В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#45443 heming 19 авг 2008, 09:47
Поезд действительно по соотношению цена/качества один из лучших на РЖД.
График из Москвы у него отличный (хотя в дороге есть где ускорять - например можно рассмотреть варианты использования конотопского обхода) + перед Дарницей поезд упирается видимо в электрички и до Киев-пасс ползет медленно.

А вот график Киев-Москва видимо изменить сложно. Если поезд пустить хотя бы на час-полтора позже то около Малоярославца он упреться в электрички и должнен будет их постоянно обгонять - а мест не так много для обгона.
Кстати, непонятно почему от Солнечной до Москвы никогда третий путь не используется - данный поезд уж точно по нему можно пропустить.

Из-за неудобного графика я, к сожелению не могу использовать этот поезд при поездках из Киева.( мне обычно нужно уезжать из Киева не раньше 23 - или 00 часов, поэтому приходится пользовать поезда 56 или 24). Если бы поезд уходил хотя бы в 11 вечера ездил бы только на нем.
#45511 Владиcлав 19 авг 2008, 22:15
Из-за того, что Украина поменяла часовой пояс, дорога из Киева получается на 2 часа дольше :( Поэтому, при отправлении в 11 вечера, он бы прибывал в 10 утра, что и не очень удобно для некоторых пассажиров. Если хотя бы на час позже, но не получается ...
Хотя если перерыв электричек сдвинуть на пол часа, то можно его отправить из Киева в 11 часов.

Кстати, состав УЗ стоит гораздо дешевле. Я считаю, что это не правильно. Дороги могли договорится. Я конечно понимаю, что зарплаты на УЗ меньше, но в России остальное дешевле.
#45522 heming 20 авг 2008, 00:19
Неизвестный:Кстати, состав УЗ стоит гораздо дешевле. Я считаю, что это не правильно. Дороги могли договорится. Я конечно понимаю, что зарплаты на УЗ меньше, но в России остальное дешевле.
Не надо повышать цены на УЗ. Они там нормальные, особенно внутренние. Это РЖД оборзело. Насчет зарплаты не уверен что меньше.
Межгосударственные тарифы Россияя-Украина одинаковы и на поезда РЖД и на поезда УЗ. Конкретно по этому поезду ценовая разница возникает из-за того, что на УЗ есть понятие коэфффициент фирменности , условно говоря от 1 до двойки , на который множится (тариф+плацкарта). Коэфф фирменности у СЭ не особо большой. У составов РЖД же двоичное состояние - либо фирменный либо нефирменный, СЭ в данном случае фирменный. Поэтому и цена выше у состава РЖД. Кстати очень ненамного.
#45526 Владиcлав 20 авг 2008, 02:07
heming:Не надо повышать цены на УЗ. Они там нормальные, особенно внутренние. Это РЖД оборзело. Насчет зарплаты не уверен что меньше.
Межгосударственные тарифы Россияя-Украина одинаковы и на поезда РЖД и на поезда УЗ. Конкретно по этому поезду ценовая разница возникает из-за того, что на УЗ есть понятие коэфффициент фирменности , условно говоря от 1 до двойки , на который множится (тариф+плацкарта). Коэфф фирменности у СЭ не особо большой. У составов РЖД же двоичное состояние - либо фирменный либо нефирменный, СЭ в данном случае фирменный. Поэтому и цена выше у состава РЖД. Кстати очень ненамного.
Вот именно, это РЖД оборзело. Просто, на Украине купе тоже социалка, а на РЖД только плацкарт. За то, сидячка у них не социальная, но всё равно  не дорогая.
#45535 heming 20 авг 2008, 09:47
Может она (сидячка) и не социальная, но не дороже российской.

Я бы даже сказал, что все перевозки по железной дороге на Украине социальные по сравнению с автоперевозками (бензин и соляра на Украине дороже чем в России).

В зоне 200-300 км проезд по ж.д стоит как правило в 5-6 раз дешевле проезда на шинокопытном транспорте.

Собственно благодаря тому что СЭ Москва-Киев часть пути идет по территории УЗ билеты на него в принципе недорогие и соответствуют качеству поезда .
#45539 Canalizator 20 авг 2008, 10:07
Неизвестный:За то, сидячка у них не социальная, но всё равно  не дорогая.
Немаловажно то, что у них комсбор ниже российского в среднем в два раза.
7 гривен (или сколько сейчас), т.е. ~40 рублей, по сравнению с нашими 57-71-115  :'(
И действует правило отмены комсбора при сумме билет+плацкарта менее 2 комсборов (а для сидячки такое вполне реально).
#45547 megapups (+) 20 авг 2008, 10:53
Неизвестный:Кстати, состав УЗ стоит гораздо дешевле. Я считаю, что это не правильно. Дороги могли договорится. Я конечно понимаю, что зарплаты на УЗ меньше, но в России остальное дешевле.
Прежде чем писать, нужно проверять то, что хотите написать.
Билет в аналогичный класс в состав УЗ стоит дороже, чем в состав РЖД. Например, на 2 октября в состав РЖД люкс (без питания) стоит 3240 руб., а 3 октября в состав УЗ 3692 руб. Коэффициенты гибкого регулирования в эти дни одинаковые.
Такая разница достигается за счет разных коэффициентов фирменности. В российском составе он ниже.
#45550 Марина21 20 авг 2008, 11:15
А вообще, если покупать билет из Киева, проще ли это сделать в Киеве? Месяц назад покупала обратные билеты - пропарилась страшно, - из-за того, что Украина выделяет малюсенькую квоту на билеты. Я бы лучше купила дешевле прямо в Киеве, но не уверена, были бы места в конце августа, не хотелось рисковать.
ЗЫ.Самое смешное, билеты были на все поезда до 17.00, а после 17.00 система выдавала, что билетов на более поздние рейсы, нет. Узнавала за 43 дня от предполагаемого отправления.
Вообще, бред какой-то...
#45554 heming 20 авг 2008, 11:40
Места в Киеве есть практически всегда. Если вдруг барыги тут как тоут.

