В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#493909 SareN 18 авг 2018, 15:11
Fhctybq: Писал я обращение, когда была уже информация о отмене 100/99 и не было еще нового графика 085Ч, высказал свои предложения, вот получил официальный ответ. И компания никак не может мне, как клиенту, который приносит компании свои деньги, платя за проезд, причем иногда сильно завышено, запретить вносить предложения и задавать вопросы по улучшению транспортного обслуживания. Фред Спаркс, а если у вас много дел, а отвечать на предложения и вопросы пассажиров Вы считает лишней тратой времени,что вместо этого сотрудники могли бы заняться полезным делом, повторяю специально для вас: закройте виртуальную приемную, закройте ЕИСЦ и увольте сотрудников, и никто Вас и ваших сотрудников не будет отвлекать бесполезными предложениями и вопросами и будете заниматься полезным делом!
Это вы хотите фиксиков оптимизировать? :=-O: ::-D:

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#493925 Бегущая вдаль 18 авг 2018, 17:55
Если бы сотрудники ФПК не маялись дурью ели "Вечерний Воронеж", а реально что-то делали, то был бы сохранён "Иван Паристый", пусть и со снятием фирмы.
А приёмная нужна для связи ФПК и РЖД с общественностью, то бишь с пассажирами. Поэтому к чему возмущаться?

p.s. 121 поезд нужен тем, кто едет пересадкой с другого поезда в сторону Брянска. Ибо не всем хочется сидеть ждать 107 или 741. И далеко не всем нужны ЧФМ и УЗ проходящие составы.
#493928 Придача 18 авг 2018, 17:59
Бегущая вдаль: Если бы сотрудники ФПК не маялись дурью ели "Вечерний Воронеж", а реально что-то делали, то был бы сохранён "Иван Паристый", пусть и со снятием фирмы.
А приёмная нужна для связи ФПК и РЖД с общественностью, то бишь с пассажирами. Поэтому к чему возмущаться?

p.s. 121 поезд нужен тем, кто едет пересадкой с другого поезда в сторону Брянска. Ибо не всем хочется сидеть ждать 107 или 741. И далеко не всем нужны ЧФМ и УЗ проходящие составы.
Паристый ликвидируется по совсем иным причинам. А причины те же, что привели к кончине поездов Воронеж-Москва - 63/64 и 81/83 - появление нормального быстрого дневного сообщения. А в связи с предстоящей заменой на направлении Брянск-Москва ППФ на Ласточки, последние любители "Калин" и овернайтов убегут на Ласточки.
#493929 Бегущая вдаль 18 авг 2018, 18:37
Заменить дневные ППФ на Ласты уже, вроде, пятый год грозятся ::-D: Но прежде чем менять ППФ на них, надо произвести модернизацию путей - говорят, у нас тут и вовсе 1 перегон с допуском на 140 км\ч есть, на 160 так и нет, остальное, я так полагаю, до 120 км\ч идёт. Пока этого нет, особо скорости "Ласточки" не добавят. Ну и вокзал под "Ласточки" обновили б до кучи.
#493943 Арсений 18 авг 2018, 20:25
Бегущая вдаль: Если бы сотрудники ФПК не маялись дурью ели "Вечерний Воронеж", а реально что-то делали, то был бы сохранён "Иван Паристый", пусть и со снятием фирмы.
А приёмная нужна для связи ФПК и РЖД с общественностью, то бишь с пассажирами. Поэтому к чему возмущаться?

