Его просто в детстве не били пыльной подушкой и простынёйFhctybq: Понимаю, но по крайней мере новый глава РЖД не против плацкартных вагонов как Якунин.

С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Его просто в детстве не били пыльной подушкой и простынёйFhctybq: Понимаю, но по крайней мере новый глава РЖД не против плацкартных вагонов как Якунин.
Он реально пустой, что 28, что 29 на Москву! Вы же можете хотя бы снижать цену в купе, ДЦ это позволяет!Главный Фиксик:
Не слушайте человека, необладающего знаниями, но корчащего из себя всезнайку. Одно лишь бешенство.
Лучше тогда уволить этот планктон офисный, который не может сделать нормальную заполняемость поезда, а действительно отрапортируют, что поезд пустой и его отменят.SM@TRON: Зачем?! Гораздо проще отрапортовать что поезд ходит пустым и отменить его на хрен.
Потому что есть более дешевый 086, вообще-то нужно разграничить 086 и 100 по графикам.Гость: Вы шутите или действительно не понимаете, почему поезд идет в направлении Москвы "пустой"?
На чем основано данное заявление?SM@TRON: чего собственно ФПК и надо.
Не станет ночников - их место тот час займут междугородные ночные автобусы. И зачем скажите ФПК отдавать потенциальных пассажиров конкурентам-автобусникам?Хома: ФПК не нужны ночники,
Это голословное заявлениеХома: на основании общепринятого факта: ФПК не нужны ночники, а нужны полные дневные поезда!
Без эмоций никак?SM@TRON:на личном опыте общения с этой шарашкиной конторой...
Констатация фактов включает в себя указание на конкретные примеры, и желательно с цифрами.SM@TRON: Констатация фактов и не более того...
Полностью с вами согласен.Хома: на основании общепринятого факта: ФПК не нужны ночники, а нужны полные дневные поезда!
И так у вокзала Брянск-1 и у Киевского вокзала Москвы стоят ночные автобусы Москва-Брянск, но как понимаю, пассажиров стало меньше у автобусов. Каждый раз зазывают. Хорошо, отменят "Паристый", но из Брянска есть еще 086. А вот из Москвы - ничего. И пойдет народ на автобусы или будут на постоянной основе пускать ночную сидячий 107/108, хотя для меня это самое тупое решение -пускать состав ночью, предназначенный для дневных перевозок.Гость:
Не станет ночников - их место тот час займут междугородные ночные автобусы. И зачем скажите ФПК отдавать потенциальных пассажиров конкурентам-автобусникам?
А ФПК нужны только те маршруты, которые приносят прибыль. Я сейчас не открою Америку, но все знают, что пассажирский транспорт убыточен. И не всегда пассажиров на два автобуса, просто завышенная цена отпугивает пассажиров. И как же социальная направленность перевозок?И по служебкам ядро 100/99 всего лишь 9 вагонов по служебке, по факту 7: 3 плацкартных, 3 купейных и СВ. И опять повторюсь очень высокая цена. А разве 100/99 для элиты предназначен? Тоже на нем пассажиры едут, или Вы пассажиров 100/99 за пассажиров ФПК не рассматриваете?Гость: Если пассажиров на два автобуса. то зачем гонять поезд? Сядут люди автобус и ФПК не будет нести убытки, что тут непонятного? Железная дорога - это сегмент массовых перевозок
Факты, хорошо будут вам факты.Лисичка:Констатация фактов включает в себя указание на конкретные примеры, и желательно с цифрами.SM@TRON: Констатация фактов и не более того...
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2