В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#146432 ШУРИК 13 июл 2012, 21:05
nataly-m:Согласно все той же служебке, вагоны 3, 4 и 5 в сабже всегда должны быть премиумы :;-):
А где бы такую служебочку скачать ?
#146442 Slon 13 июл 2012, 21:59
Да лучше даже взять Приднепровскую служебку, чтобы найти ответы на все вопросы по крымским поездам.
Только этот сайт в очередной раз в ФФоксе открывается через одно место, нужно его отоварить Хромом, например.
#146443 ШУРИК 13 июл 2012, 22:03
nataly-m:Согласно все той же служебке, вагоны 3, 4 и 5 в сабже всегда должны быть премиумы :;-):
Если я правильно понял, фраза в служебке " вагоны пор нр 3,4,5 (**)-длиннобазные 25,5 метра" и означает, что упомянутые вагоны ПРЕМИУМные ?
#146445 Slon 13 июл 2012, 22:10
25,5 метров - это отличительный признак новых вагонов, которые сейчас выпускает ТВЗ. И купейных, и плацкартных, и сидячих - с плоскими гофрами, то, что мы называем премиумными.
#146459 Антон Ефимов 14 июл 2012, 00:58
Slon:то, что мы называем премиумными.
Эта зараза - "премиумный" - укоренилась по причине совпадения начала выпуска данных т.н. вагонов нового модельного ряда с анонсом поездов класса "премиум" из таких вагонов. Я всё же стараюсь придерживаться термина "вагон нового модельного ряда".
#146683 Фред Спаркс 16 июл 2012, 08:44
Slon:Что интересно - служебка настаивает, что восьмой в тридцатке - премиумный...
Угу, кроме одного состава, где весь плацкарт старого модельного ряда.
nataly-m:
"вагон нового модельного ряда".
Вот кабы покороче придумать - может, и укоренится "неологизЬм" :;-):
Может сокращать до аббревиатуры "НМР" И "СМР" :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4