p.s. 121 поезд нужен тем, кто едет пересадкой с другого поезда в сторону Брянска. Ибо не всем хочется сидеть ждать 107 или 741. И далеко не всем нужны ЧФМ и УЗ проходящие составы.
Совершенно верно, а по возмущениям создается впечатление, что приемная только на бумаге создана, а не для настоящей обратной связи. Да, 100/99 можно было сохранить, такое ощущение, что в ФПК и умеют только то,что отменять поезда, причину, почему так получилось, писал выше. А насчет 121, шел бы он как 107, то в нем бы был смысл, а так идет дольше, а приезжает на 45 минут раньше 107. 121 можно было сделать с зеркальным расписанием с 122 и завернуть в общий оборот с 107/108.
Придача: А причины те же, что привели к кончине поездов Воронеж-Москва - 63/64 и 81/83 - появление нормального быстрого дневного сообщения. А в связи с предстоящей заменой на направлении Брянск-Москва ППФ на Ласточки, последние любители "Калин" и овернайтов убегут на Ласточки.
В этом весь Придача, как же Вы не поймете, если пассажиру нужно выехать в ночь (поздно вечером) и приехать утром, то хоть какие распрекрасные Ласточки не были, пассажиры на нее не уйдут. Не будет ночного поезда с удобным графиком отправления и прибытия, уйдут на автобусы. Так, что как вы выразились, "любители "Калин" и овернайтов" уйдут на ночные автобусы, вряд ли все массово будут в Москве искать хостелы, дешевые гостиницы или же будут ночевать в залах ожидания на вокзале.
SareN: Это вы хотите фиксиков оптимизировать? :=-O: ::-D:
Тех, кто принимает жалобы и предложений, чтобы Фреда от работы не отвлекали различными предложениями и вопросами.
#493957 Бегущая вдаль 18 авг 2018, 21:38
Fhctybq: Совершенно верно, а по возмущениям создается впечатление, что приемная только на бумаге создана, а не для настоящей обратной связи. Да, 100/99 можно было сохранить, такое ощущение, что в ФПК и умеют только то,что отменять поезда, причину, почему так получилось, писал выше.
Приёмная создана для приёма конфет из ЦВ, исходя из возмущений. Надо им завезти Брянконфишных конфет, может подобреют)
Вот именно, что 099Ч/100Ч "Иван Паристый" нужно и можно было сохранить. Снять фирму, одвухгруппить с расцепкой по Брянску (климовские вагоны без продаж по Брянску, вытащить их в Климово можно было бы с проходящими либо свободной машкой\тапком\2ТЭ25КМ; ФСИН бы тоже нашли способ свои автозаки таскать - допустим, цепляться к грядущему новозыбковскому) и всем было бы хорошо. Но нет. Сохранили зэковозку, в которой выделено несколько вагонов под Брянск и у которой график ни бэ, ни мэ в обе стороны (ну на Москву ещё сойдёт).
#493960 qoymeck 18 авг 2018, 21:44
Бегущая вдаль: говорят, у нас тут и вовсе 1 перегон с допуском на 140 км\ч есть
Не перегон — участок (4 перегона) длиной 70 (71) км Палики — Чернец, судя по прошлогодней служебке. 105 и 102 тогда проходили этот участок за 31 минуту, т. е. с запасом всего в 0,5—1 минуту. Эти же самые 105 от Сухиничей до Брянска и 102 от Брянска до Сухиничей доезжали за 69 минут, а сейчас 737/739/741 — 67 минут (− 2 мин), 738/740/742 — 70 минут (+ 1 мин). Причём, судя по тому, что я припоминаю из «Фактического движения» (или как оно там называется) в мобильном приложении, всё 2-минутное ускорение произошло между Чернецом и Брянском (этот 9-км участок ППФы вместо 12,5 мин стали проходить за ~10,5 мин).
Это я всё к чему — за последний год-полтора, похоже, новых перегонов под 140 км/ч не добавилось, а уже имеющиеся и сейчас ППФами проходятся на максимально допустимой скорости.
#493963 Бегущая вдаль 18 авг 2018, 22:10
qoymeck: Не перегон — участок (4 перегона) длиной 70 (71) км Палики — Чернец, судя по прошлогодней служебке. 105 и 102 тогда проходили этот участок за 31 минуту, т. е. с запасом всего в 0,5—1 минуту. Эти же самые 105 от Сухиничей до Брянска и 102 от Брянска до Сухиничей доезжали за 69 минут, а сейчас 737/739/741 — 67 минут (− 2 мин), 738/740/742 — 70 минут (+ 1 мин). Причём, судя по тому, что я припоминаю из «Фактического движения» (или как оно там называется) в мобильном приложении, всё 2-минутное ускорение произошло между Чернецом и Брянском (этот 9-км участок ППФы вместо 12,5 мин стали проходить за ~10,5 мин).
Это я всё к чему — за последний год-полтора, похоже, новых перегонов под 140 км/ч не добавилось, а уже имеющиеся и сейчас ППФами проходятся на максимально допустимой скорости.
Да, "Фактическое движение поездов" на сайте либо в мобильном приложении открывать.
И не добавится, пока рельсовое полотно не модернизируют под хождение скоростных составов - насколько помню, бесстыковой путь не по всей длине лежит, если вообще лежит. По крайней мере пару лет назад слышала такую новость (уже не помню где именно слышала), что брянский ход будет модернизирован в ближайшие годы ради скоростных поездов. Но что-то подвижек не вижу - ремонты идут на переездах в области, а не на направлении на Москву.

