В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#86641 Nikolay 12 сен 2010, 14:42
А вы напишите жалобу в общественную приемную РЖД с указанием даты поездки, номера поезда и вагона, а там с установлением личности проводника разберутся, даже если вы не напишите его фамилию :;-):
#88100 Guest_ 02 окт 2010, 19:09
mel:25 сентября 2010г. ехали на 30-м поезде из Симферополя в Москву в 13-м вагоне. Почти на всем протяжении следования поезда температура в вагоне стояла 26 градусов тепла, хотя специально брали билеты в купейный вагон с кондиционером, который проводница никак не хотела включать. В вагоне вообще было нечем дышать, сидели, обливаясь потом, а окно напротив купе было открыть вообще невозможно. Практически дело дошло до скандала, пока один мужчина уже пошел к проводнице и сказал, что в конце-то концов все платили за билеты в вагоне с кондиционером, а тут им вообще и не пахнет. А проводница стала проводить опрос пассажиров на тему: действительно ли так жарко всем или это просто выдумки одного мужчины? Ведь какой-то бабушке холодно и она бедная закуталась в две кофты. На что мужчина ответил, что этой бабушке следует брать билет на украинский поезд, где нет кондиционера. Когда его поддержали и другие пассажиры, ссылаясь на показания температуры на табло в проходе вагона, где стабильно держалась температура + 26 градусов, проводница сказала, что это неправильное табло и нечего на него смотреть. И вообще в вагоне стоит климат-контроль, который регулирует температуру за бортом и если она ниже определенного уровня, то он просто не включает кондиционер. Во как оказывается, климат-контроль регулирует температуру не внутри вагона, а за его бортом, получается, он охлаждает воздух снаружи, а не внутри вагона. Неправильный какой-то климат-контроль. Но потом вдруг каким-то чудным образом кондиционер как-то включился, видимо температура за бортом всё-таки повысилась, но ночью он таким же образом отключился и утром пассажиры стали скандалить опять, и тут уж проводница сама стала открывать окна в проходе вагона, а потом она стала их закрывать на удивление пассажиров. Оказалось, что неправильный климат-контроль опять запустил кондиционер. Вот так весело мы и ехали домой. А когда ехали туда, то все кондиционеры работали и никто не скандалил с проводницей, и климат-контроль сам все регулировал. Может это просто не климат-контроль неправильный, а просто неправильная проводница нам попалась? Или тогда бы уж и называли бы этот вагон "без кондиционера" и брали бы соответствующую плату.
Суровый климат-контроль, чего сказать...
Проводнице надо учиться управлять кондиционером в ручном режиме.
#88356 serg 06 окт 2010, 21:03
Кстати, когда я работал проводником, то на предрейсовом инструктаже нас специально учили, что надо делать в таких случаях, дабы не лишиться премии. Вызывается начальник поезда и берутся письменные заявления с пассажиров, которые считают, что в вагоне жарко и с тех,которые считают, что в вагоне холодно. После этого снимаются показания с термометра внутри вагона и составляется акт, что температура внутри в вагона соответсвует санитарным нормам. К акту прикладываются заявления пассажиров.
Если этого не сделать и потом поступит жалоба, то проводника лишат премии.
#88392 serboss 07 окт 2010, 11:10
И вообще в вагоне стоит климат-контроль, который регулирует температуру за бортом и если она ниже определенного уровня, то он просто не включает кондиционер. Во как оказывается, климат-контроль регулирует температуру не внутри вагона, а за его бортом, получается, он охлаждает воздух снаружи, а не внутри вагона. Неправильный какой-то климат-контроль.
Наверное Вы просто не правильно поняли слова проводницы. Ибо в новых вагонах есть два режима управления температурными режимами. А именно автоматика и ручной. Автоматика включается/выключается при некоторых параметрах, заданных программой. Например если температура за бортом 15 градусов, то кондиционер не включается, а включается калорифер, а если например температура за бортом 18 градусов и выше, то включается кондиционер. Ну это так просто пример. Почему проводница не поставила управление на ручной режим, не понятно. Что касается табло, то на самом деле температура на них как минимум на 2-3 градуса выше реальной температуры в вагоне ибо установленно табло под самым потолком,+могут попадать солнечные лучи.
Почему Вы не обратились к начальнику поезда? Мне точже не понятно. Видимо Вы сами были нацелена поскандалить. Обычно проводники боятся начальников поездов или записи в книге отзывов и предложений. И ещё, сейчас в вагонах(обычно над или возле кипятильника) висят таблички с параметрами температурного режима в вагонах с кондиционером и без. где приводится разница температур при той или иной температуре за бортом.
#90787 Алексей 11 ноя 2010, 01:38
Никто не подскажет, а когда появляется в расписании 29-й поезд в новогодние праздники? И когда появляются в кассах билеты на него?
#91044 doc009 13 ноя 2010, 03:52
в прошлом году назначали 29 и 30 декабря, появлялся он сразу, в середине декабря еще добавляли 233 и + УЗ формировал 203
#91682 Дарья Павленко 18 ноя 2010, 20:00
Артём-гость:Про сидячие точно подмечено. Ведь этот вагон именно что сидячий (к тому же нефирменный, в отличие от остального поезда).

