Почему 4? Их там не 7 составов?klema:Исходя из информации форума (4 поезда на маршруте)
Ну, тогда я совсем запутался...v-tmb:Почему 4? Их там не 7 составов?klema:Исходя из информации форума (4 поезда на маршруте)

Так сколько же их: 4 или 7?
#111244
Андрей Москва
15 июл 2011, 22:37
Как кормят в поезде в вагоне купе?
В какое время при поездке из Москвы в Адлер
В какое время при поездке из Москвы в Адлер
Не думал что на этом поезде поеду.
Сегодня выловил суточную бронь,
два билета плацкартных на завтра,выкинули три.Думаю часиков в шесть вечера пятницы оказаться на берегу Архипки. 



#114478
Gaga
17 авг 2011, 13:34
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, а как обстоят дела в этом поезде с плацкартами? Чистота и удобства?
Подскажите пожалуйста, а как обстоят дела в этом поезде с плацкартами? Чистота и удобства?
#114610
Антон Ефимов
17 авг 2011, 23:29
Плацкарт новый, преимущественно нового модельного ряда (т.н. премиумный) во всех составах. Посему со всеми современными причандалами.Gaga:Добрый день!
Подскажите пожалуйста, а как обстоят дела в этом поезде с плацкартами? Чистота и удобства?
Этот вагон называется ЛК. Что с салатом и куда - не понял.П.Д.С.:1. 27 июня 2011 года Краснодар-Москва, вагон № 7, КУ. Вагон как бы разделен на две части: первые 4 купе идут в продажу как СВ (верхние полки убраны), остальное как стандартное купе.
2. Купейная часть состава и СВ: № 3 – премиум, 4 и 5 – наутилус (ТКС), далее до 7 вагона включительно – премиум (после 7 не смотрел).
3. Отлично.
4. На должном уровне. В туалетах всё было на протяжении всего маршрута, коврики чистые. Специально для форума МЖА провел салфеткой сверху полок (выкупали всё купе) для всякой мелочи и по ободу стекла – чисто.
5. Проводники – на протяжении всей поездки видели только одну с бейджиком ТКС, примерно 45. На посадке торопила всех: « …Быстрее-быстрее. Стоянка всего 5 минут….» Но проверила все документы (в отличии от поездки Москва-Краснодар запись о рождении детей в паспорте не смотрела). В поездке кондей работал исправно. Было и не холодно и не жарко. В туалетах было всё, что требуется, и на протяжении всего маршрута поездки.
6. СВ часть вагона – никого не видел. Купе - все семьи с детьми. Криков-визга-ругани не было.
7. Этот вагон соответствует полностью. Про другие вагоны в составе сказать не могу.
n) 10, сто процентов.
P.S. На форуме много написано про питание в поезде. Как было у нас? После отправления из Краснодара, пришла девушка (не проводник) и спросила когда и что мы будем кушать. На выбор было 3 варианта: плов, мясо с рисом и кусочки филе курицы с гречкой. Специально для форума МЖА заказали все три варианта. Первый раз еду принесли после Ростова (как мы и просили), второй – утром после Рязани. Всё было горячее, свежее. Салат есть не стали и сразу отправили его к майору Корзинкину.
#114694
Гость
18 авг 2011, 15:28
Благодарю за подсказку. Буду теперь знать!Slon:П.Д.С.:1.
Этот вагон называется ЛК. Что с салатом и куда - не понял.

По салату.... Пахло не приятно от него. Выбросили в мусор в контейнер у входа в нерабочий тамбур. Поэтому и называется майор Корзинкин.
Предупреждать надо о мэстном диалекте
На самом деле, скажу честно, ни разу такого не было, чтобы надо было выбросить. Думаю, что стоило потребовать заменить продукт.

На самом деле, скажу честно, ни разу такого не было, чтобы надо было выбросить. Думаю, что стоило потребовать заменить продукт.
#114702
П.Д.С.
18 авг 2011, 16:05
Дети и так наелись салатов (помидоры, огурцы и т.д. и т.п.) со своего огорода у знакомых. Поэтому, тот который дали в питании с запахом «фонтан ртом», такой лучше к майору Корзинкинку.
А остальное… Надо отдать должное – было горячее, вкусно - дети съели и мою порцию. Пришлось идти в ВР
А остальное… Надо отдать должное – было горячее, вкусно - дети съели и мою порцию. Пришлось идти в ВР

Ну, хоть еще кого-то еда удовлетворила 

#114711
П.Д.С.
18 авг 2011, 17:07
Учитывая отзывы на ФОРУМЕ
, опыт поездки в КУ ранее, не особо рассчитывали на что-то достойное и ожидали «бяку».
Готовились так сказать всё выбросить…
Бабушку озадачили приготовить её фирменные пирожки.
А потом попробовали - действительно вкуснее и свежее!!!


