В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#486155 Daniel Kalinxina 06 июл 2018, 19:30
Сохранить ночное сообщение само собой нужно, но наверное, два поезда многовато. Хватит одного Москва-Брянск-Климов, участок до Брянска пройти часов за 6-6,5 ночью, дальше утром часть вагонов остаётся в Брянске, другая - в Климов. Аттракцион в фирменностью лучше убрать вовсе, раз оно ничего не гарантирует. Надеюсь так и сделают.
И ночник будет нормальный для Брянщины, и дневники может быть ускорять.
#486228 Арсений 07 июл 2018, 01:33
Ошибаетесь, как раз фирменность гарантирует (по крайней мере по качеству вагонов). Весь состав нефирменный, за исключением вагонов 19,20. 21, 22. На время ЧМ вагоны 20, 21,22 отменили.

Можно было и два поезда оставить, только 085/086 пустить через Полпинскую и Брянск-Льговский. А 100 оставить на своём маршруте. Да и сможет ли один поезд обеспечить требуемый вывоз, не придётся ли назначать допы? А так а обороте 4 состава. Если не вывоз из Климова то за три дня нужно назначать доп. вагоны, а если ещё нужно будет, то и не назначат. Фред писал, что думал об объединении, но обьединение было не возможным.
#486305 Kuryanin 07 июл 2018, 20:41
Вообще интересно, почему брянскому ночнику не добавят остановки по станциям Судимир и Думиничи? Явно не будет лишним, вместо того, чтобы почти час просто стоять в Калуге.
#486309 Фред Спаркс 07 июл 2018, 21:26
Ну, и кому этот поезд нужен кроме Арсения? ::-:
Все уже давно на дневных катаются :*DANCE*:
#486311 Арсений 07 июл 2018, 21:43
Фред Спаркс: Ну, и кому этот поезд нужен кроме Арсения? ::-:
Все уже давно на дневных катаются :*DANCE*:
Только пассажиры были что на Москву, что и на Брянск, но если вам Фред, как и ФПК, наплевать на пассажиров, которым нужно ночное сообщение, то эти пассажиры уйдут на или на другие виды транспорта или на поезда других компаний (например, ЧМФ), хоть и составы там :]:-O: . Кстати, многие покупали билеты за час или даже за 40 минут до отправления поезда. И некоторые кстати не знали, что фирменными остались только 4 (на время ЧМ один вагон) вагона. Один пассажир не мог понять, почему он год назад ездил в 13 вагоне и все было на высшем уровне фирменного поезда, а в этой поездке оказался вагон нефирменный.
#486312 Арсений 07 июл 2018, 21:47
Kuryanin: Вообще интересно, почему брянскому ночнику не добавят остановки по станциям Судимир и Думиничи? Явно не будет лишним, вместо того, чтобы почти час просто стоять в Калуге.
А ведь раньше, насколько помню, он и останавливался на этих станциях. Ну а с учетом двух, а то и трех сидячих вагонов, не вижу проблем, чтобы по этим станциям продавать билеты в сидячие вагоны.

Ну, сами же видите, что этот поезд кроме меня никому не нужен, все уже на дневниках катаются, поэтому Фред Фиксович его отменит, чем добавит остановок по Судимиру и Думиничам.
#486316 Фред Спаркс 07 июл 2018, 21:56
Там, и так 1,5 калеки катаются- особой погоды не делают.
На 85/86 поедут- график ему подкореектируют.
Ну, или могу вам предложить скинутся и все убытки компенсировать и «Паристый» будет живее всех живых ::-[:
#486320 Арсений 07 июл 2018, 22:04
Фред Спаркс: Там, и так 1,5 калеки катаются- особой погоды не делают.
На 85/86 поедут- график ему подкореектируют
Ну не 1,5 калеки, а больше :;-): . Это во-первых, а во-вторых, будет ли схема, которую планировали с сентября 2017 года, - 1-18 вагоны Москва-Климов, вагоны 19-22 фирменные Брянск-Москва? Или просто Климовский перенесут на время 100 из Москвы и сделав время хода 5:30-6:00 часов? Но ведь совсем недавно же сделали ему время хода 7 часов. От Брянска до Москвы и обратно нужно оставлять время 7 часов. И если оставят 085/086 без фирменных вагонов, то летом будет продолжать кататься старье.
