Этого я и боюсь, что хорошие вагоны заберут. И интересно, почему с такими фактами добро пожаловать к бабушкам у подъезда? Это реальные факты, взятые из справки Экспресс-3Главный Фиксик:С такими фактами добро пожаловать к бабушкам у подъезда с кулёчком семечек.Fhctybq:
Факты, хорошо будут вам факты.
Цена на 100 завышена и сильно, почему в 086 намного ниже, от 1816.8 руб.до 2003.0 руб, на 100 от 2169.8 руб.до 3235.0 руб., почему на нижние полки такая разница бешеная? Что в 086 целые пустые вагоны. что в 100 можно пассажиров в один купейный вагон переместить. Может сможете объяснить?
Подойдём с другой стороны, а если 99/100 снять фирму, и как следствие, качество вагонов?
И что 100/99 обходится дороже чем 085/086? Если уберете услуги, то цена снизится и значительно.Главный Фиксик:
Потому что есть другие цифры. Такие как: плата за инфраструктуру, амортизация, зарплатный фонд обслуживающего персонала и т.д.
#369442
Главный Фиксик
21 апр 2016, 21:37
Да, у 85/86 финансовые показатели лучше, чем у "Паристого" и дело не в услугахFhctybq:
И что 100/99 обходится дороже чем 085/086? Если уберете услуги, то цена снизится и значительно.
Народ просто выбирает более дешевый поезд. Дело в услугах тоже, СВ за 5000 это очень дорого! 85/86 не фирменный, в купе цена изначально ниже, чем в 100/99. В ваших же руках улучшить показатели 100/99. Да и если КФ еще действует при ДЦ, просто его снизить. 1.5 все-таки высокий, снизить хотя бы до 1,3Главный Фиксик:Да, у 85/86 финансовые показатели лучше, чем у "Паристого" и дело не в услугахFhctybq:
И что 100/99 обходится дороже чем 085/086? Если уберете услуги, то цена снизится и значительно.
Снизите цену, пассажиров станет больше! И впредь обещаю, что на форуме буду общаться только с пользователем с ником "Главный Фиксик", остальных же с никами "Зам. Г.Ф.", "Дед Фиксика", "Брат", Сват и так далее буду отправлять под спойлер!Зам. Г.Ф.:
Не окупается. Затратно же гонять пустые вагоны. Замкнутый круг получается!!!
Взглянуть бы на анкету ...Главный Фиксик:Арсений, объясните мне тогда такому тупому "эффективному менеджеру" почему пассажиры "Дневных экспрессов" от/до Брянска указывают различные причины при анкетирование, но только не стоимость проезда в "Паристом", при выборе поезда.Fhctybq: Народ просто выбирает более дешевый поезд. Дело в услугах тоже, СВ за 5000 это очень дорого! 85/86 не фирменный, в купе цена изначально ниже, чем в 100/99.
по-хорошему для проверки какого либо утверждения искренность отвечающего проверяется дополнительным, как правило скрытым, вопросом.
И какие же указывают причину? Почему я про это анкетирование не знаю? Я же не против дневных поездов. Они хороши, но и свой ночной поезд тоже нужен. И лично для меня, как потенциального пассажира поезда 100/99, цена отпугивает. Хорошо, что еще действует РЖД-Бонус. Да и сам, при условии, что мне нужно уехать днем в Москву или вечером из Москвы, а не ночью, поеду, дневным или вечерним экспрессом! И думаю, Вы сами не будете против, что и ночной поезд тоже нужен. А преимущества дневного поезда и я вам назову: а) низкая цена, б) малое время хода, в) две удобные пары. Единственное, что мне не нравится, это утренняя пара. Прибывает поздновато, вставать рано приходится, в поезде хоть можно поспать. И одна из главных проблем 100/99 дорогая цена в купе и СВ.Главный Фиксик:Арсений, объясните мне тогда такому тупому "эффективному менеджеру" почему пассажиры "Дневных экспрессов" от/до Брянска указывают различные причины при анкетирование, но только не стоимость проезда в "Паристом", при выборе поезда.Fhctybq: Народ просто выбирает более дешевый поезд. Дело в услугах тоже, СВ за 5000 это очень дорого! 85/86 не фирменный, в купе цена изначально ниже, чем в 100/99.
Тогда почему мои знакомые и родственники, которые ездят поездами, участвующими в программе "Дневной экспресс" ничего тоже про анкетирование не знают!Главный Фиксик:Среди пассажиров поездов участвующих в программе "Дневной экспресс" данное анкетирование проводится регулярноoleg5955:
Взглянуть бы на анкету ...
по-хорошему для проверки какого либо утверждения искренность отвечающего проверяется дополнительным, как правило скрытым, вопросом.
Можно снять фирму, но никто не гарантирует, что вагоны останутся те же, что и сейчас.
Опять же не будем мешать теплое с мягким... Вроде все согласны, что есть люди, которые поедут преимущественно днем (бабушки с детьми, студенты домой и тп) и те, которым важно прибытие рано утром (поезд-овернайт), что бы закончив с делами к обеду или к вечеру уехать домой. Вот поэтому если вы действительно "эффективные менеджеры", то найдите как не потерять и тех и этих... Касательно Паристого то да. Высокая цена (с услугами) при отсутствии других явных преимуществ с конкурирующими поездами заметно снижает его привлекательность. И как тут чуть выше писалось, может имеет смысл для снижения издержек пускать его единым составом с 101...106 дневниками. Возможно добавить купейников-трансформеров для хождения днём как сидячки и ночью как купейные... Или ввести факультативные 3-5 сидячки днем, с перецепкой их на плацкарт вечером...
Давно нужно найти способ как не потерять тех и тех, но, наверно, пока его не находят. Или если нужно очень позднее отправление.k3712: Опять же не будем мешать теплое с мягким... Вроде все согласны, что есть люди, которые поедут преимущественно днем (бабушки с детьми, студенты домой и тп) и те, которым важно прибытие рано утром (поезд-овернайт), что бы закончив с делами к обеду или к вечеру уехать домой. Вот поэтому если вы действительно "эффективные менеджеры", то найдите как не потерять и тех и этих...
Преимущество есть одно - это хорошие вагоны, с УКВ и ЭЧТ. А вот в Климовским - и Фред Спаркс подтвердил мои знания - не все составы и вагоны хорошие. Хотя цена для многих является решающим фактором. Насчет того, что объединять с 101...106, не получится. Графики буквально пересекаются. В 7 утра отправляется 102, 099 в 06:55 прибывает, 101 отправляется в 06:20, 100 прибывает в 06:44, 106 прибывает в 23:15, 099 отправляется в 23:55, 105 прибывает в 23:35, а в 23:45 уже отправляется 100. Да и вагоны менять с сидячих на плацкартные и купейные не получится, поезд то ППФ. Издержки можно снизить, если объединить два поезда в один. Но при этом будут два сам-ных поезда.k3712:Касательно Паристого то да. Высокая цена (с услугами) при отсутствии других явных преимуществ с конкурирующими поездами заметно снижает его привлекательность. И как тут чуть выше писалось, может имеет смысл для снижения издержек пускать его единым составом с 101...106 дневниками. Возможно добавить купейников-трансформеров для хождения днём как сидячки и ночью как купейные... Или ввести факультативные 3-5 сидячки днем, с перецепкой их на плацкарт вечером...
Последний раз редактировалось Арсений 21 апр 2016, 22:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Весь форум ими завален - вам всё ещё малоЛисичка:Констатация фактов включает в себя указание на конкретные примеры, и желательно с цифрами.SM@TRON: Констатация фактов и не более того...

