В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#110803 arkanoid 12 июл 2011, 22:04
Здравствуйте!
Никогда не ездил в сидячих вагонах а тут есть необходимость но возникла проблема с оформлением электронных билетов т.к. совершенно непонятна нумерация мест в вагонах. Перечитал все посты но так и не понял как расположены и нумеруются места :*WALL*:
Вот что мне дает система при бронировании билетов для поезда 815я:
Места
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
37 38 39 40 41 42 43 44

Подскажите какие места выбрать чтоб 2 человека сидели рядом друг с другом?
#110810 v-tmb 12 июл 2011, 22:31
arkanoid:Подскажите какие места выбрать чтоб 2 человека сидели рядом друг с другом?
1 и 2, 3 и 4, 5 и 6, 7 и 8, 9 и 10, 11 и 12, 13 и 14, 15 и 16, 17 и 18, 19 и 20, 21 и 22, 23 и 24, 25 и 26, т. д.

Эти пары мест находятся рядом друг с другом.

Какие конкретно места выбрать в зависимости от расположения в вагоне - читайте отзывы, там все подробно расписано, даже схема есть и выбирайте то, что Вам понравится.
#163319 nataly-m 31 дек 2012, 19:10
Ксти, а кто-нибудь может подсказать - КОГДА на линии Мск-Ярославль появились первые электрички "повышенной комфортности"?..
Известно,что великий скрипач Леонид Коган умер в электричке по пути в Ярославль 17 декабря 1982 года.
и все рассказы о его трагической смерти сопровождаются описанием (якобы со слов проводницы) - как через его тело перешагивали пассажиры, спешащие в соседний вагон-буфет за пивом.
Тогда уже были попугаи - чтоб с проводницами и буфетом?!!
#163333 SM@TRON 31 дек 2012, 21:09
Если не ошибаюсь, то при Союзе до Ярославля ходили самые обыкновенные "зелёные" электрички. Николай скажет точнее.

С уважением, Евгений.
#163343 Nikolay 01 янв 2013, 19:09
Ну обычных электричек со свободным входом и продажей билетов как на пригород до Ярославля никогда не ходило. Иногда, правда, назначали электрички под видом 600-х поездов (причем почему-то они были всегда дровяными) и в них находились бедолаги, запрыгивавшие по принципу "в ближайшую электричку", а потом выяснялось, что, во-первых, их билет недействителен, а во-вторых, что первая остановка - Александров.
Первый попугай ЭД4МК-0028 был пущен на данный маршрут в декабре 1999 г. А в сентябре 2003 г. один из составов из сидячих вагонов заменили на ЭД4МК-0089 "Савва Мамонтов", в марте 2005 г. та же участь постигла второй состав, который заменили на безымянный ЭД4МК-0112. И так они и проходили чередуясь по дням до весны 2010 г, когда их заменили на ЭД4МКу. Почему использовали 2 чередующихся состава? Ну это была какая-то маниакальная любовь СЖД к излишествам, длившаяся долгие годы (когда еще попугаев и в помине не было), тем более, что при наличии 31 и 1 числа все равно шла ЭД4МК-0112, при этом ее загоняли в Данилов. Правда, 1 раз это сыграло положительную роль, когда была какая-то авария в районе Рязанцево и состав, движущийся в Ярославль, пустили в объезд (как-то через Иваново). И он прибыл в Ярославль когда уже была посадка на второй состав в Москву. Таким образом, второй состав отправился точно по расписанию и без задержек.
Были, разумеется, и другие поезда Москва-Ярославль. В начале 1990-х был даже ночной Ярославль-Москва. И еще был какой-то утренний из Москвы, причем у него, в отличии от вечернего, были дополнительные остановки в Шушково, Беклемишево и Итларе. Также в 1999 г. был поезд № 605/606, который был, так сказать, предпопугайной тренировкой - как пустили попугай в декабре 1999 г, так его и отменили. Шел он примерно в то же время, что и попугай, только при следовании из Москвы имел дополнительные остановки в Сергиевом Посаде и Беклемишево.
#164218 миха 09 янв 2013, 19:09
Географ:места во втором классе оказались обычными сидениями, как в электричке, разве что с номерами мест.
Географ: учитывая небольшую стоимость поездки (300 руб).
Это не второй класс, а третий!
#165182 Бельчиха 13 янв 2013, 15:32
Географ:8. Станция формирования - Ярославль (Северный), хотя могу ошибаться.
Состав обслуживается депо Данилов Северной ж.д.

vk.com/belchikha
#166701 mittyri 18 янв 2013, 22:27
Здравствуйте!
подскажите пожалуйста, не могу найти информацию - почему нет в продаже билетов (по крайней мере электронных) на эти поезда с 1 февраля?
#166925 Котофей 20 янв 2013, 23:10
Географ:1. Дата поездки 08.12.2012 по маршруту МОСКВА ЯР-РОСТОВ ЯР Вагон 09С поезда 812ЯА
2. Внешний вид - вполне себе симпатичная электричка.
3. Первое впечатление от вагона патовое, ибо вопреки ожиданиям, места во втором классе оказались обычными сидениями, как в электричке, разве что с номерами мест. Если бы знал, купил бы билет в первый класс, который на 3/4 пустовал.
4. Уборки замечено не было, что и неудивительно, учитывая расстояние.
5. Одна проводница около 50 лет, запускавшая пассажиров, проверив билеты и забравшая вторую часть сразу после отправления. После этого о ней ничего не известно :;-):
6. Пассажиры, в основном школьники, ехавшие на экскурсию в Ростов Великий и пенсионеры, что понятно, учитывая небольшую стоимость поездки (300 руб). Ни одного свободного места.
7. Поезд нефирменный, но скоростной
8. Станция формирования - Ярославль (Северный), хотя могу ошибаться.
9. Оценка 6/10 (за обманчивые ожидания, явную нехватку одного бюджетного вагона в выходной день, пропажу проводницы).
10. В целом неплохо.
300 рублей это 3 класс.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1