В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#139901 Slon 27 май 2012, 23:15
А вот знаете, раз на раз не приходился. 2 года назад 3/4 или больше купешек до Адлера были с кондишками - или немцы, или относительно новые тверцы. Это и вызвало недовольство пассажиров сухумской прицепки, что при равной цене билета условия поездки заметно различаются.
#139916 Фред Спаркс 28 май 2012, 09:11
Slon:Кажется, надо просить Фреда как умеющего делать фоторепортажи и обитающего недалеко от Курского отщелкать сабж после того, как он пойдет каланчевскими вагонами.
угу, сделаем на днях :;-):
#139945 Tanka 28 май 2012, 12:18
Фред Спаркс:
Slon:Кажется, надо просить Фреда как умеющего делать фоторепортажи и обитающего недалеко от Курского отщелкать сабж после того, как он пойдет каланчевскими вагонами.
угу, сделаем на днях :;-):
Спасибо, Фред! Будем ждать!!! ::-):
#139992 Иван 28 май 2012, 15:22
Фред Спаркс:Составчик от сегодня.
Нумерация при отправление с головы. Состав был подан на 3-ю платформу 6-й путь в 15.15.
Плацкартная группа:
Вагоны №3-№8 днепры:




Вагон №9, ТВЗ (год выпуска не уточнял, подскажут наши форумные спецы :;-): )

Купейная группа:
Вагон № 10, аммендорф

Вагон №11, СВ

Вагон №12, ТВЗ

Вагон №13, аммендорф , Вагон №14, днепр
Фред Спаркс:Вагон №9, ТВЗ (год выпуска не уточнял, подскажут наши форумные спецы :;-): )
2004-2005гг. С кондиционером.
Последний раз редактировалось Иван 28 май 2012, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
#140077 Антон Ефимов 28 май 2012, 21:25
Иван:
Фред Спаркс:Вагон №9, ТВЗ (год выпуска не уточнял, подскажут наши форумные спецы :;-): )
2004-2005гг. С кондиционером.
Насчет вагона №12 что скажете? :;-):
Slon:Спасибо, что и следовало ожидать. :]:-O:
А что такого? Для нефирмача состав ничего так: все вагоны с кондишкой, никакой ранней твери, какой Адлер щедро потчевал в прошлом году. И, что характерно, состав более-менее однороден по классу вагонов, и четко просматривается дистанция с поездами более высокого класса. Именно так и должно быть!
#140078 Slon 28 май 2012, 21:46
Антон Ефимов: А что такого?
Го-о.
Для нефирмача состав ничего так: все вагоны с кондишкой,
Как это все?
никакой ранней твери,
Зато разваливающиеся днепры!
какой Адлер щедро потчевал в прошлом году.
Хрен редьки...
И, что характерно, состав более-менее однороден по классу вагонов, и четко просматривается дистанция с поездами более высокого класса. Именно так и должно быть!
Разве что... тем более конкуренции с премиумом никакой.
Но для поезда двузначной нумерации слабо.
#140082 Антон Ефимов 28 май 2012, 22:24
Slon:
Антон Ефимов:Для нефирмача состав ничего так: все вагоны с кондишкой,
Как это все?
Ну ладно, ладно, купейные подразумевал ::-[:
Slon:
Антон Ефимов:никакой ранней твери,
Зато разваливающиеся днепры!
Днепры получше будут...
Tanka:А про Св вагон поточнее, что скажите?
Да приличный немец конца 80-х гг.
#140084 nataly-m 28 май 2012, 22:32
Зато разваливающиеся днепры!
Да нормальные они! Сколько попадались (Воронеж, Питер) - никаких претензиЕВ не имею, кроме как к мелочам придраться :;-):
В прошлом году в 243-м евпаторийском вся плацкартная группа шла днепрами (начиная с Курска с нами рядышком останавливался, на соседнем пути - так внимательно обсмотрела) - все с кондишками, всё весьма прилично
Slon:
никакой ранней твери
Хрен редьки...
Да не скажИте! А вспомните древнющщие калины со спущенными донизу окнами - бери и ныряй в проем на ходу, и купейник - у которого оное вообще было снято и "стоит ненавешена"(с) ::-D:
#140086 Slon 28 май 2012, 22:48
Антон Ефимов: Ну ладно, ладно, купейные подразумевал ::-[:
Вот тот 14-й, который днепр, и 13-й неизвестной свежести прямо-таки вызывают сомнения...
Днепры получше будут...
Не уверен. Плавали, причем когда они помоложе были.
nataly-m: Да нормальные они! Сколько попадались (Воронеж, Питер) - никаких претензиЕВ не имею, кроме как к мелочам придраться :;-):
Вы не в них ездите-то... хотя... хотя стоп! тогда же в Рязань мы как раз в днепре ехали. ::-!: ::-!:
Тем же вечером ТВЗ года 2007-08 - как с другой планеты.
В прошлом году в 243-м евпаторийском вся плацкартная группа шла днепрами (начиная с Курска с нами рядышком останавливался, на соседнем пути - так внимательно обсмотрела) - все с кондишками, всё весьма прилично
Вы не учитываете, что очень не везде ставят кондишки. Это же безумно дорого.
Да не скажИте! А вспомните древнющщие калины со спущенными донизу окнами - бери и ныряй в проем на ходу, и купейник - у которого оное вообще было снято и "стоит ненавешена"(с) ::-D:
Я про плацки не скажу так подробно. А в ранней Твери, о чем мы говорим, обычные открывания окон - вы опять не учитываете, что под ранней Тверью мы понимаем купешки, которым до 20 лет. Калины-то и 40-летние шастают. Хотя открытые донизу окна и вынутые вовсе видал как раз в сабже - в шоколадных аммендорфах.

В чем тут Антон безусловно прав - так в том, что после этого зрелища понимаешь, за что платишь 7 штук в премиуме (еще и с учетом расписания). Это так, но состав тянет больше на летний доп.
#140088 Антон Ефимов 28 май 2012, 22:53
Slon:Вот тот 14-й, который днепр, и 13-й неизвестной свежести прямо-таки вызывают сомнения...
Всё нормально с ними. В 14-м характерная решетка воздухозаборника. А в шоколадке от "Московии" я бы и сам проехал с удовольствием ::-D:
#140091 Tanka 28 май 2012, 22:59
Антон Ефимов:
Tanka:А про Св вагон поточнее, что скажите?
Да приличный немец конца 80-х гг.
Я правильно понимаю,СВ теперяшний-это переделанный купейный? ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2