В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#303134 Арсений 11 май 2015, 23:05
И еще, единственно спасение 100, это полностью закрытие продаж на 086 по Брянску или открытие продаж за трое суток в некоторые вагоны, а не во весь состав.За 45 суток в Климовском доступны 1 плацкартный и 2 купейных, так если в них закрыть продажу, то будет еще лишний плацкартный в 100. А вообще-то нужно снижать коэф. фирменности не только в купе, но и в плацкарте. Хотя в последнее время в 100 ходят или Наутиулсы или НМР плацкарты
#303135 Медвед 11 май 2015, 23:10
Первый раз слышу, что обязанность у частной компании - социальная)
Я думаю, нужно полностью снижать фирменность у этого поезда, и проблемы цен отпадут сами собой. Закрывать продажи на 85/86 это плохо. Народ взбунтуется.
#303136 Арсений 11 май 2015, 23:15
Медвед: Первый раз слышу, что обязанность у частной компании - социальная)
Я думаю, нужно полностью снижать фирменность у этого поезда, и проблемы цен отпадут сами собой. Закрывать продажи на 85/86 это плохо. Народ взбунтуется.
Так не взбунтуется, ведь 100/99 останется. Коэффициент фирменности снизить, а вот снимать фирму не надо, так как сразу хорошие вагоны уйдут в Москву, в 100/99 будет кататься то старье, какое катаются в летних допах из Брянска на море. И большая посадка в Климовский всегда в Брянске в плацкартные, закроют продажу, пассажиры пойдут на 100. Опять повторюсь, у 100 радуют его новые вагоны, в Климовском они все-таки старые. Да, обязанность - перевозка пассажиров. Когда было МПС, то пассажирские перевозки покрывали грузовыми. А сейчас пассажирскими занимается одна компания, грузовыми - другие две, а высокоскростным сообщением - третья. Было бы как раньше, и не пришлось массово сокращать поезда. И ведь была скидка летом 30% на любое место в купе, а в любое другое время - 50%. Хотя если вы читаете и другие темы, то многие купе не любят. А так скидки то есть, то нет, а они должны быть всегда. А так РЖД/ФПК сама рубит сук, на котором сидит.
#303139 Медвед 11 май 2015, 23:27
Хм. я как ни смотрю места на 86, то из Б-1 их всегда не так много, и остаются самых не кондиционные. Все уже раскуплено раньше.
Про скидку в купе, помню про скидки только на верхние места, и то за какой-то период, и то временно. За остальным не следил.
По поводу ценообразование на места типа верхних боковых возле туалета и нижних мест, так это отдельная тема. ::-D: В БЧ, вроде, есть частичное разделение цен.
#303141 Арсений 11 май 2015, 23:31
Медвед: Хм. я как ни смотрю места на 86, то из Б-1 их всегда не так много, и остаются самых не кондиционные. Все уже раскуплено раньше.
Про скидку в купе, помню про скидки только на верхние места, и то за какой-то период, и то временно. За остальным не следил.
По поводу ценообразование на места типа верхних боковых возле туалета и нижних мест, так это отдельная тема. ::-D: В БЧ, вроде, есть частичное разделение цен.
За 45 суток 19 плацкартный и, если не ошибаюсь, 9 и 10 купейный, остальные открываются за 3 суток до отправления. Была скидка, так до июня 2014 года 50%, с июня по август или сентябрь - 30%, а потом в сентябре эту лавочку прикрыли. Ну и ФПК делает скидки и в плацкарте тоже на боковушки и у туалета, только почему-то не на этот поезд. А вообще-то, мне не нравится, то (и я с многими говорил), что кроме КС нет у нас больше красивых фирменных поездов, сплошной ПИД,
#303143 Арсений 11 май 2015, 23:40
Медвед: А как вам такой пид?) http://tvernews.ru/uploads/7UHb8CxRko9E ... GnkTN3.jpg
Ссылка не открывается, хотя я понимаю, про какой Вы ПИД говорите, новая раскраска сидячих двухэтажных вагонов.
#303469 Арсений 13 май 2015, 23:34
Медвед: Аминь. Не прошлой и 3-х дней, а он уже одной ногой там ::-D:
Но почему-то дневные поезда не в ДЦ. А мне бы не хотелось его отмены.
