MarchCat:Aniol:Уважаемые форумчане, кто-нибудь из вас может объяснить причину появления нефирменных купейных вагонов в этом поезде? В каждом составе кол-во таких вагонов разное.
Спасибо за интересный, хотя совсем не сложный вопрос. Вагон номер 20 представляет собой не что иное как прицепной вагон до Бухареста. Это аммендорф с европейской нумерацией мест.
Речь не о нём, я прекрасно знаю об этой прицепке

Я спрашивал о вагонах с 1-го по 7-ой (для наглядности, гляньте справку на 01/08/09, а потом на 03/08/09 из Мск). Что интересно, все купейные вагоны поступили в продажу далеко не за 45 дней, их просто не было с самого начала, а потом появились как нефирменные. Копая глубже, понял, что это явление временное - из рейса в рейс количество этих нефирменных вагонов меняется, а к концу августа поезд вновь становится полностью фирменным. Именно поэтому и назрел такой вопрос.
Что ещё интересно, цена у него ниже, чем у №21 Москва - Киев (так же нефирменного). Вот думаю, проехать что ли
