Доброго дня всем участникам форума. Потихоньку планируем гранд-вояж на "России" до Владика и обратно на следующее лето ) Возник интересный вопрос: в штабном вагоне есть душ, и можно договориться о пользовании - это понятно. Но есть информация, что 2 раза в месяц в схему поезда включен специальный штабной бытовой вагон. Насколько велико различие между этими двумя вагонами? В "бытовом" вагоне душ "шикарнее"? ) И им можно пользоваться уже на уровне официальной услуги? Или всё же нет? )
розеточки можно в купешках ожидать в этом поезде?
В 2012 году 16514км. В 2013 году - 7802км. В 2014 году - 14545км. В 2015 году - 19335км. С начала 2016г.-10204км.
#124968
transsibFAN
06 дек 2011, 12:48
Можно.
#125085
transsibFAN
07 дек 2011, 14:16
Ммм, а куда еще один плацкартник дели? Он не факультативныйАльберт К:Такой состав поезда № 2 Москва - Владивосток я увидел в Нижнем во вторник 29 ноября рано утром, перед поездкой в Киров на попугае.
Три багажных в голове, все в фирменной окраске России.
Купейный 61-4440 Россия
Купейный 61-4440 Россия
Купейный 61-4440 Россия
ВР Аммендорф - Днепр
Купейный 61-4445 штабной РЖД
СВ 61-4440 Россия
Купейный 61-4440 Россия
Купейный 61-4440 РЖД
Плацкарт 61-4447 РЖД
Купейный 61-4440 Россия
Плацкарт 61-4447 РЖД прицепка Советская Гавань.

Ну не знаю, вроде бы внимательно смотрел, может за РЖД шной плацкой была тоже плацка, но разве она могла быть в цветах России?transsibFAN:Ммм, а куда еще один плацкартник дели? Он не факультативный
#125132
transsibFAN
08 дек 2011, 13:42
Маловероятно, но хз...
Ездил на этом поезде уже пару раз, это тихий ужас! Не хочу писать в отзывы, так как всё же главный поезд страны...
Во-первых в вагонах никогда не бывает чисто. Причем ни при посадке в Москве, ни во Владимире. В самих вагонах все достаточно неорганизовано, проводники - кто в лес, кто по дрова. Не могли решить кто будет чаем заниматься, всё это сказывается на пассажирах. Постель какая-то старая. В вагоне многое не работает, возможно причина тому не умение этим пользоваться проводниками. В общем, сарай на колесах. Чтобы он действительно соответствовал своему статусу, надо подтянуть до уровня стрелы.
Во-первых в вагонах никогда не бывает чисто. Причем ни при посадке в Москве, ни во Владимире. В самих вагонах все достаточно неорганизовано, проводники - кто в лес, кто по дрова. Не могли решить кто будет чаем заниматься, всё это сказывается на пассажирах. Постель какая-то старая. В вагоне многое не работает, возможно причина тому не умение этим пользоваться проводниками. В общем, сарай на колесах. Чтобы он действительно соответствовал своему статусу, надо подтянуть до уровня стрелы.
Типично для МЖД. Только возникает вопрос. Почему на МЖД, столичной железной дороге, часто натыкаешься на такое обслуживание? Вот завтра мой друг как раз поедет в Смоленском фирмаче в купе с услугами. Ещё один повод оценить работу МЖД.Владиcлав:Ездил на этом поезде уже пару раз, это тихий ужас! Не хочу писать в отзывы, так как всё же главный поезд страны...
Во-первых в вагонах никогда не бывает чисто. Причем ни при посадке в Москве, ни во Владимире. В самих вагонах все достаточно неорганизовано, проводники - кто в лес, кто по дрова. Не могли решить кто будет чаем заниматься, всё это сказывается на пассажирах. Постель какая-то старая. В вагоне многое не работает, возможно причина тому не умение этим пользоваться проводниками..
Думаю тут еще завтсиь от города формирования
Неумение однозначно. Казанцы с такими же вагонами разобрались настолько, что проводник по ходу дела чинит сортир!
А формирование - Москве, как обычно, ничего не нужно. Обратите внимание, что в Союзе едва ли не все фирмачи с конечной в Москве были варягами, зато депо старались не ударить в грязь лицом перед столицей и выпрыгивали из штанов. Хотя, конечно, встречались исключения - в Цхалтубо и Батум поезда были московского формирования, и по отзывам это было лучше, чем "Абхазия" или "Грузия".
А формирование - Москве, как обычно, ничего не нужно. Обратите внимание, что в Союзе едва ли не все фирмачи с конечной в Москве были варягами, зато депо старались не ударить в грязь лицом перед столицей и выпрыгивали из штанов. Хотя, конечно, встречались исключения - в Цхалтубо и Батум поезда были московского формирования, и по отзывам это было лучше, чем "Абхазия" или "Грузия".
Вот ему не повезло....Иван: Типично для МЖД. Только возникает вопрос. Почему на МЖД, столичной железной дороге, часто натыкаешься на такое обслуживание? Вот завтра мой друг как раз поедет в Смоленском фирмаче в купе с услугами. Ещё один повод оценить работу МЖД.
Завтра-послезавтра напишу в отзывах.Хома:Вот ему не повезло....Иван: Типично для МЖД. Только возникает вопрос. Почему на МЖД, столичной железной дороге, часто натыкаешься на такое обслуживание? Вот завтра мой друг как раз поедет в Смоленском фирмаче в купе с услугами. Ещё один повод оценить работу МЖД.

