Кроме того, на данном направлении при ГГР=0,9-1,0 даже фирменное купе оказывается дешевле самого дешевого авиатарифа экономкласса (например, у ГТК "Россия" цены начинаются от 5300 рублей).Антон Ефимов: На направлении есть нефирменная круглогодичная альтернатива в виде 115/116. К тому же, в этом году составы 115 выглядят вполне прилично: трансформеры 06, 07 и 08 годов в цветах Сочи, за редким исключением.
ну это всё известно но 115 на 8 часов или даже 10 в пути дольше!! а с каждым прожитым готом времени всё меньше и меньше
а самалётом с питера редко дёшево куда бывает но скоро полюбому будет
а самалётом с питера редко дёшево куда бывает но скоро полюбому будет
Ну, а в чём проблемы? Помойму совершенно справедливо пытаются понизить разницу между ценой купе и плацкарта. Интересно, а вагоны обновили?Disel:С даты отправления 02.12.2009 поезду возвращается категория "фирменный", причем для вагонов Л и К коэффициент фирменности составит 1.10, а для вагонов П - 1.50 :(
Ничего подобного. Все вагоны там с био, в т.ч. плацкартные, причём уже давно.Неизвестный:Да, так как сейчас вагоны без биотуалетов
#69220
Юллляя
21 дек 2009, 14:47
У 105-го не скорость больше, а в пути стоянок на половину меньше! 115-й Питер-Воронеж в Мичуринске час только стоит, а 105 всего лишь 10 мин, и т.д. На 105 очень удобно, быстро!!! 

вот и мне было очень интересно, наконец-то он попался мне на глаза!)Неизвестный:Интересно, а вагоны обновили?
видел состав 5.01.10 на станции Воронеж 1 шел из Питера в Адлер, к сожалению ничего нового там нет, вагоны все КР воронежа, ничего особенного не заметил.... ни одного новенького вагончика(((
#83971
Dextor
03 авг 2010, 13:04
Видел этот поезд 3 августа, вагоны как ходили с 2007 года, так и ходят, уже у некоторых весьма обшарпанный вид, проводники с виду "фирменностью" не отличаются - мне показалось полно тех, кто нанимается на работу на лето, фирменности особой не замечено, кроме цены. Скоро им поеду, подробно расскажу об увденном. Обратно еду 115, так что будет с чем сравнить
мне кажется это только + ей) не дотянулась бы она и до других фирмачей!!!Антон Ефимов:Не дотянулась пока рука ПИДа до Пальмиры
Ну да, вагоны только вот не последней свежести и не все с баками. Осмотрел я его ночью в Р-н-Д - как раз увидел весь состав, насколько возможно в третьем часу ночи.
Если оно горит и по земле, то можно глянуть на стыковку по Мск с использованием 102-104. Я так дюмаю 

горит ибо отпр с питера в 18 50 это рано вот на 20 часов с минутами хотя бы перенести а лучше на 22-23 часа
и прибытие в питер можно на полчасика пораньше да отпр с юга хотя бы на часок-два позже
был бы просто шик!
и прибытие в питер можно на полчасика пораньше да отпр с юга хотя бы на часок-два позже
был бы просто шик!
Думаю, что в этом вопросе на расписание не в последнюю очередь повлияли птицы на ГХ...
ну ведь уходит с питера в феодосию в 22 50
так же и в самару ходит в 22 40( кстати его как раз в 18 50 отправлять бы -глядишь он в самару не утром а до ночи успевал бы)
так же и в самару ходит в 22 40( кстати его как раз в 18 50 отправлять бы -глядишь он в самару не утром а до ночи успевал бы)
Увы, но не могу точно ничего сказать, кроме как предположения - возможно, нет ниток по другим дорогам, я не знаю, как составляют расписания - от какой печки танцуют, может, и от побережья бо там одноколейка (кстати, хоть и второй путь появляется, но у меня нет уверенности, что его сделают сплошным - местами видно, что нет места, а долбить горы - дело небыстрое).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1