В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#146285 сюзанна 12 июл 2012, 22:07
Фред Спаркс:В понедельник по прибытию в Москву отщелкаю. :;-):
А почему в понедельник? ::-(: Сегодня,12 июля,в четверг 8-й состав поехал в Сухум.Значит обратно он поедет 14 июля ,в субботу. :*YES*: А в понедельник 16 июля,обратно будет возвращаться 3-й состав! ::-!:
#146288 сюзанна 12 июл 2012, 22:18
сюзанна:
Фред Спаркс:В понедельник по прибытию в Москву отщелкаю. :;-):
А почему в понедельник? ::-(: Сегодня,12 июля,в четверг 8-й состав поехал в Сухум.Значит обратно он поедет 14 июля ,в субботу. :*YES*: А в понедельник 16 июля,обратно будет возвращаться 3-й состав! ::-!:
Пардон,4-й. ::-!:
#146289 Slon 12 июл 2012, 22:55
сюзанна:
Slon:Нет слов... :]:-O:
Почему? :=-O: ::-(:
12-го из Москвы, 14-го прибытие и отправление из Сухума, 16-го прибытие в Москву ОДНОГО И ТОГО ЖЕ СОСТАВА.
#146292 Oofy_prosser 13 июл 2012, 03:10
Интересно, проезжал через Каланчевскую на электричке вечером прошлого дня (12 июля), стоит состав Сухумского поезда, по моим подсчетам №2 в соответствии с данной на форуме нумерацией (надо понимать на Каланчевке зависает пришедший из рейса этим же днем?). Но вид состава не очень-то похож на № 2, ибо как со свалки достали (надеюсь - это только внешний эффект), к тому же в нем мешанина вагонов. Может переформировали, или я не правильно просчитал по таблице?
#146344 сюзанна 13 июл 2012, 14:20
Slon:
сюзанна:
Slon:Нет слов... :]:-O:
Почему? :=-O: ::-(:
12-го из Москвы, 14-го прибытие и отправление из Сухума, 16-го прибытие в Москву ОДНОГО И ТОГО ЖЕ СОСТАВА.
Ураааааа!Буду ждать!(Вот я балбесина) :*JOKINGLY*:
#146600 bogdan51 15 июл 2012, 16:49
Посмотрел сегодня на станции Воронеж-1 еще один состав поезда 283/284 Сочи-Москва,который завтра 16.07 (а значит и 24.07) пойдет из Москвы 75/76 Москва-Сухум. До отправления поезда было всего 5 минут,но проводница с которой я общался была любезной и сама предположила,что люди интересуются вагонами из-за Абхазии. С ее слов в составе в плацкартной группе только 1 и 2 вагон с кондюками. Но,до этого эти вагоны были под N 3 и 4,а потом их переставили. В купейной группе только штабной вагон хороший. Так что свой состав она не рекомендовала. Далее сказала она,что есть хорошие составы,где даже плацкартные вагоны трансформеры. Но как рассчитать,если могут даже номера поменять? Короче,лотерея...
#146610 Slon 15 июл 2012, 17:35
bogdan51: Но,до этого эти вагоны были под N 3 и 4,а потом их переставили.
О!
Но как рассчитать,если могут даже номера поменять? Короче,лотерея...
О! дважды!
О том и твержу.
#146653 Антон Ефимов 15 июл 2012, 22:27
Slon:О том и твержу.
Вы же любите тервер упоминать всуе: вот хорошая задача - попытаться сравнить вероятность попасть в хороший вагон и условную вероятность того же с учетом нашей информации. Полагаю, второе число будет значительно больше первого но, разумеется, не 1, вы правы! ::-D:
#146661 Slon 15 июл 2012, 23:14
А это из серии, что вероятность встретить динозавра равна 0,5 ::-D:
Я готов отбросить форс-мажор, потому что его действительно не учесть. И поэтому, например, оценить вероятность вагона 61-4440 в купейной части 102-го можно как 1. Купейная часть 104-го тоже оценивается так, а вот плацкартная - иначе, и это действительно на основе наблюдений. Но коли вероятность стремится от единицы, то получается обсуждение события разной достоверности, но не близком к 1.
