#215600
Slon2
15 янв 2014, 20:01
Заметьте, что в данном случае всё написанное - исключительно к эстонской стороне...
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
1) И какое имеет отношение?ВикторияАст:1. Вот как заранее предугадать санитарное состояние. Например, при проектировании здания (еще задолго до начала его строительства) руководствуются СанПиН и СНИП (санитарные нормы и правила и строительные нормы и правила). В этих регламентирующих документах указано, например, на сколько человек может быть рассчитана кабинка в туалете, сколько окон нужно на определенную площадь и другие важнейшие параметры жизнеобеспечения здания. Если эти нормы в расчет не приняты при проектировании, то и дальше все пойдет наперекосяк.
Бак туалета уже сделан так, чтоб не перехлестнуло. Биотуалет порочен уже сам по себе, поскольку не позволяет смывать бумагу. См.далее.ВикторияАст:В поезде то же самое. Задолго до того, как вагоны будут прицеплены к локомотиву, необходимо рассчитать важнейшие параметры, в том числе посещаемость туалетов.
Туалетов больше, чем есть в вагонах - быть не может.ВикторияАст:Это легко, т.к. известно количество посадочных мест в каждом вагоне и число вагонов в составе.
Причём тут?ВикторияАст: Далее см. СанПин.
См.вышеВикторияАст:Спрогнозировать сумасшедший спрос очень просто, учитывая тот факт, что билеты на этот поезд на период рождественских каникул были раскуплены полностью через 10 мин после открытия продажи за 45 суток. То есть, ясно, что заполняемость будет 100%. Так же ясно и то, что на этом можно хорошо заработать, прицепив дополнительные вагоны, в ущерб комфорту пассажиров, и повысив при этом стоимость билета.
Вопрос к Го рейл на 100%ВикторияАст:2. О какой чистоте в туалетах можно думать, если в голова думает о сумасшедшей прибыли?
Ха-ха-ха-хаВикторияАст:4. А чисто ли в туалете "на глаз"? Тут все просто. Даже не нужно смотреть. Если куча мусора еще не выросла до того, что не открыть дверь туалета - значит, "на глаз" чисто.
Вывод совершенно неправильный.ВикторияАст:Вывод: при проектировании данного состава изначально заложены недостатки, гарантирующие на 100% дискомфорт для пассажиров.
Нет, просто когда состав строился, то никто не думал, что будет био. А малое число туалетов, так это -частая черта МВПС.ВикторияАст:Вывод: при проектировании данного состава изначально заложены недостатки, гарантирующие на 100% дискомфорт для пассажиров.
Я не про туалет говорю.ВикторияАст:На ваш вопрос о воде. Тут однозначно: "вода техническая - непригодна для питья".
Эти составы проектировали очень давно и специально под пригородное движение. И то что эстонцы из обычного пригородного дизеля попытались слепить "международный экспресс" не сделало его международным во всех отношенияхВикторияАст:Вывод: при проектировании данного состава изначально заложены недостатки, гарантирующие на 100% дискомфорт для пассажиров.
Небольшое уточнение - малое число туалетов (как правило - всего 2 на состав), это отличительная черта именно советского МВПСМихаил Лучинин:Нет, просто когда состав строился, то никто не думал, что будет био. А малое число туалетов, так это - частая черта МВПС.ВикторияАст:Вывод: при проектировании данного состава изначально заложены недостатки, гарантирующие на 100% дискомфорт для пассажиров.
Тоже проблема. Таким образом... Но в любом случае - лучше, чем автобус.SM@TRON:Для того что-бы пускать Штадлеры на РЖД их ещё сертифицировать надо, а этого как я понимаю никто пока делать не собирается.
А ласточки как же?SM@TRON: Небольшое уточнение - малое число туалетов (как правило - всего 2 на состав), это отличительная черта именно советского МВПС.
Ну вот и Ласточки тоже. Но с тем что Ласточка это самая обычная пригородная собака (только - немецкаяSlon2:А ласточки как же?SM@TRON: Небольшое уточнение - малое число туалетов (как правило - всего 2 на состав), это отличительная черта именно советского МВПС.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1