В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#239362 Фред Спаркс 04 июн 2014, 21:38
Kirsan: Ребята, на 11.07 придеся брать на этот поезд из ростова в Москву. Подскажите, в какой вагон лучше взять? Едем с женой и годовалой девочкой.
Все вагоны хорошие в этом поезде. Вы в плацкарт или в купе? Купе трансформеры, плацкартные вагоны нового модельного ряда
#239435 Kirsan 05 июн 2014, 13:14
Фред Спаркс:
Kirsan: Ребята, на 11.07 придеся брать на этот поезд из ростова в Москву. Подскажите, в какой вагон лучше взять? Едем с женой и годовалой девочкой.
Все вагоны хорошие в этом поезде. Вы в плацкарт или в купе? Купе трансформеры, плацкартные вагоны нового модельного ряда
Спасибо за ответ. Поедем в купе. Хотел на 011Э, но на него толи нет билетов уже, толи еще нет :)
#239439 Фред Спаркс 05 июн 2014, 13:31
Ну, вот ::'(: только вчера поставил высшую оценку, так сегодня два головных плацкарта оказались "днепрами" с конструктивно предусмотренным, тем самым агрегатом, который либо морозит, либо.....
#239575 nataly-m 06 июн 2014, 00:53
Slon: Ну, нефирменный. Могут и калины поставить, имеют право..
НЕ могут!
по схеме, все плацки ( включая факультативный вагон №0) - 3Э, и в билете это указывается.
А вот такой вариант - запросто:
Фред Спаркс: сегодня два головных плацкарта оказались "днепрами" с конструктивно предусмотренным, тем самым агрегатом, который либо морозит, либо.....
:;-):
#239578 nataly-m 06 июн 2014, 01:14
Если заявлен 3Э - пойдет конструктивно с кондюком ( степень его работоспособности - дело десятое).
А вот что саму схему могут поменять у н/ф поезда ( и с какой-то даты переобозначить все плацки как 3П) - вот это запросто!
#239582 Slon 06 июн 2014, 01:27
По-моему, вы оптимистичны... так же, как полагали, что ЛНП не по чину жариться в 2К - штуки 3-4 таких поездов всплыло буквально за несколько дней. Нет, формально-то вы правы, но...
#239585 Фред Спаркс 06 июн 2014, 01:38
Slon: По-моему, вы оптимистичны... так же, как полагали, что ЛНП не по чину жариться в 2К - штуки 3-4 таких поездов всплыло
Это и раньше было, что характерно только у ОКТ и СКВ. Только почему то на это внимание не обращал никто, как и с обычными купейными в виде штаба. :*SORRY*:
#239586 Slon 06 июн 2014, 01:40
Так я о том и говорю, что попадаются примеры, опровергающие правила, представления и проч. Да ваши съемки 102-го чего стоят... ::'(: теперь нельзя верить даже Мюллеру :8-):
Да, вот вспомнил, как офигел, увидев в 28-м брестском СВ-р. Ну, никогда не видел радиорубку в СВ!
#239587 nataly-m 06 июн 2014, 02:02
так же, как полагали, что ЛНП не по чину жариться в 2К - штуки 3-4 таких поездов всплыло буквально за несколько дней.
штаб в подавляющем большинстве поездов числится как 2К - но ПО ФАКТУ как правило оказывался "окондеренным" (немцем, днепром или даже ТВЗ).
#239607 Василий 06 июн 2014, 08:32
Езжу этим поездом уже года три,очень удобно было в Лихой пересаживаться на пригородный.Но летнее расписание всё обломало. Но не об этом. До этого ездил в купе, с питание. Нравилось. Теперь решил 12.06.прокатится на люксе. Хочется знать, он с включенным питанием или нет, кондей предусмотрен или нет? А то тут фото купе подвешивали, а вот фото люкса не было.
#239618 earl-of-window 06 июн 2014, 10:52
В справке видим: Вагон СВ. МЖ У0 - значит без питания. Класс обслуживания , поезд нефирменный - значит кондиционер формально тоже не обещают.
#239637 Василий 06 июн 2014, 12:04
earl-of-window: В справке видим: Вагон СВ. МЖ У0 - значит без питания. Класс обслуживания , поезд нефирменный - значит кондиционер формально тоже не обещают.
Понятно.Наверно лучше было в купе брать тогда. :8-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1