В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#147205 Shadow 23 июл 2012, 16:13
Nikolay:Делать уйму пересадок на самолетах - тоже удовольствие ниже среднего.
Считаем. Из Москвы в Красноярск до фига прямых рейсов, 4,5 часа полёта. Дорога из Вологды, Череповца, Бабаево, Пикалёво, Тихвина, Волховстроя, с приличным запасом на транзит в Москве, до Красноярска = 24..30 часов. Стоимость = от 10200 перелёт + аэроэкспресс + 1300-1800 билет до Москвы = от 12 тыс.
Прямой билет в купе "Байкала" - от 12899 и дороже за 57-65 часов в пути.
В сухом остатке,
(-) пассажир переплачивает от 800 рублей и больше
(-) за 25-40 лишних часов в пути,
(+) нет пересадки вокзал -> аэропорт,
(+) нет полёта (аэрофобу это важно),
(+) вся дорога в условиях фирменного вагона, да ещё в 2-2,5 раза дольше (а это уже важно жд-фанату).
Nikolay:Про пересадки с поездов на самолеты и наоборот вообще молчу.
Я не так давно ехал из Тынды до Москвы на поезде, так в Таксимо ко мне подсел мужик до Москвы. Сказал, что предпочитает поезда из-за того, что на поезде он гарантированно приедет в нужное время в нужное место, а с самолетами нужно мудрить через Иркутск или еще как-то, что не очень удобно и отнюдь не дешевле купе с услугами.
То есть поезд ориентирован на поток от/до некрупных городов? Остальные могут спокойно лететь - ФПК они неинтересны? Замечательно :]:-O: .
#147256 Владиcлав 24 июл 2012, 10:22
Shadow:
Nikolay:Делать уйму пересадок на самолетах - тоже удовольствие ниже среднего.
Считаем. Из Москвы в Красноярск до фига прямых рейсов, 4,5 часа полёта. Дорога из Вологды, Череповца, Бабаево, Пикалёво, Тихвина, Волховстроя, с приличным запасом на транзит в Москве, до Красноярска = 24..30 часов. Стоимость = от 10200 перелёт + аэроэкспресс + 1300-1800 билет до Москвы = от 12 тыс.
Прямой билет в купе "Байкала" - от 12899 и дороже за 57-65 часов в пути.
В сухом остатке,
(-) пассажир переплачивает от 800 рублей и больше
(-) за 25-40 лишних часов в пути,
(+) нет пересадки вокзал -> аэропорт,
(+) нет полёта (аэрофобу это важно),
(+) вся дорога в условиях фирменного вагона, да ещё в 2-2,5 раза дольше (а это уже важно жд-фанату).
ИМХО вариант с перелетом даже с точки зрения фанатизма интереснее так как обкатываются 2 поезда (АЭ и фирмач до Москвы), а в случае с прямым поездом, только 1.
#153398 Slon 26 сен 2012, 17:09
transsibFAN: бригада поезда по-прежнему держит марку и лучшей работы проводников я не видел, хотя ездил в очень многих фирмачах начиная от "Стрелы" и заканчивая "Океаном".
Я так понимаю, что на юг от Мск вам ездить в последние годы не приходилось? Было бы интересно попросить вас сравнить с этими фирмачами плюс с учетом встречающихся там бригад ТКС.
#153411 transsibFAN 26 сен 2012, 20:10
К югу от Москвы ездил только на ростовских фирмачах, на других (Адлер, Новорос) не доводилось. Не мое направление :*SORRY*:

Впечатления от первого раза - и это флагман дороги? :]:-O: Днепровский вагон и довольно пофигистичная проводница. А вот во второй раз поездка понравилась - и вагон новый и ухоженный, и девушка-проводница приветливая и симпатичная :;-): Хотя если честно - до уровня "Байкала" все равно не дотягивало, хоть и претензий явных нет. Видимо, от самих людей еще зависит, от их подхода к пассажирам. В "Стреле" вроде тоже все безупречно, без нареканий - но все-таки не совсем то.
Подобный уровень сервиса я встречал разве что в "океане" (тамбовскому коллеге сервис там, помнится, тоже понравился), но в нем я проехал только один раз, поэтому о закономерностях судить не буду ::-): В иркутском же фирмаче - не меньше десятка, поэтому уже могу говорить, что это система, а какие-либо неприятные сюрпризы - это исключения из правил.
С ТКС ездил только в "Чувашском Урале", и, как уже говорил неоднократно, впечатления самые положительные. Правда, санузлы каждые два часа проводники там не драили, равно как и окна и стены в коридоре во время поездки ::-D: Да, еще ж был псковский фирмач с проводниками от ТКС - но и там негатива не припомню: вовремя разбудили, принесли заказанный кофе - а большего ничего и не надо было.
