В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#105120 SPB22 02 июн 2011, 20:35
Розетки в плацкарте этого поезда есть? в районе каких мест? И есть ли у кого фото поезда в текущем сезоне? Сам живу за две сотни километров от Питера, не посмотреть)
#106487 SPB22 12 июн 2011, 19:52
Сегодня был в питере. Краем глаза проводил поезд. Все плацкартные квр воронеж 2009, успел прочитать. Туалеты в них в разных концах и шумные ли? Есть ли розетки?
#114198 nataly-m 15 авг 2011, 12:07
v-tmb: премиумные вагоны и трансформеры объективно лучше для многих, я лично тоже предпочту именно такие вагоны другим вагонам с кондером ::-[:
Ну вот, прокатилась я в премиумной плацке. Никаких преимуществ по сравнению с хорошим ТВЗ не увидела. Ну если только мягкая обивка полок: что позволяет в дневное время не трясти матрацы на нижней полке - а просто расстелить простынку в два слоя, и так валяться. А в нужный момент быстренько её убрать, и всем удобно сидеть.
Но это "преимущество" сомнительное - до поры до времени, пока обивку не за..рут :;-): А произойдет это довольно быстро - мягкая по-любому менее практичная и стойкая. А не застилать сходу нижнюю полку предпочитают - как обратила внимание - многие пассажиры.
Ну еще и у 37-38 мест есть преимущество - что дверь открывается в туалетный тамбур, а не в вагон, и не долбит по полкам :;-):
#114200 Фред Спаркс 15 авг 2011, 12:33
+100 к вышесказанному. В принципе, я и пытался донести это народу в теме про 235-й поезд Москва-Феодосия, что принципиальных отличий премиума от допремиумного плацкарта ТВЗ просто не существует.
nаtаly-m, субъективно про отсутствие рундука можете что сказать? ::-):
#114201 Slon 15 авг 2011, 12:38
Ну, наверное, в купейных разница больше. Кстати, 2 раза телефон зарядил (инет-то жрет) и ноут молотит, не отрываясь. Да и кондер совсем иной.
Вон, рядом идет 104-й - ну его нафих.
#114202 nataly-m 15 авг 2011, 12:45
субъективно про отсутствие рундука можете что сказать?
Напрягает! :;-):
Да, еще одно забыла.. В моей любимой второй ячейке - в ТВЗ розетка, а премиуме она перенесена на боковушку ::-(:
("любимой" - потому что это и объективно самые лучшие места в вагоне, и во всевозможные брони и резервирования чаще всего закладываются именно эти места - а я не из тех, кто берет билеты заранее ::-D: )
#120628 Иван 16 окт 2011, 12:06
А СВ, по ходу, отменили с осени. Да и вообще кол-во вагонов сократилось: на 16.11.11 из Адлера всего 8 вагонов: 3 плацки, 4 купешки да ВР.
#120638 Иван 16 окт 2011, 13:32
Получается, после прибытия из Адлера в Питере цепляют ещё несколько вагонов, которые поедут в Москву?
#120746 nataly-m 17 окт 2011, 20:27
Надо - отцепляют, надо - прицепляют!
Вот, например, сейчас из Адлера идет состав о 17-ти вагонах, а из Питера завтра на Мск отправится всего 11 (ну, мож выкинут за сутки еще факультативный - и то вряд ли, потому как местОв полнО!)
#120778 миха 18 окт 2011, 00:10
На хрена вообще, поезд с фирменными аншлагами СПб - Адлер, гонять до Москвы, еще и как фирменный. Смешно выглядит, как будто вагонов не хватает, или перепутали...
#120780 nataly-m 18 окт 2011, 00:25
Это он сейчас "о 17-ти вагонах" - и то не шибко заполненных. А через неделю - как справедливо замечено выше - будет ходить 8-9, и так до следующего курортного сезона.
А в Мск - мин. 11 (а чаще - 13) в середине недели, а в пиковые уикэнды можно хоть 20 нацеплять, все разойдутся - да условия не позволяют...
#120794 Иван 18 окт 2011, 08:41
Prandtl:Да обычно с ноября по апрель этот поезд коротким и ходит-по 8-9 ва�онов.
А зачем его вообще пускать? :*DONT_KNOW*: Неужели 115-го мало?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1