2008 вряд ли новые вагоны дойдут.
Если его от УЗ к РЖД передать , то можно сформировать какой-нибудь летний фирменный поезд.
Ехать на нём не опасно, но надо быть готовым к жаре(мне повезло я не в самый жаркий день уезжал), не к очень чистому туалету, торговцам.
#78022 Протаргол 23 май 2010, 22:13
1. Дата поездки 10.05.2010, маршрут Москва Кур. - Симферополь Пасс., купе.
2. Внешний вид: синие аммендорфы и КВЗ без признаков КВР.
3. Первое впечатление полностью соответствует ожиданиям от дополнительного поезда УЗ. Вагон – белый аммендорф постройки 1980 г.
4. Чистота вагона: в целом нормально для такого старого вагона, но вот таких грязных окон я даже в московских электричках не видел очень давно. При этом в нашем купе окно не закрывалось до конца, и если днем это обеспечивало неплохую вентиляцию, то ночью стало весьма холодно.
В купе присутствует коврик, в коридоре – ковровая дорожка. Туалет в начале был чистый, ближе к концу поездки – не очень. Мыло и бумага были всю дорогу.
5. Обслуживание поездной бригады. Ненавязчивое, но чай проводница приносила по первому требованию. Уборки вагона не проводилось.
6. Населенность невысокая, так как поезд был назначен для вывоза людей из Крыма в конце майских праздников и обратно шел полупустой. Присутствовала небольшая посадка и высадка на промежуточных станциях.
7. Поезд формирования ЛВЧД-11 ПРИДН (Симферополь).
8. Оценка 6 из 10.
#83763 gleb msu 29 июл 2010, 20:04
дата поездки 1-2.07. из Москвы в симферополь, 21-22 обратно , плацкарт, оба раза нижнее место.
1 июля вагон попался 1982 г.в., но окна были чистые, на полу новое покрытие, туалет тоже подновленный, рамы деревянные. Заполненность ок. 90%, почти все места кроме некоторых верхних боковых,
почти все пассажиры ехали из Москвы в Симфер. На территории Украины в вагоне появились различные торговцы.
Ночью в Харькове кого-то развели при обмене валюты(из 5000р. дали
только 1000р. мелкими гривнами). Утром в районе Мелитополя проводница посоветовала менять валюту.
В вагоне нашлись люди, повервшие слова менял о том, что в Запорожье курс 2,5 грн за 10р., а в крыму будет
2.20. Это дурилка, даже около симферопольского вокзала курс был 2,45, в центре города и в 5 мин. от моря в Алуште
2,5, а к середине июля 2,54.
Еще продавали красную и черную икру разновидности "для лохов". 2 банки без этикеток 1000р.,
в местных магазинах такие стоят макс. 300р.(это икра-имитация.)
обратно ехал в вагоне 1991 г.в., заполненность была ок. 70%. однако туалет был старый (в вагоне 1982г. лучше).
Проводник оч.молодой, на студента смахивал.+Менялы с гривнами и торговцы с икрой
Сам поезд сборная солянка, плацкарты 1980-ых, 1990-1992 и 1999и модернизированные 1970-ых, но оч. редко, вроде бы 1 был. И купе тоже разные, модернизированные 1970-ых, аммендорфы до 1991г.
#83769 gleb msu 29 июл 2010, 20:29
про дорогу 1-2.07 1 подробность вспомнил ... ::-):
проводники титан долго не могли раскочегарить! На нем еще какое-то странное расписание висело часы работы
с 8 до 10 , с 12 до 14, с 18 до 20 (примерно так)
#185796 eduard80 31 май 2013, 22:34
Хотелось бы побыстрее узнать каковы купейники,скоро брать билеты обратно,а т.к. сложно взять от туда билеты на 30-ку,то приходится прикидывать варианты..
#185850 Фред Спаркс 01 июн 2013, 09:48
Отправление 01.06 из Москвы, нумерация с головы.
Состав состоит из купейных вагонов. В основном все немцы, за исключением двух вагонов. Все вагоны с кондиционером.




Вагон №8, штаб

Вагон №9, днепр, биотуалет


Вагон №13, днепр, биотуалет

#185974 grom306 02 июн 2013, 14:33
Ехал на нем отправлением 01.06 и именно в 13 вагоне никакого кондиционера и биотуалета там нет. Окна не открывааются . Кроме двух форточек и Во всех вагонах кроме 13 и еще какого то кондеи были. В общем 13 вагон душегубка
#187998 Фред Спаркс 15 июн 2013, 15:16
Состав отправлением 15.06 из Москвы, нумерация с головы
Вагон №1, купе, аммендорф, кондишен

Вагон №2, купе, аммендорф,

Вагон №3, купе, аммендорф, кондишен

Вагон №4, купе, Гёрлиц, кондишен

Вагон №5, купе, аммендорф, кондишен

Вагон №6, купе, аммендорф, кондишен

Вагон №7, купе, аммендорф, кондишен

Вагон №8, купе, аммендорф, кондишен

Вагон №9, купе, аммендорф

Вагон №10, купе, аммендорф, кондишен

Вагон №11, купе, аммендорф, кондишен

Вагон №12, купе, аммендорф, кондишен

Вагон №13, купе, аммендорф, кондишен

Вагон №14, купе, аммендорф

Вагон №15, купе, аммендорф

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1