#303482 Арсений 14 май 2015, 00:03
ФПКЛ:
Fhctybq: Можно смело хранить поезд, теперь ДЦ
не нужен этот поезд в ежедневном режиме :]:-O: Достаточно по чт, пт, сб и вск и большим церковным праздникам:*THUMBS UP*:
Вам не нужен, а жителям нужен. Зачем столько дненых? И еще вопрос, уважаемый представитель ФПК, почему дневные поезда Москва-Брянск не в ДЦ?
#303484 ФПКл 14 май 2015, 00:12
Fhctybq:
Вам не нужен, а жителям нужен
Арсений Владимирович, не надо говорить за всех жителей Брянска :]:-O: Статистика, статистика :*THUMBS UP*:
Fhctybq:
почему дневные поезда Москва-Брянск не в ДЦ?
Их время еще не пришло
#303486 Арсений 14 май 2015, 00:41
ФПКл:
Fhctybq:
Вам не нужен, а жителям нужен
Арсений Владимирович, не надо говорить за всех жителей Брянска :]:-O: Статистика, статистика :*THUMBS UP*:
Fhctybq:
почему дневные поезда Москва-Брянск не в ДЦ?
Их время еще не пришло
Вы сами рубите сук, на котором сидите. Ведь, снизив цену на 100/99, вдобавок ДЦ это позволяет, и не повышать цену резко, у поезда может увеличиться заполняемость. А вообще-то, те, условия, при которых стартовало ДЦ, не выполняются, и в основном на 100/99 пассажиры покупают билеты за неделю, за день до отправления. И кто поедет из Брянска в Москву за 2500. И не понятная политика ДЦ. Купейных всего два вагона, в каждым из них выкупили по одному месту, и цена резко увеличилась? Да, и разницу между верхней и нижней полкой очень большая. Для сохранения поезда нужно пытаться как можно дольше держать низкие цены. Неужели вам выгоднее перевезти два вагоны по высокой цене, чем 5 и даже больше но по низкой. А вообще-то вы очень далеки от обычных пассажиров, извините за офф-топ, но пассажиры уже готовы лететь из Москвы в Сочи, а не ехать поездом, все из-за цены. О, как вас "любят" пассажиры дневных Москва-Брянск, когда Вы вместо вагонов 2С поставили 3О. Почитайте соответствующую тему. А время дневных в ДЦ придет тогда, когда Вы отмените 100/99 ::-D: ? То, что поезд замедлили, это хорошо. Да и бригады работают великолепные. Шведова Елена Матвеевна и другие ЛНП. Убрав поезд из Москвы до утра будет дырка. С 2011 года в 100/99 только в купе,и пока вы цену не поднимет в несколько раз буду ездить в купе. Еще посмотрим, как пассажиры будут рады, когда 100/99 отменят. И зачем 101/102 если он очень неудобен. Многие едут из Брянска на 086, но вагоны одни КВЗ да Аммендорфы. Зачем так раздувать схемы дневных экспрессов? Многие жалуются на общие вагоны. И у меня такое ощущение, что для ФПК главное - получение прибыли, а не перевозка пассажиров (социальная обязанность). В последнее время в компании бзик - развитие дневного сообщения. Дневные поезда - хорошо. Да и раньше днем все добирались на поездах УЗ или проходящих ФПК, Но ночной поезд нужен, я приводил уже факт, что после 7 вечера уехать из Брянска можно только 100 и 86. Из Москвы только 099. Отменив 100, останется 086, который будут брать штурмом. А из Москвы - ничего. И извините, у нас в городе нет миллионеров, чтобы платить за СВ больше 4000 рублей. Но видно, вы действуете от противного, вместо того, чтобы спасти и сохранить, Вы его топите еще больше. А могли бы и сидячку добавить в 100/99 ведь целый автобус каждый день от вокзала Брянск-1 отправляются автобусы в Москву в районе 23-24 часов.
Последний раз редактировалось Арсений 14 май 2015, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
#303487 Арсений 14 май 2015, 00:56
ФПКл:
Fhctybq:
почему дневные поезда Москва-Брянск не в ДЦ?
Их время еще не пришло
Специально для вас одна статья http://bryansknovosti.ru/%D0%B1%D0%B8%D ... B0-%D0%B1/
Вторая https://vk.com/feed?section=comments&w= ... 189_888330
Третья http://www.bragazeta.ru/news/2015/04/19/poesd/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2