Compden-railman, а касаемо кипятка?
Я думаю можно решить вопрос по проблпемам в поездке на поезде.Включить клубнячок и навести порядок,летом мучайся от духоты.Летом есть одно спасение кондиционер,а если нету,открыть форточку. :;-): :;-): ::-: ::-: ::-:
#91998 Новый 22 ноя 2010, 22:30
Есть такой "фирменный" поезд "Иван Паристый".
На самом деле ничего фирменного в нем нет, кроме цен на билет.

Там вообще нет кондиционеров в вагонах, а если даже они и есть ( о чем соответствует категория обслуживания), то кондиционер не включают.
Я зафиксировал, что температура в вагоне была +25, что выше положений санитарных норм даже для обычных поездов.
Не знаю, куда общаться ( к нач. поезда - бесполезно - они там с проводниками в сговоре), но сделаю так, чтобы этого проводника лишили не только премии. В вагоне была ужасающая духота, но быдло, ехавшее в нем, это устраивало.

Для сравнения ездил недавно на поезде фирменном поезде "Поморье" - там кондиционер работал.
#92000 Slon 22 ноя 2010, 23:08
Новый: Там вообще нет кондиционеров в вагонах, а если даже они и есть ( о чем соответствует категория обслуживания), то кондиционер не включают.
Так они есть или нет? Это важно.
Я зафиксировал, что температура в вагоне была +25, что выше положений санитарных норм даже для обычных поездов.
Не знаю, куда общаться ( к нач. поезда - бесполезно - они там с проводниками в сговоре), но сделаю так, чтобы этого проводника лишили не только премии. В вагоне была ужасающая духота, но быдло, ехавшее в нем, это устраивало.
В данном случае вы погорячились. Ознакомьтесь с официальным ответом - выдержкой из документа.

Температура:
В летний период при наружной до +30°С - 24±2°С
В летний период при наружной выше +30°С - не более 28°С

Температура воздуха в вагоне в зимнее и переходное время года нормируется для всех типов пассажирских вагонов, а в летнее - только для вагонов с установками для кондиционирования воздуха.

Не видно никаких нарушений. Я вас понимаю, но жаловаться не на что.
#92102 Новый 23 ноя 2010, 22:36
Slon: Новый писал(а): Там вообще нет кондиционеров в вагонах, а если даже они и есть ( о чем соответствует категория обслуживания), то кондиционер не включают.

Так они есть или нет? Это важно.
Я ехал 21 ноября. Кондиционер был - проводник мне это подтвердил, но сказал что "автоматически включается лишь при температуре выше +10градусов на улице.

Класс обслуживания был 2Л.
Slon:В данном случае вы погорячились. Ознакомьтесь с официальным ответом - выдержкой из документа.
Температура:
В летний период при наружной до +30°С - 24±2°С
В летний период при наружной выше +30°С - не более 28°С
В вагоне вывешены правила. Там указано, что для фирменных поездов не более +22 градусов в зимний и переходный период в соответствии с санитарными нормами, а не какими-то там внутренними документами.
Я ездил 3 недели назад на фирменном с Ярославского вокзала, там все прекрасно функционировало, хотя температура воздуха на улице была аналогичная.
Slon:Не видно никаких нарушений. Я вас понимаю, но жаловаться не на что.
Класс обслуживания - 2Л (с кондиционером). Кондиционер не работает (т.е. проводник отказывается его включить, ссылаясь на автоматику).
Температура более высокая, чем предусмотрено санитарными нормами.
Действительно, жаловаться не на что.:*THUMBS UP*:

М.б. сразу в УБЭП обратится, чтобы с поезда "Иван Паристый" сняли "ФИРМЕННОСТЬ".
Многие нефирменные поезда по уровню комфорта превосходят его, а про цену на него вообще молчу - выше, чем на "Красной Стреле" с питанием - если пропорционально посчитать километраж.
#92108 Slon 23 ноя 2010, 23:57
Новый: Я ехал 21 ноября.
Очень хорошо. 20-24 градуса с разбросом по высоте до 3 градусов.
Класс обслуживания был 2Л.
Это уже неважно.
В вагоне вывешены правила. Там указано, что для фирменных поездов не более +22 градусов в зимний и переходный период в соответствии с санитарными нормами, а не какими-то там внутренними документами.
Эти документы и есть как раз выдержка из санитарных норм, а вот что вывешивают в вагонах... видал я такое, что поневоле понимаешь, как был прав Козьма Прутков.
Класс обслуживания - 2Л (с кондиционером).
Второй раз - это неважно.
Кондиционер не работает (т.е. проводник отказывается его включить, ссылаясь на автоматику).
Разницу в написанном не улавливаете?
Температура более высокая, чем предусмотрено санитарными нормами.
Действительно, жаловаться не на что.:*THUMBS UP*:
Предлагаю все же еще раз прочитать написанное.
М.б. сразу в УБЭП обратится, чтобы с поезда "Иван Паристый" сняли "ФИРМЕННОСТЬ".
Многие нефирменные поезда по уровню комфорта превосходят его, а про цену на него вообще молчу - выше, чем на "Красной Стреле" с питанием - если пропорционально посчитать километраж.
Вам надо было с этого пассажа начинать - я бы не тратил время.
#92162 Новый 24 ноя 2010, 16:41
Slon: Новый писал(а): Я ехал 21 ноября.
Очень хорошо. 20-24 градуса с разбросом по высоте до 3 градусов.
Вы сами себе противоречите.
Предлагаю боссу железных дорогог-ну Якунину проехатся без кондиционера при температуре +27 градусов!
(а, лучше +28 с разбросом +3, т.е +31 градус). Может пригласить к себе в купе главного санитарного врача).
Slon: Класс обслуживания был 2Л.
Это уже неважно.
Конечно, не важно. Вагон с кондиционером, а кондиционер не работает - абсолютно не важно.
Вентиляция тоже не работала.
(если кто не знает разницы между кондиционированием и вентиляцией, то
Кстати, есть распоряжение
Slon: В вагоне вывешены правила. Там указано, что для фирменных поездов не более +22 градусов в зимний и переходный период в соответствии с санитарными нормами, а не какими-то там внутренними документами.

Эти документы и есть как раз выдержка из санитарных норм, а вот что вывешивают в вагонах... видал я такое, что поневоле понимаешь, как был прав Козьма Прутков.
Как раз в вагоне вывешены правила с указанием документа, устанавливающего нормы.
Slon: Кондиционер не работает (т.е. проводник отказывается его включить, ссылаясь на автоматику).
Разницу в написанном не улавливаете?
Улавливаю:
serboss:Ибо в новых вагонах есть два режима управления температурными режимами. А именно автоматика и ручной. Автоматика включается/выключается при некоторых параметрах, заданных программой. Например если температура за бортом 15 градусов, то кондиционер не включается, а включается калорифер, а если например температура за бортом 18 градусов и выше, то включается кондиционер. Ну это так просто пример. Почему проводница не поставила управление на ручной режим, не понятно
Новый: М.б. сразу в УБЭП обратится, чтобы с поезда "Иван Паристый" сняли "ФИРМЕННОСТЬ".
Многие нефирменные поезда по уровню комфорта превосходят его, а про цену на него вообще молчу - выше, чем на "Красной Стреле" с питанием - если пропорционально посчитать километраж.
Вам надо было с этого пассажа начинать - я бы не тратил время.
Не надо лукавить! Лужков тоже считал, что он непотопляемый! Нынешний босс РЖД пользуется своей дружбой, а цены на билеты уже выше, чем на самолёт. Причем, чем выше конкуренция, тем ниже цены.
Беда, что в Брянск самолёты не летают (только недавно 1 рейс сделали 2 раза в неделю, а в прежние времена по 3 рейса за день было, если не больше), а так ноги бы моей не ступило в эти душегубки.
#92165 Slon 24 ноя 2010, 17:16
Новый: Вы сами себе противоречите.
Ни в коем случае. Еще раз призываю внимательно прочитать стандарты.
Предлагаю боссу железных дорогог-ну Якунину проехатся без кондиционера при температуре +27 градусов!
(а, лучше +28 с разбросом +3, т.е +31 градус). Может пригласить к себе в купе главного санитарного врача).
Я не люблю пустые разговоры, могу только говорить за себя. Двое суток этим летом в старом вагоне без кондишки как сравнение вас устроит? Заметьте: в 8 раз дольше.
Да, а как это 21 ноября было за бортом +27?
Конечно, не важно. Вагон с кондиционером, а кондиционер не работает - абсолютно не важно.
Пожалуй, в последний раз призываю прочитать стандарты. В переходное время года не имеет никакого значения наличие кондиционера, разница в нормировании только летом.
Как раз в вагоне вывешены правила с указанием документа, устанавливающего нормы.
Так что тут не так-то?
Не надо лукавить! Лужков тоже считал, что он непотопляемый!
Казалось бы, и причем тут Карвалью?..
Нынешний босс РЖД пользуется своей дружбой, а цены на билеты уже выше, чем на самолёт. Причем, чем выше конкуренция, тем ниже цены.
Так вы бы сразу сказали, что господь бог. К чему вот этот пассаж?
Тема УБЭПа, как я понимаю, уже закрыта?
Беда, что в Брянск самолёты не летают (только недавно 1 рейс сделали 2 раза в неделю, а в прежние времена по 3 рейса за день было, если не больше), а так ноги бы моей не ступило в эти душегубки.
Ну так и не мучайтесь. Задумайтесь, если вы господь, почему так происходит? Нежели босс РЖД сбивает самолеты в Брянск из берданки? ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1