Я согласен с Вами во всем. Мне не понятна политика именно делать все поезда фирменные одиннаковые.SM@TRON:Не буду говорить за всех, но лично мне кажется что "единый корпоративный стиль" не должен был касаться фирменных поездов. Т.к. фирменный окрас это в первую очередь фирменный "статус" поезда и своеобразное "лицо" дороги формирования. Сктовозки, пожалуйста - перекрашивайте, сколько хотите, всё равно никто не заметит. Но фирменный поезд должен оставаться фирменным во всех отношениях. Тем более что наш народ любит "красивые фантики" и как правило - готов за это платить. И уж тем более мне непонятен тайный смысл перекраски в "корпоратив" вагонов "России". Ну, неужели цвета российского флага хуже "серо-буро-малинового" убожества?! В остальном, полностью согласен с коллегой transsibFAN.
#188687
transsibFAN
20 июн 2013, 19:55
В общем, все выразили свое мнение по вопросу, и предлагаю на этом закончить, бо к общему знаменателю все равно не придем.

Ну бывают в жизни неожиданности, знаете лиSlon:Ну, знаете ли... вы меня просто таки удивляете. Ежели бы блондинка это написала...![]()

Ну вот такова политика, и из этого и надо исходить.Fhctybq: Я согласен с Вами во всем. Мне не понятна политика именно делать все поезда фирменные одиннаковые.
Впрочем, аргументов против вообще фирменности вы найдете большое количество.
Но ведь фирменный поезд, как говорили, это "лицо дороги". Знаете, становится обидно за РЖД в целом, что "Столичный Экспресс" Москва-Киев, форм. ФПК весь в корпоративе за исключением одного вагона, а состав, форм. УЗ, в своих цветах. Хорошо, хоть еще не догадались "Красную стрелу" перекраситьSlon:Ну вот такова политика, и из этого и надо исходить.Fhctybq: Я согласен с Вами во всем. Мне не понятна политика именно делать все поезда фирменные одиннаковые.
Впрочем, аргументов против вообще фирменности вы найдете большое количество.
Да ежели отказываются от этих понятий...
Все же я повторю, что лично мне содержание важнее формы, что самый красивый вагон, но раздолбанный внутри меня никак не порадует. Да вот вспоминается днепр в составе "Московии" - три цвета, полосочки там, а часть обшивки уже отвалилась, а внутри тоже неважно. Или тоже в триколоре "Московия", всеми любимый немец, а к окнам не подойти и спать надо от середины полки до двери, чтобы не продуло. Ну и накой такое...
Все же я повторю, что лично мне содержание важнее формы, что самый красивый вагон, но раздолбанный внутри меня никак не порадует. Да вот вспоминается днепр в составе "Московии" - три цвета, полосочки там, а часть обшивки уже отвалилась, а внутри тоже неважно. Или тоже в триколоре "Московия", всеми любимый немец, а к окнам не подойти и спать надо от середины полки до двери, чтобы не продуло. Ну и накой такое...
Про телефон правильно предположилиSlon:Вот нафига какие-то детали интерьера серьезному человеку, когда нужнее функционал? Можно, я предположу, что у вас телефон с огрызком?

Последний раз редактировалось SONNAR 20 июн 2013, 22:39, всего редактировалось 3 раз(а).
А я вспоминаю купейник-аммендорф в пассажирском поезде Уфа-С.Петербург, со старыми грязными окнами с полуразвалившимися рамами, потрескавшимся покрытием на полу, при этом без штор, дорожек и т.д. Логично, что уж если поставили вообще такой вагон в состав, то будьте добры, прикройте все это безобразие хотя бы красивыми шторами, покрывалами, дорожками и т.п., а нет. И с тех пор больше я в этот поезд ни ногой - с пересадкой в Москве, но только на фирмачахSlon:Да вот вспоминается днепр в составе "Московии" - три цвета, полосочки там, а часть обшивки уже отвалилась, а внутри тоже неважно.
Логика пользователей огрызков видна и предсказуема, как видите. Рюшечки и прочее.SONNAR: Про телефон правильно предположили![]()
Шаг влево или вправо делать вам не очень нужно...Но я и не утверждаю, что мне не нужен функционал
Знаете, именно пользователи эппла любят демонстрировать окружающим свои устройства, мы с сыном развлекаемся, предсказывая, что увидим в руках и на столах в ресторанах и проч. В том же поезде проблемы технического свойства можно решить, если они возникают. Помните, как я сообщил, что за 44 часа до розетки так и не добрались?
Вот именно.Естественно я предпочту новый, с кондиционером и розеткой в купе, пусть и в PIDе.
Да ни разу. Говорю же про логикуОднако форма дополняет содержание.

