В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#188851 SONNAR 21 июн 2013, 21:00
Slon:
SONNAR:Надо видеть грань, что можно унифицировать, а что нет.
Ну вот так случилось, что вас не спросили. Да и нас тоже... :*TIRED*:
Премиумные вагоны в корпоративном цвете смотрятся действительно неплохо, а вот когда красят в такие цвета древние доживающие свой век вагоны - весь смысл бренда как чего-то нового теряется, глупо внешне приравнивать пассажирский поезд из старых вагонов и новый премиум-состав.
А причем тут это? Вы смысл идеи правильно понимаете? :*SORRY*:
В соответствии с нормативными актами РЖД, перекрашивать в PID нельзя только 2 фирменных поезда: "Красную стрелу" и "Николаевский экспресс", которого уже нет.
Можно это прочитать?
если принято решение отходить от категории "фирменный", то зачем тогда ставить фирменность например на поезд Нижний-Казань: ну обновили вагоны, и что, обычный скорый не может состоять из новых вагонов?
Вы, вроде, как-то писали, что занимаетесь бизнесом? Если да, то читать такое удивительно...
Так пожалуйста, поднимите цену, доработайте систему так, чтобы не вылезало ФИРМ при покупке билетов.
Можно. Распоряжение РЖД от 04.05.2009 "О единой окраске вагонов пассажирских поездов принадлежности федеральной пассажирской дирекции" и Приложение к нему: в списке фирменных поездов есть звездочки, означающие запрет на перекрашивание этих составов. http://www.lawmix.ru/expertlaw/37867
#188856 Slon 21 июн 2013, 21:38
Вот цену и подняли, уйдя от объяснений с госорганами, назвав это динамо-системой. Как вы видите, радующихся немного - мы же вам говорим, что вы не в мэйнстриме, таких, как вы, мало, и денег на вас не сделать. Вот ваше мнение и малоинтересно.
За документ спасибо. Как видите, сабж в перечень не попал.
#188860 SONNAR 21 июн 2013, 21:48
Slon:Вот цену и подняли, уйдя от объяснений с госорганами, назвав это динамо-системой. Как вы видите, радующихся немного - мы же вам говорим, что вы не в мэйнстриме, таких, как вы, мало, и денег на вас не сделать. Вот ваше мнение и малоинтересно.
За документ спасибо. Как видите, сабж в перечень не попал.
Динама на нерегулируемый сегмент: купе и все что выше, какие тут могут быть объяснения с госорганами. Удивительным образом в перечень попали только составы Москва-Питер, пусть двух их них уже и нет, но все равно интересно
#188866 Slon 21 июн 2013, 22:22
SONNAR: Динама на нерегулируемый сегмент: купе и все что выше, какие тут могут быть объяснения с госорганами.
Очень простая: ФСТ, потому как естественная монополия. Ежели эта дискуссия прошла мимо вашего внимания, то вкратце скажу, что ФПК очень хотело увеличить ножницы в ГГР, но получало по рукам как раз от ФСТ.
Удивительным образом в перечень попали только составы Москва-Питер, пусть двух их них уже и нет, но все равно интересно
А в 2009 году, когда решение принималось, они еще были?
Ну и лишнее вам подтверждение, что при всех соображениях и подсчетах направление Мо - Ле надо выводить за скобки по причине его уникальности.
#188868 SONNAR 21 июн 2013, 23:00
Slon:А в 2009 году, когда решение принималось, они еще были?
Были, с "Николаевского" как раз вскоре сняли фирменность и впоследствии уже отменили. "Александр Невский" отменили в декабре 2009. При том что в уникальное оформление интерьера этого поезда были вложены средства (точно также как в "Байкал" и "Югру" например), эти вагоны сейчас непонятно где ездят и ездят ли вообще - вот какая экономия! Направление Москва-Питер высококонкурентное и единственное, где ФПК не монопольна на железной дороге, поэтому там и не происходит повальная унификация. При наличии поездов или вагонов сторонних перевозчиков (не считаем ТКС - аффилированна с РЖД) на других направлениях фирменные поезда сохранились бы где-то еще
#188870 Slon 21 июн 2013, 23:07
Ну, вот видите - сами же всё понимаете.
Плюс и в РЖД тоже, судя по некоторым признакам, не очень представляют, что делать дальше, идет на деле никак не долгосрочное планирование (я имею в виду не принятие всяких программ до 2030 года, а реальную работу пр ним), а хорошо, если среднесрочное.
Да найдите победные заявления года 2008-го или 2009-го о запуске премиумов, о том, что это будет, и что будет с остальными. Тихо-тихо похоронено жизнью, а не прошло и 5 лет.
#199900 Антон Ефимов 30 сен 2013, 16:46
Тем временем "Россия" уже 47 лет "в пути"! 30 сентября 1966 года отправилась в первый рейс.

Фото: штабной вагон в составе скорого фирменного поезда "Россия" на ст. Пермь-II, 12 сентября 2013 года.
#203252 Фред Спаркс 21 окт 2013, 21:04
Антон Ефимов:Проводница (на фото) на этот раз работала в одно лицо: претензий к ней никаких, всё по уставу, ну, быть может, только чуть навязчиво предлагала кондитерку!
Антон, котов не было? И ждем ваш отзыв про "Томич" :;-):
#203257 Антон Ефимов 21 окт 2013, 21:10
Фред Спаркс:Антон, котов не было? И ждем ваш отзыв про "Томич" :;-):
Не было! И в "Томиче" не было, даром что они (коты) были вынесены даже в отдельный прайс Зап-Сиб филиала, висящий на двери. Отзыв сегодня ночью будет!
#203262 Фред Спаркс 21 окт 2013, 21:31
Антон Ефимов:Отзыв сегодня ночью будет!
Спасибо! "Томич" у меня один из кандидатов для поездки в столицу Урала
#207168 Антон Ефимов 19 ноя 2013, 12:12
"России" ввели техничку в Буреполоме. Забавное название станции ::-):

#207192 Nikolay 19 ноя 2013, 13:31
Думаю, что реально у него это не единственная техничка. Помнится, в прошлом году я ехал на поезде № 6 Москва - Улан-Батор, техничек у него в расписании не значилось, но реально их было немерено. Его даже как-то остановили в Перми у моста через Каму для высадки военных, севших в Балезино. И он останавливался где-то между Пермью и Екатеринбургом, а между Екатеринбургом и Тюменью - раза 4, один из которых в Истоке (зачем - непонятно, барнаульский поезд там уже стоял). Еще после Красноярска он встал около Канска. Может, где-то еще стоял, не помню уже (да и в некоторых местах я спал).
#207223 Nikolay 19 ноя 2013, 16:36
гость 72:В Истоке тех. стоянка- откачка фекалий
В улан-баторском поезде, как и в пекинском, нет биотуалетов, так что там откачивать нечего.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2