#147159
transsibFAN
23 июл 2012, 11:00
Одна пересадка с поезда на самолет - это "уйма пересадок"? 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Считаем. Из Москвы в Красноярск до фига прямых рейсов, 4,5 часа полёта. Дорога из Вологды, Череповца, Бабаево, Пикалёво, Тихвина, Волховстроя, с приличным запасом на транзит в Москве, до Красноярска = 24..30 часов. Стоимость = от 10200 перелёт + аэроэкспресс + 1300-1800 билет до Москвы = от 12 тыс.Nikolay:Делать уйму пересадок на самолетах - тоже удовольствие ниже среднего.
То есть поезд ориентирован на поток от/до некрупных городов? Остальные могут спокойно лететь - ФПК они неинтересны? ЗамечательноNikolay:Про пересадки с поездов на самолеты и наоборот вообще молчу.
Я не так давно ехал из Тынды до Москвы на поезде, так в Таксимо ко мне подсел мужик до Москвы. Сказал, что предпочитает поезда из-за того, что на поезде он гарантированно приедет в нужное время в нужное место, а с самолетами нужно мудрить через Иркутск или еще как-то, что не очень удобно и отнюдь не дешевле купе с услугами.
ИМХО вариант с перелетом даже с точки зрения фанатизма интереснее так как обкатываются 2 поезда (АЭ и фирмач до Москвы), а в случае с прямым поездом, только 1.Shadow:Считаем. Из Москвы в Красноярск до фига прямых рейсов, 4,5 часа полёта. Дорога из Вологды, Череповца, Бабаево, Пикалёво, Тихвина, Волховстроя, с приличным запасом на транзит в Москве, до Красноярска = 24..30 часов. Стоимость = от 10200 перелёт + аэроэкспресс + 1300-1800 билет до Москвы = от 12 тыс.Nikolay:Делать уйму пересадок на самолетах - тоже удовольствие ниже среднего.
Прямой билет в купе "Байкала" - от 12899 и дороже за 57-65 часов в пути.
В сухом остатке,
(-) пассажир переплачивает от 800 рублей и больше
(-) за 25-40 лишних часов в пути,
(+) нет пересадки вокзал -> аэропорт,
(+) нет полёта (аэрофобу это важно),
(+) вся дорога в условиях фирменного вагона, да ещё в 2-2,5 раза дольше (а это уже важно жд-фанату).
Я так понимаю, что на юг от Мск вам ездить в последние годы не приходилось? Было бы интересно попросить вас сравнить с этими фирмачами плюс с учетом встречающихся там бригад ТКС.transsibFAN: бригада поезда по-прежнему держит марку и лучшей работы проводников я не видел, хотя ездил в очень многих фирмачах начиная от "Стрелы" и заканчивая "Океаном".
Вот в 102-м то же, потому вопрос и возник.transsibFAN: Правда, санузлы каждые два часа проводники там не драили, равно как и окна и стены в коридоре во время поездки
Вот и в "Стреле" в одну сторону было ровно то же (я описывал).Да, еще ж был псковский фирмач с проводниками от ТКС - но и там негатива не припомню: вовремя разбудили, принесли заказанный кофе - а большего ничего и не надо было.
Разве для вас новость, что на РЖД идет прическа под одну гребенку всех, в том числе фирмачей? Я думал, вы это знаете...михаил82:Представилась возможность проехать на поезде 009И Иркутск - СПет. Вы не поверите... это уже не скорый поезд! Это не поезд, оформленный в стиле модерн и тд. Это малайка, как трамвай в мелком городишке с ярко-красными тряпками, болтающимися на окнах. Постельное бельё, как в поезде Куляб-Москва. Хоть бы для приличия нумерацию поменяли на пассажирский, да и не называли б фирменный. Идентичен с УЗ-шным фирменным 068 "КРИМ" Симфер-МосКур.
Превратили из скорого фирмача, любимого не один десяток лет, в бичевоз.
Простите за наглость, но не советую.
но не посредством же ухудшения хороших поездов.Slon:Разве для вас новость, что на РЖД идет прическа под одну гребенку всех, в том числе фирмачей? Я думал, вы это знаете...
Ухудшения чего? Снять тряпки с окон или убрать похоронные цветочки в вазочках - никакое не ухудшение.Дед Евстафий: но не посредством же ухудшения хороших поездов.
По какой логике? У всех свое мнение. И примеров масса.если в предприятии проходят какие-то модернизации, ребрендинги и т.д. - это по логике означает улучшение.
Ваши лозунги уже утомили. Кончайте колоться и есть кактус.но в ПИДе все наоборот! это же ПИД - и этим все объяснимо.
Гибкое ценообразование, снижение цен - опять плохо!Я ехал на Байкале в 2009 году, у него был в ценовом плане пониженный коэф. фирменности, стоил он тогда дешевле "Енисея" и "России".
Сейчас - вполне нормальный поезд, отдельный бардак не в счет, это можно найти где угодно."Россия"-образцово-показательный фирменный гадюшник, мне хватило провожающим войти в вагон.
Где в стандарте фирменности о мытье? Вы серьезно считаете названные поезда одинаковыми? Тогда извините, ваши оценки можно более не читать.Сейчас Байкал стоит как все фирменные, одинаково, но смотреть на него даже снаружи страшно, он похож на говнотрамвай 133/134 Пенза-Владивосток, вагоны элементарно НЕ МОЮТ! или стандарты соответствия фирменности отменили?
Интересно, это вылечивается или нет?в одном ряду с пидом по качеству работы и уровню интеллекта управленцев и сотрудников стоят такие нанотехнологичные и передовые шарашки, как почта россии, сбербанк и [ОПГ] политическая партия с фашистами в штате и медведем на логотипе.
Я только вот не понимаю, почему это должно волновать пассажиров?в ржд нормальным людям невозможно работать! мне знакомы несколько персон, которые отучились в ж.д. вузе, пошли туда работать, но вскоре сбежали, с их слов, из этого дурдома.
Вам с сектами виднее, это заметно по лозунгам и установкам.Вступать в полемику со слоном так же продуктивно, как доказывать адепту секты "свидетели иеговы" неправоту его "убеждений". ПИД - это диагноз.
Ну, понимаете, это оттуда же, что у каждого свой взгляд. Я вот матерился по поводу рундука не далее как в конце августа. В немецкую классику - и не самый большой чемодан не лезет! Пришлось в итоге свалить под стол, а кормушку устроить в другом купе... В 102-м вообще вопрос не поднимался.joy:Мне вот не нравится, что рундуки убирают как класс.
Едешь в фирменном купе и как на плацкартной боковушке, суешь под подушку кошелек. Это я еще дорогую фототехнику не перевожу, у фотолюбителей своя точка зрения на этот счет
А раньше кошелёк в рундук? А если в туалет с собой? :-) Для этого случая, ИМХО, лучше подходят сейфы как в ТКС. Убрал туда ценную мелочь и можно всю дорогу не беспокоится.joy:Едешь в фирменном купе и как на плацкартной боковушке, суешь под подушку кошелек.
Не, ну байдарка-то и не должна влезать, но она окромя третьей полки в плацке и никуда не влезала и не влезает. Тут-то именно то, что где-то влезает - и я вновь обращаю внимание, что это из нынешнего ассортимента очень средний по размерам чемодан.joy:Ну байдарка тоже не влезет, я вообще склонен к минимализьму в таких вопросах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6