А так да: нынешние 737-742 едут намного быстрее, чем 101-106. Ощутимо.
#493966 Арсений 18 авг 2018, 22:31
Бегущая вдаль:
Приёмная создана для приёма конфет из ЦВ, исходя из возмущений. Надо им завезти Брянконфишных конфет, может подобреют)
А еще можно отослать продукцию Фабрики-кухни, сейчас известная как "Ритейл", под маркой "Журавли", только срок хранения 5 суток.
Бегущая вдаль: Вот именно, что 099Ч/100Ч "Иван Паристый" нужно и можно было сохранить. Снять фирму...
По стоянию на 22:30 в 100Ч отправлением 18.08.2018 наличие свободных - занятых мест:
СВ - 5/13
К - 80/227
П - 164/105
С - 57/55 (парадокс в том, что в двух вагонах занято равно половина мест)
Схема на сегодня следующая, 01С, 02С, 03П, 04П, 05П, 08П, 12К, 13К, 14К, 15К, 16К, 17К, 18К, 19Л, 20К, 21К, 22П, то есть 17 вагонов. Сколько же вагонов нужно на самом деле, если не брать во внимания общий оборот, 1 СВ, 3 купе (вместо со штабным), 4 плацкартных вагона, два сидячих. Сразу же видно, что столько купейных вагонов не нужно, кстати фирменные купе, так как разница чуть больше 200 рублей, разобраны лучше, чем НФ. А НФ плацкарт существенно дешевле фирменного, пока КФ=1,5 (1208 против 1827). И тогда он должен был идти в 10 вагонов, нормальная такая схема для ночного поезда, при наличии 4 пар дневных поездов.
#493968 Арсений 18 авг 2018, 23:06
099Ч отправлением 18.08.2018 населенность хуже.
СВ - 8/10
К - 66/202
П - 118/152
С - 107/5
То есть вместо 16 вагонов мог пойти в 9 вагонов: 1СВ, 3 купе, 3 плацкартных, 2 сидячих.
#493969 Фред Спаркс 18 авг 2018, 23:14
Бегущая вдаль: Заменить дневные ППФ на Ласты уже, вроде, пятый год грозятся ::-D:
Кто обещает 5 год? ФПК только 2 год
Fhctybq:
Бегущая вдаль:
Приёмная создана для приёма конфет из ЦВ, исходя из возмущений. Надо им завезти Брянконфишных конфет, может подобреют)
А еще можно отослать продукцию Фабрики-кухни, сейчас известная как "Ритейл", под маркой "Журавли", только срок хранения 5 суток.
::-[: :;D:
Fhctybq:И тогда он должен был идти в 10 вагонов, нормальная такая схема для ночного поезда, .
И привести убытки :]:-O:
Бегущая вдаль: Ну и вокзал под "Ласточки" обновили б до кучи.
Теперь под каждый ноый поезд будем обновлять вокзалы?
Бегущая вдаль:Вот именно, что 099Ч/100Ч "Иван Паристый" нужно и можно было сохранить. Снять фирму
Для кого нужно было сохранять? Все давно уже ездят на дневных и в ус не дуют :*DANCE*:
Да и ночное собщение между Брянском и Моской сохранено, если вы не заметили
#493972 Арсений 18 авг 2018, 23:25
Фред Спаркс:
Бегущая вдаль: Заменить дневные ППФ на Ласты уже, вроде, пятый год грозятся ::-D:
Кто обещает 5 год? ФПК только 2 год
Год основания ФПК 2010 год, а ППФ с октября 2015 года, а дневные поезда, сначала 101...106, затем 741...742, пустили с нового графика 2014/2015.
Фред Спаркс:
Fhctybq:[ А еще можно отослать продукцию Фабрики-кухни, сейчас известная как "Ритейл", под маркой "Журавли", только срок хранения 5 суток.
::-[: :;D:
Зная почту России, пока посылка дойдет, ее содержимое испортится.
Фред Спаркс:
Fhctybq:И тогда он должен был идти в 10 вагонов, нормальная такая схема для ночного поезда, .
И привести убытки :]:-O:
Так какая должна быть составность, чтобы убытков не было? Вагонов 20? Значит, везти в составе 16-17 вагонов воздух без убытков, а в 9-10 вагонов, заполненных больше, чем на половину или даже больше, уже убытки будут? Вся реформа РЖД в действии.
Фред Спаркс:
Бегущая вдаль: Ну и вокзал под "Ласточки" обновили б до кучи.
Теперь под каждый ноый поезд будем обновлять вокзалы?
Так у нас платформы как после бомбежки, скоро развалятся.
Фред Спаркс:
Бегущая вдаль:Вот именно, что 099Ч/100Ч "Иван Паристый" нужно и можно было сохранить. Снять фирму
Для кого нужно было сохранять? Все давно уже ездят на дневных и в ус не дуют :*DANCE*:
Да и ночное собщение между Брянском и Моской сохранено, если вы не заметили
Господи, не все едут на дневных, это раз и посадка на 100/99 есть, а во-вторых, с прибытием в Брянск 04:25-04:38, думаю, не только на форуме, а вообще все пассажиры в гробу видели такое ночное сообщение. Хорошо, что есть ночные автобусы и они могут занять эту нишу.
#493974 Фред Спаркс 18 авг 2018, 23:31
Fhctybq:
Так какая должна быть составность, чтобы убытков не было? Вагонов 20? Значит, везти в составе 16-17 вагонов воздух без убытков, а в 9-10 вагонов, заполненных больше, чем на половину или даже больше, уже убытки будут? Вся реформа РЖД в действии.
При чем тут реформа? Вагонов 14-15 хотя бы
Fhctybq:а во-вторых, с прибытием в Брянск 04:25-04:38, думаю, не только на форуме, а вообще все пассажиры в гробу видели такое ночное сообщение. Хорошо, что есть ночные автобусы и они могут занять эту нишу.
Скатертью дорога ::P: :*BYE*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4