Готовились так сказать всё выбросить…
Бабушку озадачили приготовить её фирменные пирожки.

А потом попробовали - действительно вкуснее и свежее!!!
#114953
Антон Ефимов
20 авг 2011, 11:20
Ребятки, привет из Константиновска, что в Ростовской области. Вчерашняя поездка в ТКСном вагоне 12-го не впечатлила. Будет негативный отзыв с картинками.
Что мне не понравилось в таком сахаре от ТКС, так это его масса. Это по сути сразу 2 чайные ложки. Много.Антон Ефимов:Итак, поездка из Лазаревской в Ростов-на-Дону 19 августа 2011 года, купейный вагон ТКС №5 модели 61-4179.04 выпуска в апреле 2011 года. По бортам над номером вагона и кодом дороги эмблема лизинговой компании ТрансФин-М, вагон приписан к Николаевке. Поезд прибыл с 10-минутным опозданием. Проводница при посадке пристально вглядывалась в билет и документ. Обе проводницы ростовские.
Первое впечатление: в вагоне духота, в купе наличествует непонятный слегка затхлый запах. Оба электронных табло в вагоне свидетельствовали, что моя поездка началась 01 января 2010 года примерно в час ночи и еду я в поезде 020. В вагоне работает один туалет, второй, что с некотловой стороны, бережно закрыт на ключик.
По отправлении включили кондиционер, ручка регулировки климат-контроля в купе изначально находилась в крайнем «теплом» положении. Выкрутив его до минимально «холодного» температура в купе пришла в норму, затхлый запах прибило, но он не исчез. На вопрос насчет работы кондиционера на стоянках ничего вразумительного, кроме того, что они его выключают, не услышал. Придя за билетом, проводница осведомилась о знакомстве с начинкой вагона и сразу же напутствовала пользоваться только одним работающим туалетом, к которому с очевидностью образовался почти непересыхающий ручеёк. В туалете из крана начинает течь вода от движения рук так же, как и в Цирконовских мягких 1А вагонах. Поначалу отсутствовали бумажные полотенца, в середине поездки появились. Запихнув чемодан под полку, никак не мог зафиксировать полку в опущенном положении, позвал проводницу, она тоже не смогла и сбегала за каким-то мужичком, который уладил. Также отмечаю неэргономичность нижнего дивана: выпирающий выступ на уровне головы приводит к тому, что спина проваливается и приходится сидеть в сгорбившемся положении. В коридоре на стене висит жалобный телефон ТКС.
Вместо титана в вагоне кулер, к которому тут же стали бегать со всякими дошираками и прочей гадостью. В голове мысль, фу, куда же я попал? Дважды для порядка заказал чай Липтон (15 рублей + 5 сахар). Приносят стакан в подстаканнике без блюдца. Проехала тележка из ресторана, предложили пиво.
Подошло обеденное время, решил сходить в ресторан. Обратился к проводнице за карточкой к электронному замку, неудачно. Нет, говорит, никаких карточек у них, предложили закрыть на трехгранку. Я не понимаю. Ресторан не дешев, обслуживается Северо-Кавказским комбинатом питания, лежит меню в папке «Атамана Платова». Отобедал на ~800 рублей, качество приготовления второго блюда весьма посредственное.
Проводник из соседнего ФПКшного СВ вагона достаточно заискивающе поинтересовался целью фотографирования, я подумал про себя о его собачьем деле. В целом проводницы достаточно любезны и критических претензий к ним нет, но на мой взыскательный взгляд впечатление в целом негативное. 7 из 10. Фото прилагаются.
И цены в ВР "хороши"
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Да уж
Что-то я никак не ожидал такого отзыва ни о ТКС, ни о работе бригад СК филиала. Не хочется верить, Что ТКС так начал скатываться.
Ну и общий вывод, что 12 еще тот фирмач, нужно стараться стороной обходить.

Ну и общий вывод, что 12 еще тот фирмач, нужно стараться стороной обходить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2