В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#49672 Seryi77 26 ноя 2008, 22:22
наверное в 25 тоже опять меняли,вот и остались лишние ;) а ведь все плацки в 81 поезде были очень даже ничего,со стеклопакетами-сам неоднократно ездил,мне нравилось.Интересно куда их?Может в 281 поставят?
Последний раз редактировалось Seryi77 26 ноя 2008, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
#49674 Disel 26 ноя 2008, 23:18
Seryi77:наверное в 25 тоже опять меняли,вот и остались лишние ;) а ведь все плацки в 81 поезде были очень даже ничего,со стеклопакетами-сам неоднократно ездил,мне нравилось.Интересно куда их?Может в 281 поставят?
Их отставили в резерв под летние пассажирские поезда.
#57772 doc009 17 май 2009, 23:43
согласен,поэтому многие и предпочитают именно его. а вот что плацакрт тот куда то переставили жалко. пару вагонов днепров 10 числа я видел в хвосте 25-го(вагоны №24 и 25)
#57865 Владиcлав 18 май 2009, 22:13
Disel:На данный момент купейная часть 81/82 поезда абсолютно ничем не отличается от 25/26-го, а стоимость в 1,5 раза ниже.
Это стандартная ситуация на ржд - в некоторых фирмачах вагоны без биотуалетов, а в некоторых скорых новейшие 61-4440.
#74280 Disel 04 апр 2010, 20:22
doc009:видел его вчера вечером на Воронеж -1 купейники по прежнему в идеале все, плацкартов мало было 3-7 все днепры
Ага, т.е. состав опять переформировали и выпустили днепры. Они в окраске "Воронеж" всё еще были, или уже РЖД? Это хорошая новость, т.к. калининские вёдра в этом составе были в ужасном состоянии.
#74284 doc009 04 апр 2010, 20:42
Disel:Ага, т.е. состав опять переформировали и выпустили днепры. Они в окраске "Воронеж" всё еще были, или уже РЖД? Это хорошая новость, т.к. калининские вёдра в этом составе были в ужасном состоянии.
ага, в окраске "Воронеж", но я думаю что только из-за того что мало. Помню в феврале он мне попадался так там ядро было хорошее, а по краям ведра какие то. Хоты Вы знаете, ехал 2.04 на 281 в таком же ведре, очень даже терпимо. Так получилось что с этой проводницей уже раз 5 подряд, то на 81 то на 281. чистота приемлимая (до того как народ не приложился), в туалете все работало, из окон не сквазило
#76133 Slon 27 апр 2010, 23:17
Дык вот... В четверг я его видал на Павелецком. Сначала мне показалось, что это 25-й - от тупика вагоны подряд шли в синей раскраске, причем были как днепры, так и ТВЗ, пройдя дальше и увидев СВ аммендорф я усомнился в номере поезда (в окнах висели-торчали красивые бумажки, что это Воронеж - Москва, но без номера поезда). Скажу прямо - для фирмача не алё, но вообще не особо плохо. Не стал писать сюда, потому что было мало времени (стояли другие задачи - в первую голову подходы к вокзалу), поезда я посмотрел по диагонали (зацепили саратовские новые вагоны и жуть луганского), поэтому цельного впечатления не составилось.
#76149 nataly-m 28 апр 2010, 10:22
А-а-а.. ну теперь я поняла, чем сбила Вас с толку (коли подумалось, что днепр и был ржавым ведром) :;-):
033С/034С Москва-Владикавказ
Дык, это 9.04 у нас был вагон №1, и очень приличный.
А 23.04 - аккурат тот самый, 16-й..))))
Находясь перед выбором: взять 38-е место (а в основной группе оставалось по одному плацкартному месту в вагоне) - или любое другое - ес-сно, предпочтение отдала другому!.. И даже не посмотрела на номер вагона.
Получила выговор: "В следующий раз - лучше 38-е, но только не в ТОТ вагон!" ::-D:
#76150 Disel 28 апр 2010, 10:39
nataly-m:"В следующий раз - лучше 38-е, но только не в ТОТ вагон!" ::-D:
Боюсь, что заранее определить, будет ли ТОТ или НЕ ТОТ вагон по порядковому номеру невозможно, т.к. вагоны в составе постоянно вцепляют/выцепляют.
#76151 nataly-m 28 апр 2010, 11:11
Одна закономерность прослеживается четко: факультативный вагон в хвосте - всегда дрянь.
И его следует избегать, приобретая (по возможности) билет в основную плацкартную группу ::-):
#79897 mikew 08 июн 2010, 13:46
Вагоны 01-04 - по-прежнему премиумные плацки. Никаких изменений и в остальной части состава.
#79940 Disel 08 июн 2010, 18:40
mikew:Никаких изменений и в остальной части состава.
Только днепропетровские плацкарты уже перекрасили в ливрею РЖД. Смотрятся неважно, т.к. на светло-сером фоне очень сильно бросается в глаза, что листы обшивки вагонов не плоские, а с многочисленными вмятинами.
#82985 Disel 15 июл 2010, 07:55
nataly-m: Уж не грядет ли возвращение фирменного "Алексей Кольцов"?..(чур меня, чур!..)
Что-то не похоже. Наоборот, с этого года схему 25-го укоротили, а схему 81-го - удлинили.
#82988 doc009 15 июл 2010, 09:53
nataly-m:
19, 20П Днепры в цветах ВОРОНЕЖ
Во как?!! а не старые калининцы, как прежде.. :;-):
да каждый раз по разному, на 17.07 например заявлен 19 вагон как ЗП видимо эти днепры куда то поехали в другое место...)
Disel:Что-то не похоже. Наоборот, с этого года схему 25-го укоротили, а схему 81-го - удлинили.
ну 25 в пиковые даты по прежнему в 22 вагона хоидт, а 81/83 все таки наконец-то нашли место на Павелецком для отстоя
#82991 Disel 15 июл 2010, 10:11
doc009:ну 25 в пиковые даты по прежнему в 22 вагона ходит
Да, только год назад летом по воскресеньям и 26 вагонов бывало (25 пассажирских + ресторан). С этого же графика схему сократили, причем за счёт купейных вагонов с услугами (всего один остался в составе).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2