В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#93929 Slon 20 дек 2010, 11:19
С телевизором - да, держаться, в общем, можно за край антресоли, понимаю, что это всё неидеально, но уж лучше так, чем никак. Я тут на прошлой неделе как раз об этом думал (правда, в купе) - была перспектива ставить тяжелые коробки как раз наверх (и вот тут удачно, что нет рундуков - всё влезло вниз).
#93970 Clam 20 дек 2010, 18:18
Slon:С телевизором - да, держаться, в общем, можно за край антресоли, понимаю, что это всё неидеально, но уж лучше так, чем никак. Я тут на прошлой неделе как раз об этом думал (правда, в купе) - была перспектива ставить тяжелые коробки как раз наверх (и вот тут удачно, что нет рундуков - всё влезло вниз).
Мне при моем росте удобно класть вещи и без лесенок... Видимо надо как-то переработать вагоны, но как, фиг знает...
#93980 Slon 20 дек 2010, 18:43
Класть удобно, а спать - коротко ::'(: нет в жизни совершенства. Видите, народ недоволен, что убрали рундуки, а я несколько раз напротив был этому рад.
#93992 Clam 20 дек 2010, 22:08
Slon:Класть удобно, а спать - коротко ::'(: нет в жизни совершенства. Видите, народ недоволен, что убрали рундуки, а я несколько раз напротив был этому рад.
Да, спать действительно коротко, да и ИМХО полка стала меньше в ширину((( Ощущения неприятные, на старых полках с коричневой кожей как-то удобней было... А в дальней дороге надо постоянно мучать полку, т.к. на разложеной мне сидеть менее удобно...
#93996 serg 20 дек 2010, 22:41
nataly-m:Дочка ехала этим поездом 19-20.12.2010.
Вагон 4П, Придача-Москва.
Все ОК, ничего особенного и интересного, если бы.. не один момент..))
Билет с промежуточной станции приобретался, ес-сно, после минования поездом Черткова.
В наличии на тот момент было 12 верхних боковушек.
К 21-00 ВСЕ они были раскуплены - и это при наличии на 25 и 81 поезда и верхних купе, и хорошего (верхнего небокового) плацкарта, и даже по несколько штук нижних плацек!.. Специально проверила..)))))
Т.е. ради УДОБНОГО ГРАФИКА поезда люди готовы тащиться на Придачу и трястись на 38-м месте.
А посадка на Придаче была, не заметили? Может быть люди просто взяли билеты от Россоши, где нет ни 25, ни 81.
nataly-m: А кто-то еще пытался убеждать, что у 25-го зело график удобный.
Позор, а не график - для такого поезда!.. :]:-O:
Дык я и сейчас это готов это утверждать (хотя ранее об этом здесь не говорил). Когда мотался в Воронеж в командировки, то считал, что это наиболее удобная и самая ненапряжная командировка. Что туда, что обратно - успеваешь в вагоне-ресторане посидеть: перекусить и сто грамм (а то и поболее) на грудь принять, лечь спать, с утра позавтракать (ибо я требовал, что б питание мне утром приносили) и с чистой головой прибыть в пункт назначения.
#94000 nataly-m 20 дек 2010, 23:02
serg:А посадка на Придаче была, не заметили? Может быть люди просто взяли билеты от Россоши, где нет ни 25, ни 81.
Я сама на Придаче не была..)))
Но - Точно не от Россоши.
Обнаружила вчера один любопытный момент - продажа со станций, близлежащих к границе дороги отправления ( в данном случае - СКЖД, а это Россошь и Лиски) - открывается РАНЬШЕ чем поезд минует Чертково.
Днем посматривала, осталось ли что-нибудь от 4-х десятков свободных мест, с которыми поезд вышел из Ростова. Так билеты от Россоши были доступны уже часа в 3 дня, а где-то в 17-30 открылась продажа от Лисок.
Так что, тамошние пассажиры закупились еще до того, как очередь дошла до воронежцев - оставив им 12 несчастных боковушек..)))
#94158 nataly-m 23 дек 2010, 12:57
Уточнила: посадка по Придаче была, и 12 человек - а десятка три!..
А вот интересно ( мож, кто владеет инф-ей): билеты от Врн на этот поезд доступны только за трое суток "по высадке", либо в день отправления "что останется"?.. или есть какое-то кол-во мест, которые сразу доступны с любой станции?..
#94167 Disel 23 дек 2010, 16:23
nataly-m:К 21-00 ВСЕ они были раскуплены - и это при наличии на 25 и 81 поезда и верхних купе, и хорошего (верхнего небокового) плацкарта, и даже по несколько штук нижних плацек!.. Специально проверила..)))))
Т.е. ради УДОБНОГО ГРАФИКА поезда люди готовы тащиться на Придачу и трястись на 38-м месте.
А кто-то еще пытался убеждать, что у 25-го зело график удобный.
Ничего здесь удивительного нет. В шаговой доступности от Придачи есть несколько жилых кварталов - ВАИ и окресности ВАСО, и их жителям проще уехать с Придачи, чем делать крюк и тащиться на Воронеж-1. Кроме того, тем, кому по делам нужно в Москве быть, например, к 8.00, 25-й поезд с прибытием в 7.55 будет позноват, а 99-й - самое оно. Но это не причина утверждать, что графики 25/81 неудобные - абсолютно всем угодить невозможно.
#94168 Disel 23 дек 2010, 16:28
nataly-m: А вот интересно ( мож, кто владеет инф-ей): билеты от Врн на этот поезд доступны только за трое суток "по высадке", либо в день отправления "что останется"?.. или есть какое-то кол-во мест, которые сразу доступны с любой станции?..
Есть.
#94182 nataly-m 23 дек 2010, 19:46
это не причина утверждать, что графики 25/81 неудобные - абсолютно всем угодить невозможно.
А что в принципе может быть хорошего в том, чтоб несчастные 600 км - тащиться 11 часов?..)))
Да, 7 часов (как, допустим, Спб-Мск идет "Две столицы" или раньше ходила Пальмира) - это маловато, чтоб выспаться..
Но 8 на таких расстояниях - это самое оно! Ну, максимум 9 :;-):
#97498 anton121 27 фев 2011, 17:34
Кто скажет, какова максимальная схема этого поезда? Предстоит брать билеты на предпраздничную дату 29.04.2011, а сейчас смотрю и виджу в нём всего один плацкартный вагон :=-O:
Появятся ли они там в большем количестве?
#97500 Slon 27 фев 2011, 17:59
Ну так пощелкайте сами в разделе "Справка Э-3" по схеме поезда на разные даты - я навскидку по праздникам прошелся, там максимум 2, 3, 4 вагоны ПЛ. Могут открыть продажи за 45 в один вагон, но и добавить всегда могут - как я вижу, и лимиты по длине не выбираются. Варианты возможны.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3