В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#82992 nataly-m 15 июл 2010, 10:20
на 17.07 например заявлен 19 вагон как ЗП видимо эти днепры куда то поехали в другое место...)
На 15-е тоже..)) но еще не факт что поедут ведра..
Факультативные вагоны по-моему никогда не заявляются как 3Э
Уж не грядет ли возвращение фирменного "Алексей Кольцов"?..(чур меня, чур!..)
Что-то не похоже.
Дай-то Бог!
а то.. да-алеко не все фирмачи ходят в такой..комплектации :;-): Да еще и фирменное обслуживание (с застилом полок!)
#83019 doc009 15 июл 2010, 16:25
Disel:
doc009:ну 25 в пиковые даты по прежнему в 22 вагона ходит
Да, только год назад летом по воскресеньям и 26 вагонов бывало (25 пассажирских + ресторан). С этого же графика схему сократили, причем за счёт купейных вагонов с услугами (всего один остался в составе).
так это же нумерация у него шла плацкартных вагонов с 17 кажется, вот и доходило до номера 25-26, но насколько я помню если были №№ 25,26 то чего то не хватало в ядре, или ошибаюсь?
#83020 doc009 15 июл 2010, 16:27
nataly-m:
на 17.07 например заявлен 19 вагон как ЗП видимо эти днепры куда то поехали в другое место...)
На 15-е тоже..)) но еще не факт что поедут ведра..
Факультативные вагоны по-моему никогда не заявляются как 3Э

в мою дату отправления 11.07 шли и 19 и 20 как 3Э
вообщем сами они ничего не знают...))))
#88496 Disel 09 окт 2010, 22:35
doc009:03П - Днепр
04-08П - Твери нового модельного ряда
Взял билет согласно Вашей информации на 07.10.2010 в 8-й вагон и оказался... в днепре! В общем, плацкартные вагоны были с 1-го по 8-й, по четыре премиума и днепра, но перемешаны безо всякой логики: премиумы - 02, 04, 05, 07, днепры - 01, 03, 06, 08. 03-й вагон еще сохранил окраску "Воронеж".
#88599 doc009 11 окт 2010, 00:17
Disel:
doc009:03П - Днепр
04-08П - Твери нового модельного ряда
Взял билет согласно Вашей информации на 07.10.2010 в 8-й вагон и оказался... в днепре! В общем, плацкартные вагоны были с 1-го по 8-й, по четыре премиума и днепра, но перемешаны безо всякой логики: премиумы - 02, 04, 05, 07, днепры - 01, 03, 06, 08. 03-й вагон еще сохранил окраску "Воронеж".
в ту дату было именно так, видимо перемешали....!!!
#88609 serg 11 окт 2010, 08:09
Мне, вообще, непонятно насколько корректна информация о том в какую дату какой вагон пойдет. Не знаю как сейчас, но раньше (конец 80-х - начало 90-х) совершенно спокойно из состава отправляли вагон на ТО или в ремонт, а вместо него ставили другой. Сейчас, возможно, так уже не делается. НО... Опять-таки раньше было так. Допустим, в схеме состава вагона с 01 по 08 плацкартные, по прибытию в пункт формирования из состава изымают по какой-то причине вагон с номером 07. Ближе к отправлению его возвращают в состав, но ставят его перед первым вагоном (дабы не делать лишних сцепок-расцепок состава), а проводники потом просто меняют таблички с номерами вагонов:
07 становится 01
01 становится 02 и т.д.
#88613 Disel 11 окт 2010, 09:11
serg
Просто в данном поезде с мая по август всё было чётко: вагоны с 1 по 4 премиумные, с 5 по 8 днепры. А сейчас началась неразбериха.
#96800 Seryi77 13 фев 2011, 19:32
Сейчас с удивлением обнаружил,что теперь в составе этого поезда курсирует багажный вагон.Из Воронежа по нечётным cубботам,по обороту из Москвы по чётным воскресеньям
#121767 nataly-m 25 окт 2011, 18:12
Что случилось с поездом, всегда ходившим по 17 и более вагонов с практически 100%-ной заполняемостью?!! :=-O:
http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=99S ... z47gKFM%3D
Почему ходит такой коротышкой - когда из Воронежа билетов НЕТ?.. :]:-O:
Даже вот на такой непиковый день как вторник.
25-й и 81-й раскуплены подчистую, и уже давно. Чего бы не дать к ним еще по вагончику?.. А лучше - парочку к сабжу, ибо 25 и так почти максимальной схемой.
Или автобусников надо кормить?
Раскупили по Воронежу даже Анапа-СПб с кошмарным графиком. Вот, сижу - караулю 2-х часовую на 25 и 81, мож чего обломится...
#121769 Liski 25 окт 2011, 18:51
nataly-m:Что случилось с поездом, всегда ходившим по 17 и более вагонов с практически 100%-ной заполняемостью?!! :=-O:
http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=99S ... z47gKFM%3D
Почему ходит такой коротышкой - когда из Воронежа билетов НЕТ?.. :]:-O:
Даже вот на такой непиковый день как вторник.
Все очень просто: 81 находится в общем обороте с 307-м балашовским, заполняемость которого совсем не фантастична:

http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=Mxp ... rainPlaces

Да, 81-й всегда ходил битком и по 17 - 19 вагонов, теперь это не понятно что. В общем намудрили они с общим оборотом и очень сильно, тоже самое с лискинским, он вообще меньше 19 вагонов никогда не ходил. И даже СВ с рестораном грохнули. Балашов - Москва, Ртищево - Москва и их обороты надо, конечно, переделывать в новом графике. Завязывать в общий оборот поезда с города-миллионника с райцентом Саратовской области, мягко говоря, очень странно.
25-й и 81-й раскуплены подчистую, и уже давно. Чего бы не дать к ним еще по вагончику?.. А лучше - парочку к сабжу, ибо 25 и так почти максимальной схемой.
Вы это только заметили. 25-й с осени все время раскупается подчистую.
Или автобусников надо кормить?
Даже они уже не в силах сожрать весь не уехавший народ. Билеты есть только на завтра на 12.00. А с 1.11 по 12.11 "Транс-Рейсом" и "Трансавто" вообще назначено чуть ли не каждый день вместо 22 аж 50 рейсов в день, например, в 8.00 одновременно будет отправлено сразу 5 автобусов! 26 автобусов взяли в аренду у ПАТП-3, и билеты есть только на ночные рейсы.
Раскупили по Воронежу даже Анапа-СПб с кошмарным графиком. Вот, сижу - караулю 2-х часовую на 25 и 81, мож чего обломится...
Я давно говорю нашему бесценному и дорогому М.В., что раскручивайте вечерний ускоренный на Москву и утренний на Воронеж, для начала хотя бы по пятницам и выходным. Но не верит мне светлейший. Всё у них там сложно, движенцы всякие, вон даже целую компьютерную программу наваяли. В общем, ниша, в любом случае пустой не останется.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#121773 nataly-m 25 окт 2011, 19:17
Все очень просто: 81 находится в общем обороте с 307-м балашовским, заполняемость которого совсем не фантастична:
Да я в курсе! Но ведь летом ходил сабж по 17-19 вагонов, а балашовский - по 11-12. Я как-то (вскоре после заведения общего оборота) любопытства ради отследила по схемам: по-видимому, "лишние" вагоны отправлялись из Мск в Воронеж в тот же день, но с предыдущим составом, воротившимся из Балашова. В т.ч. СВ, который в схеме балашовского пробыл недолго, а в 81-м еще оставался!
Почему сейчас так нельзя?..
От Воронежа заполнятся, сколько ни прицепи! :;-):
раскручивайте вечерний ускоренный на Москву и утренний на Воронеж, для начала хотя бы по пятницам и выходным.
:*THUMBS UP*:
Вы это только заметили. 25-й с осени все время раскупается подчистую
.
Да вот как-то та, только заметила.. Нам "Атаман" больше по скусу :;-):
Но сегодня и он шел битком, по Черткову не то что плацкарта - купешки только верхние вышли, единичные..
Пришлось срочно переориентироваться.
К слову, хороший плацкарт на сабж выцепила, выдали 6 мест :;-):
#121806 Liski 26 окт 2011, 06:34
nataly-m: Да я в курсе! Но ведь летом ходил сабж по 17-19 вагонов, а балашовский - по 11-12. Я как-то (вскоре после заведения общего оборота) любопытства ради отследила по схемам: по-видимому, "лишние" вагоны отправлялись из Мск в Воронеж в тот же день, но с предыдущим составом, воротившимся из Балашова. В т.ч. СВ, который в схеме балашовского пробыл недолго, а в 81-м еще оставался!
Почему сейчас так нельзя?..
От Воронежа заполнятся, сколько ни прицепи! :;-):
Видимо без ИнтелЛэкса теперь не разберешься.
Да вот как-то та, только заметила.. Нам "Атаман" больше по скусу :;-):
Я думаю при желании, хорошем маркетинге и грамотной логистике можно было бы даже целый новый вечерний фирмач в дополнение к 25-му раскрутить, ну может коэффицент фирменности поменьше поставить. На адлеровском 11/12 во времена его существования в овернайт режиме много богатого народа каталось. Потенциальный поток на 5 - 6 прямых поездов в Москву из Воронежа есть, его надо только переориентировать, ведь денежные клиенты просто так на поезд не побегут. Но в целом ФПК, как и все РЖД, мне напоминает какую-то секту, действия которой во многих сферах логике не поддаются.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#137549 nataly-m 03 май 2012, 16:27
так понимаю, с нового графика сабж прекращает свое сущствование - вернее, становится частью теперь уже ежедневного Мск-Лиски?...
а последний остается увязанным в общий оборот с 307 и 343 - или "развязали"?..
#137560 ev17 03 май 2012, 18:09
я так понял, что 83 Лиски-Москва ни с кем теперь не будет в обороте, обслуживаться будет в Лисках.
343-й будет двухгруппным с Тамбовом. Обслуживать будет Тамбов - такой же вариант как и с 379-м Камышин-Москва - по Москве будет размен групп.
А 307-й будет в обороте со 137-м Саратов-Москва по типу Саратов-Москва-Балашов-Москва-Саратов

Евгений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1