С уважением, Евгений.
Нужно перечитать весь форум, чтобы увидеть эти факты!SM@TRON:
Весь форум ими завален - вам всё ещё мало?!
Да зачем... Лисичкам и Фиксикам это ни к чему
...

С уважением, Евгений.
Может быть Лисичке это и нужно, а вот Фиксику и его большой семье нет.SM@TRON: Да зачем... Лисичкам и Фиксикам это ни к чему...
Только не гневайтесь
Если вам предлагают доехать до дома за 4 часа, зачем вам ночник? Отменить 99/100 отдать часть вагонов в Климовский и пустить его полной схемой. Я до работы 1.2 ч стоя еду, и не умер еще, а тут 4 часа ПДС или в Ласточке 3.40(предположительно), мне кажется выбор очевиден.
В НН то едут, и не только едут, а порой и билетов на откидушку не достать.


В НН то едут, и не только едут, а порой и билетов на откидушку не достать.
Гневаться не будуmaikruzik: Только не гневайтесьЕсли вам предлагают доехать до дома за 4 часа, зачем вам ночник? Отменить 99/100 отдать часть вагонов в Климовский и пустить его полной схемой. Я до работы 1.2 ч стоя еду, и не умер еще, а тут 4 часа ПДС или в Ласточке 3.40(предположительно), мне кажется выбор очевиден.
![]()
В НН то едут, и не только едут, а порой и билетов на откидушку не достать.

k3712: Опять же не будем мешать теплое с мягким... Вроде все согласны, что есть люди, которые поедут преимущественно днем (бабушки с детьми, студенты домой и тп) и те, которым важно прибытие рано утром (поезд-овернайт), что бы закончив с делами к обеду или к вечеру уехать домой. Вот поэтому если вы действительно "эффективные менеджеры", то найдите как не потерять и тех и этих..
Последний раз редактировалось Арсений 21 апр 2016, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
КЭП подсказывает: затем что-бы доехать лёжа и ночью за 8 часов. Ибо ночного времени лично мне не жалко. А вот терять 4 часа сна (подрываясь ни свет, ни заря) или 4 часа драгоценного дневного времени, да ещё и сидеть при этом всю дорогу как придурок на насесте - как-то не очень хочется...Если вам предлагают доехать до дома за 4 часа, зачем вам ночник?
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1