Насчет 3 плацкартов сложно сказать, так как прицепных выгона было всего три, один из которых купейный аммендорф. А оставшиеся два, скорее всего плацкарт, но так как я поезд вдел с довольно большого расстояния, поэтому возможно это были отквренные ТВЗ. Прощу прощения за неточность.
скажите пожалуйтса, зачем в Воронеже такая долгая стоянка у этого поезда 40 мин? он кого-то пропускает или идет техническое обслуживание состава? Просто в Брянске его долгие стоянки понятны (50 Гомель-Адлер и 60 Адлер-Гомель) идет прицйепка, отцепка прицепных вагонов Брянск-Адлер-Брянск, а в Воронеже?
Fhctybq Смена направления, и возможно и локомотивной бригады. По поводу второго момента я могу ошибаться.
Смена локомотива, заправка водой, сбор мусора.Fhctybq:скажите пожалуйтса, зачем в Воронеже такая долгая стоянка у этого поезда 40 мин?
Всё так, только немного уточню. В Воронеже-1 смена направления, а вот с локомотивом возможны варианты - может быть не его смена, а перестановка на другой конец состава, то есть поведет тот же электровоз. Хотя сути это не меняет и стоянку не уменьшает.
тогда можно еще вопрос: если билет в вагон 31 П Брянск-Адлер, то он от Брянска пойдет в голове или в конце поезда?, а в Воронеже тогда наоборот?
пожалуйста дайте ответ на такой вопрос: на какаой путь к каой платформе прибывает в Краснодар Гомель-Адлер и можно в этой теме на кой путь к какой платформе прибывает в Краснодар поезд Владикавказ-Адлер
Можно позвонить в Краснодар и узнать (861) 2620873Fhctybq:пожалуйста дайте ответ на такой вопрос: на какаой путь к каой платформе прибывает в Краснодар Гомель-Адлер и можно в этой теме на кой путь к какой платформе прибывает в Краснодар поезд Владикавказ-Адлер
Народ, не офигевайте. У нас в стране в единицах случаев поезд имеет постоянную платформу, в голову приходит Курский вокзал, да и то, не знаю, как сейчас. Ну, Рижский - это не вокзал на небольших станциях теоретически можно прикинуть из соображений невраждебности маршрутов, но... Поезд 101 принимается в Туапсе на крайний левый путь при свободных остальных - есть объяснение? Да, по Сочи он обычно на 1 пути, но видал и 2-й - есть фото на Паровозе где-то (еще под ЭП10). В Адлере приезжал/отправлялся вообще со всех путей!
Могу сказать часто видимое - по Белорусскому вокзалу поезда гоняют только так.
Могу сказать часто видимое - по Белорусскому вокзалу поезда гоняют только так.
В Харькове в расписании написано на какой путь какой поезд приезжает. В России нам стоило бы к этому тоже стремиться...
А я не знаю, хорошо это по большому счету или плохо. Это очень вяжет руки диспетчерам, да и на тех же Казанском и Белорусском разные по длине платформе. В Берлине на Главном указывали не путь, а перрон, надо глянуть сайт ДБ, что там пишут. Но факт то, что раз у нас этого нет, то заранее написать путь малореально. Ну, хорошо, в Воронеж 25-й обычно приходит на 1-й, а остальным остаются две платформы.
Да, про Харьков. А давно ли так? раньше не замечал.
Да, про Харьков. А давно ли так? раньше не замечал.
С 2005 года. Даже расписания сохранились. Если надо, выложу.
По Харькову я просто помню, что проезжая его на одном и том же поезде, принимали на разные пути.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2