В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#126810 Liski 30 дек 2011, 13:49
Slon:Если вип с хвоста мы не потеряли, то попробуйте его опознать!
И 102 везет час! Что там случилось?
Реконструкция Лисок и Подгорного. От Блочного завода до Лисок неделю назад был снесен весь перегон вместе с верхним строением пути, в Подгорном переделывают всю станцию, там сняты почти все пути. По идее Лиски вы должны пройти через сортировку, не знаю разглядите или нет и Подгороное с замедлением. Мне интересно во сколько вы будете в Россоши.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#126816 Slon 30 дек 2011, 17:11
Лиски прошли обычным путем на 5 минут раньше.
#126817 Liski 30 дек 2011, 17:37
Slon:Лиски прошли обычным путем
Мои источники доложили, что от Блочного завода через сортировку по крайнему пути, четный путь на юг пока не отремонтирован.
Slon:на 5 минут раньше.
Хм, странно, по Придаче вы 8 минут стояли по красному, прибыли 16.51, отправились в 16.59 причем, перед вами выпустили товарняк на Масловку и за вами пустили товарняк, а 4-ка пришла на 5 минут позже графика, а отправилась на 7. Посадка в 104-й, кстати, была весьма приличной, даже проходящий навстречу Адлер - Гомель затормозили из-за большого числа людей на платформе, он едва 40 км/ч полз по Придаче. Состав разглядел как следует: два СВ - один премиумный №5 - 051-05572 в фирменной раскраске "Сочей" ,второй ТВЗ что-то около 2004-05 №4 - 051-07057 отпидоренный. Проводницы - красные шапочки. В СВ в тамбуре шлялся какой-то узбек, не то монгол, да еще какой-то мужик в шортах и куртке передавал в Воронеже кому-то пакеты с Дольче и Габбаной. В хвосте вагон на 8 мест -001-00164 - там какой-то крупногабаритный дядька поглядывал в окно, причем явно едет кто-то с РЖД, ибо проводница хвостового вагона не выходила, дверь не открывала, а флажок держал проводник второго с хвоста вагона.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#126820 Slon 30 дек 2011, 18:43
В Лисках шли поверху, больше ничего не разглядел, станцию прошли справа от старого вокзала. В Отрожке не останавливались. Вот и Россошь - на 5 минут раньше.
#126821 Liski 30 дек 2011, 18:56
Slon:В Лисках шли поверху, больше ничего не разглядел, станцию прошли справа от старого вокзала. В Отрожке не останавливались. Вот и Россошь - на 5 минут раньше.
Скорее не разглядели. Вот фото:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Насыпь на которой идет поезд на фото неделю назад была снесена, а на ее месте вертели что-то новое. Поезда шли через сортировочный парк, а на вокзал Лиски поезда попадают в любом случае: что с сортировки, что мимо нее.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#127051 Slon 08 янв 2012, 09:47
molch64:Дата поездки: 02.01.2012, маршрут поездки: Краснодар*-Москва, вагон плацкартный.
*ехал по билету Горячий Ключ - Москва, плацки из Краснодара на этот поезд недоступны или доступны только в счет высадки. Цена одна и та же, судя по разнице между посадкой и высадкой в Краснодаре, о том, откуда надо брать билет, знало человека 3 из моего вагона. В поезд пустили без проблем и ничего дополнительно не спрашивали.

О вагоне: допремиумный плацкарт начала века в раскраске "Сочи". В такой раскраске были абсолютно все вагоны. Оставил довольно приятное впечатление. Давно я не видел рундуков под нижними полками, даже отвык как-то :;-):
О поездной бригаде: так же, как и в 30м поезде, проводница была одна... Не помню, чтобы она мыла вагон и носила чай. Наверное, потому, что из 21 часа нахождения поезда в пути 17 часов спал на своей верхней полке ::-D:
О пассажирах: как ни странно, многие ехали НА отдых, а не С отдыха. В Москву к родственникам, дальше на север/восток и т.п. Много родителей с детьми.
О фирменности: фирменность есть, безусловно, фирменности соответствует. Это - 2й по комфорту поезд после 30го на маршруте Москва-Краснодар и после 102го на маршруте Москва - южная часть ЧПК.
Поезд явно стал получше, когда его отдали обратно в Сочи из Саранска.
Общее впечатление: выспался без особых проблем.
Безусловно. При прочих равных 102 выше 104, что в данный момент очень ощущается. Фирменность 104-го второго сорта.
#140929 Celtus 03 июн 2012, 19:35
Здраствуйте, а скажите чем отличаются купейные вагоны с 36ю местами 38ю. куда запихивают 37ое и 38е место? ::-):

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
#140930 Арсений 03 июн 2012, 19:37
Celtus:Здраствуйте, а скажите чем отличаются купейные вагоны с 36ю местами 38ю. куда запихивают 37ое и 38е место? ::-):
37-38 места это купе для отдыха проводников, сами проводники едут в первом купе, а в поездах БЧ и УЗ в новых вагонах 40 мест, вот в них 37-40 в последнем купе
#140932 Slon 03 июн 2012, 19:41
Обождите... в сабже продаются места 5-36 со второго по девятое четырехместное купе и место 37 между дежуркой проводника и первым купе. Нет там места 38.
#140943 Celtus 03 июн 2012, 20:03
Fhctybq:37-38 места это купе для отдыха проводников, сами проводники едут в первом купе, а в поездах БЧ и УЗ в новых вагонах 40 мест, вот в них 37-40 в последнем купе
37ое получается место проводника продают? Вот 30 июня на 104 - 14 вагон. далеко проводникам из первого вагона бежать

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
#140944 Slon 03 июн 2012, 20:05
Проводники едут на местах 1-4. Ну или переводят туда пассажира 37-го места, сажая на остальные зайцев :]:-O:
Вот только зачем бежать из 1 вагона в 14-й - не могу понять.
#140957 Арсений 03 июн 2012, 21:05
Celtus:
Fhctybq:37-38 места это купе для отдыха проводников, сами проводники едут в первом купе, а в поездах БЧ и УЗ в новых вагонах 40 мест, вот в них 37-40 в последнем купе
37ое получается место проводника продают? Вот 30 июня на 104 - 14 вагон. далеко проводникам из первого вагона бежать
имел ввиду первое купе, а не вагон ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1