Фред Спаркс:
Ну, или могу вам предложить скинутся и все убытки компенсировать и «Паристый» будет живее всех живых ::-[:
Предложите Губернатору :;-):. Может область компенсирует вам все убытки.
#486346 Арсений 08 июл 2018, 00:38
Кстати, а можно сделать двухгруппный поезд? Или же не получится? Ведь если не будет вагонов Брянск-Москва, то тогда по Брянску будет стоять ограничение на продажу билетов. Или будет доступен только один вагон плацкарт и один купе, ну так же и СВ пустым не ездит. Все же лучшем объединённый поезд, чем от Брянска до Москвы тли обратно возить воздух. И не будет ли скорректированный 085 мешаться Минским поездам? Надеюсь, что от Брянска до Москвы время хода не будет очень плохим.
#486351 Пасслипецкого 08 июл 2018, 00:54
Fhctybq: Ведь если не будет вагонов Брянск-Москва, то тогда по Брянску будет стоять ограничение на продажу билетов.
Это почему?
ну так же и СВ пустым не ездит.
"пустым не ездит" и ездит полным - разные состояния. У вас цифры есть?
Все же лучшем объединённый поезд, чем от Брянска до Москвы тли обратно возить воздух.
Именно поэтому отмена 99 с воздухом - верное решение.
И не будет ли скорректированный 085 мешаться Минским поездам?

302 сотоварищи? Почему он им должен мешаться? в Брянске-Орловском один путь для пассажирских?
Надеюсь, что от Брянска до Москвы время хода не будет очень плохим.
Что такое "плохое время хода"?
Предложите Губернатору
Это губернатор пусть предлагает.
#486358 Арсений 08 июл 2018, 01:34
1. А у нас уже отменили на всех проходящих поездах ограничение по продаже билетов на промежуточных станциях? Представим ситуацию, пассажиры покупают билеты от Москвы до Брянска, дальше эти места едут пустыми, пассажиры до Унечи, Новозыбкова, Климова купить билеты уже не могут. Так же и обратно, поэтому и ограничение будет. Следовательно, желательно, чтобы группа вагонов Брянск - Москва была.
2. 30 июня 100 отправился на Москву с двумя свободными местами в СВ, из Москвы 1 июля занятыми были 7, если не ошибаюсь, мест в СВ (пишу по памяти). Так что совсем пустым СВ не ездит.
3. Действительно, 100/99 везёт воздух, я ещё в прошлом году писал после закручивания 100/99 и 85/86 в общий оброт. Климовский идёт схемой в 18 вагонов, а в 100 и 99 в этих вагонах воздух едет. Ведь когда 100/99 был фирменный полностью, то не в пик перевозок ходил в 8 вагонов и пассажиры были и сильного воздуха на 10 вагонов не было. Но видимо, решили, что лучше возить воздух, чем объединить два поезда в один, с отменой 085/086, или же чем оставить два поезда, но не трогать ни 085, ни 100.
4. Конечно, на Брянск-Орловском не один путь для приёма и отправления пасс. поездов, по станции новый 085 не будет мешать 302 и его братьям. Это только вы так могли подумать ::-D:. Но дальше идёт однопутка, вот на однопутке могут мешать друг другу.
5. На данный момент у 099 самое лучше время хода этого поезда, которые я помню, 7 часов 1 минута. На Москву чуть похуже. Уменьшение времени хода приведёт к тому, что времени для сна станет меньше. Плохое время - это время меньше 6 часов в пути, а для ночного и 6 часов мало.
6. Тогда надо Губернатору написать, пусть знает :;-): ::-X:
PS: когда 100/99 был полностью фирменным 086/086 был НФ альтернативной, но когда 100/99, как год, стал практически НФ, то зачем два НФ поезда, прибывающих в Москву с разностью 40 минут и оправляющихся от станции Брянск-Орловский с разницей 5-10 минут? Неужели нельзя было затехничить у 086 Брянск-Орловский?
