В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#215601 LmV 15 янв 2014, 20:03
ВикторияАст:1. Вот как заранее предугадать санитарное состояние. Например, при проектировании здания (еще задолго до начала его строительства) руководствуются СанПиН и СНИП (санитарные нормы и правила и строительные нормы и правила). В этих регламентирующих документах указано, например, на сколько человек может быть рассчитана кабинка в туалете, сколько окон нужно на определенную площадь и другие важнейшие параметры жизнеобеспечения здания. Если эти нормы в расчет не приняты при проектировании, то и дальше все пойдет наперекосяк.
1) И какое имеет отношение?
2) Наперекосяк может пойти в любом случае.
ВикторияАст:В поезде то же самое. Задолго до того, как вагоны будут прицеплены к локомотиву, необходимо рассчитать важнейшие параметры, в том числе посещаемость туалетов.
Бак туалета уже сделан так, чтоб не перехлестнуло. Биотуалет порочен уже сам по себе, поскольку не позволяет смывать бумагу. См.далее.
ВикторияАст:Это легко, т.к. известно количество посадочных мест в каждом вагоне и число вагонов в составе.
Туалетов больше, чем есть в вагонах - быть не может.
ВикторияАст: Далее см. СанПин.
Причём тут?
ВикторияАст:Спрогнозировать сумасшедший спрос очень просто, учитывая тот факт, что билеты на этот поезд на период рождественских каникул были раскуплены полностью через 10 мин после открытия продажи за 45 суток. То есть, ясно, что заполняемость будет 100%. Так же ясно и то, что на этом можно хорошо заработать, прицепив дополнительные вагоны, в ущерб комфорту пассажиров, и повысив при этом стоимость билета.
См.выше
ВикторияАст:2. О какой чистоте в туалетах можно думать, если в голова думает о сумасшедшей прибыли?
Вопрос к Го рейл на 100% :;-): В любом случае: вы хотите, чтоб проводники отталкивали людей от сортиров (увеличивая время), и выкидывали сраные бумажки прямо на ходу? Так и международный скандал будет.
ВикторияАст:4. А чисто ли в туалете "на глаз"? Тут все просто. Даже не нужно смотреть. Если куча мусора еще не выросла до того, что не открыть дверь туалета - значит, "на глаз" чисто. ::-D:
Ха-ха-ха-ха ::-D: ::-D: ::-D:
1) Дверь можно открыть всегда;
2) В биотуалете - всегда мусор (такова уж конструкция);
3) Воду тоже "на глаз" определять на чистоту?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215608 ВикторияАст 15 янв 2014, 20:23
Вывод: при проектировании данного состава изначально заложены недостатки, гарантирующие на 100% дискомфорт для пассажиров.
На ваш вопрос о воде. Тут однозначно: "вода техническая - непригодна для питья".
Считаю тему закрытой.
#215616 LmV 15 янв 2014, 21:03
ВикторияАст:Вывод: при проектировании данного состава изначально заложены недостатки, гарантирующие на 100% дискомфорт для пассажиров.
Нет, просто когда состав строился, то никто не думал, что будет био. А малое число туалетов, так это -частая черта МВПС.
ВикторияАст:На ваш вопрос о воде. Тут однозначно: "вода техническая - непригодна для питья".
Я не про туалет говорю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215618 SM@TRON 15 янв 2014, 21:08
ВикторияАст:Вывод: при проектировании данного состава изначально заложены недостатки, гарантирующие на 100% дискомфорт для пассажиров.
Эти составы проектировали очень давно и специально под пригородное движение. И то что эстонцы из обычного пригородного дизеля попытались слепить "международный экспресс" не сделало его международным во всех отношениях ::-D: .

С уважением, Евгений.
#215619 SM@TRON 15 янв 2014, 21:10
Михаил Лучинин:
ВикторияАст:Вывод: при проектировании данного состава изначально заложены недостатки, гарантирующие на 100% дискомфорт для пассажиров.
Нет, просто когда состав строился, то никто не думал, что будет био. А малое число туалетов, так это - частая черта МВПС.
Небольшое уточнение - малое число туалетов (как правило - всего 2 на состав), это отличительная черта именно советского МВПС :;-): .

