В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#140936 nataly-m 03 июн 2012, 19:49
Ну так они в прошлом году ехали Мск-Адлер на 202-м, в премиумной плацке - и по дешевке ::-D:
Аккурат 35 часов. Сабж идет до Адлера 37.
#140939 Slon 03 июн 2012, 19:59
Ну я и говорю, что можно на 10 часов меньше до Адлера. А если не связываться с трансграничным поездом, то еще можно выиграть.
#140990 Фред Спаркс 03 июн 2012, 23:20
Антон Ефимов:по датам движение "хорошего" состава 75-го... Всё же велика вероятность, что не переформируют
В принципе, по опыту наблюдений, Каланчевка крайне редко переформирует составы.
#141007 СергейKolon 04 июн 2012, 02:52
А премиумный плацкарт они наверное с курского 105 забрали.... там осталось всего в продаже 3-4 плацкартных вагона
#141049 Tanka 04 июн 2012, 13:21
СергейKolon:А премиумный плацкарт они наверное с курского 105 забрали.... там осталось всего в продаже 3-4 плацкартных вагона
А СВ вагон,хотя бы один нормальный,нигде там не завалялся? Обидно,что за деньги не малые СВ тоже убитые ::'(:
#141081 Tanka 04 июн 2012, 15:39
Slon:
Фред Спаркс:вагон СВ:

Короче - г. подход ФПК продолжается. :]:-O: сволочи, нормальных слов не осталось.
А этот СВ-аммендорф разве? А четвертый состав в фотках будет?
#141100 Фред Спаркс 04 июн 2012, 17:32
4-й состав
Плацкарт:







Купе:

вагон СВ:


#141110 Slon 04 июн 2012, 18:08
В 104-м был почти такой же, который с услугами. Да, зимой, когда ходил один вагон, оставался тот, который лучше - его делили по классам обслуживания, но в остальное время... Впрочем, с новым расписанием подвижки, конечно, возможны, но косвенные признаки заставляют в этом усомниться.
Вот мое персональное мнение, что один раз в год, в отпуск, хватит мучений сабжа... Не навязываю, но высказываю :;-): особенно с учетом увиденного на фото.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1