В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#188685 Арсений 20 июн 2013, 19:54
SM@TRON:Не буду говорить за всех, но лично мне кажется что "единый корпоративный стиль" не должен был касаться фирменных поездов. Т.к. фирменный окрас это в первую очередь фирменный "статус" поезда и своеобразное "лицо" дороги формирования. Сктовозки, пожалуйста - перекрашивайте, сколько хотите, всё равно никто не заметит. Но фирменный поезд должен оставаться фирменным во всех отношениях. Тем более что наш народ любит "красивые фантики" и как правило - готов за это платить. И уж тем более мне непонятен тайный смысл перекраски в "корпоратив" вагонов "России". Ну, неужели цвета российского флага хуже "серо-буро-малинового" убожества?! В остальном, полностью согласен с коллегой transsibFAN.
Я согласен с Вами во всем. Мне не понятна политика именно делать все поезда фирменные одиннаковые.
#188687 transsibFAN 20 июн 2013, 19:55
В общем, все выразили свое мнение по вопросу, и предлагаю на этом закончить, бо к общему знаменателю все равно не придем.
Slon:Ну, знаете ли... вы меня просто таки удивляете. Ежели бы блондинка это написала... ::'(:
Ну бывают в жизни неожиданности, знаете ли ::-D:
#188695 Slon 20 июн 2013, 20:17
Fhctybq: Я согласен с Вами во всем. Мне не понятна политика именно делать все поезда фирменные одиннаковые.
Ну вот такова политика, и из этого и надо исходить.
Впрочем, аргументов против вообще фирменности вы найдете большое количество.
#188700 Арсений 20 июн 2013, 20:42
Slon:
Fhctybq: Я согласен с Вами во всем. Мне не понятна политика именно делать все поезда фирменные одиннаковые.
Ну вот такова политика, и из этого и надо исходить.
Впрочем, аргументов против вообще фирменности вы найдете большое количество.
Но ведь фирменный поезд, как говорили, это "лицо дороги". Знаете, становится обидно за РЖД в целом, что "Столичный Экспресс" Москва-Киев, форм. ФПК весь в корпоративе за исключением одного вагона, а состав, форм. УЗ, в своих цветах. Хорошо, хоть еще не догадались "Красную стрелу" перекрасить
#188705 Slon 20 июн 2013, 21:43
Да ежели отказываются от этих понятий...
Все же я повторю, что лично мне содержание важнее формы, что самый красивый вагон, но раздолбанный внутри меня никак не порадует. Да вот вспоминается днепр в составе "Московии" - три цвета, полосочки там, а часть обшивки уже отвалилась, а внутри тоже неважно. Или тоже в триколоре "Московия", всеми любимый немец, а к окнам не подойти и спать надо от середины полки до двери, чтобы не продуло. Ну и накой такое...
#188720 SONNAR 20 июн 2013, 22:21
Slon:Вот нафига какие-то детали интерьера серьезному человеку, когда нужнее функционал? Можно, я предположу, что у вас телефон с огрызком? ::-):
Про телефон правильно предположили ::-D: Но я и не утверждаю, что мне не нужен функционал и что я предпочту ехать в старом раздолбанном вагоне, но красиво окрашенном снаружи, а не в новом, окрашенном в корпоративном стиле. Естественно я предпочту новый, с кондиционером и розеткой в купе, пусть и в PIDе. Я как раз за максимальный функционал. Установите в купе индивидуальные сенсорные панели, подобно тем какие стоят в креслах самолетов, с возможностью просмотра маршрута, информации о городах, которые проезжаешь, коллекцией фильмов, игр и т.п., а не телевизоры, на которые транслируется один фильм на весь вагон - вот это уже прошлый век. Сделайте Wi-Fi, работающие электронные замки. Вот тогда на такие мелочи как цвет штор и ковров уже и внимания не обратишь. Однако и форма дополняет содержание. И ехать в новом вагоне, оформленном в фирменном стиле, гораздо приятнее, чем просто в новом. Стремление унифицировать все и вся ни к чему хорошему не приводит: качество обслуживания постепенно будет падать, это очень заметно на примере сравнения "России" и "Байкала" хотя бы. Когда все на одно лицо, пассажиру сложно будет запомнить, где условия поездки были лучше, свои фирменные поезда в каждом регионе создавали хоть какую-то конкуренцию в обслуживании: при небольшой разнице во времени прибытия всегда покупал билет на тот фирмач, где были приветливее проводницы, чище вагоны, вкуснее еда и т.п. - при унификации это все равно не станет везде одинаковым. Когда каждый фирменный состав мог тем или иным образом представить свой регион, его историю и т.д. - это немного отвлекало от рабочих будней и поднимало настроение. К тому же сама идея что-то унифицировать в масштабах нашей страны с ее многообразием во всех планах бессмысленна, не нужно тут сравнивать с Европой, а бренд РЖД и так узнаваем: любой поезд - это поезд РЖД
Последний раз редактировалось SONNAR 20 июн 2013, 22:39, всего редактировалось 3 раз(а).
