Коллега, есть не только "в", но и "из"
Ну и из тоже не нужно.
Есть еще одна причина по которой платежеспособный пассажир из Москвы в Новгород и наоборот не ездит (за исключением туристов) не ездит. Новгород можно считать за дальний пригород Петербурга (по крайней мере центр тяготения у Новгорода все же Петербург, а не Москва)
Можно примерно сравнить так - вип, да и СВ вагоны в поезде Москва-Новгород нужны примерно также , как если пустить СВ и ВИП-вагоны по маршруту Петербург-Коломна.
Есть еще одна причина по которой платежеспособный пассажир из Москвы в Новгород и наоборот не ездит (за исключением туристов) не ездит. Новгород можно считать за дальний пригород Петербурга (по крайней мере центр тяготения у Новгорода все же Петербург, а не Москва)
Можно примерно сравнить так - вип, да и СВ вагоны в поезде Москва-Новгород нужны примерно также , как если пустить СВ и ВИП-вагоны по маршруту Петербург-Коломна.
В свое время, когда вводили вип-вагон, был разговор, что есть поток на него отсюда и обратно домой. Но что там на самом деле, я не знаю, помню только эти фразы. На Горький, как я понимаю, поток вип-пассов все же москвичи, хотя им же в Новгороде, возможно, делать и нечего.
На Горький (г.Нижний Новгород) VIP-вагоны ходят и заполняются в пиковые дни весьма успешно ("Нижегородец", "Волга", "Ярмарка-Премиум", проходящая "Кама"), и ездят там не только москвичи, но и нижегородцы тоже. А уж СВ на данном направлении вообще очень популярно..А вот в Новгород-на-Волхове (г.Великий Новгород) VIP действительно абсолютно не нужен, город небольшой, и пассажиров там не наберется даже на 1 VIP-купе в день..Оптимальнее было бы включить в новгородский поезд дополнительный купейный или плацкартный вагон вместо VIPа..Slon:В свое время, когда вводили вип-вагон, был разговор, что есть поток на него отсюда и обратно домой. Но что там на самом деле, я не знаю, помню только эти фразы. На Горький, как я понимаю, поток вип-пассов все же москвичи, хотя им же в Новгороде, возможно, делать и нечего.
А чем же тогда руководствовались, когда принимали решение включить вип в нефирменный поезд? Думаете, от балды? это было бы слишком просто. Я почему и написал, что, возможно, имеется в виду поток москвичей.SONNAR: А вот в Новгород-на-Волхове (г.Великий Новгород) VIP действительно абсолютно не нужен, город небольшой, и пассажиров там не наберется даже на 1 VIP-купе в день.
А зачем Москвичам туда ехать вообще? Если только туризма ради. Что еще может быть нужно москвичам там? Разве что для губернатора Новгородской области и его свиты ВИП-вагон актуален. На самолете то не долетишь сейчас (хоть убогий аэропорт в Новгороде и есть), а на машине тоже не особо доедешь из Москвы. Хотя губернатору рациональнее через Пулково из Москвы в Новгород летать - там от Пулкова при желении до Новгорода часа за 1,5 можно доехать на машине.
Но извиняюсь туризма ради в Новгород-на -Волхове в Ввипе ехать просто глупо.
Но извиняюсь туризма ради в Новгород-на -Волхове в Ввипе ехать просто глупо.
Видимо, имелась в виду бизнес-элита. Но это тоже предположения в попытке найти хоть какое-то объяснение.heming:А зачем Москвичам туда ехать вообще? Если только туризма ради. Что еще может быть нужно москвичам там?
Всё может быть, я давно ничего не исключаю и ничему не удивляюсь.Разве что для губернатора Новгородской области и его свиты ВИП-вагон актуален.
Туристы - они разныеНо извиняюсь туризма ради в Новгород-на -Волхове в випе ехать просто глупо.
#66064 Юрец Плоткин
10 ноя 2009, 18:19
Этот ВИП вцепили туда, потому что так захотелось губернатору Новгородской области
Видимо губернатору на 8-9 часов очень сильно понадобился душ))) А вцепить VIP (1А к тому же) в новгородский поезд - равносильно тому, что вцепить его, например в "Смоленск" или "Мордовию"..И куда же смотрит менеджмент РЖД? В "Нижегородце" всего 1 СВ, хотя для удовлетворения спроса там должно быть 3-4 таких вагона, в "Волге" 1 СВ, нужно минимум 2, но зато в Новгород гоняют дорогущий вагон с нулевым спросом на места в него))))Юрец Плоткин:Этот ВИП вцепили туда, потому что так захотелось губернатору Новгородской области
Не в Новгород ВИП это хуже, чем в Смоленск и Саранск. Новгород практически в два раза меньше, чем указанные города и с точки зрения экономики депрессивнее.
Вот и у меня было такое же единственное объяснение.Этот ВИП вцепили туда, потому что так захотелось губернатору Новгородской области
А кто заказывал такси на Дубровку, в смысле, кто оплатит убытки от перевозки воздуха? РЖД-то это зачем нужно?
В Горьковских фирмачах СВ заполено 1 раз в неделю.
РЖД наштамповало кучу ВИПов и теперь не знает куда деть. Мне кажется, что все воздуховозы (таких много) надо добавить в Россию как 1Б. Хоть какой-то доход будет, всё таки лучше чем 0.
РЖД наштамповало кучу ВИПов и теперь не знает куда деть. Мне кажется, что все воздуховозы (таких много) надо добавить в Россию как 1Б. Хоть какой-то доход будет, всё таки лучше чем 0.
Сколько стоит и чем кормили?mikew:Претензий к данному классу вагонов особо быть не может. На данный момент, думаю, это самый дешевый вагон такого класса (если не рассматривать варианты "мне до следующей").
Разбирайтесь с сэгон3 и его товарищами, которые считают, что электрички важнее ПДС... Сделав прибытие поезда в 6-7 часов, Вы создаете окно электричкам.niv88:В Москву - рановато прибывает - в 05:16, по мне так, его замедлить бы - часов в 6, а то и в 7 - было б неплохо.
И это, надо признать, логично.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2