Я ошибся. Раз это купе, это не 3-местный РИЦ, а обычный купейный вагон с европейской нумерацией. Там первая цифра означает номер купе; если вторая цифра - это 1 или 2, то это нижнее место, если 5 или 6 - верхнее. 91 и 95 - нижнее и верхнее одно над другим. Извиняюсь, что писал неправду
А почему наличие мест на поезд 004К можно увидеть только если задать интервал времени отправления?
Уже обсуждали: 001ЯВ/002ЛК Москва-Киев "Столичный экспресс" Это основной ответ, сопутствующие описания есть выше и ниже указанного сообщения.MarchCat:А почему наличие мест на поезд 004К можно увидеть только если задать интервал времени отправления?
Уважаемые форумчане, кто-нибудь из вас может объяснить причину появления нефирменных купейных вагонов в этом поезде? В каждом составе кол-во таких вагонов разное.
Спасибо за интересный, хотя совсем не сложный вопрос. Вагон номер 20 представляет собой не что иное как прицепной вагон до Бухареста. Это аммендорф с европейской нумерацией мест.Aniol:Уважаемые форумчане, кто-нибудь из вас может объяснить причину появления нефирменных купейных вагонов в этом поезде? В каждом составе кол-во таких вагонов разное.
Речь не о нём, я прекрасно знаю об этой прицепке Я спрашивал о вагонах с 1-го по 7-ой (для наглядности, гляньте справку на 01/08/09, а потом на 03/08/09 из Мск). Что интересно, все купейные вагоны поступили в продажу далеко не за 45 дней, их просто не было с самого начала, а потом появились как нефирменные. Копая глубже, понял, что это явление временное - из рейса в рейс количество этих нефирменных вагонов меняется, а к концу августа поезд вновь становится полностью фирменным. Именно поэтому и назрел такой вопрос.MarchCat:Спасибо за интересный, хотя совсем не сложный вопрос. Вагон номер 20 представляет собой не что иное как прицепной вагон до Бухареста. Это аммендорф с европейской нумерацией мест.Aniol:Уважаемые форумчане, кто-нибудь из вас может объяснить причину появления нефирменных купейных вагонов в этом поезде? В каждом составе кол-во таких вагонов разное.
Что ещё интересно, цена у него ниже, чем у №21 Москва - Киев (так же нефирменного). Вот думаю, проехать что ли
Последний раз редактировалось Aniol 30 июл 2009, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Что правда, то правда - я смотрел на 12.09, поэтому не мог увидеть других вагонов по НФ тарифу Единственное, что могу сказать - в конце августа количество свободных мест в полностью пустых купейных вагонах (фирменных) отображается как "20 20", а в начале августа (нефирменных) - как "18 18". Интересно довольно. Может, вместо КВСЗ временно поставят аммендорфы.
Я тоже заметил о полном количестве мест в вагоне, и меня посетила аналогичная мысль, что и вас. Только зачем менять вагоны, не на ремонт же их на пару недель отгонять будут?MarchCat:Что правда, то правда - я смотрел на 12.09, поэтому не мог увидеть других вагонов по НФ тарифу Единственное, что могу сказать - в конце августа количество свободных мест в полностью пустых купейных вагонах (фирменных) отображается как "20 20", а в начале августа (нефирменных) - как "18 18". Интересно довольно. Может, вместо КВСЗ временно поставят аммендорфы.
Может, сделали так - поменяли вагоны (по какой-то причине) и сняли фирменность.
На УЗ любят чередовать в составе фирменные и нефирменные вагоны.
На УЗ любят чередовать в составе фирменные и нефирменные вагоны.
Уважаемые форумчане, сегодня нужно поехать в Киев, есть билеты в нефирменный вагон СВ, что это такое и стоит ли брать?
#93101 Елена
07 дек 2010, 15:37
Едем 8 января в 14 плацкартном вагоне, не пойму как узнать фирмренный ли будет вагон. Где это видно в заказе?
ИМХО с СВ проблем быть не должно. Берите!tulsa:Уважаемые форумчане, сегодня нужно поехать в Киев, есть билеты в нефирменный вагон СВ, что это такое и стоит ли брать?
Хм, вы бы хоть на дату сообщения посмотрели Вы думаете, человек задал вопрос с целью получить ответ через 2.5 месяца?Владиcлав:ИМХО с СВ проблем быть не должно. Берите!tulsa:Уважаемые форумчане, сегодня нужно поехать в Киев, есть билеты в нефирменный вагон СВ, что это такое и стоит ли брать?
А какое отношение одно имеет к другому? Если следовать вашей логики, то поезда Москва/СПб-Рига не должны трясти на границе - ведь они тоже фирменные и цена билета на них еще больше, чем до Киева.vl11:Но вот в Суземке таможенник перерыл все мои вещи (что он там искал?), хотя поезд фирменный и цена билета немалая.
А российских нефирменных международных прицепок в нем не было?vl11:Статусу фирменного и такой цене не соответствует.
Прицепок не было, т.к. летом дело было и был поезд Москва - София.
А насчет таможни в Суземке - обычно там таможенники и пограничники особо не трясут, обратно ехал в плацкарте ужгородского поезда - никого не просили вещи показывать. А этот поезд фирменный и вагон купейный. Хотя скорее всего это как повезёт.
А насчет таможни в Суземке - обычно там таможенники и пограничники особо не трясут, обратно ехал в плацкарте ужгородского поезда - никого не просили вещи показывать. А этот поезд фирменный и вагон купейный. Хотя скорее всего это как повезёт.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2