#153414 Slon 26 сен 2012, 20:23
transsibFAN: Правда, санузлы каждые два часа проводники там не драили, равно как и окна и стены в коридоре во время поездки
Вот в 102-м то же, потому вопрос и возник.
Да, еще ж был псковский фирмач с проводниками от ТКС - но и там негатива не припомню: вовремя разбудили, принесли заказанный кофе - а большего ничего и не надо было.
Вот и в "Стреле" в одну сторону было ровно то же (я описывал).
#153808 Slon 02 окт 2012, 20:06
михаил82:Представилась возможность проехать на поезде 009И Иркутск - СПет. Вы не поверите... это уже не скорый поезд! Это не поезд, оформленный в стиле модерн и тд. Это малайка, как трамвай в мелком городишке с ярко-красными тряпками, болтающимися на окнах. Постельное бельё, как в поезде Куляб-Москва. Хоть бы для приличия нумерацию поменяли на пассажирский, да и не называли б фирменный. Идентичен с УЗ-шным фирменным 068 "КРИМ" Симфер-МосКур.
Превратили из скорого фирмача, любимого не один десяток лет, в бичевоз.
Простите за наглость, но не советую.
Разве для вас новость, что на РЖД идет прическа под одну гребенку всех, в том числе фирмачей? Я думал, вы это знаете...
#153835 Дед Евстафий 03 окт 2012, 05:36
Slon:Разве для вас новость, что на РЖД идет прическа под одну гребенку всех, в том числе фирмачей? Я думал, вы это знаете...
но не посредством же ухудшения хороших поездов.
если в предприятии проходят какие-то модернизации, ребрендинги и т.д. - это по логике означает улучшение.
но в ПИДе все наоборот! это же ПИД - и этим все объяснимо.

Я ехал на Байкале в 2009 году, у него был в ценовом плане пониженный коэф. фирменности, стоил он тогда дешевле "Енисея" и "России". ("Россия"-образцово-показательный фирменный гадюшник, мне хватило провожающим войти в вагон. Сейчас Байкал стоит как все фирменные, одинаково, но смотреть на него даже снаружи страшно, он похож на говнотрамвай 133/134 Пенза-Владивосток, вагоны элементарно НЕ МОЮТ! или стандарты соответствия фирменности отменили? я их как-то бегло прочитал, и Байкал с Енисеем соответствовали им, по моей оценке.

в одном ряду с пидом по качеству работы и уровню интеллекта управленцев и сотрудников стоят такие нанотехнологичные и передовые шарашки, как почта россии, сбербанк и [ОПГ] политическая партия с фашистами в штате и медведем на логотипе.
в ржд нормальным людям невозможно работать! мне знакомы несколько персон, которые отучились в ж.д. вузе, пошли туда работать, но вскоре сбежали, с их слов, из этого дурдома. подробное описание клинической картины охваченного эпидемией предприятия, приводить, как мне кажется, не следует, ибо оно многим интересующимся известно, но в разных местах проявляется по разному, но одинаково смешно, глупо, маразматично, и порой тошнотворно.

Вступать в полемику со слоном так же продуктивно, как доказывать адепту секты "свидетели иеговы" неправоту его "убеждений". ПИД - это диагноз.
#153893 Slon 03 окт 2012, 13:49
Дед Евстафий: но не посредством же ухудшения хороших поездов.
Ухудшения чего? Снять тряпки с окон или убрать похоронные цветочки в вазочках - никакое не ухудшение.
если в предприятии проходят какие-то модернизации, ребрендинги и т.д. - это по логике означает улучшение.
По какой логике? У всех свое мнение. И примеров масса.
А вот то, что идет обновление парка вагонов, которое почему-то считается само собой разумеющимся, никто не замечает.
Конкретно меня интересует поезд с новыми серыми вагонами, а не сине-голубой, но со старыми. Кого-то наоборот. Вот и ответ насчет понятия логики.
но в ПИДе все наоборот! это же ПИД - и этим все объяснимо.
Ваши лозунги уже утомили. Кончайте колоться и есть кактус.
Я ехал на Байкале в 2009 году, у него был в ценовом плане пониженный коэф. фирменности, стоил он тогда дешевле "Енисея" и "России".
Гибкое ценообразование, снижение цен - опять плохо!
Там, где ходят фирмачи, есть альтернативы, если эти не нравятся. Хватит жрать кактус.
"Россия"-образцово-показательный фирменный гадюшник, мне хватило провожающим войти в вагон.
Сейчас - вполне нормальный поезд, отдельный бардак не в счет, это можно найти где угодно.