#188721 SONNAR 20 июн 2013, 22:26
Slon:Да вот вспоминается днепр в составе "Московии" - три цвета, полосочки там, а часть обшивки уже отвалилась, а внутри тоже неважно.
А я вспоминаю купейник-аммендорф в пассажирском поезде Уфа-С.Петербург, со старыми грязными окнами с полуразвалившимися рамами, потрескавшимся покрытием на полу, при этом без штор, дорожек и т.д. Логично, что уж если поставили вообще такой вагон в состав, то будьте добры, прикройте все это безобразие хотя бы красивыми шторами, покрывалами, дорожками и т.п., а нет. И с тех пор больше я в этот поезд ни ногой - с пересадкой в Москве, но только на фирмачах
#188723 Slon 20 июн 2013, 22:37
SONNAR: Про телефон правильно предположили ::-D:
Логика пользователей огрызков видна и предсказуема, как видите. Рюшечки и прочее.
Но я и не утверждаю, что мне не нужен функционал
Шаг влево или вправо делать вам не очень нужно...
Знаете, именно пользователи эппла любят демонстрировать окружающим свои устройства, мы с сыном развлекаемся, предсказывая, что увидим в руках и на столах в ресторанах и проч. В том же поезде проблемы технического свойства можно решить, если они возникают. Помните, как я сообщил, что за 44 часа до розетки так и не добрались?
Естественно я предпочту новый, с кондиционером и розеткой в купе, пусть и в PIDе.
Вот именно.
Однако форма дополняет содержание.
Да ни разу. Говорю же про логику ::-D: Нет, если совпало, то совпало, но при выборе "или - или" - увольте. А именно так и получается; я свои примеры выше привел.
Знаете, вы меня, конечно, извините, но вот в поисках фото "Рицы" я мысленно возвращаюсь в детство и понимаю, что именно тогда мне был важен окрас вагона и пальмы на нем.
Стремление унифицировать все и вся ни к чему хорошему не приводит: качество обслуживания постепенно будет падать,
Попробуйте этот тезис применить к своей любимой марке. Увидите ::-D:
Хотя унификация - это то, к чему идет весь мир. Это экономичнее.
Когда все на одно лицо, пассажиру сложно будет запомнить, где условия поездки были лучше, свои фирменные поезда в каждом регионе создавали хоть какую-то конкуренцию в обслуживании: при небольшой разнице во времени прибытия всегда покупал билет на тот фирмач, где были приветливее проводницы, чище вагоны, вкуснее еда и т.п.
Вы маньяк ::-D: ::-D:
Когда каждый фирменный состав мог тем или иным образом представить свой регион, его историю и т.д. - это немного отвлекало от рабочих будней и поднимало настроение.

Поезд или самолет есть всего лишь средство перемещения из А в Б. Надо ли их мистифицировать?
К тому же сама идея что-то унифицировать в масштабах нашей страны с ее многообразием во всех планах бессмысленна, не нужно тут сравнивать с Европой
Наоборот! В таких масштабах унификация даст куда как больший экономический эффект!