Знаете, вы меня, конечно, извините, но вот в поисках фото "Рицы" я мысленно возвращаюсь в детство и понимаю, что именно тогда мне был важен окрас вагона и пальмы на нем.
Попробуйте этот тезис применить к своей любимой марке. УвидитеСтремление унифицировать все и вся ни к чему хорошему не приводит: качество обслуживания постепенно будет падать,

Хотя унификация - это то, к чему идет весь мир. Это экономичнее.
Вы маньякКогда все на одно лицо, пассажиру сложно будет запомнить, где условия поездки были лучше, свои фирменные поезда в каждом регионе создавали хоть какую-то конкуренцию в обслуживании: при небольшой разнице во времени прибытия всегда покупал билет на тот фирмач, где были приветливее проводницы, чище вагоны, вкуснее еда и т.п.


Когда каждый фирменный состав мог тем или иным образом представить свой регион, его историю и т.д. - это немного отвлекало от рабочих будней и поднимало настроение.
Поезд или самолет есть всего лишь средство перемещения из А в Б. Надо ли их мистифицировать?
Наоборот! В таких масштабах унификация даст куда как больший экономический эффект!К тому же сама идея что-то унифицировать в масштабах нашей страны с ее многообразием во всех планах бессмысленна, не нужно тут сравнивать с Европой
Знаете, если вам это надо, то не проблема иметь с собой. Ради интереса мы это проделали... Но сомневаюсь, что это надо всем: это не круиз, а просто перемещение туш.Установите в купе индивидуальные сенсорные панели, подобно тем какие стоят в креслах самолетов, с возможностью просмотра маршрута, информации о городах, которые проезжаешь, коллекцией фильмов, игр и т.п.
Понимаете, вы идеалист. Это не то чтобы плохо, но мало совместимо с нашим временем, соловья баснями уже не накормить.
Ну вы опять про рюшечки. Тогда мне было все равно, какой сортир, какие тряпки на окнах и на полу, какого цвета. Дуло холодом, и мысль была только одна: не простудиться. Кстати, не помню, был ли в тот год поезд фирменным.SONNAR: А я вспоминаю купейник-аммендорф в пассажирском поезде Уфа-С.Петербург, со старыми грязными окнами с полуразвалившимися рамами, потрескавшимся покрытием на полу, при этом без штор, дорожек и т.д. Логично, что уж если поставили вообще такой вагон в состав, то будьте добры, прикройте все это безобразие хотя бы красивыми шторами, покрывалами, дорожками и т.п., а нет. И с тех пор больше я в этот поезд ни ногой - с пересадкой в Москве, но только на фирмачах
Про фирмачи понятно, я с этим и не спорил, но вот рюшечки "Стрелы" меня не примирили ни со сломанными крючками, ни с отваливающейся крышкой отсека для мелких вещей, ни с непонятными сортирами.
Фай-фай, кстати, вообще зло, убил бы того, кто придумал этим покрывать публичные пространства и особенно в разных местах. Как-то на фудкорте в ТЦ этого не было - какое счастье, место хоть можно было найти.
Е-замки в премиуме есть. Как вы думаете, сколько народу ими пользуется? Скажу вам, что уже которую поездку я беру один из всего вагона! Хотя всё на виду, и реклама есть.
Вот в том и неприятность, что на мне как на платежеспособном пассажире, приносящем ФПК прибыль поездками в фирменных СВ, пытаются сэкономить, и делают привычные для меня условия проезда хуже, при этом увеличивая цену, к тому же по сути приравнивая бизнес-класс к эконому (премиумные СВ - те же самые купе), выпуская одинаковые вагоны, когда в 2000-х ТВЗ делал отдельные модификации для СВ. Унифицируйте плацкарт и купе и получайте экономическую целесообразность там. Если раньше при цене СВ-места на "Байкал" до Иркутска в 15 тыс. руб у меня было идеальное обслуживание, работающие электронные замки, сейф, фирменное купе, то теперь при цене билета в 20-25 тыс. на "Россию" у меня ничего этого нет, а есть простое стандартное купе. А стандарт "премиум", с которого и начиналась повальная унификация, этой самой унификации вообще не предполагает, премиум - это индивидуальные условия и обслуживание. Если раньше в бизнес-СВ "Волги" и "Нижегородца" приносили горячее из ВР на нормальной стеклянной посуде, то теперь придумали класс 1У, и приносят еду сомнительного качества в пластиковых контейнерах, одинаковую для К и Л, при этом опять же цена билета не стала нижеSlon:Наоборот! В таких масштабах унификация даст куда как больший экономический эффект!
