В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#112472 avtobaza 27 июл 2011, 21:24
Не думал что на этом поезде поеду. :=-O: Сегодня выловил суточную бронь, ::P: два билета плацкартных на завтра,выкинули три.Думаю часиков в шесть вечера пятницы оказаться на берегу Архипки. :;-):
#114610 Антон Ефимов 17 авг 2011, 23:29
Gaga:Добрый день!
Подскажите пожалуйста, а как обстоят дела в этом поезде с плацкартами? Чистота и удобства?
Плацкарт новый, преимущественно нового модельного ряда (т.н. премиумный) во всех составах. Посему со всеми современными причандалами.
#114684 Slon 18 авг 2011, 13:58
П.Д.С.:1. 27 июня 2011 года Краснодар-Москва, вагон № 7, КУ. Вагон как бы разделен на две части: первые 4 купе идут в продажу как СВ (верхние полки убраны), остальное как стандартное купе.
2. Купейная часть состава и СВ: № 3 – премиум, 4 и 5 – наутилус (ТКС), далее до 7 вагона включительно – премиум (после 7 не смотрел).
3. Отлично.
4. На должном уровне. В туалетах всё было на протяжении всего маршрута, коврики чистые. Специально для форума МЖА провел салфеткой сверху полок (выкупали всё купе) для всякой мелочи и по ободу стекла – чисто.
5. Проводники – на протяжении всей поездки видели только одну с бейджиком ТКС, примерно 45. На посадке торопила всех: « …Быстрее-быстрее. Стоянка всего 5 минут….» Но проверила все документы (в отличии от поездки Москва-Краснодар запись о рождении детей в паспорте не смотрела). В поездке кондей работал исправно. Было и не холодно и не жарко. В туалетах было всё, что требуется, и на протяжении всего маршрута поездки.
6. СВ часть вагона – никого не видел. Купе - все семьи с детьми. Криков-визга-ругани не было.
7. Этот вагон соответствует полностью. Про другие вагоны в составе сказать не могу.
n) 10, сто процентов.
P.S. На форуме много написано про питание в поезде. Как было у нас? После отправления из Краснодара, пришла девушка (не проводник) и спросила когда и что мы будем кушать. На выбор было 3 варианта: плов, мясо с рисом и кусочки филе курицы с гречкой. Специально для форума МЖА заказали все три варианта. Первый раз еду принесли после Ростова (как мы и просили), второй – утром после Рязани. Всё было горячее, свежее. Салат есть не стали и сразу отправили его к майору Корзинкину.
Этот вагон называется ЛК. Что с салатом и куда - не понял.
#114694 Гость 18 авг 2011, 15:28
Slon:
П.Д.С.:1.
Этот вагон называется ЛК. Что с салатом и куда - не понял.
Благодарю за подсказку. Буду теперь знать! ::-D:
По салату.... Пахло не приятно от него. Выбросили в мусор в контейнер у входа в нерабочий тамбур. Поэтому и называется майор Корзинкин.
#114698 Slon 18 авг 2011, 15:42
Предупреждать надо о мэстном диалекте ::-D:
На самом деле, скажу честно, ни разу такого не было, чтобы надо было выбросить. Думаю, что стоило потребовать заменить продукт.
#114702 П.Д.С. 18 авг 2011, 16:05
Дети и так наелись салатов (помидоры, огурцы и т.д. и т.п.) со своего огорода у знакомых. Поэтому, тот который дали в питании с запахом «фонтан ртом», такой лучше к майору Корзинкинку.
А остальное… Надо отдать должное – было горячее, вкусно - дети съели и мою порцию. Пришлось идти в ВР ::-D:
#114711 П.Д.С. 18 авг 2011, 17:07
Учитывая отзывы на ФОРУМЕ :*THUMBS UP*: , опыт поездки в КУ ранее, не особо рассчитывали на что-то достойное и ожидали «бяку». :;-):
Готовились так сказать всё выбросить…
Бабушку озадачили приготовить её фирменные пирожки. ::-):
А потом попробовали - действительно вкуснее и свежее!!!
#114953 Антон Ефимов 20 авг 2011, 11:20
Ребятки, привет из Константиновска, что в Ростовской области. Вчерашняя поездка в ТКСном вагоне 12-го не впечатлила. Будет негативный отзыв с картинками.
#115029 Slon 20 авг 2011, 21:47
Антон Ефимов:Итак, поездка из Лазаревской в Ростов-на-Дону 19 августа 2011 года, купейный вагон ТКС №5 модели 61-4179.04 выпуска в апреле 2011 года. По бортам над номером вагона и кодом дороги эмблема лизинговой компании ТрансФин-М, вагон приписан к Николаевке. Поезд прибыл с 10-минутным опозданием. Проводница при посадке пристально вглядывалась в билет и документ. Обе проводницы ростовские.