Установите в купе индивидуальные сенсорные панели, подобно тем какие стоят в креслах самолетов, с возможностью просмотра маршрута, информации о городах, которые проезжаешь, коллекцией фильмов, игр и т.п.
Знаете, если вам это надо, то не проблема иметь с собой. Ради интереса мы это проделали... Но сомневаюсь, что это надо всем: это не круиз, а просто перемещение туш.

Понимаете, вы идеалист. Это не то чтобы плохо, но мало совместимо с нашим временем, соловья баснями уже не накормить.
#188724 Slon 20 июн 2013, 22:43
SONNAR: А я вспоминаю купейник-аммендорф в пассажирском поезде Уфа-С.Петербург, со старыми грязными окнами с полуразвалившимися рамами, потрескавшимся покрытием на полу, при этом без штор, дорожек и т.д. Логично, что уж если поставили вообще такой вагон в состав, то будьте добры, прикройте все это безобразие хотя бы красивыми шторами, покрывалами, дорожками и т.п., а нет. И с тех пор больше я в этот поезд ни ногой - с пересадкой в Москве, но только на фирмачах
Ну вы опять про рюшечки. Тогда мне было все равно, какой сортир, какие тряпки на окнах и на полу, какого цвета. Дуло холодом, и мысль была только одна: не простудиться. Кстати, не помню, был ли в тот год поезд фирменным.
Про фирмачи понятно, я с этим и не спорил, но вот рюшечки "Стрелы" меня не примирили ни со сломанными крючками, ни с отваливающейся крышкой отсека для мелких вещей, ни с непонятными сортирами.
Фай-фай, кстати, вообще зло, убил бы того, кто придумал этим покрывать публичные пространства и особенно в разных местах. Как-то на фудкорте в ТЦ этого не было - какое счастье, место хоть можно было найти.
Е-замки в премиуме есть. Как вы думаете, сколько народу ими пользуется? Скажу вам, что уже которую поездку я беру один из всего вагона! Хотя всё на виду, и реклама есть.
#188728 SONNAR 20 июн 2013, 22:59
Slon:Наоборот! В таких масштабах унификация даст куда как больший экономический эффект!

Понимаете, вы идеалист. Это не то чтобы плохо, но мало совместимо с нашим временем, соловья баснями уже не накормить.
Вот в том и неприятность, что на мне как на платежеспособном пассажире, приносящем ФПК прибыль поездками в фирменных СВ, пытаются сэкономить, и делают привычные для меня условия проезда хуже, при этом увеличивая цену, к тому же по сути приравнивая бизнес-класс к эконому (премиумные СВ - те же самые купе), выпуская одинаковые вагоны, когда в 2000-х ТВЗ делал отдельные модификации для СВ. Унифицируйте плацкарт и купе и получайте экономическую целесообразность там. Если раньше при цене СВ-места на "Байкал" до Иркутска в 15 тыс. руб у меня было идеальное обслуживание, работающие электронные замки, сейф, фирменное купе, то теперь при цене билета в 20-25 тыс. на "Россию" у меня ничего этого нет, а есть простое стандартное купе. А стандарт "премиум", с которого и начиналась повальная унификация, этой самой унификации вообще не предполагает, премиум - это индивидуальные условия и обслуживание. Если раньше в бизнес-СВ "Волги" и "Нижегородца" приносили горячее из ВР на нормальной стеклянной посуде, то теперь придумали класс 1У, и приносят еду сомнительного качества в пластиковых контейнерах, одинаковую для К и Л, при этом опять же цена билета не стала ниже
Последний раз редактировалось SONNAR 20 июн 2013, 23:28, всего редактировалось 2 раз(а).
#188733 SONNAR 20 июн 2013, 23:19
Slon:Знаете, если вам это надо, то не проблема иметь с собой. Ради интереса мы это проделали... Но сомневаюсь, что это надо всем: это не круиз, а просто перемещение туш.
