В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#83234 Kastey 20 июл 2010, 12:04
Поезд нормальный, вагоны приписаны к депо Москва-3. вагоны конечно исторические и кондеев никаких нет, но по сравнению с вагонами Зализницы высший класс. Чисто, окна открываются, всё работает, всё на месте, проводники вежливые, туалеты регулярно убирают, в туалетах мыло и тб в наличии. Стоянка на обратном пути в Прохоровке совершенно непонятная: пропустили три ппоссажирских, электричку и грузовой, два поезда (один Евпатория-Питер, другой непомню) потом опять обогнали. С каким целями стояли неясно.
#86633 Гость 12 сен 2010, 10:17
Катались на 187 поезде 15 августа этого года, купейный вагон (Вагон №7) - поезд на твердую четверку. Ничего особо шокирующего =)
#104670 SeVA 30 май 2011, 19:37
Кто-нибудь в курсе о 187-м на это лето? Какие вагоны, их нумерация, наличие биотуалетов и т.п.
Вроде бы должен стартовать с 29-го мая, т.е. уже может быть инфа...
#104679 СергейKolon 30 май 2011, 22:24
по схеме похоже, что будет общий оборот с 141/142 Москва - Льгов. Может у кого нибудь есть инфа более кокретная
#104728 Igor71 31 май 2011, 12:52
:*THUMBS UP*:

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#104852 SeVA 31 май 2011, 22:16
To Фред Спаркс - спасибо.

А есть у кого график движения этих 3-х составов и нумерация вагонов (с типами)?
Интересует отправление из Москвы на 15-е июля (в какой купейный вагон брать билеты) и отправление из феодосии на 26-е.

Спасибо.
#104856 Nikolay 31 май 2011, 22:23
SeVA:Интересует отправление из Москвы на 15-е июля (в какой купейный вагон брать билеты) и отправление из феодосии на 26-е.

Спасибо.
Боюсь, даже если мы посчитаем, какой состав будет идти в указанные вами даты, то за столь длительное время в нем могут произойти изменения в вагонах - одни могут выцепить и вместо него поставить другие, поэтому информация за это время может потерять актуальность.
#104863 Nikolay 31 май 2011, 22:34
SeVA:А какие вагоны в качестве купейных используют? Днепры, как я понял, только для люксов...
Почему? Днепры в качестве купейных тоже используют, и очень активно, одно время "Россия" Москва-Владик целиком из них состояла. Могут использовать и трансформеры ТВЗ, и даже новые плоские премиумные (хотя в такой поезд их вряд ли поставят). Я думаю, что скорее всего вам достанется немецкий купейный вагон конца 1980-х - начала 1990-х гг.в.
#104901 SeVA 01 июн 2011, 06:38
Я ориентировался на фотки, сделанные Фред Спаркс 31 мая и выложенные здесь. Не смог разобрать, что за вагоны для купе - амендорфы или ТВЗ, но совершенно четко у него написано про 2 последних - Днепры.
#104907 Фред Спаркс 01 июн 2011, 08:42
SeVА, купе аммендорфы, два последние днепры-тоже купе. 15 июльский состав это и есть вчерашний состав. Замена вагонов в летних поездах очень редки.
#104929 Фред Спаркс 01 июн 2011, 11:12
Slon:
СергейKolon:по схеме похоже, что будет общий оборот с 141/142 Москва - Льгов. Может у кого нибудь есть инфа более кокретная
Нифига. 3 своих состава Мск.
Кстати, сегодня на одном вагоне была табличка Москва-Льгов.
#104938 Slon 01 июн 2011, 11:40
Фред Спаркс: Кстати, сегодня на одном вагоне была табличка Москва-Льгов.
В прежнем расписании для сабжа было указано "Составы ФПК" (то есть что нашли, то и поехало), у льговского были два своих, без всяких общих оборотов (по служебке). Возможно: а) поменялась концепция; б) просто отняли состав у Льгова и кинули на Фео ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2