Главное, как говорил наш лектор, всё, что больше 5, считать бесконечно большим. Что он хотел сказать - так и осталось загадкой.
#146673 Антон Ефимов 16 июл 2012, 00:51
Slon:А это из серии, что вероятность встретить динозавра равна 0,5 ::-D:
Это очень просто опровергнуть. Говорят якобы про случайный эксперимент (мат. модель реального), нарушая при этом главное требование к нему - полноту описания. Т.е. взяли и существенную априорную информацию о вымирании динозавров выкинули, в результате получили совершенно неадекватную мат. модель, но с формально верной вероятностью 0.5.
Slon:Я готов отбросить форс-мажор, потому что его действительно не учесть. И поэтому, например, оценить вероятность вагона 61-4440 в купейной части 102-го можно как 1. Купейная часть 104-го тоже оценивается так, а вот плацкартная - иначе, и это действительно на основе наблюдений.
Это наша модель построена на основе только наблюдений, пусть будет хоть такая, я об этом и говорю. Разумеется, она не учитывает много факторов в депо, влекущие возможные перестановки, и поэтому не в полной мере адекватна. Повторюсь, это лучше, чем ничего. А оценку адекватности данной модели пусть проведут пассажиры в результате натурного эксперимента :;-):
Slon:Но коли вероятность стремится от единицы, то получается обсуждение события разной достоверности, но не близком к 1.
Я прочитал это три раза, и не смог понять. Извиняйте. Математик, кстати, по образованию ::-D:
#146674 Slon 16 июл 2012, 01:48
Антон Ефимов: Это очень просто опровергнуть. Говорят якобы про случайный эксперимент (мат. модель реального), нарушая при этом главное требование к нему - полноту описания. Т.е. взяли и существенную априорную информацию о вымирании динозавров выкинули, в результате получили совершенно неадекватную мат. модель, но с формально верной вероятностью 0.5.
Разумеется. В данном случае что-то учесть можно (хотя в рамках того же тервера можно сказать и так, что если никто динозавров не встречал, то это тоже может говорить о неполном эксперименте - типа, не там искали), а с вагонами-то еще хуже: алгоритма из голов принимающих решения не вытащить, да и учесть объективные неисправности тоже.
Развивая мысль в скобках, можно вспомнить Конан-Дойла: отсутствие следов не говорит ни о чем, а вот их присутствие говорит обо всем. Да, материализм, да, мир познаваем ::-): То есть если мы увидим дино, то они существуют, а если нет - то мы можем просто не знать об их существовании, особенно там, где увидеть просто невозможно.
Это наша модель построена на основе только наблюдений, пусть будет хоть такая, я об этом и говорю. Разумеется, она не учитывает много факторов в депо, влекущие возможные перестановки, и поэтому не в полной мере адекватна. Повторюсь, это лучше, чем ничего. А оценку адекватности данной модели пусть проведут пассажиры в результате натурного эксперимента :;-):
Угу. Только задним числом оно им будет не нужно, это будет эксперимент ради эксперимента ::-D: Вам, возможно, пищу для размышления подбросит, а целевой аудитории оно нафиг не сдалось.
Я прочитал это три раза, и не смог понять. Извиняйте. Математик, кстати, по образованию ::-D:
То есть если явно мы не можем что-то отбросить, чем-то пренебречь и принять вероятность за 1, то обсуждать можно долго, но прокол весьма возможен. Одни выводы будут более вероятны, другие - менее. Есть ли смысл?
Я же говорю, что форс-мажором готов жертвовать. Вот, пожалуйста, осенью-зимой смотрели 104-й и видели неизменность купейной группы, гуляние в известных пределах СВ и плацкарта. И выводы (кстати, свидетельств, их опровергающих, не было) касательно купешек были достоверны.

Отберите у меня клавиатуру! ::-D:
#146685 Slon 16 июл 2012, 10:48
К любимому вопросу о соответствии классов заявленного и реального. С 3П и 2К всё понятно, там появление кондишки есть бонус, а вот СВ заявлен как 1Л. Не вижу по фото и описаниям - во всех составах вагон с кондиционером? ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1