В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#131398 Liski 05 мар 2012, 14:49
ev17:Ну вот и уже 8-11 вагонов. Вполне нормальный состав)). Хотите Ставрополь оставить без его единственного поезда?
Да вы посмотрите на его состав:
http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=99S ... hsgMfmY%3D

и заполняемость:
http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=Mxp ... rainPlaces

Даже сегодня, по сути на предпраздничной неделе заполняемость никакая, при схеме 7 вагонов:

http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=99S ... Mqitg4A%3D

примерно 3 вагона пусты:

http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=Mxp ... 0z4kdiw%3D

В общем он пустой чуть больше, чем совсем. Нормальные люди доезжают до Невинномысска, а там 40 минут автобусом до Старополя, выйдет в 1,5 раза быстрее ставропольского. Можно было вообще объединить его в двухгруппный с нальчикским или назранским. Только нитку через день занимает на напряженном ходу.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#131399 СергейKolon 05 мар 2012, 15:10
ev17:
Губин Александр:В несезон нахрен можно половину поездов отменить:

49 Спб - Кисловодск ходит 7 - 8 вагонов.
Этот поезд вряд ли отменят - Спб круглый год должен иметь связь с КМВ. В 7-8 вагонов он ходит далеко не всегда. Помимо СПБ он также охватывает Ефремово, липецк, Елец - у этих городов кроме этого поезда нет никаких других на Ксловодск. А пассажиропоток туда есть круглый год.
у них 121/135 есть до Мин Вод
#131405 ev17 05 мар 2012, 19:55
Губин Александр:В общем он пустой чуть больше, чем совсем. Нормальные люди доезжают до Невинномысска, а там 40 минут автобусом до Старополя.выйдет в 1,5 раза быстрее ставропольского..
Ну нам то с Вами может и будет удобнее с пересадкой но Вы же прекрасно знаете, что не любят россияне ездить с пересадками.
Губин Александр: Можно было вообще объединить его в двухгруппный с нальчикским или назранским. Только нитку через день занимает на напряженном ходу.
Здесь согласен, что можно и нужно делать двухгруппные поезда в несезон.
Меня удивляет нынешняя ситуация с московскими поездами 29 Кемерово-Москва, 37 Томск-Москва, и "Сибиряк" с "Енисеем". В прошлом году они в незесон ходили двухгруппными, зачем же в этом году их не объединяют? Сибиряк и Кузбасс ходят по 6-7 вагонов!!! Та же ситуация - везти двое с лишним суток коротышки в 7 вагонов - куда годится.
Может МВ разъяснит ситуацию - почему не стали их объединять?
109 Уренгой-Москва и 389 Челябинск-Нов. Уренгой почему-то объединили - и теперь до Уренгоя ездит этот двухгруппный в 23 вагона и последним вагонам почти на всех станциях не хватает платформ, а сделать двухгруппный поезд до Москвы составностью максимум в 17 вагонов - это нет.

Евгений
#131407 Nikolay 05 мар 2012, 20:05
ev17:
Губин Александр:В общем он пустой чуть больше, чем совсем. Нормальные люди доезжают до Невинномысска, а там 40 минут автобусом до Старополя.выйдет в 1,5 раза быстрее ставропольского..
Ну нам то с Вами может и будет удобнее с пересадкой но Вы же прекрасно знаете, что не любят россияне ездить с пересадками.
Когда с пересадками получается намного быстрее - очень даже любят. Не любили бы - не наполнялись бы так погано эти 6 несчастных вагонов. Кстати, еще было бы очень неплохо проверить, как много народу в этом поезде едут от Москвы до Ставрополя. Не удивлюсь, если меньше половины от указанной наполненности.

А вообще уже говорили о том, что поезд в Ставрополь существует только из-за того, что это краевой центр. Двухэтажные комфортабельные автобусы Москва-Ставрополь ходят несколько раз в день, и все наполняются на 100%. Кто не хочет так долго ехать на автобусе - добро пожаловать на кисловодский "Кавказ" до Невинномысска. Да, а вас не удивляет, что давным-давно уже умер единственный ВБС Москва-Элиста? Как думаете, почему?
#131409 Slon 05 мар 2012, 20:09
ev17:Ну нам то с Вами может и будет удобнее с пересадкой но Вы же прекрасно знаете, что не любят россияне ездить с пересадками.
И что из того? Из-за лени кого-то иметь убытки? это несерьезно.

Ростов - Ставрополь на бусе элементарно короче, про Невинку уже напомнили.
#131923 Гость 14 мар 2012, 21:11
Альберт К:Уже всего лишь шесть вагонов, три купе три плацкарт, все новые в РЖД раскраске, кроме штабного ТВЗ на 26 мест.
Скажите, пожалуйста, а в вагонах остались фирменные шторы, скатерти, коврики??? Тележки новые (дисковые)? Заранее спасибо!
#131991 Антон М 15 мар 2012, 15:23
Кто ездил на обновленном составе в купе? Расскажите, пожалуйста, как внутри вагонов с интерьером (шторы, коврики, скатерти и прочая утварь)? На каких тележках? Спасибо!!!
#154781 bogdan51 13 окт 2012, 18:56
Перед покупкой билета в купе на 105 поезд на 16.11 Питер-Воронеж в раздумьях. Если взять 33 место в в вагон У2 или МЖ У2,то вроде бы больше шансов ехать не в полностью заполненном купе. Но,сам ни разу не ездил в последнем купе в вагоне с биотуалетом и не знаю,не будет ли дискомфорта от соседства с ним. Сейчас есть возможность взять и другое место,причем за 50%,но обычно последнее купе берут не охотно. Подскажите ,пожалуйста,сомневающемуся.
#154841 Slon 14 окт 2012, 16:30
А я не знаю. Я плохо понимаю поднятую проблему - при желании я слышу в новых вагонах сортир и в 4-м купе, но это именно при желании услышать, а так меня это нисколько не напрягает. Люди разные. На мой вкус действительно лучше отсутствие попутчиков, чем звуки сортира, но повторяю, это на мой вкус.
Но насколько я помню, в сабже вагоны предпредпоколения, а там могут быть иные вакуумы или вовсе малошумные самотечные кастрюли. Поэтому я больше ставлю вопросов, чем на них отвечаю.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2