В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#194823 Alexey OZD 11 авг 2013, 14:26
пассажир010:Вернулись вчера из Брянска. Замечательно: дешево, быстро, удобно, чисто. Телевизор не включали, но кондиционер работал. На 60 мест бело десятка 1,5 пассажиров и маленькая собачка.
Вы бы хоть места у окна-то переписали бы, товарищи... Слева и справа по ходу...
Так, как я это сделал по поезду 139/140 на Нижний...
Что, так трудно это сделать ? Три минуты не потратить ?.. ::-(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#194836 SM@TRON 11 авг 2013, 16:24
Да ведь обсуждали уже... Мартышкин труд получится. Особенно если это не состав постоянного формирования по типу "попугаев" или "птичек"...

С уважением, Евгений.
#194837 Alexey OZD 11 авг 2013, 16:40
SM@TRON:Да ведь обсуждали уже... Мартышкин труд получится.
- Конечно, обсуждали. Но всё же лучше - хоть какая-то инфа по номерам мест, чем вообще никакая.
У берущих билеты - хоть какой-то ориентир появится...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#194840 SM@TRON 11 авг 2013, 16:53
Да какой может быть ориентир, если вагоны могут банально перетасовать или выцепить из состава? Это-же не электричка... Представляете, что потом люди напишут, если вдруг ошибутся с местами или вагоном?

С уважением, Евгений.
#194843 Alexey OZD 11 авг 2013, 17:02
SM@TRON, ладно, давайте тогда не будем обсуждать это. Видимо, здесь могут быть разные мнения. ::-):
Просто у кого-то желание сидеть непременно у окна СЛЕВА - зашкаливает. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#194846 Hunter 11 авг 2013, 17:14
пассажир010:и маленькая собачка.
А с нами котёнок ехал))) Когда он размяукался, его сам начальник поезда успокаивал))
Alexey OZD:Что, так трудно это сделать?
Нет, нетрудно. Вам нужна схема мест в новом сидячем ТВЗ-шнике или направление движения поезда?
#194848 Alexey OZD 11 авг 2013, 17:32
Hunter: Нет, нетрудно.

- Вот спасибо, приятно слышать.
Hunter: Вам нужна схема мест в новом сидячем ТВЗ-шнике или направление движения поезда?
- На стандартных схемах вагонов обычно окна не показываются, или они показываются неправильно.
Поэтому лучше всего написать точно так же, как это сделал я вот здесь :

140Г/139Г Москва - Нижний Новгород

Кстати, по предыдущим отзывам я уже чувствую, что некоторые сидячие вагоны поезда 9/10 идентичны с вагонами нижегородского 139/140. Но направление движения всё равно важно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#194855 Hunter 11 авг 2013, 17:57
Alexey OZD:некоторые сидячие вагоны поезда 9/10 идентичны с вагонами нижегородского 139/140
В голове (по отправлению из Москвы), как правило, Вагонмаши. С "лучшими" местами думаю, разберётесь - фото в моём посте 30.06.2013.
В хвосте же обычно новые вагоны:
Код: Выделить всёрабочий тамбур, купе проводника
              2    1
 5    6       4    3
 9   10       8    7
13   14      12   11
17   18      16   15
21   22      20   19
25   26      24   23
29   30      28   27
33   34      32   31
перегородка со столиками
37   38      36   35
41   42      40   39
45   46      44   43
49   50      48   47
53   54      52   51
57   58      56   55
             60   59
туалеты

Удобно у столиков, или нет, судите сами:

Изображение

Как по мне, ноги упираются в перегородку, а на остальных местах их можно вытянуть. В спинку каждого кресла встроен откидной столик ничуть не хуже.

Нормально посмотреть в окно можно с мест 31-38 и далее через ряд в обе стороны. Остальные ряды довольствуются видом в стенку.

Из Москвы в 17-ом вагоне по ходу движения поезда были места 1-34
В 12-ом вагоне на следующий день места 35-60. В Брянске направление движения меняется.
#194859 Alexey OZD 11 авг 2013, 18:13
Hunter:
Alexey OZD:некоторые сидячие вагоны поезда 9/10 идентичны с вагонами нижегородского 139/140
В голове (по отправлению из Москвы), как правило, Вагонмаши. С "лучшими" местами думаю, разберётесь - фото в моём посте 30.06.2013.
- не разберусь, ибо по фото нельзя понять, в какую сторону развёрнут вагон (где Брянск, а где Москва).
Hunter:Из Москвы в 17-ом вагоне по ходу движения поезда были места 1-34
В 12-ом вагоне на следующий день места 35-60. В Брянске направление движения меняется.
- это Вы о "новых вагонах", не таких, как в 139/140 ?
Ну, и как здесь в точности понять, у каких мест будет БОЛЬШОЕ окно, а у каких - "половинка" ?

Всё-таки, видимо, эту работу (по переписыванию мест) каждый должен проводить для себя сам...
У каждого - свои требования...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#194862 Hunter 11 авг 2013, 18:19
Alexey OZD:- не разберусь, ибо по фото нельзя понять, в какую сторону развёрнут вагон (где Брянск, а где Москва).
Брянск слева, Москва справа.
009Ч/010Х Москва - Брянск
Hunter:БОЛЬШОЕ окно ?
Какое большое окно? В салоне все окна одинаковые.
#194865 Alexey OZD 11 авг 2013, 18:31
Hunter: Брянск слева, Москва справа.
- надо на схему мест это теперь перенести.
Hunter:Какое большое окно? В салоне все окна одинаковые.
- у разных мест бывает по-разному : на каких-то местах всё окно - твоё, а на каких-то - только половинка (а то и меньше). Так вот, думаю, что посетителей нашего Форума интересуют только те места, где ПОЛНОЕ окно.

Ладно... Просто то, о чём я говорю, требует выполнения маленькой работы : это занимает всего 3 минуты.
Нужно пройтись по вагону и переписать два-три идеальных места у окна в каждом направлении, с указанием :
из Москвы - такие-то, из Брянска - такие-то... А потом посетить один-два соседних вагона и удостовериться в том, что они - такие же.
А схемами вагонов, имеющимися в Интернете, этот вопрос не решается...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#197891 Иван 07 сен 2013, 12:26
Тем временем поезд раскатался основательно: на 08.09.2013 - 19 вагонов, из которых 4 купейных!
01 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
02 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
03 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
04 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
05 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
06 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
07 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
08 К
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 2К ИНВ 018 (009 ― 026)
09 Л
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 1Л М/Ж 018 (001 ― 018)
10 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
11 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
12 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
13 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
14 К
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 2Л 036 (001 ― 036)
15 К
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 2Л 036 (001 ― 036)
16 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
17 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
18 С
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 3С 056 (001 ― 056)
19 К
МСК БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ ― МОСКВА КИЕВСКАЯ 2Л 036 (001 ― 036)

http://rail-club.ru/index.php?exp=1&r=99SFc0Y ... ckg41zE%3D
#197914 Арсений 07 сен 2013, 17:22
Вчера была 16, на Климовский тоже 16, а вот на "Паристый" всего 9 вагонов. Прибьют его видимо. А вот интересно 9/10, когда стал фирменный, на него цену не подняли?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3