Первое впечатление: в вагоне духота, в купе наличествует непонятный слегка затхлый запах. Оба электронных табло в вагоне свидетельствовали, что моя поездка началась 01 января 2010 года примерно в час ночи и еду я в поезде 020. В вагоне работает один туалет, второй, что с некотловой стороны, бережно закрыт на ключик.

По отправлении включили кондиционер, ручка регулировки климат-контроля в купе изначально находилась в крайнем «теплом» положении. Выкрутив его до минимально «холодного» температура в купе пришла в норму, затхлый запах прибило, но он не исчез. На вопрос насчет работы кондиционера на стоянках ничего вразумительного, кроме того, что они его выключают, не услышал. Придя за билетом, проводница осведомилась о знакомстве с начинкой вагона и сразу же напутствовала пользоваться только одним работающим туалетом, к которому с очевидностью образовался почти непересыхающий ручеёк. В туалете из крана начинает течь вода от движения рук так же, как и в Цирконовских мягких 1А вагонах. Поначалу отсутствовали бумажные полотенца, в середине поездки появились. Запихнув чемодан под полку, никак не мог зафиксировать полку в опущенном положении, позвал проводницу, она тоже не смогла и сбегала за каким-то мужичком, который уладил. Также отмечаю неэргономичность нижнего дивана: выпирающий выступ на уровне головы приводит к тому, что спина проваливается и приходится сидеть в сгорбившемся положении. В коридоре на стене висит жалобный телефон ТКС.

Вместо титана в вагоне кулер, к которому тут же стали бегать со всякими дошираками и прочей гадостью. В голове мысль, фу, куда же я попал? Дважды для порядка заказал чай Липтон (15 рублей + 5 сахар). Приносят стакан в подстаканнике без блюдца. Проехала тележка из ресторана, предложили пиво.

Подошло обеденное время, решил сходить в ресторан. Обратился к проводнице за карточкой к электронному замку, неудачно. Нет, говорит, никаких карточек у них, предложили закрыть на трехгранку. Я не понимаю. Ресторан не дешев, обслуживается Северо-Кавказским комбинатом питания, лежит меню в папке «Атамана Платова». Отобедал на ~800 рублей, качество приготовления второго блюда весьма посредственное.

Проводник из соседнего ФПКшного СВ вагона достаточно заискивающе поинтересовался целью фотографирования, я подумал про себя о его собачьем деле. В целом проводницы достаточно любезны и критических претензий к ним нет, но на мой взыскательный взгляд впечатление в целом негативное. 7 из 10. Фото прилагаются.
Что мне не понравилось в таком сахаре от ТКС, так это его масса. Это по сути сразу 2 чайные ложки. Много.
И цены в ВР "хороши" :]:-O: Магнитные карточки ТКСники мне всегда давали без вопросов. Правда, обычно мне одному в вагоне ::-X:
#115971 v-tmb 26 авг 2011, 21:04
Да уж ::-(: Что-то я никак не ожидал такого отзыва ни о ТКС, ни о работе бригад СК филиала. Не хочется верить, Что ТКС так начал скатываться.

Ну и общий вывод, что 12 еще тот фирмач, нужно стараться стороной обходить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2