Переставили? Ну, в общем, это логично - нечего из випа устраивать проходной двор.
В служебке он действительно указан 9-м, после ВР.
В служебке он действительно указан 9-м, после ВР.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну, это Вы уж чересчур загнули, ИМХО. "Платоша", конечно, не самый лучший фирмач, в котором доводилось ездить, но скотовозом его назвать у меня язык не поворачивается.mikew:Ну что сказать - был скотовоз, и остался поезд скотовозом.
Цена совершенно не соответствует деньгам. 4800 за место в купе с никакой едой и дымом на весь коридор вагона (курят так из тамбура, понимаиш...) в вагоне возрастом минимум под 10 лет - очень на любителя цена. При этом на данную дату альтернатив просто не было. У меня не самая широкая география поездок, но ростовчане в последний год выглядят позорно при их полной безальтернативности.transsibFAN:Ну, это Вы уж чересчур загнули, ИМХО. "Платоша", конечно, не самый лучший фирмач, в котором доводилось ездить, но скотовозом его назвать у меня язык не поворачивается.
Где вы такую цену нашли? Пиковая дата? так это не показатель. Вот смотрю сейчас на 18 марта - 3310 и 3995 купе. Альтернатива есть - без едыmikew:Цена совершенно не соответствует деньгам. 4800 за место в купе с никакой едой и дымом на весь коридор вагона (курят так из тамбура, понимаиш...) в вагоне возрастом минимум под 10 лет - очень на любителя цена.
6 марта, коэф 1.10, КУ. На дату, когда я брал билеты, была альтернатива - верхние места без еды (за 4000) или нижние с едой (за 4800). Мою политику, думаю, Вы знаетеSlon:Где вы такую цену нашли? Пиковая дата? так это не показатель. Вот смотрю сейчас на 18 марта - 3310 и 3995 купе. Альтернатива есть - без едыда и поездов до сих пор полно с ценой как минимум в 1,5 раза ниже. И потом - ни поезд, ни вагон не виноваты, что дым в коридоре - это вопрос к конкретному проводнику конкретного вагона. В конце концов помогает жалоба.
Давайте катить балоны на РЖД всё же по делу
Ну вотmikew:6 марта, коэф 1.10, КУ.
Поздно обратились?На дату, когда я брал билеты, была альтернатива - верхние места без еды (за 4000) или нижние с едой (за 4800). Мою политику, думаю, Вы знаете
Альтернативы, на самом деле, нет. Лишние 6-7 часов в нефирменных ехать смысла нет никакого при выходных в три дня - там каждый час на счету.
Процесс идет, сами же знаете. В стандарт фирменности формально они вписываются, а остальное... наш выборТеперь по делу баллоны - почему в фирмачах, стоящих одних и тех же денег, вагоны по возрасту могут отличаться лет на 10
То есть стандартное правило выполнения работ "быстро, качественно, дешево - выберите любые 2 из 3" в случае направления Мск-Ростов превращается в "выберите 1 из 3"? (быстро - ростовские дневные (тут не качественно) или бешеные ночные (а тут неудобно), качественно - 12ка, дешево - назрань-грозный)?Slon:Ну, простите, вы же сами ответили на вопрос. Или быстрее и дороже, или...
Я увлёкся, товарищ миллионерmikew:Мою политику, думаю, Вы знаете![]()
Спасибо за колкость, товарищ командировочныйSlon:Я увлёкся, товарищ миллионери не спросил сразу же самого главного: и вип был весь продан???
Да, я помню вашу политикуmikew:Спасибо за колкость, товарищ командировочный![]()
Политика поменялась?В випе было продано 4 купе из 6.
Ви меня таки с кем-то путаетеSlon:Да, я помню вашу политикуПолитика поменялась?
Разве это не ваше?mikew:Ви меня таки с кем-то путаете
А если бы не прокатил вариант с КУ?люксы - порядка 60%
Простите, а как ее можно отменить, коли не ЭП10 вел? Ведь в Рязани в вашем варианте как раз локи и меняли - вот сейчас, если десятки будут исправно ходить, об этом можно говорить...Альберт К:Стоянка 23 минуты в Рязани-2 не отменена, хотя бригады меняются только по Россоши и Мичуринску-Воронежскому. Вел нас до Рязани ЧС8 далее ЧС2К.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1