В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#52203 Nikolay 26 янв 2009, 08:12
Ну из Москвы в Киев летает не так уж много народу. А чем, собственно, ВИП в СЭ хуже ВИПов в "Каме", "Нижегородце", "Татарстане", "Тихом Доне", "Урале"? Вот уж в последнем, казалось бы, он вообще должен возить воздух, так как до Свердловска ехать больше суток и билеты продаются только по маршрутам Москва-Казань-Свердловск, но, тем не менее, я сам видел на Казанском вокзале, что 2 человека из него вышли.

Да, ВИП только в составе РЖД. УЗ, видимо, про них и не знает  :)
#52204 megapups 26 янв 2009, 08:41
Ну лично я считаю, что в появлении вагона ВИП есть и плюсы. Конечно, с первого взгляда, непонятно, зачем его поставили сейчас, если бы год назад, то это было еще туда-сюда. С другой стороны, возможно, с целью повышения наполняемости данного вагона, график поезда из Киева сдвинут на час (хотя бы) вперед. А то заплатить 13-18 тысяч рублей, чтобы вставать в 5 утра, не очень. Также есть надежда, что изменится процедура паспортного контроля, хотя бы сначала в ВИП-вагоне, а потом и во всем поезде. Например так: проводница собирает вечером паспорта и отдает пограничнику. Если среди пассажиров нет каких-то подозрительных личностей, типа Абдулмаджонова Рафика Шакировича по кличке Бульончик, то все ок. Если есть - то пограничники/таможенники проверяют конкретного пассажира.
Сам лично я в данном вагоне вряд ли поеду, соотношение цена/время проезда мне не нравится. Не успеешь отъехать, уже прибыл, насладится поездкой не успеешь.
#52206 heming 26 янв 2009, 10:09
Nikolay:Ну из Москвы в Киев летает не так уж много народу. А чем, собственно, ВИП в СЭ хуже ВИПов в "Каме", "Нижегородце", "Татарстане", "Тихом Доне", "Урале"? Вот уж в последнем, казалось бы, он вообще должен возить воздух, так как до Свердловска ехать больше суток и билеты продаются только по маршрутам Москва-Казань-Свердловск, но, тем не менее, я сам видел на Казанском вокзале, что 2 человека из него вышли.

Да, ВИП только в составе РЖД. УЗ, видимо, про них и не знает  :)
Про  ВИП в Каме тут несколько раз от его пассажики в отзыве упоминалось, что она ехала одна в вагоне.

Ебург по ощущениеям город богатый+вип пассажиры могли сесть не только в ебурге , но в Янауле (Нефтекамске) или Казани. Ну и потом вы сами ответили - 2 человека. А вагон то не на два человека расчитан. То есть если там 2 пассжира можно считать, что вагон везет воздух.

Что касается ВИПа в СЭ - повторюсь - Тимошенки-Ющенки=Януковичи -Литвины вместе с их окружением , пресс-секрретарями, референтами и т.п. летают. Мелкие командировочные и частные поездки на поездах как правило первые в купе, вторые в купе и плацкарте. Летают то только чиновники и крупные бизнесмены. (на 12-13 часов при большом количестве поездов лететь нет смысла)

И еще. В случае с Киевом . Не будет там сейчас никто на ВИП тратится. Тем более с побудкой по ночам и вставанием в 5 утра.

Экспрементировали бы уж хотя бы с 3/4 или 5/6. У них хоть график дшля ВИПа приемлимый.
#52210 mikew 26 янв 2009, 12:13
Не будет в этом ВИПе народ особо ездить. Таможня (БЕССМЫСЛЕННАЯ!!!) посреди маршрута народ в ВИПе ну очень развлечет.
Вот едете вы в ВИПе, в халатике (выдаваемом там), м.б. после душа, поевший, скорее всего уже успевший заснуть (даже от Киева там больше 3 часов до границы), и тут вам в дверь стучат - "таможня, блин, паспорт приготовьте...." А после этого заявляется хоть украинский хлопец с заспанным пофигистским лицом (извините, других за последний год не видел), хоть наша девушка-таможенница шириной как раз в коридор ВИП-вагона. Посмотрят на вас, и уйдут. А через полчаса - повторение банкета. А еще смеха ради диван попросят приподнять (кто видел внутренности Мест-12 - поймет  >:( ).
Хотите трясти гастарбайтеров да челноков - так и трясите львовский да черновицкий плацкарт, хотите погранконтроль осуществлять - так что мешает это сделать при отправлении с конечных станций (а по пути одни Сухиничи оставить)? То же самое и "Украины" касается. В итоге получается издевательство, когда в двух дорогих поездах от этой таможни (в такой реализации) одна бессоница получается.

P.S. Сейчас подумал, и понял, что и будучи в СВ я на таможню как солдат на вша смотрел... Никакой пользы, окромя вреда.
Последний раз редактировалось mikew 26 янв 2009, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
#52216 heming 26 янв 2009, 12:59
Да, таможня действительно совершенно бессмысленная. Это ко всем ПДС РФ-Украина относится. Но к этому ВИП-у тем более.

Очень смешно будет выглядеть если какой-нибудь референт Черновицкого или Пинчука будет разбужен пограничником и тот по здоровому талмуду будет сверять дейстительно ли это гражданин, который в паспорте. Или это какой-нибудь Вася Люберецкий в законе с РФ сваливает.

Ну собственно даже не в глупой таможне дело. Вагон все равно пустой будет. Москва-Киев не то направление, которое может его заполнить.
#52222 Nikolay 26 янв 2009, 13:32
heming:Ебург по ощущениеям город богатый+вип пассажиры могли сесть не только в ебурге , но в Янауле (Нефтекамске) или Казани.
Билеты от Янаула в этот вагон не продаются. Только от Свердловска или Казани.
heming:Ну и потом вы сами ответили - 2 человека. А вагон то не на два человека расчитан. То есть если там 2 пассжира можно считать, что вагон везет воздух.
Ну так и я о том же.
#52223 Nikolay 26 янв 2009, 13:34
heming:Экспрементировали бы уж хотя бы с 3/4 или 5/6. У них хоть график дшля ВИПа приемлимый.
Тут есть один момент - они формирования УЗ, которое даже не знает, что такое ВИП  ;)
#52224 heming 26 янв 2009, 13:46
Это я знаю. И слава богу, что УЗ об этом не знает.

Но с другой стороны никто не мешает к составам УЗ если уж так РЖД неймется цеплять свой ВИПовоз
#52236 НИКОЛА 26 янв 2009, 21:07
heming:Это я знаю. И слава богу, что УЗ об этом не знает.

Но с другой стороны никто не мешает к составам УЗ если уж так РЖД неймется цеплять свой ВИПовоз
Это непросто. Нужна куча согласований. Плюс куча проводников, ведь украинский ЛНП не вправе отвечать за российские прицепки.
#52237 heming 26 янв 2009, 22:06
Тем не менее прицинденты составов УЗ с вагонами  РЖД есть, да с ПДС других государств тоже есть

Ну к примеру ПДС 53-54 Харьков-Влвдивосток. Там куча вагонов РЖД. Вагоны РЖД также цепляются кроме составов УЗ к составам БЧ  и КТЖ.
#52277 MarchCat 27 янв 2009, 19:26
А кто-нибудь уследил момент, когда именно в составе формирования РЖД пропал плацкарт? В декабре его не было уже, но момента я не поймал.
#52454 MarchCat 30 янв 2009, 14:22
heming:Он там был временный, летом его там никогда не бывает.
Конечно же, я это заметил ;D А это было первое появление плацкарта в нем? В 2005-2007 я как-то не следил.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2