В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#76134 zdr 27 апр 2010, 23:28
СВ и купе появились, как и следовало ожидать. А ВИПов видимо у ГЖД не хватает, чтобы гонять их и в Пермь, и в Горький одновременно, так что видимо действительно будут их по Москве оборачивать...
#76136 SONNAR 28 апр 2010, 02:12
zdr:СВ и купе появились, как и следовало ожидать. А ВИПов видимо у ГЖД не хватает, чтобы гонять их и в Пермь, и в Горький одновременно, так что видимо действительно будут их по Москве оборачивать...
VIP там особо и не нужен..А СВ теперь появилось еще и в поезде Москва-Приобье (который раньше был Москва-Серов), и фирменном "Ямале" (там же появились и целых 2 КУ-вагона), а вот в "Сибиряк" что-то не включили (прошлым летом было)..
#76222 SONNAR 30 апр 2010, 01:58
Интересно, после запуска в общий оборот "Камы" и "Нижегородца" в каком цвете (как снаружи, так и внутри) будут эти составы - специально перекрашивать в PID их явно не будут (в обоих поездах вагоны относительно новые, есть даже ТВЗ-премиум в фирменной раскраске), но раз они будут в общем обороте, получается, что вагоны в фирменной раскраске "Нижегородца"и с соответствующим внутренним оформлением могут пойти в Пермь ::-D:
#76233 Nikolay 30 апр 2010, 10:40
Думаю, для этого нового премиума закупят новые вагоны, а нынешние вагоны от "Камы" и "Нижегородца" раскидают по разным поездам или спихнут в какой-нибудь с одновременным офирмачиванием (как, например, спихнули бывшие вагоны "Урала" в 307 Свердловск-Кисловодск и навесили на него фирму). И почему вы думаете, что оттого, что вагоны новые, их не заменят? Поезд 102 Москва-Адлер обновили в 2007 г, а следующий раз - в 2009 г, сделав из него премиум. "Ярмарку" обновили вообще в 2008 г, но уже на следующий год из нее сделали премиум с новыми вагонами. Думаю, тут будет тоже самое.
#76235 zdr 30 апр 2010, 11:18
а где вообще сказано, что он будет премиумом? речь шла исключительно про общий оборот
#76244 SONNAR 30 апр 2010, 13:18
Nikolay:Думаю, для этого нового премиума закупят новые вагоны, а нынешние вагоны от "Камы" и "Нижегородца" раскидают по разным поездам или спихнут в какой-нибудь с одновременным офирмачиванием (как, например, спихнули бывшие вагоны "Урала" в 307 Свердловск-Кисловодск и навесили на него фирму). И почему вы думаете, что оттого, что вагоны новые, их не заменят? Поезд 102 Москва-Адлер обновили в 2007 г, а следующий раз - в 2009 г, сделав из него премиум. "Ярмарку" обновили вообще в 2008 г, но уже на следующий год из нее сделали премиум с новыми вагонами. Думаю, тут будет тоже самое.
И в "Нижегородце", и в "Каме" уже есть по 2-3 "премиумных" вагона
#76776 Антон Ефимов 09 май 2010, 11:52
Сегодня проезжал мимо вагонного депо Горький-Сортировочный, некоторое количество вагонов в фирменных цветах Камы уже там.
#89517 zdr 22 окт 2010, 06:48
Неизвестный: По сколько поток Москвичей в Пермь не большой, надо было бы вернуть вечернее отправление,
Тогда общий оборот накроется
#89519 Владиcлав 22 окт 2010, 07:26
Понимаю. Но тогда надо просчитать, что будет выгоднее: бОльшие потоки и бОльшие расходы, или меньшие потоки и меньшие расходы. При нынешним графике, я бы по четным когда Северобайкальск ходит просто напросто прицепил бы "Каму" к нему дав Северобайкальскому улучшенный график нынешней "Камы" на участке Москва - Пермь. Хоть убейте не пойму зачем делать 2 коротыша с интервалом 5 минут.
#89546 Vitaly1 22 окт 2010, 12:21
Действительно, северобайкальский через день и Кама с пятиминутным интервалом (и меньшей скоростью при меньшем числе остановок до НиНо) выглядят туповато. В то же время на направлении есть еще хорошие нитки, используемые через день, тот же 16.50 на Приобье (но в дни его отсутствия от Перми до Приобья идет какой-то коротыш), "Россия" еще... Вот ИМХО и надо все это задействовать ежедневно, заодно и дополнительные паксы добавятся, которые не подстраиваются под дебильные схемы чет/нечет (вспомним, как разросся бывший 117/118, когда его с чет/нечет перевели на ср, пт, вс).
#89550 Slon 22 окт 2010, 12:49
Вы посягаете на священную корову :=-O: на общий оборот. Вот сколько я не спрашивал о смысле вязать сезонные южные поезда и волжско-уральские, так никто вразумительно ничего и не сказал.
#89586 Владиcлав 22 окт 2010, 19:11
Slon:Вы посягаете на священную корову :=-O: на общий оборот.
И что? Это же не премиумы. Да и потом вряд ли нарушится оборот если Кама с 92 будут следовать под одним локомотивом.
Slon:Вот сколько я не спрашивал о смысле вязать сезонные южные поезда и волжско-уральские, так никто вразумительно ничего и не сказал.
Я за эту идею. Чтобы больше было экспрессов на юг.
#90511 Антон Ефимов 08 ноя 2010, 01:57
Между тем высвободившиеся вагоны бывшей "Камы" замечены в составе поезда 100Е Пермь - Нижневартовск.
Фото от 3 сентября 2010 года:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6