В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#106916 Оль_га 16 июн 2011, 00:22
Не дописала... Поезд на 21 июня.Если кто-то знает, какой состав вагонов в этот день и какого типа вагон №2,откликнитесь.
#106985 Оль_га 16 июн 2011, 13:44
А вы не подскажите в каком состоянии этот вагон днепр?Совсем старый и убогий или все же нормальный?=(
Надо же было так билеты купить(
#107028 nataly-m 16 июн 2011, 17:06
"Днепр" не может быть совсем старым и убиьым, т.к. это вагон, претерпевший КВР в Днепропетровске несколько лет назад (чаще всего, года 2005-2009).
При этом вагоны оснащаются кондерами, вакуумниками и даже индивидуальными светильниками - в т.ч. на боковушках. Есть, конечно, свои недостатки - но в целом все очень пристойно..))
#107031 Slon 16 июн 2011, 17:23
nataly-m:"Днепр" не может быть совсем старым и убиьым,
Элементарно может. Несколько лет назад я рассказывал про вагон 104-го, у которого просто отваливалась снаружи обшивка. Какчество, знаете ли, такое :]:-O: писали не раз именно проводники, как там и что.
т.к. это вагон, претерпевший КВР в Днепропетровске несколько лет назад (чаще всего, года 2005-2009).
Пусть меня поправят, хотя это обсуждали, но самый новый КВР в Днепре в парке РЖД датируется концом 2005 года.
#107035 nataly-m 16 июн 2011, 17:38
Поправлю: пару лет назад ехала в задрипаннейшем 65-м из Питера в очень пристойном Днепре КВР-2006 065А/066А Санкт-Петербург - Москва
А про Днепры-2009 где-то в отзывах встречала, если ну очень интересно - вспомню, поищу.
Последний раз редактировалось nataly-m 16 июн 2011, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
#107036 Slon 16 июн 2011, 18:01
Ссылка опять не прокатила, эта проблема осталась... Но не суть - если найдется, буду признателен и поправлю базу данных в голове ::-D: читал где-то, что РЖД тогда отказалось от услуг ДВСЗ, но слова-то могли и не совпасть с делами ::-D:
#107040 nataly-m 16 июн 2011, 18:22
ССылку поправила.
Сопс-но, в ней ничего нет содержательного, окромя того - что писано было мною "по горячим следам", а я спецом поинтересовалась временем КВР днепра, в котором ехала :;-):
Хотя, скорее всего, Slon, Вы правы :;-): Конец 2005-начало 2006 - один фиг!
Мож, как раз тогда и отказались. Причем, 3,5 года эксплуатации не очень повредили тому вагону: все было целое, новое, чистое - отваливались только занавески..)))))
А путаница в тех отзывах, что пришли мне на память возникла оттого, что там были более древние днепры, успевшие после КВР претерпеть еще и КР (напр. в Воронеже) как раз году в 2009 :;-):
#107041 Валенти 16 июн 2011, 18:36
А про 18 вагон можете что нибудь сказать? есть кондиционер или нет? вагон новый или старый? если я не ошибаюсь он ведь в орле присоединяется.
#107047 Slon 16 июн 2011, 19:20
nataly-m: А путаница в тех отзывах, что пришли мне на память возникла оттого, что там были более древние днепры, успевшие после КВР претерпеть еще и КР (напр. в Воронеже) как раз году в 2009 :;-):
КР-1 делают через 5 лет - вот и судите о возрасте вагона после постройки или КВР (вполне информативно).
#107051 Оль_га 16 июн 2011, 19:42
Ваша дисскуссия по поводу ремонта этих вагонов очень интересна,но я спросила конкретно про те вагоны,что в 243 поезде... кто-то распологает конкретной информацией о них?Видел,ездил?Большое спасибо.
#107059 Tutmos 16 июн 2011, 21:47
Днепры в этом поезде выглядят нормально, из недостатков - много запотевших стеклопакетов, но это это говорит лишь о криворукости стекольщиков, а не о состоянии всего вагона. Кстати в вагонах ТВЗ такого не замечал, видимо тверичи аккуратнее пакеты делают.
Про 18 вагон ничего сказать не могу, т.к. поезд смотрел на киевском вокзале, а вагон цепляют в Орле. Рассказать о нём смогу лишь после 3 июля, когда отправлюсь на этом поезде к морю и солнцу :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2