#194823
Alexey OZD
11 авг 2013, 14:26
Вы бы хоть места у окна-то переписали бы, товарищи... Слева и справа по ходу...пассажир010:Вернулись вчера из Брянска. Замечательно: дешево, быстро, удобно, чисто. Телевизор не включали, но кондиционер работал. На 60 мест бело десятка 1,5 пассажиров и маленькая собачка.
Так, как я это сделал по поезду 139/140 на Нижний...
Что, так трудно это сделать ? Три минуты не потратить ?..

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Да ведь обсуждали уже... Мартышкин труд получится. Особенно если это не состав постоянного формирования по типу "попугаев" или "птичек"...
С уважением, Евгений.
#194837
Alexey OZD
11 авг 2013, 16:40
- Конечно, обсуждали. Но всё же лучше - хоть какая-то инфа по номерам мест, чем вообще никакая.SM@TRON:Да ведь обсуждали уже... Мартышкин труд получится.
У берущих билеты - хоть какой-то ориентир появится...
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Да какой может быть ориентир, если вагоны могут банально перетасовать или выцепить из состава? Это-же не электричка... Представляете, что потом люди напишут, если вдруг ошибутся с местами или вагоном?
С уважением, Евгений.
#194843
Alexey OZD
11 авг 2013, 17:02
SM@TRON, ладно, давайте тогда не будем обсуждать это. Видимо, здесь могут быть разные мнения. 
Просто у кого-то желание сидеть непременно у окна СЛЕВА - зашкаливает.

Просто у кого-то желание сидеть непременно у окна СЛЕВА - зашкаливает.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
А с нами котёнок ехал))) Когда он размяукался, его сам начальник поезда успокаивал))пассажир010:и маленькая собачка.
Нет, нетрудно. Вам нужна схема мест в новом сидячем ТВЗ-шнике или направление движения поезда?Alexey OZD:Что, так трудно это сделать?
#194848
Alexey OZD
11 авг 2013, 17:32
Hunter: Нет, нетрудно.
- Вот спасибо, приятно слышать.
- На стандартных схемах вагонов обычно окна не показываются, или они показываются неправильно.Hunter: Вам нужна схема мест в новом сидячем ТВЗ-шнике или направление движения поезда?
Поэтому лучше всего написать точно так же, как это сделал я вот здесь :
140Г/139Г Москва - Нижний Новгород
Кстати, по предыдущим отзывам я уже чувствую, что некоторые сидячие вагоны поезда 9/10 идентичны с вагонами нижегородского 139/140. Но направление движения всё равно важно.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
В голове (по отправлению из Москвы), как правило, Вагонмаши. С "лучшими" местами думаю, разберётесь - фото в моём посте 30.06.2013.Alexey OZD:некоторые сидячие вагоны поезда 9/10 идентичны с вагонами нижегородского 139/140
В хвосте же обычно новые вагоны:
Код: Выделить всё
рабочий тамбур, купе проводника
2 1
5 6 4 3
9 10 8 7
13 14 12 11
17 18 16 15
21 22 20 19
25 26 24 23
29 30 28 27
33 34 32 31
перегородка со столиками
37 38 36 35
41 42 40 39
45 46 44 43
49 50 48 47
53 54 52 51
57 58 56 55
60 59
туалеты
Удобно у столиков, или нет, судите сами:

Как по мне, ноги упираются в перегородку, а на остальных местах их можно вытянуть. В спинку каждого кресла встроен откидной столик ничуть не хуже.
Нормально посмотреть в окно можно с мест 31-38 и далее через ряд в обе стороны. Остальные ряды довольствуются видом в стенку.
Из Москвы в 17-ом вагоне по ходу движения поезда были места 1-34
В 12-ом вагоне на следующий день места 35-60. В Брянске направление движения меняется.
#194859
Alexey OZD
11 авг 2013, 18:13
- не разберусь, ибо по фото нельзя понять, в какую сторону развёрнут вагон (где Брянск, а где Москва).Hunter:В голове (по отправлению из Москвы), как правило, Вагонмаши. С "лучшими" местами думаю, разберётесь - фото в моём посте 30.06.2013.Alexey OZD:некоторые сидячие вагоны поезда 9/10 идентичны с вагонами нижегородского 139/140
- это Вы о "новых вагонах", не таких, как в 139/140 ?Hunter:Из Москвы в 17-ом вагоне по ходу движения поезда были места 1-34
В 12-ом вагоне на следующий день места 35-60. В Брянске направление движения меняется.
Ну, и как здесь в точности понять, у каких мест будет БОЛЬШОЕ окно, а у каких - "половинка" ?
Всё-таки, видимо, эту работу (по переписыванию мест) каждый должен проводить для себя сам...
У каждого - свои требования...
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Брянск слева, Москва справа.Alexey OZD:- не разберусь, ибо по фото нельзя понять, в какую сторону развёрнут вагон (где Брянск, а где Москва).
009Ч/010Х Москва - Брянск
Какое большое окно? В салоне все окна одинаковые.Hunter:БОЛЬШОЕ окно ?
#194865
Alexey OZD
11 авг 2013, 18:31
- надо на схему мест это теперь перенести.Hunter: Брянск слева, Москва справа.
- у разных мест бывает по-разному : на каких-то местах всё окно - твоё, а на каких-то - только половинка (а то и меньше). Так вот, думаю, что посетителей нашего Форума интересуют только те места, где ПОЛНОЕ окно.Hunter:Какое большое окно? В салоне все окна одинаковые.
Ладно... Просто то, о чём я говорю, требует выполнения маленькой работы : это занимает всего 3 минуты.
Нужно пройтись по вагону и переписать два-три идеальных места у окна в каждом направлении, с указанием :
из Москвы - такие-то, из Брянска - такие-то... А потом посетить один-два соседних вагона и удостовериться в том, что они - такие же.
А схемами вагонов, имеющимися в Интернете, этот вопрос не решается...
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Тем временем поезд раскатался основательно: на 08.09.2013 - 19 вагонов, из которых 4 купейных!
01 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
02 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
03 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
04 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
05 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
06 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
07 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
08 К
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 2К ИНВ 018 (009 ― 026)
09 Л
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 1Л М/Ж 018 (001 ― 018)
10 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
11 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
12 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
13 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
14 К
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 2Л 036 (001 ― 036)
15 К
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 2Л 036 (001 ― 036)
16 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
17 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
18 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
19 К
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 2Л 036 (001 ― 036)
http://rail-club.ru/index.php?exp=1&r=99SFc0Y ... ckg41zE%3D
01 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
02 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
03 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
04 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
05 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
06 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
07 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
08 К
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 2К ИНВ 018 (009 ― 026)
09 Л
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 1Л М/Ж 018 (001 ― 018)
10 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
11 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
12 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
13 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
14 К
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 2Л 036 (001 ― 036)
15 К
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 2Л 036 (001 ― 036)
16 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
17 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
18 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
19 К
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 2Л 036 (001 ― 036)
http://rail-club.ru/index.php?exp=1&r=99SFc0Y ... ckg41zE%3D
Вчера была 16, на Климовский тоже 16, а вот на "Паристый" всего 9 вагонов. Прибьют его видимо. А вот интересно 9/10, когда стал фирменный, на него цену не подняли?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3