#486364 Пасслипецкого 08 июл 2018, 02:21
Fhctybq: 1. А у нас уже отменили на всех проходящих поездах ограничение по продаже билетов на промежуточных станциях?
Вас придется удивить: на некоторых его и не вводили.
Представим ситуацию, пассажиры покупаю билеты от Москвы до Брянска, дальше эти места едут пустыми, пассажиры до Унечи, Новозыбкова, Климова купить билеты уже не могут.
Совершенно неочевидно, что такая схема будет менее выгодна перевозчику, чем пустые места в отдельном поезде на всем маршруте.
Так же и обратно, поэтому и ограничение будет.
:*NO*: Неверный вывод.
Следовательно, желательно, чтобы группа вагонов Брянск - Москва была.
Москва - Вернадовка тоже неплохо бы вернуть :8-):
2. 30 июня 100 отправился на Москву с двумя свободными местами в СВ, из Москвы 1 июля занятыми были 7, если не ошибаюсь, мест в СВ (пишу по памяти). Так что совсем пустым СВ не ездит.
Выборка по двум рейсам? Вы серьезно?
3. Действительно, 100/99 везёт воздух, я ещё в прошлом году писал посте закручивания 100/99 и 85/86 в общий оброт. Климовский идёт схемой в 18 вагонов, а в 100 и 99 в этих вагонах воздух едет.
Оборот все же не просто так был внедрен. Надеюсь, вы это понимаете.
Ведь когда 100/99 был фирменный полностью
вы же жаловались, если не ошибаюсь, на тарифную политику в этом поезде.
сильного воздуха на 10 вагонов не было.
Выручка, положим, была. А прибыль?
Но видимо, решили, что лучше возить воздух, чем объединить два поезда в один, с отменой 085/086
Ничего не понял. Отменить 85, оставив 99?
Но дальше идёт однопутка, вот на однопутке могут мешать друг другу.
Тепловозная? Гнилая? ::-D:
5. На данный момент у 099 самое лучше время хода этого поезда, которые я помню, 7 часов 1 минута. На Москву чуть похуже. Уменьшение времени хода приведёт к тому, что времени для сна станет меньше. Плохое время - это время меньше 6 часов в пути, а для ночного и 6 часов мало.
Почему вы считаете, что климовский на участке Брянск - Москва не будет замедлен?
6. Тогда надо Губернатору написать, пусть знает :;-): ::-X:
Если администрация ответит, что можно доехать днем за 4 часа, да еще и несколькими рейсами, то будет, в общем-то, права.
#486394 Арсений 08 июл 2018, 11:43
Да, так и планировали, отменить 085/086, сделав его группой вагонов к 100/99. А по цене, цена не всегда адекватная даже в НФ вагонах купе. Если посмотрите несколько сообщений выше, то увидите, что изначально цена в НФ вагонах купе была немного меньше, чем в вагоне СВ.
Вложения
#486402 Daniel Kalinxina 08 июл 2018, 12:07
Фред Спаркс: Ну, и кому этот поезд нужен кроме Арсения? ::-:
Все уже давно на дневных катаются :*DANCE*:
Нужен тем, которым нужно добраться до Москвы (и обратно) к раннему утру. На дневниках это сделать не выйдет. Вот будут дневники ходить за 2-2,5 часа (когда нет потери утреннего временм), тогда ночной и отмените. А так - оставьте выбор пассажирам, прибыть в Москву к началу работы или нет. Направление такое, где и дневное и ночное сообщение имеют право быть.
По поводу "никто не ездит". В Брянске за два часа перед отправлением видел на вокзале берущих на Паристый билеты людей, причём в разные классы вагонов.
#486403 Daniel Kalinxina 08 июл 2018, 12:09
П.С. вру, не за два часа до парусного, а за два часа до своего собственного отбытия из Брянска вечерним.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1