Но есть одно но. Очереди в Киеве на вокзале в кассы очень большие, особенно летом после середины дня. В районе 8 -9 вечера можно часа два отстоять. Хотя в  часов в 11 утра можно купить билет простояв 5 минут.

И еще оди нюанс - перед покупкой билетов целесообразно получить справку о стоимоти проезда в разл. поездах в справочной, чтобы выбрать поезд. Кассиры почему-то такой информацией до пробивания билета не обладают.
#45568 mikew 20 авг 2008, 14:51
В Киеве, насколько я знаю, проще взять билеты в кассах на бульваре Шевченко (они прямо в том месте, где улица, отходящая от вокзала, упирается в бульвар и заканчивается).

Что касается того, что "нету билетов из Киева" - бить кассиру по башке и требовать не справку смотреть, а пробивать билеты сразу. По справке сначала норма обратного выезда только видна (пока ее не раскупят, места с той стороны справка не покажет), а вот по продаже там видно все, кроме каких-то броней (ну, за некоторыми исключениями).
#45600 Aniol 20 авг 2008, 21:34
heming:Конкретно по этому поезду ценовая разница возникает из-за того, что на УЗ есть понятие коэфффициент фирменности , условно говоря от 1 до двойки , на который множится (тариф+плацкарта). Коэфф фирменности у СЭ не особо большой. У составов РЖД же двоичное состояние - либо фирменный либо нефирменный, СЭ в данном случае фирменный. Поэтому и цена выше у состава РЖД. Кстати очень ненамного.
Верно, только в точности до наоборот, дороже как раз состав УЗ. Уж не знаю, как на него влияет украинский коэффициент фирменности (1,5), но факт остается фактом.
megapups:На поезда отправлением после 17:00 места, естественно, есть на всю глубину продажи (если их не раскупили). Просто, поездов много и они все "не вмещаются" на экран, поэтому выдается штук по 12. Задавайте диапазон времени отправления.
Ошибочно. Можете хоть прямо сейчас проверить ситуацию через АСУ Экспресс-3, всего пять поездов из Киева в Москву, и все дневные. И такова ситуация не на один единственный день, а в общем. А на практике, билеты в обычных кассах Киева есть, и свободно продаются.

И ещё, по поводу покупки тикетов - уже неоднократно пользовался возможность ухватить необходимое ровно за сутки до отправления. То ли кассирши попадались сговорчивые, то ли просто везло, но билеты таким образом брал всегда, в том числе и на СЭ.
#45655 megapups 21 авг 2008, 15:20
Ошибочно. Можете хоть прямо сейчас проверить ситуацию через АСУ Экспресс-3, всего пять поездов из Киева в Москву, и все дневные. И такова ситуация не на один единственный день, а в общем. А на практике, билеты в обычных кассах Киева есть, и свободно продаются.
Не знаю, я на сайте РЖД в произвольную дату задал интервал отправления (17-23) и получил все поезда с местами, в том числе №2.
#45662 Aniol 21 авг 2008, 16:37
megapups:Не знаю, я на сайте РЖД в произвольную дату задал интервал отправления (17-23) и получил все поезда с местами, в том числе №2.
Потрясающе! :o Вы правы. Только почему эта система, без указания временного диапазона отправления, выдаёт всего пять дневных поездов, остаётся непонятным. Та же самая ситуация имеет место быть и при покупке электронного билета. Даже добавить нечего, слегка шокирован...
Последний раз редактировалось Aniol 21 авг 2008, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
#45670 НИКОЛА 21 авг 2008, 19:16
Aniol:Только почему эта система, без указания временного диапазона отправления, выдаёт всего пять дневных поездов, остаётся непонятным.
Это особенность украинского вычислительного центра - выдавать до пяти поездов.
#45680 Владиcлав 21 авг 2008, 22:40
megapups (+):Прежде чем писать, нужно проверять то, что хотите написать.
Билет в аналогичный класс в состав УЗ стоит дороже, чем в состав РЖД. Например, на 2 октября в состав РЖД люкс (без питания) стоит 3240 руб., а 3 октября в состав УЗ 3692 руб. Коэффициенты гибкого регулирования в эти дни одинаковые.
Такая разница достигается за счет разных коэффициентов фирменности. В российском составе он ниже.
Это вы смотрите на октябрь когда у РЖД дешёвые билеты. А вы посмотрите на август. Я смотрел на сайте УЗ. Состав УЗ - 480 грн., а состав РЖД - 495 грн.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2