В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#215710 Гость 16 янв 2014, 14:16
"Туалеты через каждые 3-4 вагона были только в СР3 и ЭР22 (потому что они состояли из секций по 3 и 4 вагона соответственно). Во всех остальных ЭРках (ЭР1, ЭР2, ЭР9, ЭР12 и производных) уже всё было как положено, т.е. в голове и хвосте."
Я не спорю с Вами касательно того, "как положено", просто неоднократно ездил в таких вагонах ещё не так давно, лет пять назад ( разумеется, после того, как туалеты уже снесли ). Вагоны явно были не СР3 и не ЭР22, а что-то более свежее.
#215719 AlexPaen 16 янв 2014, 16:42
SM@TRON:Чего то я не помню таких собак ::-[: .
Как это? Именно такие они и были, в каждом тарахтящем компрессором прицепном была будка туалета.
Но так как я все детство и юность ездил в Москву и из нее, они всегда были закрытыми и нерабочими.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#215727 Фред Спаркс 16 янв 2014, 17:38
AlexPaen:Именно такие они и были, в каждом тарахтящем компрессором прицепном была будка туалета.
Угу. Потом эти будки демонтировали и появились накопительные площадки
#215735 DA2008 16 янв 2014, 18:23
Фред Спаркс:Угу. Потом эти будки демонтировали и появились накопительные площадки
Дополнительная особенность вагона с туалетом – одна широкая дверь из тамбура в вагон, т.к. рядом с туалетом дверь, открывающуюся вбок не вставить (мешает вход в туалет из тамбура).

По ссылке на рис. 44в ошибка, около туалета была одинарная дверь из тамбура в вагон (как на рис. 44а).
#215739 71-153 16 янв 2014, 18:41
Вставлю свои 5 копеек:
1. На новый год в некоторых Таллиннских дизелях было в 2 раза больше вагонов. Обычная схема - 3 вагона, а бывало и до шести. Соответственно в два раза выше нагрузка на туалеты. При трехвагонном формировании обычно очереди не более пары человек.
2. Про то, что пассажир "не знал" о сервисе поезда.
Номера поездов 801-848 — Скорые составами дизель-поезда или электропоезда. Эта информация быстро находится в интернете и от "непрофессиональных" глаз не скрыта. При слове "электропоезд" или "дизель-поезд" у меня сразу возникают ассоциации с недостаточным количеством санитарных узлов...
#215741 SM@TRON 16 янв 2014, 18:45
Фред Спаркс:
AlexPaen:Именно такие они и были, в каждом тарахтящем компрессором прицепном была будка туалета.
Угу. Потом эти будки демонтировали и появились накопительные площадки
Странно, сколько не мотаюсь в собаках, ни разу не видел, или просто не обращал внимание на наличие туалетов в промежуточных вагонах ::-[: . Конечно-же это не касается экспрессов ЭМ2И.

С уважением, Евгений.
#215745 LmV 16 янв 2014, 18:55
71-153:Номера поездов 801-848 — Скорые составами дизель-поезда или электропоезда. Эта информация быстро находится в интернете и от "непрофессиональных" глаз не скрыта. При слове "электропоезд" или "дизель-поезд" у меня сразу возникают ассоциации с недостаточным количеством санитарных узлов...
Да, но это - лучше, чем автобус, где, кроме всего прочего - ужасный сортир.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215748 Фред Спаркс 16 янв 2014, 19:06
Евгений, их массово стали демонтировать с конца 80-х до середины 90-х. На форуме rus-etrain'е пару лет назад поднималась эта тема (поищите, название вроде "Туалетная тема" :;-): ). На Горьковке, визуально помню, еще в годах 95-96 попадались туалеты в прицепных.
#215750 bodun 16 янв 2014, 19:24
В современных РА-1 вообще не предусмотрены туалеты, что считаю просто вопиющим идиотизмом. Зато в стареньких АЧ-2 работают исправно, но только в моторвагонах, а из прицепных туда пройти можно только через перрон :*WALL*:
#215768 ВикторияАст 16 янв 2014, 20:08
71-153:Вставлю свои 5 копеек:
1. На новый год в некоторых Таллиннских дизелях было в 2 раза больше вагонов. Обычная схема - 3 вагона, а бывало и до шести. Соответственно в два раза выше нагрузка на туалеты. При трехвагонном формировании обычно очереди не более пары человек.
2. Про то, что пассажир "не знал" о сервисе поезда.
Номера поездов 801-848 — Скорые составами дизель-поезда или электропоезда. Эта информация быстро находится в интернете и от "непрофессиональных" глаз не скрыта. При слове "электропоезд" или "дизель-поезд" у меня сразу возникают ассоциации с недостаточным количеством санитарных узлов...
Спасибо за понимание.
1. Именно это я и пытаюсь донести до читателей этой ветки - нагрузка на туалет значительно превысила рассчетную!
2. Билет я покупала на сайте РЖД, в том разделе, где продаются билеты на поезда международного и международного сообщения. Мне и в голову не пришло, что я за 1440 руб покупаю билет на электричку. Из сведений об условиях проезда, в электронном билете было указано: Поезд 812РА пасс, вагон 04 сид, место 007, перевозчик ЭВР/ОАО "ФПК", служебная информация MR097M42/ФПК. Как из этого, указанного в билете, можно извлечь информацию, что поезд имеет гораздо больше вагонов, чем обычно, и что это, конкретно, дизель или электричка, и сколько в нем туалетов? НА данном сайте информации об обсуждаемом поезде на момент покупки не было.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1