В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#109404 7Юлия7 30 июн 2011, 00:57
Всем здравствуйте!
Мы планируем поездом 376Ф/376С Гомель-Адлер возвращаться из Сочи.
Хотим купить билеты в ПЛАЦКАРТНЫЙ вагон БЧ/БЧ (видимо Гомелевский).
Может быть, кто-нибудь посоветует, какой из данный вагонов наиболее благоприятный?
И, ещё...
Обычно билеты я покупаю через сайт РЖД. При покупке билета всегда ставлю отметку "Оплатить постельное бельё".
Но, вот при покупке билетов в вагоны БЧ/БЧ (Гомелевские) эта отметка отсутствует.
Значит ли это, что билеты с бельём, в Гомелевские вагоны, через сайт РЖД купить невозможно, и за бельё придётся платить непосредственно в самом вагоне. Тогда возникает вопрос, сколько стоит бельё в этих вагонах?

Спасибо.
#109424 Арсений 30 июн 2011, 09:30
Значит у поезда Гомель-Адлер 2 состава, в прошлом году видел оба, плацкартные вагоны есть со стеклопакетами, но форточки у них открываются только на 45 градусов как в новых ТВЗ и противосоленчных штор нет, есть вагоны с деревянными рамами, но все вагоны ухоженные. Вагоны убираются 3 раза в день (влажная уборка) и 4-5 раз санузлы. Гомельские вагоны
1ПЛ
2ПЛ
3ПЛ
4ПЛ
5ПЛ
6КР


9фак
10фак
11фак
Берите 3П, правда не знаю как в этом году поставят и на какой состав вы попдете, но 3 вагон был после ремонта (устан новая сантехника) и по словам проводницы был кондиционер, но он сломался.
Вагоны брянские:
28К
29-31П. Но в этом году не всегда ставят31П, но вагонеы ПЛ в том году за искл 29 были с кондиционером (вернее он не работал).
Есть еще гродненские вагоны 26, 27 К, ПЛ, но по отзывам с прошлого года не очень хорошие.
Но если у вас нет проблем с финансами предлагаю взять купе БЧ, разница между купе РЖД сост почти 1000 рублей, И кондиционер может там работать.
Если Вам интересно почитайте мои отзывы про этот поезд
#109658 7Юлия7 01 июл 2011, 22:36
СПАСИБО, за такой обстоятельный ответ.
Вот только про стоимость белья ничего не написано.
Про стоимость белья, в Гомелевских вагонах, где можно узнать?
#109696 Арсений 02 июл 2011, 14:37
зайдите в справку Экспресс 3 заьейте на этот поезд наличие мест, система выдаст цену за проезд + цену за белет
Вот ссылка http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=Mxp ... 8HqHAL8%3D
+ посмотрите и на другие даты
#112459 bogdan51 27 июл 2011, 19:28
Fhctybq:Значит у поезда Гомель-Адлер 2 состава, в прошлом году видел оба, плацкартные вагоны есть со стеклопакетами, но форточки у них открываются только на 45 градусов как в новых ТВЗ и противосоленчных штор нет, есть вагоны с деревянными рамами, но все вагоны ухоженные. Вагоны убираются 3 раза в день (влажная уборка) и 4-5 раз санузлы. Гомельские вагоны
1ПЛ
2ПЛ
3ПЛ
4ПЛ
5ПЛ
6КР


9фак
10фак
11фак
Берите 3П, правда не знаю как в этом году поставят и на какой состав вы попдете, но 3 вагон был после ремонта (устан новая сантехника) и по словам проводницы был кондиционер, но он сломался.
Вагоны брянские:
28К
29-31П. Но в этом году не всегда ставят31П, но вагонеы ПЛ в том году за искл 29 были с кондиционером (вернее он не работал).
Есть еще гродненские вагоны 26, 27 К, ПЛ, но по отзывам с прошлого года не очень хорошие.
Но если у вас нет проблем с финансами предлагаю взять купе БЧ, разница между купе РЖД сост почти 1000 рублей, И кондиционер может там работать.
Если Вам интересно почитайте мои отзывы про этот поезд
Вагон 6КР - штабной? Почему то в справках все купейные вагоны с признаком К. Лучше ли он остальных?
#113956 Арсений 12 авг 2011, 09:01
Антон Ефимов:Состав отправлением из Адлера 11 августа 2011 года, в хвосте четыре брянских вагона
Спасибо, Антон, за фотографии, а то в моей поездке не получилось их сделать
#119144 Арсений 28 сен 2011, 16:35
Антон Ефимов:Состав отправлением из Адлера 25 сентября 2011 года, прибыл на ст. Лазаревская.



Ну-и-ну, 30П старый КВЗ с деревянными рамами , что стало с нормальным вагоном ТВЗ, выпуска сер 2000-х? Вообще-то это не очень хорошо в круглогодичныей поезд ставить такое, хотя и проезд и дороже в брянских вагонах, но в плацкарте всегда вагоны были ТВЗ с кондиционером, а тут КВЗ. Да теперь наверное брянские пл вагоны это лотерея ::'(: .
Последний раз редактировалось Арсений 28 сен 2011, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
#119146 Slon 28 сен 2011, 16:44
Нехорошо. При переносе ссылок в обсуждение надо бы дополнять цитату ссылкой на отвечаемый пост... уже не в первый раз вижу такой разрыв - в теме по полоцкому ровно то же.
#119167 Антон Ефимов 29 сен 2011, 00:12
Slon:Нехорошо. При переносе ссылок в обсуждение надо бы дополнять цитату ссылкой на отвечаемый пост... уже не в первый раз вижу такой разрыв - в теме по полоцкому ровно то же.
Добавил ссылки на комментируемые фото в обеих темах.
#119182 Slon 29 сен 2011, 11:22
Антон Ефимов: Добавил ссылки на комментируемые фото в обеих темах.
Это замечательно! Я думал обойтись просто ссылкой как самый простой вариант, но так еще лучше. Спасибо! :*THUMBS UP*:
#119347 Slon 01 окт 2011, 22:49
Антон так и сделал, но когда это в одной теме, то несложно, а тут разговор возник из-за перебрасывания в другую тему. Ну и повтор фото - трафик, который не всегда и не у всех резиновый.
#119368 nataly-m 02 окт 2011, 08:31
трафик, который не всегда и не у всех резиновый.
Вот именно поэтому и речь шла только об ОДНОМ фото в цитате! (а не 5-10)
ну или ссылочке на него, совершенно верно.
И тут, ес-сно, не претензии к Антону, а пожелание постящим.
Подкоротить цитату - одинаково несложно, что В теме, что при переносе в сопутствующую!
#119377 Slon 02 окт 2011, 12:33
Я про то, что перенос чаще происходит руками модератора, поэтому по сути эта задача и ложится на него - вырезать и перенести логически завершенное.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1