Хм... а в Адлере нужен? Или решает дорога формирования?
Ну Сочи - это все-таки не Новороссийск, тем более сейчас. Решают, скорее всего, на основании заполняемости. В Нижний Новгород в пиковые даты VIP заполняться может и будет, но в Новороссийск точно не будет - там и СВ-то полупустой ездит..Slon:Хм... а в Адлере нужен? Или решает дорога формирования?
#71830 Антон Ефимов
27 фев 2010, 23:38
Это случилось не одномоментно. Да, осенью убрали два СВ и долгое время составы на Горький и Новороссийск ходили с одним СВ и ВИПом. А вот момент, когда убрали еще и ВИП я пропустил, но случилось это позже.SONNAR:Его убрали еще осенью, также как и 2 дополнительных СВ с услугами.
P/////////D ((
А такое приятное название темы...
P.S. И от самой Ярмарки в Нижнем Новгороде тоже ничего не осталось. Коробка здания лишь, а внутри - буржуазное логово
А такое приятное название темы...
P.S. И от самой Ярмарки в Нижнем Новгороде тоже ничего не осталось. Коробка здания лишь, а внутри - буржуазное логово
так само понятие "ярмарка" и есть буржуазное логово
#88766 Сулейко
12 окт 2010, 19:54
Скажите, купе этого поезда подешевело? Летом была цена около 2300 руб, а сейчас 1529! И это пока еще не начались скидки за верхние полки, не могут же сезонные коэффициенты так сильно влиять?
А после 15 октября там, вообще, верхние купе дешевле плацкарта получаются.
#88775 Гость
12 окт 2010, 21:58
У нижегородских поездов на купе понизили коэффициент фирменности, вот и получается абсурд, что купе дешевле плацкарта.serg:А после 15 октября там, вообще, верхние купе дешевле плацкарта получаются.
А второе блюдо было доставлено горячим? Ибо один раз, съездив в ВИП-вагоне, столкнулся с тем, что блюда доставляются чуть теплыми, так как путь от вагона-ресторана занимает полсостава...Антон Ефимов: Компромисс был найден в виде одного второго блюда, зафиксированного на фото, и сока, доставленных примерно через 45 минут после отправления.
#113923 Антон Ефимов
11 авг 2011, 19:23
Да, не сказать чтобы очень, но достаточно горячим.serg:А второе блюдо было доставлено горячим? Ибо один раз, съездив в ВИП-вагоне, столкнулся с тем, что блюда доставляются чуть теплыми, так как путь от вагона-ресторана занимает полсостава...
Антон, а можно Вам задать пару вопросов?
1) Можно ли было вместо ужина попросить на слудющее утро завтраки?
2) Какая примерно заполняемость вагона и какой контингент пассажиров в нём?
1) Можно ли было вместо ужина попросить на слудющее утро завтраки?
2) Какая примерно заполняемость вагона и какой контингент пассажиров в нём?
#113952 Антон Ефимов
12 авг 2011, 08:51
Не спрашивал, но думаю вряд ли.Владиcлав:1) Можно ли было вместо ужина попросить на слудющее утро завтраки?
В моем случае было занято три купе из шести. Мамаши с малолетними детьми.Владиcлав:2) Какая примерно заполняемость вагона и какой контингент пассажиров в нём?
Понятно. Спасибо. А писали, что типичный пассажир ВИП-а это бизнес-человек возраста 40+.Антон Ефимов:В моем случае было занято три купе из шести. Мамаши с малолетними детьми.
#121112 bagrettin
20 окт 2011, 14:10
А подскажите, пожалуйста, что из себя представляет место номер 37 в купейном вагоне 24-го?
Это купе проводника с одной полкой и скошенным коридором? Или же все-таки пассажиров с таким билетом переселяют на места 1-4? У кого-нибудь был опыт?
Это купе проводника с одной полкой и скошенным коридором? Или же все-таки пассажиров с таким билетом переселяют на места 1-4? У кого-нибудь был опыт?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2