А вот знаете, раз на раз не приходился. 2 года назад 3/4 или больше купешек до Адлера были с кондишками - или немцы, или относительно новые тверцы. Это и вызвало недовольство пассажиров сухумской прицепки, что при равной цене билета условия поездки заметно различаются.
В принципе можно было бы и целое купе взять,но только с кондеем и более менее приличное.
#139916
Фред Спаркс
28 май 2012, 09:11
угу, сделаем на дняхSlon:Кажется, надо просить Фреда как умеющего делать фоторепортажи и обитающего недалеко от Курского отщелкать сабж после того, как он пойдет каланчевскими вагонами.

Спасибо, Фред! Будем ждать!!!Фред Спаркс:угу, сделаем на дняхSlon:Кажется, надо просить Фреда как умеющего делать фоторепортажи и обитающего недалеко от Курского отщелкать сабж после того, как он пойдет каланчевскими вагонами.

Фред Спаркс:Составчик от сегодня.
Нумерация при отправление с головы. Состав был подан на 3-ю платформу 6-й путь в 15.15.
Плацкартная группа:
Вагоны №3-№8 днепры:
Вагон №9, ТВЗ (год выпуска не уточнял, подскажут наши форумные спецы)
Купейная группа:
Вагон № 10, аммендорф
Вагон №11, СВ
Вагон №12, ТВЗ
Вагон №13, аммендорф , Вагон №14, днепр
2004-2005гг. С кондиционером.Фред Спаркс:Вагон №9, ТВЗ (год выпуска не уточнял, подскажут наши форумные спецы)
Последний раз редактировалось Иван 28 май 2012, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо, что и следовало ожидать. ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
#140077
Антон Ефимов
28 май 2012, 21:25
Насчет вагона №12 что скажете?Иван:2004-2005гг. С кондиционером.Фред Спаркс:Вагон №9, ТВЗ (год выпуска не уточнял, подскажут наши форумные спецы)

А что такого? Для нефирмача состав ничего так: все вагоны с кондишкой, никакой ранней твери, какой Адлер щедро потчевал в прошлом году. И, что характерно, состав более-менее однороден по классу вагонов, и четко просматривается дистанция с поездами более высокого класса. Именно так и должно быть!Slon:Спасибо, что и следовало ожидать.
Го-о.Антон Ефимов: А что такого?
Как это все?Для нефирмача состав ничего так: все вагоны с кондишкой,
Зато разваливающиеся днепры!никакой ранней твери,
Хрен редьки...какой Адлер щедро потчевал в прошлом году.
Разве что... тем более конкуренции с премиумом никакой.И, что характерно, состав более-менее однороден по классу вагонов, и четко просматривается дистанция с поездами более высокого класса. Именно так и должно быть!
Но для поезда двузначной нумерации слабо.
Большое спасибо! Значит все вагоны купейные с кондиционером.
А про Св вагон поточнее, что скажите?

А вагон-Днепр,что из себя представляет?
#140082
Антон Ефимов
28 май 2012, 22:24
Ну ладно, ладно, купейные подразумевалSlon:Как это все?Антон Ефимов:Для нефирмача состав ничего так: все вагоны с кондишкой,

Днепры получше будут...Slon:Зато разваливающиеся днепры!Антон Ефимов:никакой ранней твери,
Да приличный немец конца 80-х гг.Tanka:А про Св вагон поточнее, что скажите?
Да нормальные они! Сколько попадались (Воронеж, Питер) - никаких претензиЕВ не имею, кроме как к мелочам придратьсяЗато разваливающиеся днепры!

В прошлом году в 243-м евпаторийском вся плацкартная группа шла днепрами (начиная с Курска с нами рядышком останавливался, на соседнем пути - так внимательно обсмотрела) - все с кондишками, всё весьма прилично
Да не скажИте! А вспомните древнющщие калины со спущенными донизу окнами - бери и ныряй в проем на ходу, и купейник - у которого оное вообще было снято и "стоит ненавешена"(с)Slon:Хрен редьки...никакой ранней твери

Вот тот 14-й, который днепр, и 13-й неизвестной свежести прямо-таки вызывают сомнения...Антон Ефимов: Ну ладно, ладно, купейные подразумевал![]()
Не уверен. Плавали, причем когда они помоложе были.Днепры получше будут...
Вы не в них ездите-то... хотя... хотя стоп! тогда же в Рязань мы как раз в днепре ехали.nataly-m: Да нормальные они! Сколько попадались (Воронеж, Питер) - никаких претензиЕВ не имею, кроме как к мелочам придраться![]()


Тем же вечером ТВЗ года 2007-08 - как с другой планеты.
Вы не учитываете, что очень не везде ставят кондишки. Это же безумно дорого.В прошлом году в 243-м евпаторийском вся плацкартная группа шла днепрами (начиная с Курска с нами рядышком останавливался, на соседнем пути - так внимательно обсмотрела) - все с кондишками, всё весьма прилично
Я про плацки не скажу так подробно. А в ранней Твери, о чем мы говорим, обычные открывания окон - вы опять не учитываете, что под ранней Тверью мы понимаем купешки, которым до 20 лет. Калины-то и 40-летние шастают. Хотя открытые донизу окна и вынутые вовсе видал как раз в сабже - в шоколадных аммендорфах.Да не скажИте! А вспомните древнющщие калины со спущенными донизу окнами - бери и ныряй в проем на ходу, и купейник - у которого оное вообще было снято и "стоит ненавешена"(с)
В чем тут Антон безусловно прав - так в том, что после этого зрелища понимаешь, за что платишь 7 штук в премиуме (еще и с учетом расписания). Это так, но состав тянет больше на летний доп.
#140088
Антон Ефимов
28 май 2012, 22:53
Всё нормально с ними. В 14-м характерная решетка воздухозаборника. А в шоколадке от "Московии" я бы и сам проехал с удовольствиемSlon:Вот тот 14-й, который днепр, и 13-й неизвестной свежести прямо-таки вызывают сомнения...

Я правильно понимаю,СВ теперяшний-это переделанный купейный?Антон Ефимов:Да приличный немец конца 80-х гг.Tanka:А про Св вагон поточнее, что скажите?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2