В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#84640 марисабель 16 авг 2010, 20:15
[quote="Который час"]я из любопытства ходил в соседний 8-й (выехал из Феодосии 12 августа), там висела табличка, что отремонтирован в 2003 г. в Днепропетровске.

Ну и как этот 8й вагон(днепр),жить можно?
#84641 Фред Спаркс 16 авг 2010, 20:34
марисабель:А с чем вобще связано,что вагоны то и дело меняют?
Я, честно говоря, не знаю. И бригада поезда тоже не знает. Из-за того, что получилась такая фигня с вагонами (с 7 по 10 августа), на бригаду проводников поступило много жалоб (в основном из-за неработающего кондиционера), и они уже распрощались с премией.
В вагоне "днепр"-жить можно. ::-):
#84642 Slon 16 авг 2010, 20:53
Ну да, нашли крайних. Этих начальников, отвечающих за формирование составов, надо бить головой об их же вагоны, если это, конечно, поможет; днепры - душегубки, летом это худший вариант вагона.
#84647 Slon 16 авг 2010, 21:26
Вот только это нечастое явление, судя по массе отзывов.
#84649 Который час 16 авг 2010, 21:38
марисабель:
Который час:я из любопытства ходил в соседний 8-й (выехал из Феодосии 12 августа), там висела табличка, что отремонтирован в 2003 г. в Днепропетровске.

Ну и как этот 8й вагон(днепр),жить можно?
по сравнению с нашим вагон-буфетом на первый взгляд было просто шикарно, как внутри купе - не знаю.


Ислав, спасибо за июльские консультации, пригодились
#84650 Юрец Плоткин 16 авг 2010, 21:59
Slon:Вот только это нечастое явление, судя по массе отзывов.
На 248 Москва - Анапа, работают постоянно, там в тверских вагонах с кондиционером возникали проблемы
#84853 Slon 20 авг 2010, 13:28
pikar: только что же он так тащится в последний час перед Москвой?
Рискну предположить, что или электрички, или нехватка путей на Курском... Но 4 часа от Тулы - это нечто, вы правы; впрочем, практически все поезда ползут перед Москвой.
Где-то после Кировской стояли минут 15, пропустили один товарный и 2 пассажирских, хотя в справке Экспресс на этом сайте техстоянки не указано.
Есть такая партия... Новофедоровка - 18:02 - 18:20, техническая (источник: служебка Курского вокзала). Действительно, она не указана и на Яндексе, но служебке верить можно ::-): плюс вы сами это подтвердили. Вы должны были пропустить встречный 211-й Мск - Фео.
#84860 pikar 20 авг 2010, 15:44
Slon:Есть такая партия... Новофедоровка - 18:02 - 18:20, техническая (источник: служебка Курского вокзала). Действительно, она не указана и на Яндексе, но служебке верить можно ::-): плюс вы сами это подтвердили. Вы должны были пропустить встречный 211-й Мск - Фео.
Я так и понял, что 211-й, а перед ним еще какой-то пригородный (мало вагонов было). Думал, на этом сайте в справке все техстоянки указаны. Ее нет и на сайте poezda.net.
#84878 Фред Спаркс 20 авг 2010, 18:56
Slon:
pikar: только что же он так тащится в последний час перед Москвой?
Рискну предположить, что или электрички, или нехватка путей на Курском... Но 4 часа от Тулы - это нечто, вы правы; впрочем, практически все поезда ползут перед Москвой.
Какие 4 часа? 2.58 он идет от Тулы ::-):
#84882 pikar 20 авг 2010, 19:49
2.54 даже :)
Ну да, все поезда примерно столько до Курского идут, но что-то медленно как-то ближе к Москве. На Ярославском направлении такого не заметил.

Кстати, у 235 не было техстоянки (15 мин) в Черни, но дольше стоял в Туле.
#84887 Slon 20 авг 2010, 20:21
Действительно, 3 - мне показалось прибытие в 19:29, виноват. Все равно не дело, хоть и можно найти причины.
#84901 Фред Спаркс 20 авг 2010, 22:28
Slon:Все равно не дело, хоть и можно найти причины.
Где-то после Серпухова данный сабж упирается в электричку Москва-Тула, и так до Москвы плетется за ней. Ну, а после Подольска, когда расстояние между двумя объектами сокращается-и вовсе ползёт.
Так что, не в путях дело, а в графисте.
#85250 Фред Спаркс 27 авг 2010, 16:13
laggoona:В этом году ездила на данном поезде. МНе посчастливилось попасть в 13 вагон купейный ::-):
13-й вагон в этом поезде-плацкартный ::-D: вы скорей всего перепутали с 223/224,т.к в 235-м 90% вагонов новые

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1