В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#61911 Lone_wolF 06 авг 2009, 17:23
Скажите, может кто знает, 1 вагон, который продается при маршруте из Москвы только за неделю, а не за 45 суток, Обратно, когда поезд идет из Симфера тоже продается за неделю? Есть ли возможность его взять за неделю?
#62240 Юлюня 13 авг 2009, 09:04
Хочу пожаловаться на работу проводницы поезда 030ПА Симферополь-Москва 10.08.09. вагон 19. Проводница плохо выполняла свои обязанности, ночью в поезде было очень холодно, но кипятка мы так и не дождались, вода была теплая; посреди ночи проводница прошла, швырнула нам одеяло со словами: " утром чтобы купили у меня чай". Одеяло мы вернули. Розетки не работали, бумага в туалете закончилась еще 10.08, а появилась только 11.08; пассажиров (молодая пара) не разбудила в Харькове, только из-за того, что стоянка длинная они успели собраться и выйти. Кроме того, после нашего обращения к начальнику поезда, проводница пришла к нам и возмущалась тем, что мы обратились к начальнику поезда, обвиняла нас и стыдила, пыталась нам доказать, что выполняла свои обязанности отлично (это с ее точки зрения). Считаю, что проводники должны выполнять свои основные обязанности четко, без напоминаний и постоянных просьб пассажиров, а не делать всем большое одолжение. Оправдывать свое небрежное отношение к обязанностям, и пассажирам в том числе, нефирменностью поезда непрофессионально и неправомерно. Да и появится ли желание ехать за большие деньги, когда даже минимальный уровень услуг не могут нормально обеспечить.
#62248 Legenda 13 авг 2009, 09:56
Вы можете позвонить или написать в РЖД.Там ответ на все такие дела очень быстро приходят... Опыт уже есть!)
#62285 Compden-railman 13 авг 2009, 22:28
Разберём по пунктам.

1. Ночью было холодно... В летний период отопление вагонов не предусмотрено. Если конструкцией вагона предусмотрено отопление-"переходка" (ТЭНы в каждом купе и по коридору), которое питается от подвагонного генератора, проводник может включить его. Однако "переходка" есть не во всех вагонах (ею оснащены в основном Аммендорфы и новые вагоны ТВЗ), и не всегда это отполение работает.

2. Одеяло проводник выдать обязан(а), если это вагон со спальными местами (плацкартный, купейный, СВ), пусть на улице хоть +40 градусов. Обусловливать выдачу одеяла покупкой чая проводник не вправе. В общих и сидячих вагонах одеял нет.

3. Какие розетки не работали, которые для электробритв? На отсутствие напряжения в розетках 50 В, расположенных в купейных отсеках плацкартного вагона, и в розетках 110 В в коридорах купейного вагона жалобы пассажиров не принимаются, так как эти розетки предназначены для пылесосов, а не для электроники, принадлежащей пассажирам.

4. Туалетную бумагу проводник обязан выложить, когда она закончится.

5. Разбудить пассадиров и забрать у них бельё проводник обязан за 30 минут до прибытия на станцию назначения в вагонах со спальными местами. В сидячих и общих вагонах будить пассажиров не является обязанностью проводника.

Эти обязанности проводника не зависят от фирменности поезда.
#62293 MarchCat 14 авг 2009, 06:58
Compden-railman:5. Разбудить пассажиров и забрать у них бельё проводник обязан за 30 минут до прибытия на станцию назначения в вагонах со спальными местами. В сидячих и общих вагонах будить пассажиров не является обязанностью проводника.
Разве? И имеет ли пассажир право не сдавать белье? У меня с этим обычно так: когда еду в 001Г, прибывающем в 07:10, до конца сижу с бельем. Подушку можно для удобства подложить под руку - и вперед, смотреть в окно.
#62298 Konstancius 14 авг 2009, 09:34
В обязанностях проводников явно прописано:
Убирать постельные принадлежности после высадки пассажиров; в исключительных случаях с согласия пассажиров разрешается убирать постельные принадлежности не ранее чем за 30 мин до прибытия на железнодорожную станцию высадки пассажиров.
(c)Обязанности проводника в соответствии с "Инструкцией проводнику пассажирского вагона"
#62334 Compden-railman 14 авг 2009, 22:21
Здесь разговор идёт про СИДЯЧИЙ НЕФИРМЕННЫЙ вагон. Удивительно, что вообще принесли одеяло, в таких вагонах пассажирам оно не полагается. Кипяток должен быть в часы обеспечения пассажиров чаем. Это в фирменном поезде кипяток и чай должны быть круглосуточно.

