
Ну аттестацию на фирменность он может и прошел-сам видел состав в Джанкое. Только вот я считаю,что на пассажиропотоке это скажется значительно. Феодосия-курорт довольно бюджетный и не уверен,что куржи захотят переплатить лишние 1000-2000 только за то,чтобы туда доехать 

#135734
Антон Ефимов
18 апр 2012, 17:09
Вообще говоря, эта аттестация - чистая формальность, ибо общий оборот с и так фирменным "Смоленском".Vlad1807:Ну аттестацию на фирменность он может и прошел-сам видел состав в Джанкое
Вот-вот! потому сам Бог велел сабж офирмачить!
А я наоборот предполагаю ажиотажный спрос на него
Потому что разница на самом деле не 1000-2000, а 400-700 руб.
Сравните цены на "Тургенева" и УЗ-шный скотвоз - данные оттуда.
(разницей в несколько км Мск-Фео и Мск-Симф можно пренебречь)
А 30-ка, между прочим, по РФ - если, допустим, брать билет Мск-Курск - идет с КФ=1,5
Но что-то у нас особо никто не рвется ехать в Симф на 207-м и иже с ним, только если уже на безрыбье-бесптичье..)))
А на 30-ку - ажиотаж!
Так что.. кто уже знаком с комфортом сабжа - вряд ли захочет при такой разнице с ней расстаться.
А кто испытал на себе и детях ад скотовозок - с удовольствием переплатит 400-700 рэ чтоб ехать по-человечески.
К тому же, многие - даже не раз ездившие в Фео - НЕ знают, что туда ходит достойный поезд. И не верят, что таковой м.б. в равную цену со скотовозками. В прошлом году, когда меня просили выручить с билетами туда - еле-еле уломала, чтоб согласились на сабж (ну, знакомым брать на ужос-ужос у меня рука не поднимется!..)
А я наоборот предполагаю ажиотажный спрос на него

Потому что разница на самом деле не 1000-2000, а 400-700 руб.
Сравните цены на "Тургенева" и УЗ-шный скотвоз - данные оттуда.
(разницей в несколько км Мск-Фео и Мск-Симф можно пренебречь)
А 30-ка, между прочим, по РФ - если, допустим, брать билет Мск-Курск - идет с КФ=1,5
Но что-то у нас особо никто не рвется ехать в Симф на 207-м и иже с ним, только если уже на безрыбье-бесптичье..)))
А на 30-ку - ажиотаж!
Так что.. кто уже знаком с комфортом сабжа - вряд ли захочет при такой разнице с ней расстаться.
А кто испытал на себе и детях ад скотовозок - с удовольствием переплатит 400-700 рэ чтоб ехать по-человечески.
К тому же, многие - даже не раз ездившие в Фео - НЕ знают, что туда ходит достойный поезд. И не верят, что таковой м.б. в равную цену со скотовозками. В прошлом году, когда меня просили выручить с билетами туда - еле-еле уломала, чтоб согласились на сабж (ну, знакомым брать на ужос-ужос у меня рука не поднимется!..)
Да об этом я знаю. Просто речь идет о пасспотоке. Ну не нужна летнему курортному допу фирма, уж тем более Феодосийского направления. Ладно Симферополь и Севастополь,но тудаАнтон Ефимов:Вообще говоря, эта аттестация - чистая формальность, ибо общий оборот с и так фирменным "Смоленском".Vlad1807:Ну аттестацию на фирменность он может и прошел-сам видел состав в Джанкое

А какой КФ будет у сабжа?
А какой КФ у Смоленска?.. такой и будет - 1,5
А смысл делать меньше?.. чтоб разница со скотовозом бьыла не 400, а 200 рэ?..
Тогда это ваще.. извращение - чЁ было заморачиваться с " фирмой"
А смысл делать меньше?.. чтоб разница со скотовозом бьыла не 400, а 200 рэ?..
Тогда это ваще.. извращение - чЁ было заморачиваться с " фирмой"

по-моему ясно,как белый день. "Тургеневу" ведь не менялиИван:А какой КФ будет у сабжа?

И вопрос не по существу-на РЖД есть другие КФ? Вроде на плацкарт везде 1.5
На плацкарт - да, а на купе и 1,1 встречается 

И в одном составе возможен разный?nataly-m:На плацкарт - да, а на купе и 1,1 встречается
"Разный" - что имеется в виду?..
Купехи в одном составе с разными КФ?.. Нет, ткого не бывает.
Разный КФ для купейной и плацкартной групп?.. так об этом как раз и сказано выше
Купехи в одном составе с разными КФ?.. Нет, ткого не бывает.
Разный КФ для купейной и плацкартной групп?.. так об этом как раз и сказано выше

Я имел ввиду именно купе... В очередной раз убеждаюсь,что на УЗ в этом плане бардак полный
nataly-m,спасибо

Знать бы, как это отразится на цене...Антон Ефимов:Поезд №235/236 Москва–Феодосия прошел аттестацию на категорию "фирменный". В свой первый рейс как фирменный он отправится 22 июня.
http://twitter.com/#!/Passengercom/stat ... 1998070785
А в расписании он ещё не офирмачен.
А разве назначение фирменного поезда не предполагает существование фирменного и у УЗ?
Предложите это сделатьs3old:А разве назначение фирменного поезда не предполагает существование фирменного и у УЗ?

Хотя на других направлениях сосуществование такое не подтверждают. Вообще поездов РЖД мало, давно пора было, как белорусы с авиа: паритет.
Подождите, но ведь статус фирменного на такое расстояние обязывает иметь вагон-ресторан. Так ли?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1