Только почему-то в самолетах даже у Аэрофлота, я уж не говорю про разных Эмирейтс и сингапурцев, это все есть, и все на высшем уровне, хотя у летающих там точно также есть с собой ноутбуки и планшеты, а время в пути сравнимо с поездкой не дальше чем из Москва в Казань
#188734 гость 20 июн 2013, 23:37
Вся аляповатая раскраска фирменных поездов, в 90-х годах, не намного лучше корпоративной. А вот минимализм и строгость в оформлении как раз передают индивидуальность. "России" можно было бы вернуть её "родную" раскраску до 85 года , т.е. тёмно-красный цвет.
#188735 Slon 20 июн 2013, 23:52
SONNAR: Вот в том и неприятность, что на мне как на платежеспособном пассажире, приносящем ФПК прибыль поездками в фирменных СВ, пытаются сэкономить,
Так я же не раз говорил про массовость. На таких, как вы, многого не сделать. Вот и все, обычный закон бизнеса...
премиум - это индивидуальные условия и обслуживание.
Это вопрос терминологии, но то, что она не всегда удачна, мы говорили, это факт.
при этом опять же цена билета не стала ниже
Многое ли подешевело в последнее время?
Только почему-то в самолетах даже у Аэрофлота, я уж не говорю про разных Эмирейтс и сингапурцев, это все есть, и все на высшем уровне, хотя у летающих там точно также есть с собой ноутбуки и планшеты, а время в пути сравнимо с поездкой не дальше чем из Москва в Казань
Во-1, я точно так же назову это извратом, а, во-2, вы меня не поняли. В поезде при необходимости вы себе можете организовать нужное, а в самолете - нет.
Изврат - известная привычка постоянно тыкаться в игрушках. Вижу регулярно в метро, на эскалаторах, на ходу такую публику. Процессы, о которых я говорил, идут. Вы спросите, сколько народу спит с дебилкой почти в обнимку.
#188838 SONNAR 21 июн 2013, 19:58
Надо видеть грань, что можно унифицировать, а что нет. Премиумные вагоны в корпоративном цвете смотрятся действительно неплохо, а вот когда красят в такие цвета древние доживающие свой век вагоны - весь смысл бренда как чего-то нового теряется, глупо внешне приравнивать пассажирский поезд из старых вагонов и новый премиум-состав. В соответствии с нормативными актами РЖД, перекрашивать в PID нельзя только 2 фирменных поезда: "Красную стрелу" и "Николаевский экспресс", которого уже нет. Не спорю что фирму ставили на все что попало, но порядка 10-15 поездов можно было оставить и в фирменном стиле, хотя бы те, которые получали награды за лучший фирменный поезд. Но, с другой стороны, если принято решение отходить от категории "фирменный", то зачем тогда ставить фирменность например на поезд Нижний-Казань: ну обновили вагоны, и что, обычный скорый не может состоять из новых вагонов?
#188840 Slon 21 июн 2013, 20:07
SONNAR:Надо видеть грань, что можно унифицировать, а что нет.
Ну вот так случилось, что вас не спросили. Да и нас тоже... :*TIRED*:
Премиумные вагоны в корпоративном цвете смотрятся действительно неплохо, а вот когда красят в такие цвета древние доживающие свой век вагоны - весь смысл бренда как чего-то нового теряется, глупо внешне приравнивать пассажирский поезд из старых вагонов и новый премиум-состав.
А причем тут это? Вы смысл идеи правильно понимаете? :*SORRY*:
В соответствии с нормативными актами РЖД, перекрашивать в PID нельзя только 2 фирменных поезда: "Красную стрелу" и "Николаевский экспресс", которого уже нет.
Можно это прочитать?
если принято решение отходить от категории "фирменный", то зачем тогда ставить фирменность например на поезд Нижний-Казань: ну обновили вагоны, и что, обычный скорый не может состоять из новых вагонов?
Вы, вроде, как-то писали, что занимаетесь бизнесом? Если да, то читать такое удивительно...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1