Дата поездки - 07.05.2010
Маршрут Львов-Тернополь, плацкартный вагон.
Поезд был выбран так как подходил по времени для перемещения между указанными городами.
Стоимость проезда - 20 гривен, то есть около 75 рублей, что за два часа в пути более, чем нормально.
Первое впечатление плохое - очень старые вагоны снаружи и много суеты при посадке - в вагоне в Днепропетровск возвращались дети с экскурсии во Львов. (примерно две трети вагона). Состав кроткий - вроде как купейный вагон всего один, один вагон-кабак и штук 6 плацкартов.
Однако когда поезд поехал впечатление улучшилось, вагон не особо грязный, чай-кофе по первому требованию, в туалет зайти можно, вполне нормальный. Но все же вагоны старые.
Большая высадка и посадка по Тернополю. Предположу , что и в Хмельницком, Днепропетровске, Запорожье также большая высадка-посадка. Цены на УЗ на проезд в ПДС позволяют иметь дневные трамвайные поезда в отличие от РЖД. И самое главное, что практически по любому направлению на территории УЗ такие поезда есть и заполняются.
При выборе между наличием хоть каких-то поездов , пусть старых, но по доступной цене и наличию дорогих поездов только ночью (на РЖД куча таких участков) я бы выбрал все же наличие поездов, пусть старых, но все же наличествующих. То есть движение на УЗ организовано все же лучше, чем на РЖД.
Оценка поезда - 7 баллов и 10. 3 балла сняты все же старость вагонов.
Маршрут Львов-Тернополь, плацкартный вагон.
Поезд был выбран так как подходил по времени для перемещения между указанными городами.
Стоимость проезда - 20 гривен, то есть около 75 рублей, что за два часа в пути более, чем нормально.
Первое впечатление плохое - очень старые вагоны снаружи и много суеты при посадке - в вагоне в Днепропетровск возвращались дети с экскурсии во Львов. (примерно две трети вагона). Состав кроткий - вроде как купейный вагон всего один, один вагон-кабак и штук 6 плацкартов.
Однако когда поезд поехал впечатление улучшилось, вагон не особо грязный, чай-кофе по первому требованию, в туалет зайти можно, вполне нормальный. Но все же вагоны старые.
Большая высадка и посадка по Тернополю. Предположу , что и в Хмельницком, Днепропетровске, Запорожье также большая высадка-посадка. Цены на УЗ на проезд в ПДС позволяют иметь дневные трамвайные поезда в отличие от РЖД. И самое главное, что практически по любому направлению на территории УЗ такие поезда есть и заполняются.
При выборе между наличием хоть каких-то поездов , пусть старых, но по доступной цене и наличию дорогих поездов только ночью (на РЖД куча таких участков) я бы выбрал все же наличие поездов, пусть старых, но все же наличествующих. То есть движение на УЗ организовано все же лучше, чем на РЖД.
Оценка поезда - 7 баллов и 10. 3 балла сняты все же старость вагонов.