#126398
Антон Ефимов
24 дек 2011, 18:07
Одну из острейших проблем, назревших в компании, озвучил начальник отдела обслуживания в международном сообщении и фирменных поездах Игорь Титов.
Главная задача, которая сегодня стоит перед руководством ОАО «ФПК» и его филиалами, – повышение авторитета инструкторов.
Игорь Анатольевич вспомнил о начале своей трудовой деятельности:
– Это было в студенческом отряде, – рассказал он. – Инструктор для нас был не просто контролёром, появление которого сразу же вызывало потребность «освежить» в голове все свои знания, но и наставником. Он не только требовал, но и помогал, обучал, воодушевлял. Для нас, проводников, он был самым главным человеком на железной дороге!
Сейчас на сети РЖД курсируют 86 фирменных поездов, к середине января 2012 года их будет 89. То есть, каждый десятый поезд – фирменный. По мнению Игоря Титова, в силу того, что пассажир платит больше потому, что хочет гарантированно ехать в современном вагоне и с лучшими проводниками компании, он должен быть полностью удовлетворен предоставленными ему услугами. И в фирменных поездах замечаний должно быть не просто мало, их не должно быть вовсе!
Тем не менее дела обстоят не так, как хотелось бы. Начальник отдела ОАО «ФПК» огласил список поездов-аутсайдеров. И одним из лидеров по жалобам пассажиров оказался, к сожалению, поезд «Россия».
Принципиальность в приёмке подвижного состава начальниками поездов – ещё одна острейшая проблема.
– Вялая поддержка со стороны командно-инструкторского состава резерва проводников и отсутствие принципиальной позиции в оценке технической подготовки вагонов к рейсу убивают в начальниках поездов руководителей. Они ездят на том, что им поставили, – констатирует Игорь Титов. – Но за проезд пассажир заплатил деньги в полном объёме, и его не интересуют наши внутренние противоречия. Конечно, они могут посочувствовать начальнику поезда, люди у нас добрые, но ещё больше их волнует уровень обслуживания!
Неудовлетворительное содержание фирменных поездов, особенно в самых крупных филиалах, не осталось не замеченным руководителем компании Михаилом Акуловым. Поэтому все фирменные поезда, прибывающие в Москву, сейчас закреплены за руководителями аппарата управления ОАО «ФПК».
"Московский железнодорожник", №49, 2011 г., http://zdr.gudok.ru/pub/20/177572/.
--
Ну что, Миша пистон получил на оперативке 9 декабря. Может теперь что и сдвинется в плане контроля за фирмачами?!
Главная задача, которая сегодня стоит перед руководством ОАО «ФПК» и его филиалами, – повышение авторитета инструкторов.
Игорь Анатольевич вспомнил о начале своей трудовой деятельности:
– Это было в студенческом отряде, – рассказал он. – Инструктор для нас был не просто контролёром, появление которого сразу же вызывало потребность «освежить» в голове все свои знания, но и наставником. Он не только требовал, но и помогал, обучал, воодушевлял. Для нас, проводников, он был самым главным человеком на железной дороге!
Сейчас на сети РЖД курсируют 86 фирменных поездов, к середине января 2012 года их будет 89. То есть, каждый десятый поезд – фирменный. По мнению Игоря Титова, в силу того, что пассажир платит больше потому, что хочет гарантированно ехать в современном вагоне и с лучшими проводниками компании, он должен быть полностью удовлетворен предоставленными ему услугами. И в фирменных поездах замечаний должно быть не просто мало, их не должно быть вовсе!
Тем не менее дела обстоят не так, как хотелось бы. Начальник отдела ОАО «ФПК» огласил список поездов-аутсайдеров. И одним из лидеров по жалобам пассажиров оказался, к сожалению, поезд «Россия».
Принципиальность в приёмке подвижного состава начальниками поездов – ещё одна острейшая проблема.
– Вялая поддержка со стороны командно-инструкторского состава резерва проводников и отсутствие принципиальной позиции в оценке технической подготовки вагонов к рейсу убивают в начальниках поездов руководителей. Они ездят на том, что им поставили, – констатирует Игорь Титов. – Но за проезд пассажир заплатил деньги в полном объёме, и его не интересуют наши внутренние противоречия. Конечно, они могут посочувствовать начальнику поезда, люди у нас добрые, но ещё больше их волнует уровень обслуживания!
Неудовлетворительное содержание фирменных поездов, особенно в самых крупных филиалах, не осталось не замеченным руководителем компании Михаилом Акуловым. Поэтому все фирменные поезда, прибывающие в Москву, сейчас закреплены за руководителями аппарата управления ОАО «ФПК».
"Московский железнодорожник", №49, 2011 г., http://zdr.gudok.ru/pub/20/177572/.
--
Ну что, Миша пистон получил на оперативке 9 декабря. Может теперь что и сдвинется в плане контроля за фирмачами?!
Всего-то 86? А я то думал в разы больше...
#126579
transsibFAN
27 дек 2011, 05:22
Думаю, дело еще в надежности начинки, а не только в проводниках. Не могут эти вагоны на морозе нормально работать, постоянно что-то сдыхает - то двери, то отопление, то сортиры. Рассказывали не только проводники "России", но и наши нижневартовские и уренгойские проводники. А у казанцев рейс не две недели длится, и в -30 и ниже они не ездиютъ... Не рассчитаны эти вагоны для работы в экстремальных условиях, вот и все. Отсюда и немалая часть косяков в той же "России", хотя полностью ответственность с проводников это не снимает конечно - та же грязь в вагоне только на их совести.Slon:Неумение однозначно. Казанцы с такими же вагонами разобрались настолько, что проводник по ходу дела чинит сортир!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1