Не один!Пасслипецкого:Вот, задумался, как нежно там все получилось. На всей ЕТР, выходит, один г-н Арсений протестуетФред Спаркс: Смоленск, Орел не заметили потерю бойца;)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Не один!Пасслипецкого:Вот, задумался, как нежно там все получилось. На всей ЕТР, выходит, один г-н Арсений протестуетФред Спаркс: Смоленск, Орел не заметили потерю бойца;)
Просто-напросто орловцы ушли с ЖД.Фред Спаркс:Смоленск, Орел не заметили потерю бойца;)Пасслипецкого: Кстати, Орел каким-нибудь образом жалуется на график своего ночника? Интересно, как изменение порядка курсирования орло-вья там в свое время приняли.
Ничего себе! Ушли с дороги! Я каждый выходной пытался взять билет до Орла с Москвы на утреннюю Ласточку либо белгородскую сидячку! В субботу. Все занято!Kuryanin:
Просто-напросто орловцы ушли с ЖД.Ибо предложений бомбил-маршруточников-автобусников даже на Курском вокзале в прикассовой зоне хоть отбавляй, не говоря о Бла-Бла-Каре, о котором сейчас бурно дискутируют в болталке. Летом Орел спасает хотя бы 563 поезд, а уж из Орла на Москву можно уехать и на 110, и на 84, и на фирменном белгородском. А с октября... не знаю, что и будет...
Да, совершенно верно. А белгородские/курские дневники наполняются преимущественно жителями Белгорода/Курска, со значительным перевесом в пользу курян.Fhctybq: Надо было уточнить, что ушли с ночного сообщения.
Не пустые - да, в том смысле, что будут использоваться для служебных нужд. В продажу они не поступят.Fhctybq: Я смотрел по наличию свободных, занятых мест на сайте, но раз не поступают в продажу то для каких-то целей места держат, не пустые же они пойдут.
Небольшое дополнение: в вагоне 13К - на полный маршрут продаются 20 мест и ещё 4 места (029 - 032) - переменный трафарет по Сухиничам. (Смотрел только на 99 поезд.)qoymeck: Арсений, на будущее — у вас закралась небольшая ошибка по купейным вагонам: в 13-м на полный маршрут продаются 20 мест; в 14, 16, 18 и 20-м первое купе не поступает в продажу; 2-е купе в 14-м — переменный трафарет по Сухиничам (только 99).
Поэтому на момент отправления:
099Ч
СВ — 8/10 (занято/свободно)
К — 50/202
П — 122/148
С — 112/0
100Ч
СВ — 5/13
К — 66/226
П — 169/101
С — 60/52
029—032 — это места, должно быть, для сотрудников транспортной полиции, которые садятся, похоже, почему-то только в Сухиничах. На участок Сухиничи — Брянск эти места в продажу не поступают, а на Москва — Сухиничи и обратно появляются за 2 часа до отправления.Шиленков Алексей:Небольшое дополнение: в вагоне 13К - на полный маршрут продаются 20 мест и ещё 4 места (029 - 032) - переменный трафарет по Сухиничам. (Смотрел только на 99 поезд.)qoymeck: в 13-м на полный маршрут продаются 20 мест;
Спасибо за уточнение! Похоже, так и есть - для транспортной полиции. Неплохо бы служебку посмотреть, там может быть указание на назначение этих мест на участке Сухиничи - Брянск.qoymeck:029—032 — это места, должно быть, для сотрудников транспортной полиции, которые садятся, похоже, почему-то только в Сухиничах. На участок Сухиничи — Брянск эти места в продажу не поступают, а на Москва — Сухиничи и обратно появляются за 2 часа до отправления.Шиленков Алексей:Небольшое дополнение: в вагоне 13К - на полный маршрут продаются 20 мест и ещё 4 места (029 - 032) - переменный трафарет по Сухиничам. (Смотрел только на 99 поезд.)qoymeck: в 13-м на полный маршрут продаются 20 мест;
Не будет там о Сухиничах. Они, видимо, могут ехать и полный маршрут, поэтому эти места придерживают до 2 часов до отправления и иногда в продажу не поступают. Аналогично и с 85-м: 029—032 в 13К зарезервированы на полный маршрут, но частенько от Унечи за 2 часа до прохождения их выбрасывают в продажу до Климова.Шиленков Алексей: Неплохо бы служебку посмотреть, там может быть указание на назначение этих мест на участке Сухиничи - Брянск.
Потому что рабочее проводникам оплачивается за 10 минут до начала посадки. До этого времени - у них идёт охрана вагонов. Охрана оплачивается по другой ставке и в функционале охраны нет посадки-высадки.Хома: Фред, будьте любезны, скажите, почему по Смоленску нельзя пассажиров сажать в прицепки на отдельном пути к примеру с 22-23 часов? Что мешает? Подобная схема успешно работает в РБ...
Я видел такое (посадку за некоторое время до отправления на другом пути) и в России, а именно в Чите в прицепные вагоны Чита- Москва поезда 349 Благовещенск - Москва и в Минводах в прицепной вагон Минводы - Тында поезда 97/98 Тында - Кисловодск. Правда, с тех пор уже "большие годы пролетели", как в песне поется.v_gildenberg:Потому что рабочее проводникам оплачивается за 10 минут до начала посадки. До этого времени - у них идёт охрана вагонов. Охрана оплачивается по другой ставке и в функционале охраны нет посадки-высадки.Хома: Фред, будьте любезны, скажите, почему по Смоленску нельзя пассажиров сажать в прицепки на отдельном пути к примеру с 22-23 часов? Что мешает? Подобная схема успешно работает в РБ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3