Понимаете, вы идеалист. Это не то чтобы плохо, но мало совместимо с нашим временем, соловья баснями уже не накормить.
Последний раз редактировалось SONNAR 20 июн 2013, 23:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Только почему-то в самолетах даже у Аэрофлота, я уж не говорю про разных Эмирейтс и сингапурцев, это все есть, и все на высшем уровне, хотя у летающих там точно также есть с собой ноутбуки и планшеты, а время в пути сравнимо с поездкой не дальше чем из Москва в КазаньSlon:Знаете, если вам это надо, то не проблема иметь с собой. Ради интереса мы это проделали... Но сомневаюсь, что это надо всем: это не круиз, а просто перемещение туш.
#188734
гость
20 июн 2013, 23:37
Вся аляповатая раскраска фирменных поездов, в 90-х годах, не намного лучше корпоративной. А вот минимализм и строгость в оформлении как раз передают индивидуальность. "России" можно было бы вернуть её "родную" раскраску до 85 года , т.е. тёмно-красный цвет.
Так я же не раз говорил про массовость. На таких, как вы, многого не сделать. Вот и все, обычный закон бизнеса...SONNAR: Вот в том и неприятность, что на мне как на платежеспособном пассажире, приносящем ФПК прибыль поездками в фирменных СВ, пытаются сэкономить,
Это вопрос терминологии, но то, что она не всегда удачна, мы говорили, это факт.премиум - это индивидуальные условия и обслуживание.
Многое ли подешевело в последнее время?при этом опять же цена билета не стала ниже
Во-1, я точно так же назову это извратом, а, во-2, вы меня не поняли. В поезде при необходимости вы себе можете организовать нужное, а в самолете - нет.Только почему-то в самолетах даже у Аэрофлота, я уж не говорю про разных Эмирейтс и сингапурцев, это все есть, и все на высшем уровне, хотя у летающих там точно также есть с собой ноутбуки и планшеты, а время в пути сравнимо с поездкой не дальше чем из Москва в Казань
Изврат - известная привычка постоянно тыкаться в игрушках. Вижу регулярно в метро, на эскалаторах, на ходу такую публику. Процессы, о которых я говорил, идут. Вы спросите, сколько народу спит с дебилкой почти в обнимку.
Надо видеть грань, что можно унифицировать, а что нет. Премиумные вагоны в корпоративном цвете смотрятся действительно неплохо, а вот когда красят в такие цвета древние доживающие свой век вагоны - весь смысл бренда как чего-то нового теряется, глупо внешне приравнивать пассажирский поезд из старых вагонов и новый премиум-состав. В соответствии с нормативными актами РЖД, перекрашивать в PID нельзя только 2 фирменных поезда: "Красную стрелу" и "Николаевский экспресс", которого уже нет. Не спорю что фирму ставили на все что попало, но порядка 10-15 поездов можно было оставить и в фирменном стиле, хотя бы те, которые получали награды за лучший фирменный поезд. Но, с другой стороны, если принято решение отходить от категории "фирменный", то зачем тогда ставить фирменность например на поезд Нижний-Казань: ну обновили вагоны, и что, обычный скорый не может состоять из новых вагонов?
Ну вот так случилось, что вас не спросили. Да и нас тоже...SONNAR:Надо видеть грань, что можно унифицировать, а что нет.

А причем тут это? Вы смысл идеи правильно понимаете?Премиумные вагоны в корпоративном цвете смотрятся действительно неплохо, а вот когда красят в такие цвета древние доживающие свой век вагоны - весь смысл бренда как чего-то нового теряется, глупо внешне приравнивать пассажирский поезд из старых вагонов и новый премиум-состав.

Можно это прочитать?В соответствии с нормативными актами РЖД, перекрашивать в PID нельзя только 2 фирменных поезда: "Красную стрелу" и "Николаевский экспресс", которого уже нет.
Вы, вроде, как-то писали, что занимаетесь бизнесом? Если да, то читать такое удивительно...если принято решение отходить от категории "фирменный", то зачем тогда ставить фирменность например на поезд Нижний-Казань: ну обновили вагоны, и что, обычный скорый не может состоять из новых вагонов?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1