Розетки в плацкарте этого поезда есть? в районе каких мест? И есть ли у кого фото поезда в текущем сезоне? Сам живу за две сотни километров от Питера, не посмотреть)
Сегодня был в питере. Краем глаза проводил поезд. Все плацкартные квр воронеж 2009, успел прочитать. Туалеты в них в разных концах и шумные ли? Есть ли розетки?
Ну вот, прокатилась я в премиумной плацке. Никаких преимуществ по сравнению с хорошим ТВЗ не увидела. Ну если только мягкая обивка полок: что позволяет в дневное время не трясти матрацы на нижней полке - а просто расстелить простынку в два слоя, и так валяться. А в нужный момент быстренько её убрать, и всем удобно сидеть.v-tmb: премиумные вагоны и трансформеры объективно лучше для многих, я лично тоже предпочту именно такие вагоны другим вагонам с кондером
Но это "преимущество" сомнительное - до поры до времени, пока обивку не за..рут

Ну еще и у 37-38 мест есть преимущество - что дверь открывается в туалетный тамбур, а не в вагон, и не долбит по полкам

#114200
Фред Спаркс
15 авг 2011, 12:33
+100 к вышесказанному. В принципе, я и пытался донести это народу в теме про 235-й поезд Москва-Феодосия, что принципиальных отличий премиума от допремиумного плацкарта ТВЗ просто не существует.
nаtаly-m, субъективно про отсутствие рундука можете что сказать?
nаtаly-m, субъективно про отсутствие рундука можете что сказать?

Ну, наверное, в купейных разница больше. Кстати, 2 раза телефон зарядил (инет-то жрет) и ноут молотит, не отрываясь. Да и кондер совсем иной.
Вон, рядом идет 104-й - ну его нафих.
Вон, рядом идет 104-й - ну его нафих.
Напрягает!субъективно про отсутствие рундука можете что сказать?

Да, еще одно забыла.. В моей любимой второй ячейке - в ТВЗ розетка, а премиуме она перенесена на боковушку

("любимой" - потому что это и объективно самые лучшие места в вагоне, и во всевозможные брони и резервирования чаще всего закладываются именно эти места - а я не из тех, кто берет билеты заранее

Сегодня видели сабж по дороге. Купешки белые и коричневые тверцы. Не особо.
А СВ, по ходу, отменили с осени. Да и вообще кол-во вагонов сократилось: на 16.11.11 из Адлера всего 8 вагонов: 3 плацки, 4 купешки да ВР.
Ну и правильно - поток-то сезонный.
Да обычно с ноября по апрель этот поезд коротким и ходит-по 8-9 вагонов.
Получается, после прибытия из Адлера в Питере цепляют ещё несколько вагонов, которые поедут в Москву?
Надо - отцепляют, надо - прицепляют!
Вот, например, сейчас из Адлера идет состав о 17-ти вагонах, а из Питера завтра на Мск отправится всего 11 (ну, мож выкинут за сутки еще факультативный - и то вряд ли, потому как местОв полнО!)
Вот, например, сейчас из Адлера идет состав о 17-ти вагонах, а из Питера завтра на Мск отправится всего 11 (ну, мож выкинут за сутки еще факультативный - и то вряд ли, потому как местОв полнО!)
На хрена вообще, поезд с фирменными аншлагами СПб - Адлер, гонять до Москвы, еще и как фирменный. Смешно выглядит, как будто вагонов не хватает, или перепутали...
Это он сейчас "о 17-ти вагонах" - и то не шибко заполненных. А через неделю - как справедливо замечено выше - будет ходить 8-9, и так до следующего курортного сезона.
А в Мск - мин. 11 (а чаще - 13) в середине недели, а в пиковые уикэнды можно хоть 20 нацеплять, все разойдутся - да условия не позволяют...
А в Мск - мин. 11 (а чаще - 13) в середине недели, а в пиковые уикэнды можно хоть 20 нацеплять, все разойдутся - да условия не позволяют...
А зачем его вообще пускать?Prandtl:Да обычно с ноября по апрель этот поезд коротким и ходит-по 8-9 ва�онов.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1