Так пожалуйста, поднимите цену, доработайте систему так, чтобы не вылезало ФИРМ при покупке билетов.Slon:Ну вот так случилось, что вас не спросили. Да и нас тоже...SONNAR:Надо видеть грань, что можно унифицировать, а что нет.
А причем тут это? Вы смысл идеи правильно понимаете?Премиумные вагоны в корпоративном цвете смотрятся действительно неплохо, а вот когда красят в такие цвета древние доживающие свой век вагоны - весь смысл бренда как чего-то нового теряется, глупо внешне приравнивать пассажирский поезд из старых вагонов и новый премиум-состав.
Можно это прочитать?В соответствии с нормативными актами РЖД, перекрашивать в PID нельзя только 2 фирменных поезда: "Красную стрелу" и "Николаевский экспресс", которого уже нет.Вы, вроде, как-то писали, что занимаетесь бизнесом? Если да, то читать такое удивительно...если принято решение отходить от категории "фирменный", то зачем тогда ставить фирменность например на поезд Нижний-Казань: ну обновили вагоны, и что, обычный скорый не может состоять из новых вагонов?
Можно. Распоряжение РЖД от 04.05.2009 "О единой окраске вагонов пассажирских поездов принадлежности федеральной пассажирской дирекции" и Приложение к нему: в списке фирменных поездов есть звездочки, означающие запрет на перекрашивание этих составов. http://www.lawmix.ru/expertlaw/37867