С уважением, Евгений.
#215620 LmV 15 янв 2014, 21:12
Штадтлер не успели бы сделать, и пустили то, что смогли восстановить.
В любом случае: в РАЗЫ лучше, чем автобус.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215621 SM@TRON 15 янв 2014, 21:14
Для того что-бы пускать Штадлеры на РЖД их ещё сертифицировать надо, а этого как я понимаю никто пока делать не собирается.

С уважением, Евгений.
#215623 LmV 15 янв 2014, 21:19
SM@TRON:Для того что-бы пускать Штадлеры на РЖД их ещё сертифицировать надо, а этого как я понимаю никто пока делать не собирается.
Тоже проблема. Таким образом... Но в любом случае - лучше, чем автобус.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215636 Slon2 15 янв 2014, 22:05
SM@TRON: Небольшое уточнение - малое число туалетов (как правило - всего 2 на состав), это отличительная черта именно советского МВПС :;-): .
А ласточки как же?
Просто действительно не думали гонять на такие расстояния плюс в пригороде вовсе не все едут от начала до конца, следовательно, продолжительность поездки обычно меньше всего маршрута.
#215642 SM@TRON 15 янв 2014, 22:17
Slon2:
SM@TRON: Небольшое уточнение - малое число туалетов (как правило - всего 2 на состав), это отличительная черта именно советского МВПС :;-): .
А ласточки как же?
Ну вот и Ласточки тоже. Но с тем что Ласточка это самая обычная пригородная собака (только - немецкая ::-D: ), никто вроде-бы и не спорит. Плюс к этому - Ласточка заметно менее вместительна чем тот-же шестивагонный ДР1, я уж не говорю про 10-вагонную собаку а-ля ЭР2/ЭД4.

С уважением, Евгений.
#215645 Slon2 15 янв 2014, 22:28
Ну так я с того и начал, что корень - в использовании ПС не по назначению.
При таких раскладах - времени в пути, основном потоке пассажиров от начала до конца - надо бы использовать обычные сидячки, где и по 2 сортира на 60 человек, и в соседний вагон можно нырнуть, если в своем вдруг занято, и т.п. Но начинается круг с оплатой за все, что можно, и понеслось... Если от этого абстрагироваться, то почему бы не пустить ТЭП-70 с новыми тверцами, как в Воронеж и Ярик? Но...
Ну и обычно в ЭР2/4 все же едут до 2-3 часов или меньше, а не 6 с лишним.
#215685 Гость 16 янв 2014, 10:38
"Небольшое уточнение - малое число туалетов (как правило - всего 2 на состав), это отличительная черта именно советского МВПС .
С уважением, Евгений."
Как раз 2 на состав, это редко. Вспоминаются ЭР лет 20 назад, туалеты были чуть ли не через каждые три вагона, но они всегда были закрыты или заколочены и в торцевых вагонах только поддерживались в рабочем состоянии, т.е. были замки на дверях ( для машинистов, видимо, предназначались туалеты ). Потом все эти туалеты были демонтированы вместе с кабинками и в вагонах это было заметно только по плафонам освещения на потолке - они были сдвинуты именно в тех местах, где были туалеты, и в том месте лавки не ставили. а дверь в тамбур сдвигалась только в одну сторону Вспомните, такие вагоны ещё ходили по Ярославскому направлению не так давно, лет 5 назад.
#215709 SM@TRON 16 янв 2014, 14:09
Туалеты через каждые 3-4 вагона были только в СР3 и ЭР22 (потому что они состояли из секций по 3 и 4 вагона соответственно). Во всех остальных ЭРках (ЭР1, ЭР2, ЭР9, ЭР12 и производных) уже всё было как положено, т.е. в голове и хвосте.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1