Поезжайте зимой в Новый Уренгой. Когда поезд идёт ночью в приполярных широтах, кипяток есть во всех вагонах, так как им раз в 2 часа унитазы проливают, чтобы фановые трубы не замёрзли.
#62435 Гость 17 авг 2009, 11:39
Я писала про общую картину обслуживания. Не первый раз (это мягко сказано) в поезде еду. Если по пути туда обслуживание было великолепным, то почему путь обратно - противоположнсть полная? Кто сказал, что кипяток постоянно обеспечивается только в фирменных вагонах? А по поводу одеяла: я знаю, что его приносить проводница не обязана, на него и не претендовали, я написала о некорректности поведения проводницы. А розетки те, которые для мобильных телефонов, которые работали в поезде 029. Первый раз столкнулись с тем, что свет выключили в 9 часов. И я прекрасно понимаю разницу между различием в уровне комфорта и минимальными требованиями, в соответствии с которыми предоставляется услуга. Я же не пишу, что в сидячем вагоне почему-то не двуспальные кровати :=-O: И сидячий вагон конечно не купе (хотя с плохим проводником различия резко сокращаются), но и не багажный вагон. Ну а уж скандалить с пассажирами по поводу обращения к начальнику поезда - это вообще! (или, может, опять сидячий вагон виноват?).
#62442 НИКОЛА 17 авг 2009, 15:17
Гость:Кто сказал, что кипяток постоянно обеспечивается только в фирменных вагонах?
В правилах перевозок написано.
#62468 Гость 18 авг 2009, 09:08
Есть должностные инструкции проводника, где прописано, что поддерживать горячую воду-обязанность проводника, а несколько раз в сутки или постоянно в фирменном вагоне - это обеспечение чаем, кофе (когда делается заказ у проводника).
#76940 Олеся-81 11 май 2010, 23:27
Подскажите плиз! нам нужно доехать до Милетополя,какой поезд лучше из фирменных 29 или 67? есть ли в св телевизор и розетки?есть ли билеты с питанием? в том году ездили на фирменном премиум-поезде"кубань"москва-новороссийск,вот это суперский поезд,боюсь конечно после него любой другой будет серьёзно отставать...
#76942 Nikolay 12 май 2010, 00:12
Вам когда ехать? Дело в том, что 29-й - поезд летний, а 67-й - круглогодичный, так что в нужную вам дату 29-го может и не быть.

Что касается качества, то 29-й лучше 67-го, так что если вас не смущает время прибытия 29-го в Мелитополь посреди ночи, то выбирайте его.
#76959 Олеся-81 12 май 2010, 10:29
Nikolay:Вам когда ехать? Дело в том, что 29-й - поезд летний, а 67-й - круглогодичный, так что в нужную вам дату 29-го может и не быть.

Что касается качества, то 29-й лучше 67-го, так что если вас не смущает время прибытия 29-го в Мелитополь посреди ночи, то выбирайте его.
Ехать 1 августа,то есть 29-й прибывает ночью? а 67-й утром как я поняла? скажите а в них в св и купе есть розетки? в св телевизор? и есть ли питание? едем с ребёнком ::-): если можно хотелось бы посмотреть фото,что из себя хоть они представляют...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1