Сейчас Байкал стоит как все фирменные, одинаково, но смотреть на него даже снаружи страшно, он похож на говнотрамвай 133/134 Пенза-Владивосток, вагоны элементарно НЕ МОЮТ! или стандарты соответствия фирменности отменили?
Где в стандарте фирменности о мытье? Вы серьезно считаете названные поезда одинаковыми? Тогда извините, ваши оценки можно более не читать.
в одном ряду с пидом по качеству работы и уровню интеллекта управленцев и сотрудников стоят такие нанотехнологичные и передовые шарашки, как почта россии, сбербанк и [ОПГ] политическая партия с фашистами в штате и медведем на логотипе.
Интересно, это вылечивается или нет?
Не нравится страна - границы открыты. Хотите тут жить - извольте считаться с окружающими. Ну или приготовьтесь получить статью либо палату.
в ржд нормальным людям невозможно работать! мне знакомы несколько персон, которые отучились в ж.д. вузе, пошли туда работать, но вскоре сбежали, с их слов, из этого дурдома.
Я только вот не понимаю, почему это должно волновать пассажиров?
Вы уж определитесь: или вы пассажир и говорите о поездках в поездах, или вы работник жд, и тогда вас рюшечки в купе не трогают. А то прыжки как известного насекомого на сковородке.
Вступать в полемику со слоном так же продуктивно, как доказывать адепту секты "свидетели иеговы" неправоту его "убеждений". ПИД - это диагноз.
Вам с сектами виднее, это заметно по лозунгам и установкам.
Но только ответьте на вопрос: если вы всё сами знаете, то зачем сотрясать воздух на форуме? Надоели игрушки и нужен другой способ убить время?
#153926 joy 03 окт 2012, 23:55
Мне вот не нравится, что рундуки убирают как класс.
Едешь в фирменном купе и как на плацкартной боковушке, суешь под подушку кошелек. Это я еще дорогую фототехнику не перевожу, у фотолюбителей своя точка зрения на этот счет ::-D:
#153930 Slon 04 окт 2012, 01:02
joy:Мне вот не нравится, что рундуки убирают как класс.
Едешь в фирменном купе и как на плацкартной боковушке, суешь под подушку кошелек. Это я еще дорогую фототехнику не перевожу, у фотолюбителей своя точка зрения на этот счет ::-D:
Ну, понимаете, это оттуда же, что у каждого свой взгляд. Я вот матерился по поводу рундука не далее как в конце августа. В немецкую классику - и не самый большой чемодан не лезет! Пришлось в итоге свалить под стол, а кормушку устроить в другом купе... В 102-м вообще вопрос не поднимался.
#153949 joy 04 окт 2012, 09:47
Ну байдарка тоже не влезет, я вообще склонен к минимализьму в таких вопросах ::-D:
#153953 Igor K. 04 окт 2012, 11:02
joy:Едешь в фирменном купе и как на плацкартной боковушке, суешь под подушку кошелек.
А раньше кошелёк в рундук? А если в туалет с собой? :-) Для этого случая, ИМХО, лучше подходят сейфы как в ТКС. Убрал туда ценную мелочь и можно всю дорогу не беспокоится.
#153960 Slon 04 окт 2012, 12:05
joy:Ну байдарка тоже не влезет, я вообще склонен к минимализьму в таких вопросах ::-D:
Не, ну байдарка-то и не должна влезать, но она окромя третьей полки в плацке и никуда не влезала и не влезает. Тут-то именно то, что где-то влезает - и я вновь обращаю внимание, что это из нынешнего ассортимента очень средний по размерам чемодан.
Альтернатива - вместо двух побольше четыре чемодана поменьше, только чтобы влезало в рундук? Но это же тоже не выход, это потащит неудобства в другие моменты.
Минимализм - дело хорошее, до известной степени. Летом так и так надо брать 3-4 майки, хотя бы одно что-то потеплее, трое тонких шорт. Куда меньше? :*SORRY*: хотя на одного, конечно, можно сумкой обойтись.
Насчет того, куда что прятать - а вариант рюкзака или сумки, забрасываемого наверх, не годится?
#153967 DIMA555 04 окт 2012, 12:45
Я тоже не могу понять людей,которые заранее выбирают себе не легкий путь,а потом жалуются.Ну всем понятно,что отдых в России не сахар.Если я хочу к морю,то мой выбор падает отнюдь не на российские курорты.За цену билетов в купе фирменного поезда на ЧПК можно купить путевку на 10 дней со всем включено. Хотя конечно ужасно хочется на поезде к морю.Но Российские курорты с ценами на нормальные поезда нам не по карману.Увы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6